Сайт обо всем

Очередной блок управления светодиодными ДХО

Communities › Электронные Поделки › Blog › Очередной блок управления светодиодными ДХО.

Nizhny Novgorod, Russia

Задача: сконструировать блок управления ДХО, собранными на светодиодах типа Eagle Eye в блок-фаре совместно с поворотниками.

1. Включаться/выключаться по сигналу датчика масла. Во включенном состоянии яркость ДХО должна быть максимальной.

2. Выключаться при включении габаритных огней.

3. Притухать при работе поворотников на какую-то заданную яркость. Заданную яркость обеспечить режимом настройки.

4. По возможности добавить некое подобие режима стробоскопа.

5. Каждая сторона ДХО-поворотника должна оснащаться отдельным блоком управления.

Схема блока управления ДХО:

Схема собрана на основе микроконтроллера Attiny13. Выходной каскад – логический MOSFET.

На транзисторе Q2 входной каскад сигналов поворота. На транзисторе Q3 собран входной ключ для входного сигнала от габаритных огней. Настройка будет осуществляться кнопкой, которая будет устанавливаться в удобном месте.

Кнопка выполняет двойную роль. Кнопкой будет включаться режим стробоскопов и регулироваться яркость свечения дневных ходовых огней при включенных сигналах поворота. Чтобы перейти в режим настройки, нужно нажать кнопку на ВЫКЛЮЧЕННОМ устройстве и подать питание на схему с ЗАЖАТОЙ настройки. Яркость будет меняться циклично, лесенкой, от минимального до максимального значений. При достижении максимального значения уровень яркости станет минимальным. И так по кругу. Для завершения настройки необходимо отключить питание на схему. Значения яркости сохранится в энергонезависимую память.



Готовое устройство собрано на односторонней печатной плате. Основной монтаж выполнен на SMD-комплектующих. Размер печатной платы составил примерно 41х33 мм:

Все, что нужно для самостоятельной сборки (схема, печатная плата в формате DipTrace, прошивка, фьюзы), — в архиве к статье, скачать можно здесь.

А вот у мну такой вопрос: очень понравилась идея ДХО и поворот в одном флаконе, видел на грузовой Вольве горит ДХО а при включении поворотника один гаснет и начинает мигать поворот. Светодиоды я так понял у них двух цветов (белый и желтый) у грузовика конечно. Можно ли сделать такой вариант?

это устройство именно для этого и проектировалось. по крайней мере, это основная его задача, выключать светодиоды ДХО той стороны, где начинает работать поворотник.

я о такой штучке мечтал еще лет 15 назад. Сколько стоит сей аппарат?

а как по яркости эти светодиоды? сделай фото в ручном режиме освещенности фотика без и с ближним. спасибо

я не знаю как они по яркости ). моя задача была в том, чтобы сделать модуль управления ими. сами светодиоды устанавливает заказчик модуля )

я конэчно не наю, что вы там хотите получить на выходе, но это полное кнрское гуанО !

ну… вам оно, конечно, виднее.

Диод кстати ОЧЕНЬ боится влаги…

  • Editing history

Я понимаю что речь об контроллере но светодиоды с первого фото при влаге быстро дохнут

а. вы про светодиоды. ну я думаю, что проблемы не будет )

Да, прошу прощения за смуту



Готов взять 2 штуки:)

в личку ответил )

Готов взять 2 штуки:)

+1 тоже интересно!

и вам в личку ответил )

За работу и желание творить своими руками -уважуха!

Такой еще вопрос: схема соединения параллельно-последовательная?

схема соединения каждого модуля? или светодиодных ДХО?

а. ну здесь каждый модуль на свою сторону. т.е, один на левую сторону, второй на правую. работают независимо друг от друга.

А вот оно как, спасибо за подсказку.

Вась (можно буду так, не фамильярно?), а зачем входы через транзисторы?

Мне кажется это "перестрахуй" — в тайни от напряжения стоят диоды, а от тока резисторы.

У меня вход через обычные делители — намного компактнее, дешевле и практичнее.

Самих элементов (входов), думаю, за пару тысяч уже работает на разных машинах и ни с одним проблем не было.

И конденсаторы туда же — это, я так понимаю, защина от "грязи" во входном сигнале?

через транзисторы — мне так больше нравится. и макетка, на которой я настраиваю, так уж исторически сложилось, работает с минусом по входу ). цена — штучная версия, большой экономии на 5 рублях не выйдет.

конденсаторы — да, от мусора. вдруг будет радиостанция стоять радом, она мусора много сыпет вокруг себя ).

Кстати… давай замутим контроллер переднего света, который будет "рвать" силовую линию ксенона и перенаправлять "моргания" на другую линию если фары не включены.

