Не пропусти

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Как удалить вмятины на кузове без его покраски?

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Бывают ситуации, когда на кузове автомобиля образуются повреждения в виде плавных вмятин. При этом совсем не обязательно применять рихтовку кузова классическим способом, ведь на сегодняшний день есть возможность удаления вмятин без покраски. Благодаря специальной технологии PDR (беспокрасочное удаление вмятин), придуманной немецкими специалистами, можно восстанавливать любые повреждения, при условии полной сохранности лакокрасочного покрытия.

Технология PDR позволяет экономить средства в 2-3 раза, ведь для выравнивания повреждений на металле требуется лишь специальный инструмент и профессиональные навыки мастера.

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Работа по технологии PDR осуществляется при помощи следующего инструмента:

1. Присоска. Не смотря на простоту ее применения (приклеить в центр вмятины, потянуть на себя), она убирает неровность на 50-70%.

2. Обратный молоток. После присоски приклеиваются пистоны, которые подбираются по размеру повреждения. Затем к ним крепится обратный молоток и вытягивается неровность. При большом повреждении клеится несколько пистонов. Чем меньше становиться вмятина, тем меньшего размера подбираются пистоны.



3. Карандаш и молоток. Практически всегда после вмятины остается бугорок, его устраняют легким осаживанием при помощи фторопластового карандаша и молотка с резиновым наконечником.

Альтернативой обратному молотку может быть минилифтер. Это универсальный инструмент, который позволяет выравнивать средние и малые повреждения на кузове. Он очень удобен и прост в работе, поэтому с его помощью выравнять вмятину может абсолютно любой человек. Минилифтер продается в наборе с пистонами, клеем, средством для смывки клея и другими вспомогательными средствами (зависит от стоимости набора).

Для выравнивания неровностей в труднодоступных местах используются крючки. Как правило, они одинаковые по форме, но разные по длине, что позволяет устранить яму в самых разных частях кузова.

Технология PDR активно вытесняет классическую рихтовку, ведь имеет массу преимуществ:

  • быстрый ремонт;
  • экономия средств;
  • превосходный результат;
  • отсутствие шпаклевки на машине;
  • не нарушается родное лакокрасочное покрытие (что будет существенным плюсом при продаже).

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Беспокрасочное удаление вмятин, при отсутствии повреждений на краске, является наиболее целесообразным ремонтом автомобиля на сегодняшний день. Ну, а если повреждение лакокрасочного покрытия имеется, то поможет только рихтовка автомобиля классическим способом.



Есть два главных условия, при которых возможно выправить вмятину без удаления ЛКП. Первое – это абсолютная целостность краски. Второе – отсутствие складок на металле (имеются в виду заломы с растяжкой).

В зависимости от качества лакокрасочного покрытия и конфигурации вмятины, рихтовка без покраски может быть противопоказана. В первую очередь, это те случаи, когда краска отслаивается от кузова. Так бывает не часто, но если отслоение произошло, то без покраски не обойтись.

Если при отслоении краски выправить вмятину по технологии PDR, то со временем под отслоившимся участком появится коррозия. Автомобильная краска обладает определенной эластичностью, но при сильной деформации она подвергается структурным изменениям. В ЛКП могут появиться микротрещины, через которые обязательно проникнет влага.

Обнаружить отслоение краски можно простукиванием или легким прощупыванием. Глухой звук или прогибы краски будут указывать на отслоение. Иначе говоря, вести себя отслоившаяся краска будет не так, как на неповрежденных участках.

Что касается квалификации вмятин по признаку растяжки металла, то в большинстве случаев, если ЛКП остается целым, то и металл не тянется. Таким образом, сама краска выступает индикатором. Но окончательный вердикт все же за специалистом, который будет заниматься рихтовкой.

При рихтовке без покраски воздействие на металл минимальное. Если все делается правильно, то участок с вмятиной испытывает нагрузки, обратные тем, при которых она возникла. Таким образом, металл восстанавливает свое исходное положение, при котором отсутствуют внутренние напряжения.



Если сравнивать беспокрасочную технологию с классической, то с точки зрения стабильности результата, она более надежна. Металл отыгрывает назад, при этом структурные изменения минимальны. Не зря такая рихтовка называется деликатной.

При обычной рихтовке накладываются слои шпаклевки, а сам металл испытывает напряжения, хотя они и рассредоточены по большой площади. Однако в результате постоянной вибрации, которую испытывает кузов во время движения автомобиля, отрихтованная классическим способом поверхность может незначительно изменять свою конфигурацию. При рихтовке без покраски такая ситуация практически исключается, поскольку металл занял свое «равновесное» положение.

Все зависит от степени повреждения. Если вмятина подходит под беспокрасочную рихтовку, то она в любом случае будет выправлена намного быстрее и дешевле, чем при рихтовке традиционными методами. Простая вмятина может быть устранена в течение нескольких минут. Очень сложная – не менее часа.

