Starline – надежность защиты автомобиля обеспечивается правильной настройкой

Многообразие автомобильной сигнализации на рынке впечатляет. Между тем, среди всего имеющегося ассортимента, системы охраны транспортных средств марки StarLine пользуются более выраженным спросом. Возможно, такое предпочтение владельцев автомобилей обусловлено высокими техническими показателями работы электроники фирмы StarLine. Действительно, практическая эксплуатация устройств разных моделей марки показывает неплохие результаты.

Starline – надежность защиты автомобиля обеспечивается правильной настройкой

Однако результат хорошей работы охранной системыStarLineцеликом и полностью зависит от корректной настройки прибора. Высокий уровень надежности, плюс эффективную защиту обеспечиваетнастройка отдельных функций сигнализации Старлайни вообще прибора в целом. Как правильно выполнить все действия по настройке, указывается в руководстве пользователя. Только не всем удается дочитать до конца достаточно толстую книгу. Чтение книг сегодня не в моде.

Настройка сигнализации Старлайн некоторые моменты

Прежде чем рассмотреть некоторые моменты программирования (настройки) автомобильной сигнализации, стоит отметить тефункции и режимы, какие требуют данных действий:

  • функция антиограбления
  • бесшумный режим охраны
  • отключение блокировки двигателя
  • режим сервисного обслуживания
  • подключение турботаймера
  • автоматическая охрана автомобиля
  • режим работы иммобилайзера

Вот основной список режимов и функций, которые в большинстве случаев эксплуатации необходимо программировать. Конечная цель программирования выстраивание алгоритма охраны транспортного средства, необходимого пользователю. Например, работа функции турботаймер может стать актуальной для автомобиля, имеющего систему турбонадува, но, естественно, не потребуется в ином случае. Режим сервисного обслуживания также является, как правило, временным, когда автомобиль загоняется в сервис на технический осмотр или для производства ремонта. По сути, пользователь должен уметь настраивать данный режим без помощи инструкции или же придется постоянно хранить в салоне руководство пользователя.



Момент настройки для пульта управления

Дистанционный пульт управления, он же брелок, изначально, на первом этапе эксплуатации системы, тоже требует настройки. Кстати, настройка может потребоваться и в том случае, если придется менять батарею питания. Стандартнаянастройка брелока сигнализации Старлайнсводится, как правило, к установке текущего времени и времени будильника. Дополнительно возможна настройка режима таймера. Все манипуляции пошагово описаны инструкцией пользователя и заключаются в том, чтобы определенное количество раз нажимать (и удерживать) кнопки управления. При этом контроль действия производится по звуковым сигналам, а также по картинкам, фигурирующим на дисплее.

Настройки дополнительных элементов сигнализации

Иногда приходится сталкиваться такими моментами, когда охранное устройство Starline периодически срабатывает по ложному сигналу. Обычно причиной таких срабатываний становится пьезокерамический двухуровневыйдатчик, контролирующий ударные воздействия на кузов авто. Между тем, этот датчик имеет элемент настройки чувствительности и если подобрать (настроить) оптимальным образом уровень чувствительности, проблема ложных срабатываний устраняется.

Настройка производится по принципу действия на ударную волну. Прежде всего, уровень чувствительности снижается до минимально возможного значения. Затем постепенно увеличивая значения настройки, легко постукивают (кончиком ногтя пальца не молотком) в той области кузова, которая максимально удалена от месторасположения датчика удара. Режим охраны автомобиля, конечно же, должен быть включен. Момент настройки уровня чувствительности, вызывающий срабатывание сигнализации от легких ударов по кузову, будет тем оптимальным значением настройки, которое требуется для нормальной работы защиты.



В отдельных случаях, но очень редко, может также потребоваться настройка датчика, контролирующего температуру двигателя. Снятие корректного сигнала с этого элемента, обычно настраивают путем оптимального месторасположения.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Маркировка фар под ксенон

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

Маркировка фары под ксенон

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение.

Материалы для аэрографии на авто: краски для аэрографа на водной основе

Все о материалах для аэрографии на авто: краски для аэрографа, техники Умение рисовать, создавать рисунки, дано не каждому. Но если вы умеете рисовать карандашами, кистями, мелом, или мышкой на компьютере, аэрограф легко подчинится вашему желанию работать с ним.

Краска для аэрографа своими руками акриловая и другие

Какую краску выбрать при работе аэрографом? Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом.

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов!

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов! Выбираем краски для аэрографии Сегодня в нашей стране для аэрографии на авто, как правило, используют такие разновидности красок: Нитрокраски; Автоэмали на водной основе; Специальные художественные краски.

Маркер для кузова автомобиля от царапин

Маркер для автомобиля от царапин К сожалению, ни один автомобиль не может быть полностью застрахован от царапин. Как бы хорошо вы ни водили свое транспортное средство, и какой бы уход вы ему ни обеспечивали, царапины все равно появятся.

Что такое лонжерон автомобиля и его замена своими руками

Что такое лонжерон автомобиля и его ремонт своими руками «Лонжерон ушел» — такую фразу можно часто услышать от работников автосервиса, занимающихся осмотром автомобиля после аварии или других механических повреждений.

Лонжерон в автомобиле: предназначение, неисправности, замена

Что такое лонжерон в автомобиле? Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме.

Лонжерон автомобиля: что это такое, фото, предназначение

Предназначение и устройство лонжеронов Лонжерон является основой конструкции большинства легковых автомобилей, на нем держатся агрегаты, и именно он воспринимает большинство нагрузок.

Рейтинг@Mail.ru