УАЗ Patriot последней версии › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение. (Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.

Про давление в шинах и управляемость

УАЗ Patriot последней версии › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость

На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение.

(Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.

Если ТО-0 не делать, то на заводском масле и на этом "недофильтре" мне предлагали откатать 15 000 км?

Это что диверсия? Это так, отступление…)

Там парень который проверял схождение делал все уверенно и со знанием своей правоты.

Давление в шинах перед проверкой схождения он проверил и довел до… 2,5.

"Машина тяжёлая, куда уж меньше то качать…"

На шиномонтаже, где ставил шиповку пареньки накачали, как оказалось, в шинах вокруг 2,4.

Я полистал руководство, нашел в нем для моей размерности 245/60 R18 для передних давление 1,8 для задних 2,0.

Потыкал пальцем в цифирьки на страничке, понимания у специалиста не нашёл.

Проявил мягкотелость, решил не спеша потом разобраться.

Уехал от сервисменов бодро подпрыгивая на 2,5. Рулился машин без заметных изменений.

После 80 его приходилось как обычно "ловить".т.е. протяжка на управление ощутимо не повлияла

Да и руль теперь стоит чуть криво, а после завода был прямо…

Много чего перечитал, и понизил давление до 2,0 во всех колесах.

И получил заметное улучшение поведения на дороге.

Рулевое, конечно, радикально лучше не стало, "как по рельсам" не получилось, но теперь могу на трассе руль придерживать, а не постоянно контролировать руль и ловить машину на дороге. Это очень порадовало.



Давление в шинах, оказывается, влияет на управляемость весьма заметно.

Надо попробовать довести на передней оси давление до указанного в руководстве и посмотреть.

Остается вопрос — как бы "обострить" (уменьшить люфт?) рулевого и наступит окончательное счастье.

За шлангом на ГУРе наблюдал. Ничего его не пучит…

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Как это? Кто отменил ТО 0? Это диверсия, фамилию диверсанта — в студию! 10-й год обслуживаюсь в Торгмаше, только положительные эмоции!

Фамилия-дело темное, организация все та же -Ульяновский автомобильный завод.

Я там 10-й год обслуживаю своих Патриотов, Родина должна знать своих героев! Я себе просто ситуацию не представляю!

Рысканье по дороге у меня ушло через 2.5 тыс. км, после марш-броска по России в одну сторону 800 км. Туда рулежка была напряжная, т.к. руль приходилось возвращать в 0., а обратно уже ехал совершенно обычно, как на других машинах, с учетом конечно веса и центра тяжести, видимо все притерлось и село на место. Особых регулировок после поездки не понадобилось.

Регулировку схождения лучше делать не у официального дилера (хотя может и бывают исключения), положение руля регулируется отдельно — это все лучше сделать у людей, которые разбираются в подвеске и с которыми хоть можно пообщаться, а не с мастером в официальном сервисе, для которого это не дефект. Стоит там же проверить положение мостов (у меня стоял криво задний мост и руль, и официалы сказали что по замерам норм., была акция и схождение сделали бесплатно хотя бы). Проверить можно и визуально по расстоянию от покрышек до амортизаторов с обоих сторон — должно быть одинаково. Давление держу в пределах 2.0 спереди, 2.2 сзади, 265/60 R18 — весьма комфортно.



Не следует перекачивать шины!

В задних давление должно быть больше, чтобы в повороте боковой увод у них был меньше и не возникло избыточной управляемости (это когда машина доворачивает себя сама — опасное явление)

Руль криво встал — просто не отрегулировали длину рулевой тяги! (Прикиньте геометрию и поймёте, почему при изменении схождения длину рулевой тяги надо тоже менять)

И ещё раз проверьте давление! Может оказаться даже больше, чем "мастер накачал" — в шиномонтажке воздух находится в ресивере при гораздо большем, чем в колёсах давлении, но при "комнатной" температуре.

При заправке в шину воздух охлаждается! Мастер меряет давление, не дожидаясь, пока внутри шины температура уравновесится… Так что после шиномонтажки колёса оказываются перекачанными…

Кастор +5 градусов валил в Бийске в Ваксойле, нормально рулится до 175км/ч, больше УАЗик не разгоняется :)) Давление круглый год держу 1,8 во всех шинах. Лето 245/75 R16, зима 265/70 R16. Оба стабилизатора убраны.

Делать ТО в торгмаше, тоже самое, что нежно взять за рука трасвестита.

Больше не буду, кто ж знал…что трансвестит. (а хто ето такие?)

это УАЗ не больше 90 ежу. да и колеса 265/75/16 кастор завалил давляк для моих колес лето 3,5 держу зима 2.5. так как если держать 1.8 или 2.0 то смотрится спущенные и катанье пропадает увеличивается расход и износ шин

Шкворни ваксойл с измененным кастором и все. Вариант один — только изменять кастор.

Обострить ни как не получится. Люфта по факту нет. Это нормальное поведение авто с двумя неразрезными мостами. Со временем привыкнешь или продашь к черту. Я привык,120 км/ч езжу рулю двумя пальцами ))).



Я когда боролся с рысканием, тоже пробовал разное давление. И мне показалось что лучше когда перед 2.1 зад 2.4 на родных колёсьях 235/70R16. В результате отрегулировал схождение с помощью палки от краёв дисков в разницу 0,5 мм. (было 2мм.) и стало намного лучше. Теперь с любым давлением в шинах одинаково рулится. После уменьшения схождения сразу почувствовал разницу: около 60 км/ч небольшое рыскание появилось, раньше не было, но зато при 90 км/ч можно одной рукой рулить. Раньше свыше 80 км/ч было страшно ехать.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Рейтинг@Mail.ru