Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой.

Ремонт крыла автомобиля своими руками — это несложно

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.



Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь "чувствовать" металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

При использовании данного материала, ссылка наps://bycars.ru/ обязательна.



Опубликовано 26.08.14. Эту страницу просмотрели 23320 раз

Муж занимается грузоперевозками, так же имеем легковое авто в гараже имеет много инструмента и перечисленный в статье набор для ремонта крыла так же. Простой автолюбитель навряд ли имеет столько принадлежностей в гараже, поэтому есть смысл обратится к специалистам.

В статье все просто и легко, а в жизни все сложней. Даже наличие всего инструмента, приборов, материалов не дает гарантии на успех.

Статья интересная, но не для блондинки. Но мужу, думаю, понравится: он любит многое исправлять в машине своими руками. Инструмента у него много и для такого ремонта найдётся, иногда, мне не понятно зачем столько накупать.

Я в свое время примерно так же ремонтировал себе крыло. Рихтовал на обычной доске киянкой. Самое сложное в этом процессе покрасить, пробовал закрасить локально, не получилось, пришлось наносить краску на все крыло. В любом случае выгодно, по тем временам экономия получилась 200$. Времени правда потратил много, весь процесс занял 2 дня с утра до вечера.

А кто-нибудь знает, нужно ли придерживаться температурного режима при нанесении шпаклёвки. Или это можно делать при любой температуре окружающей среды.

Как говорится, ко всему должно быть желание. Отличные советы по ремонту крыла в авто. Нужно посоветовать своему мужу и его брату, у которого тоже есть машина.

Даже какое-то небольшое повреждение потребует выложить в автосервисе кругленькую сумму. Самому подправить, конечно, выйдет дешевле, но я даже не думала, что это занимает столько времени.



От повреждений зависит, если царапины запущены, то внутрь металла могла проникнуть коррозия, тогда без удаления элемента крыла и заменой его части не обойтись, а это совсем другие работы.

На бумаге все кажется очень просто. Однако если вы никогда не видели вживую подобного процесса, то первый раз ремонт лучше осуществлять под присмотром или с помощью опытного мастера. Это поможет вам обойти многие мелкие проблемы, неизбежно возникающие при подобных делах.

Для такого ремонта требуются и место и навыки и оборудование. Крыло нужно снять, выровнять, подготовить к покраске. Все равно довольно сложно это осуществить в небольшом гараже.

Согласна! Я например, больше предпочитают обратиться к специалистам. Во-первых, это быстро, и есть гарантия что все сделают правильно и красиво.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Задние фары на ВАЗ 2114: диодные, тюнинг своими руками

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками: установка диодов и накладок Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге.

Тюнинг задних фар на ВАЗ 2114: возможные варианты, а также изготовление своими руками, LuxVAZ

Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114 Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками.

Тюнинг Лады Приоры позволяет сделать ее эксклюзивной машиной, Все про авто

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, - недорогим.

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры… Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу! Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает) Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки : 10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2. Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

Лада-Приора: тюнинг своими руками

"Лада-Приора": тюнинг своими руками В 2007 году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112 Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом.

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов своими руками Оставив в стороне не очень современный дизайн «восьмерки» или «девятки» (несмотря на наличие различных побрякушек типа «карлотов», порогов и др.), эти автомобили обладают довольно прочным кузовом.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: салон, двигатель, кузов

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками Мы уже писали статью про тюнинг ВАЗ 2109, ставшей очень популряный среди наших читателей. Про тюнинг ВАЗ 2108 тоже писали. ВАЗ 21099 не сильно отличается от своих брата, тем не менее, мы рассмотрели новые особенности тюнинга это модели.

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099.

Оклейка авто пленкой цены ниже рыночных, Тюнинг ателье VC-Tuning

Оклейка автомобиля пленкой Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы их авто, выглядел максимально стильно. Внешний дизайн автомобилей целая наука, которая стремительно развивается благодаря современным техническим возможностям.

Рейтинг@Mail.ru