Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве 11 августа 2015 в 13:24 Платных зон для парковки в Москве становится всё больше, а сама она дорожает. C 10 августа стоимость абонементов на парковку в пределах Третьего транспортного кольца выросла со 160 до 250 тысяч рублей в год, а на 75 улицах внутри Бульварного кольца начал действовать прогрессивный тариф на дневную парковку: первый час обойдётся в 80 рублей, а каждый последующий — уже в 130 рублей.

Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве

Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве

11 августа 2015 в 13:24

Платных зон для парковки в Москве становится всё больше, а сама она дорожает. C 10 августа стоимость абонементов на парковку в пределах Третьего транспортного кольца выросла со 160 до 250 тысяч рублей в год, а на 75 улицах внутри Бульварного кольца начал действовать прогрессивный тариф на дневную парковку: первый час обойдётся в 80 рублей, а каждый последующий — уже в 130 рублей. В то же время столичные власти обсуждают создание зон платной парковки в спальных районах города, часть которых находится за МКАД. Однако получить разрешение резидента, которое позволяет местным жителям парковаться в своём округе бесплатно или почти бесплатно, иногда бывает просто невозможно. The Village выяснил, как жители города справляются с этой проблемой и где ещё в Москве появится платная парковка.

Вячеслав Чулков отказался от поездок на своей машине с тех пор, как в конце 2014 года Мещанский район вошёл в зону платной парковки. Чулков не может получить резидентное разрешение. Я собственник жилья, автомобиль у нас в совместной собственности с женой. Машина зарегистрирована на супругу, а она прописана в другой квартире. На этом основании мне уже четыре раза отказали в выдаче разрешения, — рассказывает Вячеслав. Он коренной москвич, всю жизнь прожил в Мещанском районе, но разрешение резидента Чулкову не выдают. Вот уже почти год он воюет с ГКУ Администратор московского парковочного пространства и уже дошёл до Генпрокуратуры и суда. Надзорные органы признали его право на получение разрешения, а суд встал на сторону чиновников. Представитель АМПП заявил в суде, что я являюсь собственником в гражданских и семейных правоотношениях, но парковочные правоотношения — это совсем другое, туда право собственности не распространяется. Суд принял их сторону и отказал мне, вопреки мнению прокуратуры, — удивляется Чулков. Решение суда он будет обжаловать, но, пока идёт тяжба, от поездок на машине фактически пришлось отказаться. Если я выеду, обратно её поставить уже не смогу. Я пенсионер, получаю 14 тысяч рублей в месяц, сутки у нас стоят 960 рублей, всей моей пенсии хватит ровно на две недели стоянки.



Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве

Получить разрешение резидента — задача действительно нетривиальная. Право бесплатно ставить машину в зоне платной парковки есть у собственников автомобилей, которые либо владеют жильём, либо официально снимают его и зарегистрированы в нём. При этом заявитель должен предоставить согласие всех владельцев квартиры. Бесплатное разрешение позволяет парковать машину с 20:00 до 8:00, а за 3 000 рублей в год машину можно оставлять в своём округе круглосуточно. Эти требования в ГКУ Администратор московского парковочного пространства объясняют борьбой со спекуляцией резидентными разрешениями. Сколько было таких случаев, там уточнять отказались, но добавили, что объявления о продаже разрешений были в открытом доступе в интернете. Это единственный инструмент, который позволит отличить гостевого пользователя от того, кто живёт в зоне платной парковки постоянно, — согласен старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Павел Зюзин. Он признаёт, что в московских реалиях эти условия выполнить непросто. Но других инструментов контроля за разделением на резидентов и нерезидентов я не вижу, — говорит эксперт.

Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве

Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве



На деле получение разрешения оборачивается головной болью для тех, кто имеет на него вполне законное право. Жительница Пресненского района Москвы Татьяна Штыркова рассказывает, как для оформления документов пришлось вызывать прописанную в квартире дочь из Германии. Нужно было, чтобы она подписала отказ от своего парковочного места, хотя у неё нет прав, машины и в ближайшие три года она в России не появится. Можно было предоставить заверенную копию, но мы не смогли объяснить немецкому нотариусу, что нам от него нужно, — рассказывает Татьяна. Пока решался вопрос с разрешением, она старалась никуда не выезжать: Если я куда-то ехала, муж ставил свою машину на моё место, и наоборот: одну ногу поднял, вторую поставил.

