Виды дисков для полировки автомобиля

Виды дисков для полировки автомобиля

Виды дисков для полировки автомобиля

Постоянная эксплуатация транспортного средства подразумевает соответствующий уход за ним. Как бы аккуратно вы ни водили авто, на его внешних поверхностях неизменно будут появляться небольшие царапины, сколы, трещинки и т. д. Они могут быть вызваны камушками, которые летят навстречу авто во время езды, градом или же другими внешними факторами, от которых просто невозможно предохранить автомобиль. С ними можно весьма эффективно бороться. Одна из наиболее распространенных процедур, посредством которой можно улучшить внешний вид автомобиля и продлить срок эксплуатации некоторых его комплектующих — это полировка. Обрабатываются внешние поверхности транспортного средства, изготавливаемые из стекла или металла. Это могут быть кузов, фары, лобовое или заднее стекло.

Виды дисков для полировки автомобиля

Поролоновый полировальный круг на липучке 125мм

Произвести полировку авто своими руками не так уж и сложно. Для этого вам потребуется специальная полировальная машина, которую можно в некоторых ситуациях заменить обыкновенной дрелью, а также расходный материал.



Иногда полировка производится без какого-либо оборудования — только с расходными материалами. Однако в таких ситуациях процесс может занять больше времени, чем предполагалось, и дать не настолько хорошие результаты, как при полировке машиной.

Виды дисков для полировки автомобиля

Полировка автомобиля при помощи полировальной машинки

Полировальный диск — это основной расходный материал, который используется для полировки внешних поверхностей авто.

Он представляет собой круглую плоскую деталь (диаметр может варьироваться), с одной стороны которой прикреплено полировальное покрытие, а с другой находится крепление, посредством которого осуществляется сцепление с дрелью или же полировальной машиной. Как правило, полировальные диски крепятся к дрели или полировальной машине посредством накручивания на резьбу. Многие современные производители выпускают диски, которые крепятся на липучке. Это делает их универсальными и избавляет мастера от необходимости подбирать диаметр резьбы к диаметру детали, на которую она навинчивается. Многие автомобилисты ставят под сомнение надежность сцепления при помощи липучки, однако их опасения беспочвенны. Подобного рода соединение является абсолютно надежным и исключает вероятность того, что диск для полировки авто слетит с машины во время эксплуатации.



Виды дисков для полировки автомобиля

Профильный полировальный круг

При выборе такого расходного материала, как диск, для полировки автомобиля важно учитывать следующие его параметры:

  • Диаметр детали. Он может существенно различаться. Важно помнить, что дисками разного диаметра удобнее орудовать во время полировки различных деталей авто. Например, для полировки фар лучше подойдут диски небольшого размера, а для обработки кузова лучше запастись самыми большими — это существенно ускорит процесс.
  • Тип крепления. Об этом уже было сказано чуть выше. Если вы хотите выбрать диск для сцепления посредством резьбы, нужно будет подбирать, исходя из параметров вашей шлифовальной машины или дрели. Если хотите приобрести универсальный в этом плане диск, купите изделие на липучке.
  • Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия. Это самый важный параметр. Именно по нему и классифицируются все диски, предназначенные для полировки транспортных средств. Различные материалы пригодятся на всех этапах работы и будут полезны для обработки деталей транспортного средства.

Шерстяной диск является одним из наиболее распространенных и популярных.

Такие круги довольно дешевые и эффективные. Как правило, эти диски используются для грубой обработки поверхностей на ранних и черновых этапах полировочных работ. Иногда автомобилисты приобретают диски из скрученной шерстяной нитки — они обеспечивают еще более жесткую и грубую обработку поверхности. С их помощью лучше начинать устранение царапин средней глубины и других аналогичных повреждений кузова.



Виды дисков для полировки автомобиля

Диск полировальный из крученой шерсти TWISTED WOOL 150mm

Круг для полировки на абразивной основе также можно отнести к категории жестких. Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим.

Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик (что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов). Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости (последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска).

Виды дисков для полировки автомобиля

Микротонккий абразивный полировальный диск 3M



Войлочный круг для полировки авто используется в основном для обработки кузова и других деталей транспортного средства, изготовленных из металла. При выборе расходного материала такого типа желательно уточнять уровень шерстистости покрытия.

Войлочный круг может быть толсто-, тонко- и среднешерстным. Как правило, для полировки кузова используют толстошерстные диски. Они прекрасно справляются с такими важными задачами, как удаление глубоких царапин на металлическом кузове. Среднешерстными кругами, как правило, производят мелкий ремонт и полировку легких царапин и сколов. Мелкошерстные круги служат для обработки цветных металлов и во время ремонта и обслуживания авто используются крайне редко. Диаметр таких дисков зачастую варьируется — от 71 до 250 миллиметров в зависимости от сферы применения материала. А вот толщина остается неизменной —25 миллиметров.

Особенности кругов для полировки этого типа заключаются в том, что они снимают лишь тончайший слой покрытия и создают зеркальный блеск транспортного средства. Именно поэтому их используют уже на заключительных этапах работы.

Часто подобного рода расходный материал для полировки авто называют еще и резиновыми кругами. Покрытие такого типа представляет собой вулканизированный каучук с примесью абразивных материалов, так что доля истины в таком названии есть. Используются такие круги исключительно для обработки металлических поверхностей транспортного средства и только на завершающих этапах работы. Они позволяют скрыть последние и самые мелкие намеки на былые повреждения покрытия.



Виды дисков для полировки автомобиля

Круг полировальный на гибкой вулканитовой связке

Как правило, круги из фетра используются на основном этапе устранения царапин на поверхностях авто после того, как грубая обработка уже была произведена, а к чистовой приступать еще рано.

Они эффективны против всех видов повреждений: сколов, трещин, царапин и т. д. Использовать фетровые круги можно одинаково эффективно по отношению ко всем внешним поверхностям автомобиля: фарам, стеклам, кузову, бамперам и т. д. Они универсальны и позволяют произвести всю работу достаточно быстро и чисто. Следует отметить, что обязательным условием эффективности фетрового круга во время полировки автомобиля является его регулярное смачивание. Без воды он и вполовину не настолько эффективен, как мокрый. Также фетровые расходные материалы для полировки автомобиля часто эксплуатируют в сочетании со всевозможными пастами для полировки. Они усиливают эффект и позволяют бороться с царапинами и сколами еще быстрее.

Виды дисков для полировки автомобиля

Фетровый полировочный диск



Как правило, именно их используют для завершающей обработки поверхностей автомобиля после всех этапов грунтования и лакирования (само собой, если нет необходимости в создании зеркального покрытия).

Диск этого типа отличается упрощенным вариантом крепления и часто используется без машины или дрели. При помощи подобного рода расходных материалов часто производится мойка, влажная или сухая полировка как стеклянных, так и металлических поверхностей транспортного средства. Полирующим материалом в кругах этого типа выступают в большинстве случаев шерсть, фетр или же обычный поролон.

Виды дисков для полировки автомобиля

Полировальные круги фирмы 3М для полировки автомобиля

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Рейтинг@Mail.ru