Не пропусти
Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

Спойлер своими руками на основе оригинального

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального

В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

За основу был взят стоковый спойлер для переделки путем наращивания макета пеной. Хотелось стобы крепеж был как у заводского что б ничего не придумывать и вымерять. Пена 2 компонентная жидкая применяется для изоляции труб. Со старой работы удалось достать немного)

Далее обрабатывал придавал форму будущему изделию

Затем когда форма была более менее готова зашпатлевал макет доводя и исправляя косяки, подготовка к снятию матрицы короче

Стоп сигнал соотвественно будет использоваться штатный

Далее снятие матрицыи зкладывание изделия, примерка подгонка ну и прчее, всего не описать не показать за раз

После всех работ и манипуляций на выходе получилось вот что=)

Вот и лимит в 20 фото исчерпан, Понимаю что все получилось очень коротко и сжато но ничего не поделаешь, все работы и описания процесса в бортовике заняли 6 частей и сюда их физически не разместить.

Вот так самостоятельно можно слепить то что душе угодно, может кому пригодится мой опыт!=)

Комментарии 89

Ужаснейший! Как ниже выразились "карниз"))

В любом случае сейчас стоит уже другой, копия Японии дакс гарден 🙂



Карниз какой то =)))

А как пена называется и где ее купить?

На счет купить не знаю, на работе её боками закупают, называется полиизоцианат и изолан

А как пена называется и где ее купить?

если долго мучиться что нибудь получиться-терпение и труд вё перетрут)))))Удачи тебе

Это да, мучения приносят свой результат 🙂 будем дальше стараться нет предела совершенству как говорится 🙂

если честно то Ху…ня какаято что за козырек, , , …за труды 5,за фантазию 2-мог бы придумать что нибудь по оригинальнее

Если честно вначале не шибко результатом доволен был, не получилось просто другой формы которую именно хотел :-)со временем результат стал нравится но есть мысли еще один проект спойлера начать на основе стока, на этот раз из пластилина, из него больше маневров будет для придания формы 🙂 критика тоже принимается, спасибо 🙂

Смотрю запись с телефона и не увидел, вытащил ли ты матрицу из конечного изделия? Спойлер состоит из 1 части или слеплен из половинок?

Матрицу? Может имелось ввиду макет? Спойлер из 2 частей склеил вконце Внутри пустой он

Разве это не одно и то же?

Матрицу? Может имелось ввиду макет? Спойлер из 2 частей склеил вконце Внутри пустой он

И почему нельзя оставить макет внутри?

макет был килограмм 5-6 🙂 смысл его там оставлять, тяжелая слишком конструкция бы была. да и частью макета был родной спойлер, который нужен как ни крути 🙂

Так-то ты прав)) но макет и матрица не одно ли и то же?



Нет не одно и тоже) Макет это форма спойлера которую я вывел на основе родного. а Матрица это форма обратная макету) Потом уже в матрицу готовое изделие закладывается. Почитай у меня в бортовике если интересно

Салабарик как у меня.

Ты доделал диванчик)

Прикольный спойлер получился.

работа похвальная, но это колхоз) и дизайнер из тебя — рукоблуд) не обижайся)

Золотые руки у Вас! буду тоже матрицы скоро делать, прийдется Вас задалбывать вопросами…

не обижайся но это пиздец. кстати без аэродинамической трубы видно, аэродинамика ухудшилась

фото в профиль надо не совсем всё до конца видно а работа выполнена отлично

хорошо сделал, но смотрится не айс 🙁

слишком уж длинная, как буд то не от этой машины. слишком узка я и длинная. не пропорционально

какой то мега hiro получился))) видел как с максом с гаражей выезжали думал не просто так))) заодно и подпись)))

колдовал у макса в гараже потихой )))

Только толку от такого трамплина 0.0. Он только создаёт завихрение за авто и увеличивает сопротивление потоку.