Жёсткие требования к резидентам действовали не всегда — их ввели спустя почти два года после появления платной парковки в Москве, в мае 2014 года, вспоминает Алевтина Теплякова. Она живёт в Лиховом переулке, он одним из первых попал в платную зону. Вся эта история меня тогда огорошила. Сразу встал вопрос — и что делать с машиной? — рассказывает Алевтина. В 2012 году жители не устанавливали шлагбаумы и можно было оставлять автомобили в соседних дворах и придомовых территориях. А потом стали раздавать резидентные разрешения. Я получила его в 2013 году, в 2014 году его продлили, а в 2015 году мне пришёл отказ. Причина — нет согласия других владельцев жилого помещения, — говорит она. Алевтина Теплякова занимает одну из пяти комнат в коммунальной квартире. Отношения с соседями не самые хорошие, собственников квартиры она не знает — не все они живут по месту прописки. Чиновники информацию о собственниках предоставлять отказываются, ссылаясь на закон о частной информации. Получается замкнутый круг: без согласия всех владельцев нет разрешения, а владельцев она найти не может. Власти рассуждают так: места на дорогах в центре и так мало, а тут ещё какие-то нищеброды место под солнцем вздумали занимать! — уверена она.



На улицах Петровка и Каретный Ряд запускают пилотный проект по организации платной парковки. Тариф — 50 рублей в час. Спустя неделю эксперимент признают удачным.

Парковка становится платной внутри Бульварного кольца, включая восемь парковочных зон на его внешней стороне.

Платная парковка расширяется от Бульварного до Садового кольца.

Вводится бесплатная парковка в центре города по воскресеньям и праздничным дням.

Платная парковка появилась в районе делового центра Москва-Сити.

Парковка становится платной на 153 улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

Платная парковка расширяется на 400 улиц между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Кроме того, платным становится паркинг ещё на 25 улицах за внешними пределами ТТК.

На территории делового центра Москва-Сити заработал прогрессивный тариф на парковку. Днём с 08:00 до 20:00 первый час стоянки стоит 80 рублей, а все последующие часы тариф повышается до 130 рублей в час.

Прогрессивный тариф вводится на 75 улицах внутри Бульварного кольца. Месячный и годовой абонементы на пользование платной парковкой дорожают более чем

Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве

рублей поступило в бюджет Москвы в качестве оплаты

платных парковок с ноября 2012 года

Пока платная зона расширяется, а резидентное разрешение остаётся для многих недоступным, жители Москвы ищут способы парковаться свободно. Так, в городе заработало мобильное приложение ParkApp, которое помогает найти бесплатную парковку. Его создатели Евгений Либерманн и Михаил Щеглов говорят, что в базе программы — более 10 тысяч бесплатных мест для стоянки в пределах ТТК. По их оценке, приложением уже пользуется около 50 тысяч москвичей.



Впрочем, даже использование приложения или наличие резидентного разрешения может не спасти от долгого поиска парковочного места в центре. Как подсчитали эксперты Московского автомобильно-дорожного института, в пиковые часы загруженность парковок в пределах Бульварного кольца превышает 90 %. Они отмечают, что согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80 %, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик. При этом в МАДИ указывают, что порядка 28 % автомобилистов паркуются с нарушением правил, и поэтому реальный уровень загруженности достигает 100 %. Для снижения нагрузки и был введён прогрессивный тариф — по словам главы департамента транспорта столицы Максима Ликсутова, он затронет лишь 6,5 % из 45 тысяч платных парковочных мест города, а обладатели резидентных разрешений только выиграют.

Тем временем власти обсуждают и варианты расширения платной зоны. Максим Ликсутов обещает, что решения будут точечными: В каждом районе есть проблемные места. Это станции метро, торговые и бизнес-центры. Поэтому мы себе поставили задачу: в кооперации с муниципальными депутатами, жителями, водителями общественного транспорта выявить эти точки, проанализировать схему дорожного движения и, если там есть парковочные места, точечно ввести платную парковку.

Уже сегодня, 11 августа, жители района Жулебино собираются выйти на митинг. Пару недель назад стало известно, что первые платные парковки за пределами МКАД могут появиться в ЮВАО. Префект ЮВАО Андрей Цыбин сообщал, что уже утверждены 16 адресов в Жулебине, а инициатива исходит от муниципальных депутатов — потому что те деньги, которые появятся в результате пользования парковками, пойдут на благоустройство районов. Муниципальный депутат от района Выхино-Жулебино Валерий Катков рассказывает, что 16 адресов для платной парковки предложила префектура. Он и его коллеги по округу объехали предложенные места, и список предполагаемых платных зон был сокращён до 7 адресов, однако и его не утвердили — не было кворума.



