Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.

Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).

Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях

Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.

Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.



При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.

Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть.

Первое, что нужно сделать — это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.

Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем).

Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях



Далее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.

Сохнет она при температуре 20 о С около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь.

Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях

Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все «косяки», которые не были заметны.

При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета — грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый — обязательно светлым.



Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях

Убираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.

Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.

Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло.

Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт.

После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:



Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях

При комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.

Покрывать лаком можно по желанию, либо пока краска ещё высохла не окончательно, либо ждать окончательной сушки.

Второй слой лака (основной) наносим после выдержки 2 минут, также равномерно по всей рабочей поверхности. Много лить лака не стоит, иначе он потечет.

Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях



Если под лак попала пыль, тогда исправить ситуацию поможет полировка, но только через неделю, когда лак окончательно высохнет !

  1. Ремонт кузова в гаражных условиях

    Наждак — 100 руб;

  2. Растворитель 646 — 120 руб;
  3. Шпаклёвка — 50 руб;
  4. Грунтовка — 70 руб;
  5. Краска — 300 руб;
  6. Лак — 200 руб;

Итого 900 рублей.

  1. Не торопитесь, выполняйте работы размерено и обдумано;
  2. После покраски не забывайте сразу мыть краскопульт (подойдёт 646 растворитель). Покрасили — вычистили, покрыли лаком — вычистили. После работы оставляйте в пульте немного растворителя;
  3. Правильно отрегулируйте краскопульт перед покраской. Струя краски не должна бить узкой, а должна распыляться широким потоком;
  4. На компрессор желательно установить влагоотделитель. В ресивере может образовываться конденсат, который через воздух попадёт на краску. В этом случае вся работа будет испорчена.
  5. Как можно лучше вычистить гараж перед покраской от песка и пыли;
  6. Позаботьтесь о хорошем освещении окрашиваемой поверхности, в противном случае можно просто не заметить, что где-то деталь не прокрашена;
  7. В гараже должно быть довольно тепло и сухо (вытяжка так же приветствуется);
  8. Не жалейте растворитель (обезжириватель) на обезжиривание;



Проблемы, которые могут быть при покраске автомобиля

Заключение

Не бойтесь и не паникуйте, верьте в себя, ведь это всего лишь кусок железа ! Кстати, есть и другие способы борьбы с ржавчиной.

Красили ли Вы автомобиль краскопультом ?

Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях
Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

если ты решил заниматься этим делом на потоке.



Тогда есть смысл и в покупке оборудования и гараже.

А если надо покрасить одну деталь, да пусть и всю машину,

то лучше обратиться к тем, кто занимается этим постоянно.

Конечно, в этом случае ты переплатишь, но плюсов в этой

Ремонт кузова в гаражных условиях

Зато когда потом наносишь первый слой краски — без потеков, ровным слоем. Ух! Красотень!

Не вижу ничего сложного в покраске, особенно если руководствовать ся правилами описанными в статье.

Что касается ровности нанесения слоя — то это вопрос опыта и времени. Успехов ВСЕМ в малярном деле!

Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

Три литра краски и три лака,чтобы открасить без приключений

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:



1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Copyright © 2017. All Rights Reserved.

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тюнинг Лады Приоры позволяет сделать ее эксклюзивной машиной, Все про авто

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, - недорогим.

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры… Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу! Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает) Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки : 10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2. Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

Лада-Приора: тюнинг своими руками

"Лада-Приора": тюнинг своими руками В 2007 году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112 Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом.

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов своими руками Оставив в стороне не очень современный дизайн «восьмерки» или «девятки» (несмотря на наличие различных побрякушек типа «карлотов», порогов и др.), эти автомобили обладают довольно прочным кузовом.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: салон, двигатель, кузов

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками Мы уже писали статью про тюнинг ВАЗ 2109, ставшей очень популряный среди наших читателей. Про тюнинг ВАЗ 2108 тоже писали. ВАЗ 21099 не сильно отличается от своих брата, тем не менее, мы рассмотрели новые особенности тюнинга это модели.

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099.

Оклейка авто пленкой цены ниже рыночных, Тюнинг ателье VC-Tuning

Оклейка автомобиля пленкой Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы их авто, выглядел максимально стильно. Внешний дизайн автомобилей целая наука, которая стремительно развивается благодаря современным техническим возможностям.

Пленка для автомобиля: разновидности, цвета и цены на нее

Современная пленка для автомобиля: виды, цвета и цены В автомобильном мире всё, как у людей: возраст, национальность, статус, образ жизни. Ну и мода – куда без неё? Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция.

Тюнинг авто

Тюнинг авто. Оклейка автомобиля пленкой. Все машины одной марки сходят с конвейера одинаковыми, как две капли воды. И многие авто владельцы желают выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, свой характер, придав своему железному другу неповторимый вид.

Рейтинг@Mail.ru