Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары Всем доброго время суток! Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Выбираем лампы в головные фары

Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары

Всем доброго время суток!

Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто. Может быть, кому то пригодиться!

Выбирая лампы для своего питомца нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Определились? Нет? Тогда смотрим все плюсы и минусы каждого варианта!

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:

Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Для тех, кому стандарта мало читаем дальше!

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.

Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 55\60W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!

Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 85\80W, или же 100\90W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.



ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?

С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше! Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 85\80W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.

Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю!)) Всем удачи на дорогах и яркого света ночью!



Комментарии 115

Не подскажете примерную цену на осрам всесезонки Н4 и Н1 комплектом (на классику)

Вот я себе Филипс +130 поставил разницы с 50 -ти рублевыми никакой!

Да! Светят нормально, думал улучшить свет. Увы, ничего не изменилось

Каждое слово точь в точь написано��

В колбах газ как ты пишешь, какой ?

Может просто вакуум ?

такого газа нет ))) Спроси у Гугл ��‍♂️Есть галогены, но это совсем другое

  • История редактирования

там вакуум всю жизнь был, балбес, аххааа ������

ну что ? никаких аргументов у тебя в подтверждение своих слов ? ����, галоген ахххааап ��

Ох не люблю я вступать в бессмысленные споры, ну раз уж ты решил меня задеть, вот тебе тоже фрагмент из гугла:

Галоге́нная ла́мпа — лампа накаливания, в баллон которой добавлен буферный газ: пары галогенов (брома или йода). Буферный газ повышает срок службы лампы до 2000-4000 часов и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К. Эффективная светоотдача большинства массово производимых галогенных ламп на 2012 год составляет от 15 до 22 лм/Вт.

И в следующий раз, когда будешь кого-то называть балбесом, подумай хорошенько не являешься ли ты сам таковым. Я возможно выразился неправильно, назвав галоген — газом, но от сути я ушел недалеко, в отличии от твоего вакуума.

Спасибо за статью. очень познавательно.

как раз сегодня 2 лампы разом приказали долго жить, при -27 на улице.



попробуем Osram ALLSEASON H4

А какие лампочки можно поставить в ближний, чтобы пользоваться ими постоянно? Просто ближний вообще печально светит, вот даже не знаю, что с ними и делать, не видно ничего. Есть мысль поменять фару на бошовскую, но лампочки какие ставить? чтоб и светила хорошо и срок службы был долгим

Честно говоря разница то не очень большая между бошем и киржачем — и на то и другое поголовно все жалуются… как вариант можно поставить всепогодные лампы. Они за счет желтого спектра будут светить куда лучше заводских. Например Osram AllSeason, Narva Contrast или MTF AURUM — это лампы с всепогодным желтым свечением.

Спасибо) то есть возможно проблема и решиться?

Ну я бы сначала поставил эти лампы — может света с ними будет достаточно, а потом уже можно думать о замене фар. НО я повторюсь, разница между ними не большая… Кстати из тех моих знакомых, кто перешел на всепогодные лампы, все остались довольны ими))

Молодец) в закладки добавляю)))

Перегорели лампы на гранте на 35000 практически сразу обе. Стоял филипс…обычный или +30% не знаю на лампе номер 12342. Заказал филипс +30% и пока их ждал прикупил первые попавшиеся… По 100р продавали российские teslatf. Родной свет запомнился четкими границами пучка. А эти по яркости вроде похоже, но границы размазаны… да и оссвещенность дороги показалось меньше. Что можешь по ним сказать? гофно?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Фаркоп на Хендай IX35

Обзор фаркопа на Хендай IX35 Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Хендай ix35. Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи.

Фаркоп на хендай ix35: виды и особенности установки

Характеристика фаркопа на Хендай ix35 В последнее время появилась мода на автомобильные прицепы. Это, конечно, очень удобно. Когда необходимо перевозить габаритный груз, а багажник при этом не может порадовать супервместимостью, прицеп — идеальное решение.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, тюнинг салона, фото, видео

Тюнинг ВАЗ 2101 Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования.

Авто тюнинг ВАЗ 2101 — 2107: фото и видео

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107 Автомобили марки ВАЗ – наиболее детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно.

Тюнинг ВАЗ-2107

Pavliknakope › Блог › Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика» Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование.

Трафареты для аэрографии на авто

Как нанести рисунок с помощью трафаретов для аэрографии Аэрография — вид изобразительного искусства, в котором с помощью «воздушного пера» (потока распыленной краски) создаются шедевры живописи.

Трафареты для аэрографии: изготовление и перенос рисунка на авто

Как и для чего делают трафареты для аэрографии? Аэрография — уникальный вид искусства, позволяющий творческим людям самовыражаться без использования кисти.

Трафареты для аэрографии — упрощаем процесс аэрографии для новичков!

Трафареты для аэрографии — упрощаем процесс аэрографии для новичков! Яркие рисунки на кузовах автомобиля, разрисованные по самые колесные диски, включая бамперы и крышу, давно перестали быть диковинкой.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками — Легкое дело

Как покрасить машину в камуфляж своими руками Как рисовать камуфляж на авто своими руками Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями.

Камуфляж на авто и камуфляжная пленка: как покрасить

Красим машину в цвет камуфляжа: простой способ Покраска в камуфляж — выигрышный способ оформить автомобиль, ориентированный на агрессивную эксплуатацию в условиях пересеченной местности.

Контактная сварка своими руками из инвертора

Контактная сварка из инвертора Общее устройство и принцип работы контактной сварки Подготовка деталей и сборка точечной сварки Дополнительные элементы сварочного аппарата Видео Довольно часто возникает потребность в проведении сварочных работ в домашних условиях.

Точечная сварка своими руками — схема, сборка, принцип работы

Как сделать аппарат для точечной сварки своими руками Домашние слесарные работы – часть жизни хозяйственного человека. Одним из наиболее популярных домашних устройств считается точечная сварка.

Рейтинг@Mail.ru