Однако поскольку рихтовка без покраски сегодня пользуется большим спросом, а владеют этим методом пока еще немногие, то к мастерам выстраиваются длинные очереди, особенно в сезон. И хотя сама рихтовка проходит быстро, ожидать своей очереди можно и день и два – как повезет.

Но по большому счету это все равно быстрее, чем при обычной рихтовке. К слову, к хорошим рихтовщикам всегда сложно попасть. Неизменным же остается экономия, поскольку беспокрасочная рихтовка обходится дешевле.

Можно ли самостоятельно выправить вмятину, не нарушив ЛКП?



Все зависит от классификации вмятины. Если ее можно вытянуть минилифтером, или толкнуть с обратной стороны, то никаких проблем нет, при наличии специального инструмента. А вот сложные вмятины, да еще и в труднодоступных местах без широкого набора инвентаря довольно сложно. Нет смысла для этого покупать дорогие приспособления – дешевле обратиться к специалистам.

видео: мастер-класс по беспокрасочной рихтовке

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Наряду со старыми технологиями в сфере ремонта автомобилей начинают появляться и новые, например, так называемая вакуумная рихтовка. Она значитель .

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Многие повреждения на машине можно выровнять самостоятельно, если не бояться действовать. Машину можно отрихтовать несколькими способами. У каждог .

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Повредить кузов автомобиля очень легко, поскольку изготовлен он из довольно тонкого металла. Царапину может оставить даже ветка куста, а уж при ст .

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

S-time: 04:33:15 | Воронеж



О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Pick parts-Garage Tools Parts

pick parts-Garage Tools Parts pick parts-Garage Tools Parts , If you want to buy a quick and easy. You should have best selection and the best price. Check Great Product and Get Best Discount for Cheap and Lowest Prices at pick parts-Garage Tools Parts Pontiac Catalina Custom-Fit All-Weather Rubber Floor Mats 2 Pc Fronts - Light Gray (1977 77 ) AMS806T435115||8056V0V5 CHECK COMPARE & BEST PRICES & DISCOUNT PRODUCT NEW or USED.

PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

Тайна про ремонт и удаление вмятин автомобиля: технология PDR и не только

Хотите узнать, как убрать вмятины на машине различными способами Каждый автолюбитель знает, где расположены мельчайшие царапины и повреждения на его машине, особенно если она последней модели.

Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска

Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска по ремонту Опель Корса Д (Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде) (adsbygoogle = window.

Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г

Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г.в. Модель Opel Corsa B была представлена в Великобритании в марте 1993 года на замену предыдущей Corsa, модели «A». Модель Tigra была выпущена в ноябре 1994 года.

Opel Сorsa D — руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Opel Corsa 3D Carlito › Бортжурнал › Opel Сorsa D — руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Нашелся вот мануал для Корсы. Хотя я больше люблю бумажные варианты книг, но тут уж не до жиру — Да и печатное издание сейчас — относительная редкость и стоит в районе 1500… Надеюсь, что данный материал вам поможет, хотя, естественно, желаю пользоваться им как можно реже)) Цветное иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Opel Сorsa с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Opel Astra H изд

Opel Astra Olympic White › Бортжурнал › Руководство по эксплуатации Opel Astra H изд. 2017 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Opel Astra H с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями Z 14 XEP (DOHC, 1,4 л.); Z 16 XER (DOHC 1,6 л.); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л.); Z 20 LER (DOHC, 2,0 л.), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л.) в кузове седан, универсал, трехдверный или пятидверный хэтчбек.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra (Опель Астра) H

Opel Astra H. Эксплуатация, обслуживание и ремонт 3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ Бензиновые двигатели DOHC: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Astra (Опель Астра) H с двигателями Z14xEP (DOHC, 1,4 л); Z16xEP (DOHC 1,6 л); Z18xEP (DOHC, 1,8 л); Z20LER (DOHC, 2,0 л), Z20LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек, универсал.

Opel Astra OPC J 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Opel Astra OPC J 2016: цена, фото Спортивная версия обычного хэтчбека Opel Astra, который отличается более агрессивным внешним видом и более высокими техническими характеристиками, это Opel Astra OPC (Opel Performance Center). Третье поколение увидел свет в 2012-м году, что касается изменений то они очень серьезные, автомобиль стал выглядеть современно и очень агрессивно.

Opel Astra OPC – машина или ракета?

Opel Astra OPC – машина или ракета? Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями.

Opel Astra J OPC (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Хот-хэтч Opel Astra J OPC Опель Астра ОРС (2017-2018) цены и комплектация. Тест-драйв Opel Astra J OPC и технические характеристики. Opel Astra OPC нового поколения построен на платформе уже достаточно хорошо знакомого в России Opel Astra GTC.

Opel Astra K 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Новое, пятое поколение Opel Astra K 2016-2017 Автомобиль небольшого ряда от популярного немецкого концерна Opel Astra K 2016-2017,известен не только в России, но и за рубежом.

Рейтинг@Mail.ru