Не пропусти

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками

Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы. Один из самых доступных видов тюнинга — накладки на фары, которые в народе называют «ресничками».

Помимо того, что автомобильные реснички придают автомобилю индивидуальность, они также помогут защитить стекло фар от попадания в них мелких камней и гравия.

Для изготовления ресничек нам понадобятся:

  • Строительный фен;
  • Плотная бумага или картон;
  • Грунтовка и краска;
  • Наждачная бумага;
  • Ножовка или электролобзик;
  • Двухсторонний и малярный скотч.

Во-первых, необходимо определиться с формой ресничек, представить какими они будут. Тут каждый волен выбирать на свой вкус. Придумывая сложную форму — не забывайте, что вам ещё предстоит их делать.

Как только форма придумана — на листе плотной бумаги или картона, нужно вырезать примерный шаблон. Он будет служить лекалом, по которому будет вырезаться оргстекло.

Реснички на фары своими руками

Прикладываем шаблон к фаре автомобиля и придаем ему окончательную форму.

Реснички на фары своими руками



Важно: при изготовлении шаблона для ресничек, нужно вырезать его с небольшим запасом в верхней части, чтобы потом загнуть край и закрепить на двухсторонний скотч.

После изготовления шаблона — прикладываем его к оргстеклу и обводим его чем-то острым.

По получившемуся контуру выпиливаем деталь. Удобнее всего это сделать с помощью электролобзика, предварительно уменьшив скорость, чтобы не перегреть оргстекло. Если электролобзика нет — подойдет и обычная ножовка, просто процесс займет больше времени.

Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками

Примечание: оргстекло — хрупкий материал, и при обработке нужно быть внимательным, чтобы оно не треснуло.

Чтобы не повредить рассеиватель фары, предварительно обклеиваем их малярным скотчем.

С помощью строительного фена равномерно прогреваем заготовку по всей длине. Чем толще стекло — тем дольше придется прогревать. Когда заготовка прогреется и начнет «плыть» (станет податливой) — прикладываем её к фаре и придаем форму. Как только основные изгибы сформированы — еще раз прогреваем верхнюю часть и загибаем (для нахлеста достаточно 1 — 1,5 см).



Обрабатываем наждачной бумагой поверхность детали и все острые углы, после чего грунтуем. Как только грунт высохнет — красим в нужный цвет.

Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками

Покрашенные реснички легко клеятся к фарам с помощью двухстороннего скотча.

На фото ниже показан результат работы:

Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками



Реснички на фары своими руками

Сделано красиво, но это не будет мешать при освещении ночью? Всё таки какую то часть фары закрывает.

Реснички на фары своими руками

Хорошо, сделано! Ещё бы фотки с открытым капотом (ресничек сверху).

Реснички на фары своими руками

Тоже с батей делали похожие!) Вот только в итоге, не знаю как у него это получилось, но я остался с треснутой фарой!)) Пришлось брать новую тутp://avtozvuk.ua/catalog/1118 под заказ.

Реснички на фары своими руками

Круто! Вроде фигулька на первый взгляд, ничего особенного, а результат очень даже ничего, если не присматриваться то как родные

Реснички на фары своими руками



* Все поля обязательны для заполнения

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Самые лучшие лампы ближнего света H7

Автомобильные лампы ближнего света H7 — луч света в темном царстве дороги Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге.

Фары на ВАЗ 2109 — виды и конструкция

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ 2109 Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы: Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения.

Выбираем лампы в головные фары

Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары Всем доброго время суток! Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Можно совет? Какие лучше лампочки поставить в 2109

Тюнинг ВАЗ → Можно совет ? Какие лучше лампочки поставить в 2109 Также вам может быть интересно: Vitk_Simonenko 25 января 2014, 02:59 v 0 Azat_Dolgikh 26 января 2014, 05:03 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:12 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:23 v 0 Во-вторых срок службы в расчет не принимался вообще.

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях Качественное освещение пути в вечернее и ночное время крайне важно для водителя. По статистике, каждая пятая авария, зафиксированная дорожной службой, случилась по причине недостаточно хорошей работы фар.

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Рейтинг@Mail.ru