Сообщества › Концепт-Кар (Concept Car) › Блог › MERCEDES-BENZ F 015 (2015) Обещанный Мерседесом полностью автономный аппарат дебютировал в начале года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, а сегодня попал и на автошоу в Детройте.

MERCEDES-BENZ F 015 (2015)

Сообщества › Концепт-Кар (Concept Car) › Блог › MERCEDES-BENZ F 015 (2015)

Обещанный Мерседесом полностью автономный аппарат дебютировал в начале года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, а сегодня попал и на автошоу в Детройте. Концепт F 015 Luxury in Motion выглядит весьма странно. Обзорность в классическом понимании тут, похоже, минимальная.

Но тем самым автомобиль и привлекает внимание к ключевой идее: беспилотный режим тут основной, четверо обитателей сидят лицом друг к другу в удобных шезлонгах. К услугам пассажиров — прорва электронных средств связи и развлечений.

Ну а обычный пилотируемый режим — лишь вспомогательный. Если потребуется, водитель может развернуть кресло в традиционное положение, лицом вперёд, и вытянуть из приборки рулевое колесо.

Отсутствующие средние стойки гарантируют лёгкий доступ в просторный салон, причём двери открываются под углом 90 градусов, а кресла автоматически разворачиваются наружу на 30 градусов. Задние и передние двери можно открывать независимо в любом порядке.

Ради такого трюка для задних створок были созданы специальные двойные петли. Доступ в машину — исключительно «цифровой»: легковушка распознаёт любое мобильное устройство владельца (смартфон или планшет), распахивает перед ним дверь и позволяет этому человеку активировать основные функции.

Автономное движение в условиях обычного трафика компания уже проверяла на экспериментальном седане S 500 Intelligent Drive в 2013 году. Теперь внимание разработчиков привлекли проблемы взаимодействия машины-робота с её обитателями и внешним миром.



В общей сложности в салоне размещено шесть сенсорных экранов, формирующих цифровую гостиную (в том числе — подвижный дисплей-столик в центре салона и монитор между задними креслами).

F 015 видится инженерам партнёром и помощником человека. Автомобиль сканирует обстановку при помощи радаров, стереокамер и ультразвуковых сенсоров и принимает решения в тех или иных ситуациях.

При необходимости он обращает внимание людей на объекты снаружи (пешеходы или транспортные средства). О приближении к повороту или готовности к перестроению машина предупреждает мигающими световыми сигналами в салоне.

Информационно-развлекательная система считывает жесты, а центральный экран на передней консоли — ещё и направление взгляда водителя. Выбор маршрута, контактов, музыки, фильмов, сайтов, приложений для работы… Всё это находится на кончиках пальцев.

Проекционный дисплей на лобовом стекле концептуального Мерседеса может выводить объектно ориентированную информацию (свободные столики в ресторанах, театральные афиши, свободные места на парковке).

На боковые экраны выводится упрощённая цифровая модель ландшафта, синхронизированная с реальной обстановкой (горы вдали, подъёмы и спуски, береговая линия). Вместе с наложением прочих данных и подвижных разнокалиберных «точек», символизирующих информацию вокруг, это должно создавать ощущение перемещения сквозь цифровую вселенную.

Концепт умеет обращаться и к внешнему миру. Набор светодиодных полос на его кузове с помощью огней разного цвета показывает, что автомобиль готов тронуться или замедляется. Для водителей идущих следом машин выводятся надписи (например, «стоп», «медленное движение»). Всё те же светодиодные блоки меняют окраску в зависимости от режима (автономный или управляемый водителем).



Наш прогноз относительно силовой установки не оправдался. Шоу-кар оказался на топливных элементах. В её основу легла начинка водородного концепта F125! 2011 года, но перекроенная. Литиевая буферная батарея тут просто огромная: 29 кВт•ч или на 200 км хода. Она заряжается бесконтактным способом.

Ещё 900 км обеспечивает водород (его на борту — 5,4 кг). Итого 1100 км без заправки в цикле NEDC. Пара электродвигателей на задней оси пиковой мощностью 136 л.с. каждый выдают также 400 Н•м суммарного крутящего момента. Этого хватает, чтобы набрать с нуля сотню за 6,7 с и достигать максималки в 200 км/ч.

Есть тут и лазерный проектор, выводящий перед стоящим на обочине человеком виртуальную зебру (при этом машина останавливается и голосом приглашает пешехода пересечь дорогу). При торможении проектор показывает на дороге прогнозируемую точку остановки.

