ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110.

Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110.

ЕО и ТО для ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа

В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

ЕО (Ежедневное обслуживание)

С амое элементарное, что можно и нужно сделать, это через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

У ровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. А замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера. При замене масляного фильтра знайте, что новый фильтр нужно заполнить моторным маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и завернуть до касания кольца с блоком, затем еще довернуть на ¾ оборота.



У ровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Следует помнить, что контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Причины следующие: износ накладок колодок тормозных механизмов (жидкость можно и долить) и остается прислушиваться к трению при торможении (свист железа об железо), в общем, предельный износ не за горами, замена тормозных колодок неизбежна.

Н е буду на сайте размещать таблицу, в которой можно было бы привести операции технического обслуживания в зависимости от пробега (15тыс км, 30 и т.д.). Безусловно разработана она специалистами своего дела, но предназначена для нового авто, поэтому и потеряла свою актуальность. В настоящее время (год 2017) новых десяток уже не будет. В большинстве случаев, мы автовладельцы меняем колодки, шаровые, гранаты и т.д., тогда когда что-то заскрипит, засвистит или застучит. Поэтому все ТО (техническое обслуживание) сведем к краткой рекомендации:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра каждые 10 тыс. км.

— Сезонная замена масла не зависит от пробега

— Замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км.

— Замена воздушного фильтра каждые 30 тыс. км.

Т ормозная, охлаждающая жидкость и масло в коробке передач служат довольно длительный срок, но все, же рекомендованная замена через 50-60 тыс. км.



Т акже не забывайте о регулировочных данных ( зазоры, свободный ход, прогибы и так далее). Читать чуть ниже.

У автора сайта десятка 21103-ия: 16-ти клапанная с 1,5 объемом, из печального опыта, знаю, что при порыве зубчатого ремня механизма газораспределения загибает клапана. Поэтому прошу вас, обратить на это внимание: над двумя шестернями распредвалов имеется лючок (со спичечный коробок), где визуально можно оценить состояние ремня. Если бахрома в виде капроновых ниток – замена срочно, если вдруг в масле или тосоле – замена срочно, устранив при этом и источник попадания на ремень разрушающих веществ.

К роме всего надежнее менять ремень каждые 30 тыс. км. (а не 75 тыс. км., как сказано в технической литературе). Лучше отдать 430 рублей за ремень сейчас, чем 10-12 тыс. рублей за ремонт ГБЦ потом.

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18—20 °С) двигателе (только для двигателей 2111 и 21114):

— для впускных клапанов. 0,15—0,25 мм

— для выпускных клапанов. 0,3—0,4 мм

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

на холодном двигателе . до верхней метки или по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор между электродами свечи зажигания. 1,0-1,1 мм

Рабочий ход педали сцепления. 120—130 мм

Схождение передних колес:

— снаряженного автомобиля. 0,5—2,5 мм

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от —1 до +1 мм

Развал передних колес:



— снаряженного автомобиля. 0—1°00′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от -30 до +30′

Продольный наклон оси поворота переднего колеса:

— снаряженного автомобиля. 0—1°30′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). 1-2°30′

Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более. 1°

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза. 2—4 зубца

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе. 3—5 мм

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

при снятой крышке. до метки «МАХ»

Плотность электролита в аккумуляторной батарее. 1,26-1,28 г/см3

Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Н (10 кгс). 6—8 мм

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.

Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

[Ответить] []

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2017 — 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Не работают повороты ваз, реле поворотов ваз

Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных). На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать? Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр.

Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать

Почему могут не работать поворотники и аварийка на Ваз 2109 Полезное для автолюбителей – все об автомобилях Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары.

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день? Ранняя весна – время вселенской печали эстетов. Не успеваешь доехать от мойки до дома, как машина покрывается грязью.

Какой вред от автомоек

Почему автомойки вредят вашему авто автомойка Привезти хороший автомобиль на автоматическую мойку или мойку с полным комплексом услуг – все равно, что отправиться в самый лучший ресторан города и заказать там гамбургер.

Правильная мойка авто

dc-first › Блог › Правильная мойка авто Думаю, что стоит сразу договориться – что значит «правильно»? С одной стороны, можно сказать, что если авто вымыт чисто, значит – правильно.

Полировка черного автомобиля: полироль для кузова черной машины

Сложности и особенности полировки автомобиля черного цвета Черный цвет кузова автомобиля означает уверенность в себе и основательность его владельца. Общественное мнение связывает такую окраску с высоким статусом, ведь все чиновники высшего ранга пользуются именно такими машинами.

Polisher-color polish-wax for black cars from Turlte Wax

Toyota Allion 4WD › Logbook › Polisher-color + polish-wax for black cars from Turlte Wax Although recently I was with professional polishers, but since I had the opportunity to "for free" polish once again decided not to refuse :))))) Polished on their own with a friend.

Сложности и особенности полировки автомобиля черного цвета

Сложности и особенности полировки автомобиля черного цвета Черный цвет кузова автомобиля означает уверенность в себе и основательность его владельца. Общественное мнение связывает такую окраску с высоким статусом, ведь все чиновники высшего ранга пользуются именно такими машинами.

Самые крутые полицейские машины мира с невероятным потенциалом

Самые крутые полицейские машины мира с невероятным потенциалом Чтобы догонять злоумышленников даже на современных спорткарах, полиции необходимы отличные автомобили, которые будут надежно служить в любых условиях и не подводить службу правопорядка в сложных моментах.

Полицейские машины мира или на чём ездит полиция в разных странах

Автомобили стражей порядка — на чём в мире ездит полиция? Фото полицейских автомобилей со всего мира публикуются в интернете постоянно. Жителям небольших российских городов, привыкшим к нашим «десяткам», особенно удивительно, что в других странах полиция даже ездит на гоночных автомобилях.

Лучшие полицейские автомобили мира

Лучшие полицейские автомобили мира Очень часто в новостях можно увидеть, как в определенных государствах по улицам городов передвигаются невероятно роскошные автомобили, которым можно только позавидовать.

Рейтинг@Mail.ru