Сиреневый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

4 привычки, которые помогут завести и укрепить профессиональные связи

4 привычки, которые помогут завести и укрепить профессиональные связи

Читая о невероятных историях успеха, многие представляют себе предпринимателя, одиноко работающего круглые сутки, чтобы воплотить мечту в жизнь. Но обычно всё происходит не так. Чем больше людей вы знаете, тем выше шансы достичь успеха.

4 привычки, которые помогут завести и укрепить профессиональные связи

1. Говорите по делу

Просто поздороваться недостаточно. Нужно завести такой разговор, который заинтересует обе стороны. Общаться можно по-разному: по телефону, за обедом, через соцсети. Главное — не тратьте своё и чужое время на бессмысленные разговоры.

2. Приносите пользу

Однажды Келли Ричардс организовывала выступления актёра Джерри Сайнфелда в компании Cisco. Она разговорилась с ним, и он, зная о её опыте работы в Apple, попросил договориться о встрече со Стивом Джобсом. Благодаря связям она помогла двум влиятельным людям познакомиться и наладить отношения.

Чтобы принести пользу, необязательно вращаться в кругу знаменитостей. Можно искать способы облегчить задачи коллегам и клиентам. Это укрепит доверие между вами, поэтому они всегда будут рады вас слышать.

3. Посещайте отраслевые мероприятия

Тем, кто добивается успеха в бизнесе, начинает казаться, что можно не ходить на конференции, но это не так. Не пропускайте события, на которых можно пообщаться с коллегами и специалистами из других компаний, найти клиентов и завести полезные знакомства. Главное — найдите в себе уверенность и заговорите первым.

Кроме того, такие мероприятия держат вас в курсе последних тенденций.

4. Не теряйте контакты

Не теряйте связь с новыми знакомыми: вы никогда не знаете, кто из них принесёт пользу вашему делу. Когда вы публикуете статьи или создаёте рассылку, убедитесь, что об этом узнают ваши новые знакомые. Не бойтесь напоминать о себе.

Иногда обширная сеть контактов даёт больше, чем капитал.