Пока вопрос с платными парковками в Жулебине повис в воздухе, будем обсуждать его на новом муниципальном собрании, — объясняет Катков. Саму идею он поддерживает: платные парковки могли бы защитить жителей района от пригородного транспорта, который, как выражается депутат, рванул в Жулебино, как саранча. Наш район — наиболее близкий к Подмосковью, с двумя станциями метро: „Жулебино“ и „Лермонтовский проспект“. Стоянка у нас позволяет сэкономить время жителям Подмосковья, но в последнее время район превратился в площадку для автомобильного транспорта. Они стоят у нас целый день, и местные жители просто не могут припарковаться, — отмечает он.

Транспортная ситуация в Жулебине может казаться и уникальной для столицы, но схема, при которой городская администрация мотивирует расширение зоны платной парковки инициативой местных депутатов, не нова. В конце июля первый заместитель руководителя департамента транспорта Сергей Андрейкин провёл совещание с участием муниципальных депутатов, на котором обсуждалось расширение зоны платной парковки. Речь шла о зонах около станций метро Пражская, Южная, Царицыно, улицах Аргуновской, Южнопортовой, Трофимова, Хачатуряна, Звёздном бульваре, Нахимовском проспекте. По словам замглавы Дептранса, сами муниципальные депутаты обращаются с просьбами упорядочить парковку на загруженных улицах. Есть инициативы о введении платы за подобные парковки, — говорит чиновник.

Ошибка резидента: Как работает платная парковка в Москве



Муниципальный депутат от района Останкино Алла Лукьянова, присутствовавшая на том совещании, подчёркивает, что за расширение платной парковки выступает департамент транспорта. В Дептрансе попросили каждого депутата представить своё видение — где можно было бы сделать платные парковки. Мы предложили несколько вариантов, а также параллельные меры: сделать перехватывающие парковки, поставить шлагбаумы во дворах, расширить резидентные разрешения, — рассказывает Лукьянова.

Депутат опасается введения платной парковки в спальных районах: документ резидента действует только в рамках одного округа, в то время как медицинские и образовательные учреждения разбросаны по всему городу. В Останкинском районе нет детской поликлиники, а в соседнем, Алексеевском, нет взрослой, МФЦ у нас вообще в Марьиной Роще. То есть, отвезя ребёнка в школу в соседний округ, ты должен заплатить за стоянку. Зону резидентных разрешений нужно расширить до уровня административного округа, а не муниципального, — считает Лукьянова. Депутат видит логику во введении платной парковки в центре города для того, чтобы сократить поездки туда. Но если в своём районе люди будут платить за стоящий автомобиль, это превратится в дополнительный налог в не самые лучшие времена, — добавляет она.

Платная парковка будет там, где есть повышенный спрос со стороны автомобилистов, — говорит эксперт Павел Зюзин. По его мнению, вводить плату за парковку уместно около станций метро и пригородных железнодорожных станций, вне зависимости от того, насколько далеко от центра они находятся — иначе горожане не смогут использовать пересадочные узлы на окраинах. Расширение зоны платной парковки будет продолжаться, и это не должно быть сюрпризом, — отмечает Зюзин.



По словам Максима Ликсутова, в 2014 году в городской бюджет поступило около 2 миллиардов рублей в качестве оплаты платных парковок. В 2015 году департамент транспорта рассчитывает удвоить эту цифру.

Читать на эту тему

Вице-мэр Максим Ликсутов: У нас нет задачи заработать на парковке

Теперь здесь церковь: Почему москвичи воюют со строителями храмов

Кони, люди: Как конюшню, помогающую детям-инвалидам, выселяют из парка Горького

Москве опасно остаться городом без промышленности: Максим Решетников — об экономике столицы

Горшочек, не вари: Почему Москва переживает бум крафтовых пивных

Первая полоса

Рособрнадзор приостановил лицензию очередного столичного вуза

Москвичи срывают более четверти записей на прием к врачам

В Домодедове тестируют технологию самостоятельной посадки пассажиров в самолет

ОНФ сообщил о картельном сговоре в закупках питания на 100 миллиардов рублей

Герман Стерлигов передумал продавать магазины в Москве

Реакция: Студенческий союз попросил не выселять студентов в пользу Росгвардии

На кинофестивале Blick в ЦДК и Третьяковке покажут картины Харуна Фароки

Москвичи смогут доехать на матч Россия — Аргентина на бесплатных автобусах

Возле Госдумы задержали объявивших голодовку зоозащитников

© 2017 The Village. Новости Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Люди, места, события. Использование материалов The Village разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ловушка льготной парковки для многодетных родителей, Открытый город

OpenTown Открытый город Ловушка льготной парковки для многодетных родителей Дорогие москвичи! - именно так любит начинать свои обращения к горожанам (например, приглашая на выборы) наш уважаемый мэр С.С. Собянин не будем изменять этому официальному стилю и мы. К тому же тут он абсолютно прав: жить москвичам в городе действительно стало дорого.

