Не пропусти
Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка фаркопа на Поло седан Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на поло я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:) Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.

Установка фаркопа на Поло седан

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка фаркопа на Поло седан

Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на поло я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:)

Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.

Вот фото фаркопа. Он весь запаян в полиэтилен, внутри балка ТСУ, в коробке внутри элементы крепления (болты), провода, розетка, кронштейн крепления розетки, крюк и колпак.

Особой сложности с установкой не было. Как мне показалось, самым страшным для меня было снять бампер и ничего не сломать))) Начну по порядку: следует снять задние фонари, через окошко в оббивке сняв разъем и открутив крепление, затем открутить шурупы в задних арках (2 шт вкручены в подкрылок, один перпендикулярно вверх, закручен в крыло, и по одному с каждой стороны вкручены в самом низу бампера перпендикулярно вверх), затем переходим из арок к нижней центральной части бампера, там стоят 3 пластиковых пистона. Я брал тонкую отвертку под шлиц, и отковыривая их на излом вынимал. У меня все остались целые. Далее переходим обратно к аркам, там надо края бампера высвободить из креплений. Просто оттягиваем бампер немного в сторону колеса и, отгибая его снимаем его с крепления.



Далее рывком нужно сдернуть бампер с защелок. такие защелки почти по всему периметру бампера. Наиболее понятно станет что за защелки, когда снимаются фонари. Под фонарями я подковыривал отверткой, остальные просто срывал. Ниже фото со снятым бампером и фото защелок, под фонарями, под крылом, и в арках:

Далее все по инструкции: удаляем пенопластовый усилитель бампера, он больше не понадобится (на фото рядом со снятым бампером):

В лонжероны вставляем балку ТСУ и крепим болтами, как описано в инструкции, провода от розетки прокидывам через резиновую заглушку в багажник:

Провода к розетке я подключил еще дома, там ничего сложного, все по инструкции, заодно залил все герметиком там, чтобы влага не попадала.

Далее крепим крюк с кронштейном от розетки и только после этого крепим розетку к кронштейну. Я сначала закрепил розетку на кронштейне, а затем откручивал обратно, потому как ключа рожкового у меня не было с собой, а с прикрученной розеткой головка не становилась.

Затем делаем вырез в бампере. У меня получился такой огрызок:

Ширина выреза 5,5см, высота 8 см, но я потом еще подрезал на 1см по высоте, т.е. в итоге получился вырез где-то 6*9,5. Если получится немного больше — ничего страшного, выреза все равно не видно, но лучше начинать с малого, и потом по месту подрезать. Бампер отлично режется канцелярским ножом, я сначала резал болгаркой, затем подрезал уже ножом.

Ну и после примерок накидываем бампер, просто прихлопывая его в местах, где есть защелки:



Ставим фонари и едем мыться:)

Фото конечного результата:

От себя скажу — сильно не выпирает крюк, в целом внешне особо никак не портит вид.

По электрике особо писать нечего. Разобрал оббивку немного, тестером нашел нужные провода, у меня (Поло 2012 года, трендлайн) вышло так:

белый провод (любой, их два) — стоп-сигнал

черный+серый — габарит (от него же и взял питание на подсветку номера в прицепе)

черный+белый — левый поворот

черный+зеленый — правый поворот

черный+синий — фонарь заднего хода

Массу от розетки вешаем на штатный винт там же, под оббивкой слева.

К этому добавлю лишь то, что все электрику дополнил разъемом. Просто провод, что был в комплекте разделил на 2 части так, чтобы место соединения пришлось в нишу, где пенопластовый бокс рядом с запаской, и на месте соединения поставил разъем на 6 контактов. Так, пока прицеп не таскаю, разъем разъединил, чтобы в розетке не было питания (мало ли, детишки во дворе скрепок позасовывают, или вода попадет, и будет подкорачивать), а когда надо подцепить прицеп — всегда можно откинуть пол багажника и соединить разъем.

Спасибо за внимание, надеюсь будет кому полезно!

Цена вопроса: $70 Пробег: 100500 км

Комментарии 18

Производители конечно у*баны. Делать дырки под фаркоп в кузове и не делать разъем под него. Как бы было просто воткнуть розетку в штатный разъем в багажнике и ВСЕ.

Хочу фаркоп без подрезки есть такие варианты, тем более он мне нужен максимум на 60 кг.



нет, таких нету. Во всех вариантах нужно подрезать бампер.

спасибо, не обрадовали. будем тогда резать.

там просто бампер впритык к кузову, всё равно надо резать

Отличная работа! а размеры самой балки крепежной не подскажите ?

Спасибо! Балку не мерял, к сожалению…

отличный отчёт! спасибо! побольше бы таких!

