Громкие названия брендов: рейтинг

Громкие названия брендов: рейтинг. Популярные бренды и их логотипы

На сегодняшний день известные названия брендов находятся у всех на слуху. Мы привыкаем к ним и не задумываемся о том, что эти имена кто-то когда-то придумал, что за ними стоят истории. А, между тем, «жизнь» брендов очень интересна, они постоянно борются за места в своеобразных «хит-парадах», рейтингах по популярности и стоимости. Расскажем о самых известных брендах в разных сферах.

Процесс разработки наименования марки называется неймингом. Существует несколько способов создать успешное имя для товара или компании. Первый – самый простой, когда марку просто называют фамилией или именем создателя. Так прославили свои фамилии Форд, Прада, Бош, Делл и многие другие.

Громкие названия брендов: рейтинг

Еще один популярный способ создания названий – это аббревиатуры. Чаще всего берутся части или буквы имен и фамилий создателей, также могут быть соединены буквы словосочетаний. Так возникли имена МТС, “Леново”, IBM, HP. Названия брендов могут появляться в результате использования существующих или выдуманных слов. Так появились марки Apple, Volkswagen, BlackBerry. Обычно в ходе продвижения имя и логотип связывают с некой историей, легендой, реальной или выдуманной. В маркетинге это называется мифологизацией бренда.

Всем известно название “Нокиа”, но мало кто знает, что оно обозначает. Изначально фирма владела бумажной фабрикой, один из заводов был построен на реке Нокианвирта, сокращенный вариант и стал неймом для новой компании. Нередко названия брендов связаны с мифологическими персонажами. Самый необычный способ использования имени мифического существа представляет компания “Асус”. Создавая концепцию будущей фирмы, владельцы написали перечень присущих ей качеств: сила, авантюрный дух, быстрота. Все эти свойства оказались присущи легендарному коню из древнегреческих мифов, Пегасу (в первоначальном написании – Пегасус). Но владельцы фирмы хотели, чтобы название позволяло фирме занять верхние строчки в телефонном справочнике. Так пропал первый слог из имени коня и появился “Асус”.



Громкие названия брендов: рейтинг

Автомобиль “Вольво” получил имя благодаря латинскому высказыванию «я качусь» в честь шариковых подшипников, которые изначально выпускала организация. По такому же принципу пошла и компания Volkswagen, имя которой – это немецкое словосочетание «народный автомобиль». Но самым легендарным, наверное, является нейм бренда Apple. Стив Джобс, создатель марки и выдающийся маркетолог, рассказывал как минимум три версии истории появления этого названия.

Создание бренда требует больших вложений, и компании идут на эти расходы осознанно. Ведь запоминающееся, привлекательное название способствует повышению продаж. На сегодняшний день идет борьба марок за капитализацию, которая позволяет получать дополнительный доход только за имя. Рейтинг брендов ежегодно меняется, поэтому единственно верный порядок и список самых дорогих марок мира составить невозможно.

Громкие названия брендов: рейтинг

Но в группу лидеров в последние годы постоянно входят такие марки, как:

  • Apple. Уже упоминаемый бренд существует с 1976 года. Его капитализация составляет несколько сотен миллиардов долларов. Логотип для бренда создал дизайнер Роб Янов. Сначала это был черно белый рисунок, затем был создан знакомый многим разноцветный вариант. В течение 22 лет он «жил» в радужном виде, но затем снова вернулся к первоначальному образу.


  • Coca-Cola. Всем известный бренд, выпускающий газированный напиток, появился еще в 1892 году. Годовая прибыль составляет несколько десятков миллиардов долларов. Логотип марки появился почти 130 лет назад, за это время он претерпевал некоторые изменения, но цвета оставались теми же.
  • Microsoft. Марка компьютерной компании появилась в 1975 году. Сегодня устойчиво входит в пятерку самых дорогих брендов мира. За долгую жизнь фирма сменила несколько логотипов, сегодняшний вариант существует с 2012 года.
    Громкие названия брендов: рейтинг
  • Google. Цифровая компания появилась в 1998 году и сегодня уверенно входит в число самых прибыльных марок. Написание имени за годы «жизни» претерпело 5 модернизаций, сегодняшний вариант используется с 2015 года. Рыночная стоимость бренда составляет более 360 миллиардов долларов.
  • IBM. Еще одна IT-компания была создана в 1911 году, тогда она специализировалась на выпуске различного электрического оборудования. Активы фирмы оцениваются в сумму более 100 миллиардов долларов.

