Не пропусти

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Разновидности и характеристики полировочных кругов для обработки авто

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Желая облагородить внешний вид своего автомобиля, владельцы чаще всего прибегает к полировке кузова. Обычно эту работу выполняют после шлифовки лакокрасочной поверхности и фар. С помощью шлифовальной машинки, болгарки или дрели сначала снимают несколько микрон испорченного покрытия, а затем на микроуровне ровняют неровности. Для успешного выполнения полировки кузова и фар важно не только правильно подобрать инструмент, но и качественные полировочные круги.

Существует два основных этапа полировки: абразивный и защитный. Первый актуален при устранении небольших дефектов. Второй является своеобразной профилактикой, позволяющей поддерживать в отличном состоянии лакокрасочную поверхность кузова, детали из нержавейки и другого металла, стекло или пластик фар.

Полировка автомобиля – это обработка в несколько этапов, на каждом из которых применяется свой полировочный диск для дрели, шлифмашинки или болгарки. Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков.

К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера.



Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Полировальные круги – это насадки различного диаметра, на одной стороне которых рабочая поверхность из того или иного материала, на другой – место для крепления на рабочий инструмент: шлифмашинки, дрели, болгарки. Крепится диск с помощью резьбы или липучки.

Сила трения, возникающая при полировке кузова автомобиля, диктует, какими должны быть полировальные диски. Обрабатываемая поверхность не должна нагреваться выше 40 °C, иначе покрытие может поменять цвет и структуру. Эти правила актуальны и для деталей из нержавейки.

Избежать перегрева можно, используя специальную шлифовальную машинку с водяным охлаждением, либо применяя для сухой обработки гибкий полировальный алмазный круг для болгарки с маленькими оборотами (1300-1500 об/мин).

Такие диски в народе называют «черепашками» из-за сходства их рисунка с панцирем пресмыкающихся. Диски бывают разных диаметров, классикой считаются 100 мм. Полировальные круги для авто имеют также разную зернистость, начиная от 50 мм (самое крупное зерно) и заканчивая 3000 и Buff (для зеркального блеска металла, стекла или ЛКП).

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Особенность гибких дисков в том, что в мягкую матрицу (пластмассу) внедряют твердые абразивы (алмазную крошку, размер частиц которой измеряется в микронах). Такой полировальный круг позволяет обрабатывать практически любую поверхность. До 10 кв. м можно обработать одним диском, так как нагрузка на него распределяется равномерно.



Насадки для дрели, шлифмашинки и болгарки могут быть твердыми, средними, мягкими и с рельефной поверхностью. С помощью твердых удаляют с кузова авто сколы и трещины. Средними и мягкими придают глянцевый блеск ЛКП, поверхности фар или деталям из нержавейки. Минимальную жесткость может иметь круг для полировки стекла, а насадки с рельефной поверхностью используют при больших объемах работ по наведению блеска.

О степени жесткости круга обычно говорит его цвет: самая высокая — белый, средняя (считается универсальной) — оранжевый, мягкий диск — черный. Не стоит также забывать и о выборе правильной пасты для полировки кузова авто. Несоответствие полироли жесткости круга может привести к порче его либо к повреждению обрабатываемого металла, ЛКП или стекла.

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Не менее важен, чем жесткость круга, и материал, из которого он изготовлен. Чаще всего встречаются диски:

  • Войлочные: допускается примесь синтетических волокон в составе ткани; может быть из прессованного или плетенного материала.
  • Матерчатые: бывают наборные (прошитые), не прошитые, и специальные.
  • Поролоновые: имеют стабильный состав, разную ячеистость. Обычно начинают полировать поролоновыми дисками с крупными ячейками, а заканчивают более мягкими с мелкими отверстиями, идеальными для финишной отделки авто.
  • Кожаные: встречаются с наборными пластинками (наподобие тканевых дисков) и однослойные.


Материалы, из которых изготавливают полировочные круги для автомобиля, должны отвечать определенным требованиям: иметь прочное волокно, удерживать на поверхности стекла или металла полировальные пасты.

Кроме того насадки должны быть в меру эластичными, легкими и не проводить электричество. Диск из того или иного материала выбирают, исходя из того какую поверхность предстоит обрабатывать. Для нержавейки, например, потребуется один материал, для лакокрасочного покрытия — иной. В большинстве случаев наиболее востребованными являются войлочные круги.

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Круглые плоские или цилиндрические диски из высококачественной шерсти бывают:

Вне зависимости от вида, войлочные полировочные круги для автомобиля лучше использовать на невысоких скоростях (5-10 м\с) болгарки, дрели. Материал быстро загрязняется, поэтому желательно хранить его в чистом месте, упакованным, например, в бумагу. Для разных составов берите отдельные насадки. Если они нуждаются в очистке, можно, вращая круг, обработать диски пемзой.

Грубошерстные войлочные круги более долговечные, износостойкие, ими обычно проводят черновую полировку либо очищают поверхность перед этим.

С их помощью также осуществляется обработка металла, например, нержавейки. Именно такие диски чаще всего используют в автоделе.



Полугрубошерстные войлочные круги широко применяют и не только в полировке кузова авто, но и, к примеру, хирургических инструментов из нержавейки. С их помощью обрабатывают различные детали автомобиля из металла. Тонкошерстные насадки используют для обработки фар, особо важных приборов и деталей машины.

Правильно выбранный материал диска, считай половина успешной работы, одни неэффективные, другими повредишь поверхность.

Жесткость круга лучше выбирать среднюю , а вот материал лучше матерчатый. Это качественно, эффективно и быстро. Все можно сделать самому без проблем.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Чем литые диски лучше штампованных

Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

Таблица толщины лкп

red2309 › Блог › Таблица толщины лкп. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора

HomeTuning › Блог › Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора Приближение зимы у многих водителей ассоциируется только с переобувкой железного коня.

Дворники бескаркасные: установка, отзывы

Дворники бескаркасные: установка, отзывы. Какие дворники лучше - каркасные или бескаркасные? Уже достаточно много статей написано на тему дворников, исписаны миллионы страниц на самых разных автомобильных форумах.

Щетки стеклоочистителя: какие лучше каркасные или бескаркасные дворники?

Как выбрать щётки стеклоочистителя для автомобиля Щетки стеклоочистителя, не смотря на свою относительно невысокую цену, играют большую роль в обеспечении безопасности передвижения автомобиля в плохих погодных условиях.

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше?

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Стекла машин тонирует большое количество автолюбителей. Этот вид тюнинга можно назвать одним из наиболее популярных.

Рейтинг@Mail.ru