Не пропусти

Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска

Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска

Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска

по ремонту Опель Корса Д

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска
  • Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска



Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Opel Corsa D с 2006 года выпуска, автомобили оборудовались бензиновыми двигателями 1,0 л. (Z10XEP DOHC); 1,2 л. (Z12XEP DOHC) и 1,4 л. (Z14XEP DOHC), и поставлялись с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек.

Данное справочное издание Опель Корса Д с 2006 года выпуска предназначено для автомобилистов, которые занимаются ремонтом своих автомобилей самостоятельно, а также для мастеров станций техобслуживания. Книга включает в себя большое количество сведений, касающихся автомобиля в целом: устройство, технические характеристики, особенности конструкции, правила эксплуатации.

— 1. Устройство автомобиля

— 2. Рекомендации по эксплуатации

— Подготовка автомобиля к выезду

— Заправка автомобиля бензином

— 3. Неисправности в пути

— Двигатель не заводится

— Пропал холостой ход

— Перебои в работе двигателя

— Автомобиль движется рывками

— Рывки при разгоне

— Автомобиль плохо разгоняется

— Стуки в двигателе

— Стуки в подвеске и трансмиссии

— Прокачка тормозной системы

— 4. Техническое обслуживание

— Замена масла в двигателе и

— Проверка и регулировка углов

— Проверка износа тормозных колодок

— Проверка стояночного тормоза

— Замена и обслуживание свечей

— Замена тормозной жидкости

— Головка блока цилиндров

— Снятие и установка масляного насоса

— Ремонт масляного насоса



— Замена водяного насоса

— Снятие и установка термостата

— Снятие и установка форсунок

— Замена масла в коробке передач

— Снятие и установка коробки передач

— Приводы передних колес

— 7. Ходовая часть

— Замена шаровой опоры

— Замена деталей стабилизатора

— Замена подшипника передней ступицы

— Замена пружины задней подвески

— Замена задней ступицы

— Замена подшипника задней ступицы

— 8. Рулевое управление

— Замена рулевого механизма

— 9. Тормозная система

— Прокачка тормозной системы

— Замена тормозных шлангов

— Тормозные механизмы передних колес

— Замена тормозных колодок

— Снятие и установка генератора

— Снятие и установка стартера

— Система управления двигателем

— Снятие и установка автомагнитолы

— Снятие и установка бамперов

— Снятие и установка панели приборов

— Полирование лакокрасочного покрытия

— Антикоррозионная защита кузова

— 12. Система вентиляции, отопления и

— Удаление хладагента из системы

— Снятие и установка компрессора

— 13. Системы безопасности

— Система пассивной безопасности (SRS)

— Снятие и установка подушки безопасности

— Системы электронного управления

— Антиблокировочная система тормозов (ABS)

— 14. Колеса и шины

— Советы по выбору шин

— Ремонт бескамерной шины

— 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

— Как подготовить автомобиль к зиме



— Рекомендации по пуску двигателя в

— Что полезно купить к зиме

— Полезные зимние советы

— 17. Схемы электрооборудования

(Наглядно смотрите в скриншота х)

Операции ремонта узлов и агрегатов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов. Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Опель Корса с 2006 года выпуска высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, а также диагностические коды неисправностей и контрольные размеры кузова.

В предлагаемом пособии Вы найдете:

— Устройство автомобиля Опель Корса Д – общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления

— Рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения

— Неисправности в пути – что делать в каждом случае

— Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство

— Информацию по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов машины



— Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки

— Электрические схемы – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании

— В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Opel Сorsa, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Чем литые диски лучше штампованных

Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

Таблица толщины лкп

red2309 › Блог › Таблица толщины лкп. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора

HomeTuning › Блог › Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора Приближение зимы у многих водителей ассоциируется только с переобувкой железного коня.

Рейтинг@Mail.ru