Выходная мощность тягового аккумулятора составляет 80 кВт, блока топливных элементов — 120 кВт. В сумме это 200 кВт или 272 «лошади», что ровно покрывает пиковую отдачу моторов. Напомним, предшественник F125! был полноприводным с четырьмя электродвигателями (по одному на колесо). Здесь же оставлен только задний привод. Зато в подкапотном пространстве освободилось место для крупного тягового аккумулятора.

Кузов концепта — комбинация высокопрочных сталей, алюминия и нескольких сортов армированного пластика, в том числе углеволоконных панелей. Каркас безопасности рассчитан на то, чтобы надёжно защищать при ударе не только людей, но и узкие вытянутые баллоны с водородом, интегрированные в пол.



Немцы утверждают, что их детище можно запрограммировать на поиск места для стоянки или отправить его пустым в определённую точку города — забрать кого-либо. «Один из самых важных предметов роскоши в XXI веке — личное пространство и время, — говорит Дитер Цетше, председатель Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. — Автономные автомобили Mercedes-Benz должны предложить именно это».

Причём подобные интеллектуальные аппараты в урбанизированном мире «после 2030 года» видятся немцам как органичный элемент инфраструктуры мегаполисов, как действующие лица, разделяющие с людьми не только реальное, но и виртуальное пространство.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Чем изнутри обработать пороги?

Сообщества › Антикор › Блог › Чем изнутри обработать пороги? Приветствую. Ребята, подскажите, чем лучше обработать пороги, что туда залить? Просто влить отработку-не интересует))) Dinitrol ML или Dinitrol 1000 Отверстия лучше просверлить в нижней части порогов(параллельной земле), предварительно сняв, пластиковые накладки на днище, которые их защищают Отверстия закрыть, как правильно было замечено ране, подходящими по размеру резиновыми заглушками из автомагазина Так же можно снять подкрылки и распылить материал через существующее отверстие в нижней части колёсной арки, они есть и спереди и сзади Раст Стоп для скрытых полостей и будет все отлично) Раст-стоп А, удобней взять в баллончиках.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля своими руками Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами.

Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Обработка автомобиля жидким стеклом Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости.

Жидкое стекло для авто для полировки кузова, цена грязеотталкивающего средства, отзывы о применении

Защитное покрытие для авто - полироль Жидкое стекло Есть немало технологий, используемых для полировки кузова с целью восстановления потерянного глянца и достижения невероятного зеркального блеска лакокрасочного покрытия.

Инструмент для ремонта стекол

Инструмент для ремонта стекол Все товары категории: Инструмент для ремонта стекол Набор для ремонта сколов и трещин GMP. Комплектуется индивидуально, по списку и на усмотрение мастера Производитель: Aegis США Полимер Aegis Polymer II Плотность 80 cps Полимер для стекол Aegis Polymer II (25шт в упаковке) Производитель: Aegis США Полимер Aegis Polymer II (25шт в упаковке). Плотность 80 cps Производитель: GLASS MASTER (adsbygoogle = window.

Набор для ремонта сколов и трещин лобового стекла

Оборудование для ремонта стекол автомобиля Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол Сколы, трещины, царапины – всё это одна из самых распространенных проблем, возникающих у владельцев автомобиля. Состояние отечественных дорог таково, что мелкие камни, вылетающие из-под колес, давно перестали быть редкостью.

Все для аэрографии – наборы, оборудование, расходные материалы

Оборудование и аксессуары для аэрографии Аэрография — это техника в изобразительном искусстве, которая предусматривает нанесение на поверхность авто лакокрасочных материалов при помощи оборудования, функционирующего на сжатом воздухе.

Как выбрать комплект для аэрографии

Как выбрать комплект для аэрографии Опубликовано 07.12.2016, автор Арина Зачастую новичкам для выборе оборудования для аэрографии тяжело сориентироваться в многообразии производителей и вариативности моделей, а также соотнести это с запланированным бюджетом на покупку.

Оборудование для аэрографии: что необходимо профессионалу?

Оборудование для аэрографии: что необходимо профессионалу? Оборудование для аэрографии Аэрография – это техника изобразительного искусства, при которой краска на поверхность наносится с помощью сжатого воздуха.

Инструменты и материалы для ремонта пластика

avtocosmetic24.ru Для ремонта пластиковых деталей автомобиля применяются специальные материалы и инструменты, без которых выполнить качественный ремонт бампера не возможно.

Рейтинг@Mail.ru