PS предстоит скоро тётке ставить фаркоп на поло, решил почитать, теперь представляю все от и до, как будто сам ставил!))

PPS отверстия под крепежные болты на фаркоп были? или нужно сверлить?

Спасибо!) Нет, ничего сверлить не нужно. Из всего по целостности нарушается кусочек бампера, его нужно подрезать, и нужно выкинуть усилитель пенопластовый. Все остальное в машине остается неизменным.

Bosal- это не шарашкина контора, и они кладут блок согласования в те модели где это нужно, у меня тоже такой фаркоп. Продавец говорил с Блоком там толи упаковка толи бумажка не белого цвета!

Ставил такой же. Бампер с правой стороны отделился с удовольствием, а с левой пришлось рвать лежа на полу и упираясь ногами во всё недвижимое. Результат: оторвал часть крепёжного каркаса, теперь он состоит из двух частей, но бампер держит нормально. Согласующее устройство заказывал. Модуль универсальный коммутационный UniKIT 2P (например: www.farkop-magazin.ru/item.php?id=732 ) — запитывается напрямую с аккумулятора через предохранитель 15А. В моторном щите в районе какой замазки просверлил отверстие, вставил резиновую втулку и через нее под накладками порогов пропустил провод в багажник. Все легко снимается и ставится. С модулем как-то спокойнее.



А что ничего не сверлил? Все отверстия под крепления уже предусмотрены?

да, ничего сверлить не пришлось, все отверстия в лонжеронах штатные!

Очень удобная штука. Разный хлам в прицепе, летом лафет с мотом.

Фонари задние снимать не надо было, бампер отлично и так сдергивается. Основной косяк это подключение электрики, так нельзя делать. Обсасывали уже не раз: блок согласования, или развязка через реле с отдельным питанием.

дай ссыль, если есть, как правильно подключить

www.drive2.ru/l/7679881/ это что бывает при таком подключении.

polosedan.ru/forum/viewto….php?f=18&t=886&start=175 . Это уже тема про правильное подключение. У себя делал через блок согласования, но только потому что он мне за дёшево достался. Так бы делал через реле

Очень удобная штука. Разный хлам в прицепе, летом лафет с мотом.

Фонари задние снимать не надо было, бампер отлично и так сдергивается. Основной косяк это подключение электрики, так нельзя делать. Обсасывали уже не раз: блок согласования, или развязка через реле с отдельным питанием.

Блок согласования вроде нужно ставить если фонари управляются через блок управления бортовой сети. В моей комплектации блок урезанный, т.е. все питание на задние фонари идет через предохранители, а не через блок электроники. Все установщики говорят, что в таком случае можно просто врезаться в штатную проводку. Так оно у меня и есть, правда с маленькой поправкой, через блок управления бортовой сети можно активировать работу стопов при выключенном зажигании, значит стопаки все-таки как-то завязаны с блоком управления.



Вообще если по уму — то конечно сделать питание на прицеп нужно все-таки через управляющее реле, питание для которого лучше пропустить отдельно от аккума, с отдельным предохранителем, а если уж совсем по уму, то сделать еще разрыв этого питания выключателем, в виде кнопки где-нибудь в салоне, чтобы не разъем в багажнике тыкать каждый раз, а кнопку нажал, питание на розетку прицепа пошло, прицеп отсоединил, нажатием кнопки питание выключил.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Больше — меньше (отклонение давления в шинах) — Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

Какое давление в шинах на Калине — нормативное значение давления

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей.

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Каким должно быть давление в шинах KIA Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным.

Просмотр темы — Какое давление должно быть в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое давление должно быть в шинах? Tatyana » 21 апр 2014, 21:15 Tatyana Sportage 3 Driver Сообщений: 868 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:45 Откуда: Москва Регион: Москва Комплектация: Luxe Имя: Татьяна Цвет: Серебристый Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 642 Поблагодарили: 128 раз.

KIA Sorento — Просмотр темы — Какое должно быть давление в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое должно быть давление в шинах? Dimagon » 18 апр 2007, 11:37 А то сегодня увидел, что одно колесо подспустило решил подкачать его да за одно другие проверить, и обнаружил, что эти другие накачаны до 3 атм.

Все про давление в шинах автомобиля

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле.

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

Таблица давления для всех размеров шин При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения.

Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин

Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды.

Рейтинг летней резины на 2017 год

Рейтинг летней резины на 2017 год В рейтинг летней резины 2017 вошли покрышки лучших производителей на сегодняшний день. При составлении списка учитывались не только данные проведенных тестов, но и отзывы автолюбителей.

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10), Топ Рейтинги Мира

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10) Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года.

Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)

Тест-рейтинг летних шин 2017 года Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2017 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики). Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»). Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством). Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.

Рейтинг@Mail.ru