США – это родина маркетинга, и именно здесь появляются первые бренды. Кроме уже названных Apple, Coca-Cola, Google и других, существуют и другие знаменитые американские бренды. Среди них можно назвать:

  • Disney. Знаменитая киностудия сегодня является настоящей корпорацией. Под брендом “Дисней” выходят игрушки, одежда сладости.
  • Nintendo. Компания, выпускающая игровые приставки и компьютерные игры, хорошо известна молодежи всего мира.
  • Starbucks. Сеть знаменитых кофеен сегодня распространена по всему миру. А появилась она в США в 1971 году. Сегодня стоимость фирмы исчисляется несколькими миллиардами долларов.
  • Whole Foods Market. Сеть магазинов высококачественных продуктов сегодня завоевывает весь мир, а создана она была в США.



Громкие названия брендов: рейтинг

Многие американские бренды одежды завоевали мировую известность. Например, стоит вспомнить DC Shoes, Diesel, Levi’s, Converce, Amazon. Сегодня марки из США являются примером формирования бренда, приносящего прибыль.

Второй страной – родиной всемирно известных брендов можно назвать Германию. Это государство у потребителей ассоциируется с надежностью и качеством. Неудивительно, что многие немецкие бренды – это марки автомобилей.

Громкие названия брендов: рейтинг

БМВ, “Мерседес”, “Фольксваген”, “Ауди” составляют настоящую славу страны и приносят своим владельцам изрядную прибыль. Также в Германии родились такие знаменитые марки, как “Адидас”, “Пума”, “Богнер”, “Хьюго Босс”. Эта страна является местом рождения многих высокотехнологичных марок, например, “Сименс”, “Бош”, “Грюндик”. Кроме того, в Германии появились на свет большие косметические бренды, такие как “Фа”, “Нивея”, “Хенкель”.

Сегодня многие уже не помнят времен, когда спортивная одежда была атрибутом только стадионов и спортзалов. Мы привыкли видеть спортивные эмблемы на повседневной одежде, в которой можно пойти на работу, прогулку или свидание. Такие перемены связаны с продвижением марок спортивной одежды. Мода на подобную экипировку в обычном гардеробе появилась благодаря бренд-менеджерам, которые формировали любовь и приверженность к своим маркам у обычных людей.



Громкие названия брендов: рейтинг

Сегодня самые известные спортивные эмблемы и бренды приносят своим владельцам колоссальные прибыли. Наиболее известными спортивными марками являются: Nike, Adidas, Puma, Asics, Umbro, New Balance, Reebok.

Россия начала заниматься брендингом своих товаров всего 25 лет назад. Но некоторые знаменитые отечественные марки появились гораздо раньше. Сегодня бренды России составляют славу и гордость страны. К наиболее известным брендам советских времен относятся “Лада”, “Аэрофлот”, “Калашников”, “Камаз”.

Но и в новое время в России появляются марки, получившие всемирную известность, среди них: компания по производству программных продуктов ABBYY, фирма, выпускающая антивирусные программы, Kaspersky Internet Security, часы «Ракета», сырьевая компания «Газпром».

После продуктов питания одежда является одним из самых часто покупаемых товаров. Последние 40 лет в мире формировалась культура потребления брендов, которую создавали производители одежды. Модные бренды стали элементом образа жизни, частью массовой культуры. Существуют марки класса люкс и масс-маркет, в каждом сегменте есть свои лидеры.

Громкие названия брендов: рейтинг

А общий рейтинг популярности примерно выглядит так:

  • Versace. Итальянский бренд модной одежды класса люкс создан в 1978 году.
  • Gucci. Один из старейших итальянских брендов элитной одежды создан в 1922 году.
  • Hermes. Популярная французская марка одежды, является авторитетным законодателем мод во всем мире, была создана в 1837 году.
  • Prada. Известнейшая марка, выпускающая одежду, обувь и аксессуары класса люкс, появилась на свет в Италии в 1913 году.
  • Louis Vuitton. Компания была создана в 1854 году в Париже и изначально специализировалась на выпуске роскошных чемоданов и дорожных сумок. Сегодня под этим брендом продается одежда, обувь, аксессуары.
  • Dolce &Gabbana. Итальянский дует портных открыл свой модный дом в 1982 году. Бренд отличается дерзким и неповторимым стилем.
  • Mango. Испанская марка одежды появилась в 1984 году, представляет верхний сегмент масс-маркета.
  • Benetton. Итальянская марка одежды была создана в 1965 году и сначала специализировалась на выпуске трикотажных вещей, сегодня выпускает одежду для мужчин, женщин и детей.