работы много…и сделано грамотно, НО НАХЕРА?

Хотелось попробовать повторить японский вариант, привезти спойлер обошлось бы в 20+ тысяч рублей, шибко дорого за пластик поэтому сначала хотел копировать но не вышло, подобное но с собственными идеями реализовал

Готовься ловить жопу на 120+ км/ч

ну 110 уже ездил ниче не почувствовал как многие тут предполагают

Больше 120 выжми, а если смелый, то к 200 подберись…



какие 200 вы что на 1 зз двигателе))) да и 180 то не езжу на машине, дороги у нас не те )

у меня 2х литровый nga. в прошлом году на участке сегежа-петрозаводск ложил стрелку (240 км\ч), на е максималка была 228.

столько трудов ради такого ужаса, руки от куда надо растут!

Не слушай ни кого, ты делаешь для себя. И со временем придет понимание — это не так, здесь надо было по другому. А для первого раза сделано просто отлично, удачных и интересных работ в будущем. Главное не останавливайся на достигнутом.

Спасибо, да выводы уже сделал для себя) Если задумаю что нибудь пределать уже попроще будет, в прроцессе изготовления угол ушел кверху больше чем изначально планировал

Мы пока пробокса делали дело дошло до 3 вариантов матриц, и через месяц уже было желание по новой все переделать.

Извини, но это совершенно чужая для этого авто деталь… Есть ведь какие-то нормы приличия в европейском тюнинге? (повторюсь, что на япов не стоит даже смотреть)

Эта лопата могла быть и ещё больше, НО! при 1 условии: задняя кромка не должна быть пряма(взгляд сверху) как скамейка. Либо повторяет контуры задней двери(и соответственно кузова), либо по центу выступает дальше, а к краям приближается к кузову образуя более малый радиус чем у кузова.

Причём даже эти бампера не оправдывают присутствия новой детали. повторюсь она чужая, хотя сама по себе, снятая с машины сделана не плохо.

Думаю на большой скорости не только тормазить будет, но и морду приподнимать . уж сильно большой трамплин…



Правильно, мы лёгких путей не ищем.

Купил спойлер, материал.

Сделал матрицу, спойлер.

Не очень всё сложно, запутано и дорого?

Тот спойлер что я хотел купить с доставкой из японии обошелся бы больше 20 тысяч рублей, неприличная сумма я считаю для куска пластика. А себестоимость изготовления составила порядка 4000

Ну точно с таким же успехом можно взять старый ушастый Запар и переделать его на Таврюху, ибо таврюха дороже в разы чем груда металлолома.

Идёт речь не о функциональности и о красоте ( у каждого свой вкус и с этим я спорить не буду ) а о затратах на покупку спойлера и в дальнейшем изготовления спойлера, не было бы проще по затратам сделать с нуля не вкладывая денег в испорченный спойлер?

Так а кто говорит про покупание спойлера и порче спойлера? стоковый спойлер после всех работ лежит на полке, в любой момент переставить стоп сигнал на него и установить на машину дело пяти минут

честно говоря — лопатка. Великоват.

Выглядит, как не закрытая крышка багажника О_о

Перебор с размером.имхо

Изначально пытался повторить японский вариант, там размеры такие же но дизайн немного другой, по фото не смог повторить поэтому свое придумал)

Не, друг, я понимаю, что на вкус и цвет, но реально как хвост самолета)) У тебя и так машинка не маленькая, а ты еще веер прилепил))

ну как видишь 2 лагеря получилось есть кто за и кто против) Спорить не буду, критику воспринимаю нормально)

В любой хрени по жизни 2 лагеря: демоны и ангелы…



Изначально пытался повторить японский вариант, там размеры такие же но дизайн немного другой, по фото не смог повторить поэтому свое придумал)

Ну японцы(не заводское исполнение а гараж) никогда дизайнерами не были… Посмотри на их кукол -огромные глазищи! Они просто выравнивают недостаток своего за счёт этих кукол… Тюнинг у них помоему с лозунгом чем дальше от центра кузова . тем лучше…

Смотрится как то стремно.