Мне просто ппц как некогда этим заняться, я Степану предлагал, но у него тоже глухо.



С меня производство заодно 🙂

Уверен, что тема будет вполне себе популярной. И обоюдовыгодной.

Щас напишу в ЛС

Вход от поворотника один и выход на светодиоды тоже один.

Я правильно понимаю, что при включении любого поворотника притухают оба ДХО?

нет ), не правильно:

5. Каждая сторона ДХО-поворотника должна оснащаться отдельным блоком управления.

Как всегда пропустил самую важную строчку) Теперь все ясно

Недавно собрал подобную штуку на attiny2313, сразу двухканальную

да я сам часто по диагонали читаю )), так что, нормально.

два отдельных модуля — требование заказчика.

Видео посмотрел — теперь вообще понятно стало))

А по поводу мигания поворотником. Не думали добавить секундную задержку на разгорание до 100 процентов, что бы ДХО не мигало в такт поворотнику? У меня вот как-то так получилось

Очередной блок управления светодиодными ДХО

на видео — один из промежуточных вариантов. конечный вариант, это приглушение работы ДХО на время работы сигнала поворота. т.е, как поворотник потухнет совсем, то и ДХО засветит в полную силу

Теперь ясно, что все по уму 🙂

Видео работы бы данной схемы…

видео работы есть только в режиме макетирования. но, надеюсь, что заказчик, когда соберет все в кучу, сделает видео )

Было бы интересно глянуть)

Очередной блок управления светодиодными ДХО

— тествое видео. оно страшно, голос дрожит, поэтому не стал добавлять в статью, дабы не портить. но основные моменты передал верно )



Видео работы бы данной схемы…

А что там на видео?

Вот типа такого, только без спецэффектов:

Очередной блок управления светодиодными ДХО

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG

TurboNSK › Блог › Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать.

Оклейка винилом авто своими руками

Оклейка винилом авто своими руками Многие автовладельцы для защиты лакокрасочного покрытия машины используют виниловую пленку. Этот материал при необходимости можно самостоятельно наклеить на кузов транспортного средства.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой своими руками (инструкция фото и видео)

Оклейка автомобиля пленкой своими руками Многие автолюбители считают, что оклейка автомобиля пленкой позволит им быстро и эффектно изменить внешность своего авто. А если выполнить её своими руками, то можно будет немного сэкономить.

Чем изнутри обработать пороги?

Сообщества › Антикор › Блог › Чем изнутри обработать пороги? Приветствую. Ребята, подскажите, чем лучше обработать пороги, что туда залить? Просто влить отработку-не интересует))) Dinitrol ML или Dinitrol 1000 Отверстия лучше просверлить в нижней части порогов(параллельной земле), предварительно сняв, пластиковые накладки на днище, которые их защищают Отверстия закрыть, как правильно было замечено ране, подходящими по размеру резиновыми заглушками из автомагазина Так же можно снять подкрылки и распылить материал через существующее отверстие в нижней части колёсной арки, они есть и спереди и сзади Раст Стоп для скрытых полостей и будет все отлично) Раст-стоп А, удобней взять в баллончиках.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля своими руками Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами.

Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Обработка автомобиля жидким стеклом Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости.

Жидкое стекло для авто для полировки кузова, цена грязеотталкивающего средства, отзывы о применении

Защитное покрытие для авто - полироль Жидкое стекло Есть немало технологий, используемых для полировки кузова с целью восстановления потерянного глянца и достижения невероятного зеркального блеска лакокрасочного покрытия.

Инструмент для ремонта стекол

Инструмент для ремонта стекол Все товары категории: Инструмент для ремонта стекол Набор для ремонта сколов и трещин GMP. Комплектуется индивидуально, по списку и на усмотрение мастера Производитель: Aegis США Полимер Aegis Polymer II Плотность 80 cps Полимер для стекол Aegis Polymer II (25шт в упаковке) Производитель: Aegis США Полимер Aegis Polymer II (25шт в упаковке). Плотность 80 cps Производитель: GLASS MASTER (adsbygoogle = window.

Набор для ремонта сколов и трещин лобового стекла

Оборудование для ремонта стекол автомобиля Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол Сколы, трещины, царапины – всё это одна из самых распространенных проблем, возникающих у владельцев автомобиля. Состояние отечественных дорог таково, что мелкие камни, вылетающие из-под колес, давно перестали быть редкостью.

Все для аэрографии – наборы, оборудование, расходные материалы

Оборудование и аксессуары для аэрографии Аэрография — это техника в изобразительном искусстве, которая предусматривает нанесение на поверхность авто лакокрасочных материалов при помощи оборудования, функционирующего на сжатом воздухе.

Рейтинг@Mail.ru