Кто имеет право на бесплатный проезд в общественном транспорте Украины, обзор, 2017 год

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей Кто имеет право на безоплатный проезд в общественном транспорте? Законы Украины предусматривают безоплатный проезд на общественном транспорте (согласно Бюджетному кодексу Украины, ст. - Лица, на которых распространяется действие Закона Украины О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты; - Лица, имеющие особые заслуги перед Родиной; - Вдовы и родители умерших (погибших) лиц, имеющих особые заслуги перед Родиной; - Жертвы нацистских преследований; - Ветераны военной службы; - Ветераны органов внутренних дел; - Ветераны налоговой милиции; - Ветераны государственной пожарной охраны; - Ветераны государственной уголовно-исполнительной службы; - Ветераны службы гражданской защиты, ветераны государственной службы специальной связи и защиты информации Украины; - Вдовы умерших ветеранов военной службы, ветеранов органов внутренних дел, ветеранов налоговой милиции, ветеранов государственной пожарной охраны, ветеранов государственной уголовно-исполнительной службы, ветеранов службы гражданской защиты и ветеранов государственной службы специальной связи и защиты информации Украины; -Лица, уволенные с военной службы, которые стали инвалидами во время прохождения военной службы; - Инвалиды, дети-инвалиды и лица, сопровождающие инвалидов I группы или детей-инвалидов (не более одного сопровождающего); - Пенсионеры из числа следователей прокуратуры; (adsbygoogle = window.

Папамобиль для многодетных – Деньги – Коммерсантъ

Как Volkswagen Multivan шестого поколения выдержал испытание детьми и бездорожьем Двухцветный Volkswagen Multivan шестого поколения, как и его прародитель T-1, хипповская автомобильная икона, сошедшая с конвейера 66 лет назад, безусловно, символ свободы.

Какие существуют льготы многодетным семьям в Москве?

Какие существуют льготы многодетным семьям в Москве? Существуют две группы выплат: единовременные и ежемесячные выплаты. К единовременным относятся: 1. дополнительное пособие по беременности и родам, 2. единовременная выплата на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка, 3. компенсационная выплата при рождении трех и более детей, 4. дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям, 5. единовременное пособие беременным женщинам, которые встали на учет в медицинские учреждения города Москвы до 20 недель беременности, 6. пособие по беременности женщинам уволенным в связи с ликвидацией организации, 7. дополнительное пособие по беременности и родам выплачивается за период продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110) календарных дней после родов.

Льготное кредитование 2016 год

Льготное кредитование 2016 год В 2014 году кредитование населения было льготное кредитование в календарь на 2017 год. 1 общие условия ипотечного кредита в сбербанке; 2 новый закон по ипотеке.

Поддержка многодетных семей (фермерское хозяйство), Главный фермерский портал — все о бизнесе в сельском хозяйстве

Поддержка многодетных семей (фермерское хозяйство) Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста. Господа подскажите как многодетной семье от крывшей кфх получить бес процентный кредит (указ президента РФ от 5 мая 1992 г.номер 431) У кого был опыт.

Машина для многодетной семьи

Сибмама - о семье, беременности и детях Машина для многодетной семьи Показать Данная модель свободно размещает в своем салоне от 8 до 11 человек, кроме того, вы также можете перевозить в ней крупногабаритный груз.

Русская линия

Автомобиль для многодетной семьи от государства 8 июля впервые в России отмечался как общенациональный праздник День семьи, любви и верности. Он вызвал самые теплые и положительные отклики в народной среде.

Платное парковочное пространство — Администрация города Рязани

Платное парковочное пространство В соответствии с решением Рязанской городской Думы от 26.12.2013 № 267-II на территории города Рязани проводится работа по созданию платного парковочного пространства.

Закон о льготном проезде в общественном транспорте

Закон о льготном проезде в общественном транспорте Дети в общественном транспорте – бесплатный проезд в 2016 году И поэтому она регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.

МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ: льготы, выплаты, субсидии

МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ: льготы, выплаты, субсидии. Как получить жилье в ипотеку или кредит? Признание семьи многодетной обеспечивает и гарантирует возможность воспользоваться правом на дополнительные меры социальной поддержки, минимальный перечень которых закреплен на федеральном уровне (на региональном данный перечень может быть лишь расширен). Многие многодетные родители даже не подозревают, что они имеют особый статус, который позволяет им рассчитывать на многие льготы, закрепленные законодательно! Но информированность далеко не всегда является условием получения льгот.

Объединение многодетных семей города Москвы

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Будущий гениальный конструктор, создатель самого популярного автомата в мире Михаил Тимофеевич Калашников родился в 1919 году в алтайском селе Курья в крестьянской семье.

Рейтинг@Mail.ru