Громкие названия брендов: рейтинг

Модные бренды рождаются часто, в отличие, например, от автомобильных. Все больше происходит специализация марок по своей аудитории и особенностям.

Самыми покупаемыми в мире являются популярные бренды продуктов питания. Реклама с детства приучает людей к именам марок, которые становятся нормой потребления и порой даже именами собственными. Сегодня во всем мире известны названия брендов: “Данон”, “Нестле”, “Марс”, “Юнилевер”, “Крафт Фудс”. Они объединяют несколько марок и разных продуктов. С каждым годом борьба между выдающимися брендами только обостряется. Они все активнее рекламируют свои продукты, изо всех сил оттесняя от покупателя более мелких, в частности, национальных производителей.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG

TurboNSK › Блог › Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать.

Оклейка винилом авто своими руками

Оклейка винилом авто своими руками Многие автовладельцы для защиты лакокрасочного покрытия машины используют виниловую пленку. Этот материал при необходимости можно самостоятельно наклеить на кузов транспортного средства.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой своими руками (инструкция фото и видео)

Оклейка автомобиля пленкой своими руками Многие автолюбители считают, что оклейка автомобиля пленкой позволит им быстро и эффектно изменить внешность своего авто. А если выполнить её своими руками, то можно будет немного сэкономить.

Чем изнутри обработать пороги?

Сообщества › Антикор › Блог › Чем изнутри обработать пороги? Приветствую. Ребята, подскажите, чем лучше обработать пороги, что туда залить? Просто влить отработку-не интересует))) Dinitrol ML или Dinitrol 1000 Отверстия лучше просверлить в нижней части порогов(параллельной земле), предварительно сняв, пластиковые накладки на днище, которые их защищают Отверстия закрыть, как правильно было замечено ране, подходящими по размеру резиновыми заглушками из автомагазина Так же можно снять подкрылки и распылить материал через существующее отверстие в нижней части колёсной арки, они есть и спереди и сзади Раст Стоп для скрытых полостей и будет все отлично) Раст-стоп А, удобней взять в баллончиках.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля своими руками Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами.

Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Обработка автомобиля жидким стеклом Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости.

Жидкое стекло для авто для полировки кузова, цена грязеотталкивающего средства, отзывы о применении

Защитное покрытие для авто - полироль Жидкое стекло Есть немало технологий, используемых для полировки кузова с целью восстановления потерянного глянца и достижения невероятного зеркального блеска лакокрасочного покрытия.

Инструмент для ремонта стекол

Инструмент для ремонта стекол Все товары категории: Инструмент для ремонта стекол Набор для ремонта сколов и трещин GMP. Комплектуется индивидуально, по списку и на усмотрение мастера Производитель: Aegis США Полимер Aegis Polymer II Плотность 80 cps Полимер для стекол Aegis Polymer II (25шт в упаковке) Производитель: Aegis США Полимер Aegis Polymer II (25шт в упаковке). Плотность 80 cps Производитель: GLASS MASTER (adsbygoogle = window.

Набор для ремонта сколов и трещин лобового стекла

Оборудование для ремонта стекол автомобиля Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол Сколы, трещины, царапины – всё это одна из самых распространенных проблем, возникающих у владельцев автомобиля. Состояние отечественных дорог таково, что мелкие камни, вылетающие из-под колес, давно перестали быть редкостью.

Все для аэрографии – наборы, оборудование, расходные материалы

Оборудование и аксессуары для аэрографии Аэрография — это техника в изобразительном искусстве, которая предусматривает нанесение на поверхность авто лакокрасочных материалов при помощи оборудования, функционирующего на сжатом воздухе.

Рейтинг@Mail.ru