он хоть и большой но есть в этом какая то изюминка, стильно получилось, супер

Здоровенная тормозилка. Главное, чтобы теперь не взлетела.

не взлетит) скорости ведь не формулы один )

качество довольно неплохо.впринципе все зб ток вот дизай немного не то трамплином смотрится блеа такое ощущение что чего то нехватает

Ну да, немного неодноззначно получилось из за наклона и простоты форм и размеров боковых ушей)

теперь есть смысл сделать еще что то но уже более подходящее))

Возможно в будущем еще что нибудь сделаю)

главное научится) что у тебя и вышло) качество на высоте)

Точно! Только его вперед надо поставить в качестве солнце защитного)) сама работа проделана качественно!

ну да, на выходе не маленький вышел из за чего многим пришелся не по вкусу)

сама по себе работа вроде аккуратно сделана, про то что получилось на выходе скажу только что мне не нравится) чтоб никого не обижать. на вкус и цвет…

Да я и не обижусь, делал ведь для себя ) больше было интересно смогу или нет=)

Ну что, работа отличная, особенно если учесть что она первая. Молодец!



По поводу формы и аэродинамики… Максималька уменьшилась? расход увеличился? По всем законам аэродинамики такая штука должна работать как парашют, создавая гораздо большее разряжение за автомобилем, тем самым тормозя его, чем быстрее, тем сильнее)))

Честно говоря по трассе еще не ездил, в черте города до 110 разгонялся, вроде за жопу ниче не держит) ну а по максималке вообще не парюсь, по трассе стрелку не ложу)

ну на небольших скоростях да, сильно то и не заметишь)) это скорее после 140 будет ощущаться)))

может быть) со временем станет понятно)

ну если так быстро не гонять, то всё норм)))

Ну что, работа отличная, особенно если учесть что она первая. Молодец!

По поводу формы и аэродинамики… Максималька уменьшилась? расход увеличился? По всем законам аэродинамики такая штука должна работать как парашют, создавая гораздо большее разряжение за автомобилем, тем самым тормозя его, чем быстрее, тем сильнее)))

Согласен, очень сильно загнут вверх. Нужно переделкать. Качество хорошее, дизайн не айс. Хотя все на любителя

Надеюсь, мои советы не прошли мимо 🙂

Конечно, видишь ведь что через матрицу делал да и вообще советы бывалого опытного человека всегда принимаю к сведению) Спасибо за ответы)

На здоровье! Очень приятно 🙂

Критика то будет ?) а то многим смотрю не по вкусу пришелся такой вариант )

Для первого раза просто супер, даже примахиваться стыдно 🙂

Где ж тогда реклама наставника? 🙂 прошу прощения за скромность…



что за пена двухкомпонентная, где такую достать можно?

Ее бочками по 200 литров продают, в мелкой рознице не знаю бывает или нет. 2 компонента Изолан и Полиизоцианат

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Фары на ВАЗ 2109 — виды и конструкция

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ 2109 Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы: Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения.

Выбираем лампы в головные фары

Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары Всем доброго время суток! Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Можно совет? Какие лучше лампочки поставить в 2109

Тюнинг ВАЗ → Можно совет ? Какие лучше лампочки поставить в 2109 Также вам может быть интересно: Vitk_Simonenko 25 января 2014, 02:59 v 0 Azat_Dolgikh 26 января 2014, 05:03 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:12 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:23 v 0 Во-вторых срок службы в расчет не принимался вообще.

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях Качественное освещение пути в вечернее и ночное время крайне важно для водителя. По статистике, каждая пятая авария, зафиксированная дорожной службой, случилась по причине недостаточно хорошей работы фар.

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Чем литые диски лучше штампованных

Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

Рейтинг@Mail.ru