Полировка фар стеклянных и пластиковых — выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Полировка фар автомобиля — как выбрать средство и правильно полировать своими руками в домашних условиях

Одной из особенностей пластика, используемого в изготовлении прозрачного кожуха фар, является то, что он постепенно выгорает, темнеет от воздействия ультрафиолета. Полировка фар автомобиля, как пластиковых, так и стеклянных, должна производиться в сервисном центре или домашних условиях не реже, чем раз в 2 года. Это не только улучшает внешний вид авто, но и предотвращает снижение дальности освещения, которое может послужить причиной ДТП.

Шлифовка фар автомобиля в обязательном порядке должна производиться его владельцем при первом признаке сильного замутнения кожуха. Самостоятельно полировка фар может быть произведена при помощи обезжиривателя, безабразивного или абразивного материала, подручных средств вроде зубной пасты. В салоне к этому вопросу подойдут более тщательно: используют специальную машинку, чтобы отшлифовать материал фары внутри и снаружи, улучшить ее внешний вид, повысить прозрачность стекла.

Полировка стекла фары, как и отражательных элементов, оптики должна производиться по мере его замутнения. Не только грязь и копоть снижают прозрачность кожуха, делают его мутным, но их любая царапина, трещина. При первых признаках снижения эффективности освещения автовладелец обязан позаботиться о восстановлении первозданного вида материала фонаря. Для этого пригодится полироль для фар, специальные салфетки, наждачка, абразивные средства, чей химический состав не разрушит структуру пластика.



Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Полировка пластиковых фар, может быть произведена с использованием профессиональных средств. Перед тем, как полировать фары, убедитесь в наличии под рукой абразива с разной зернистостью – он понадобится в процедуре последовательной шлифовки. Этот способ за счет постепенного снижения зернистости сделает пластмассовую поверхность гладкой, легко пропускающей свет. Перед сменой абразивного материала тщательно вручную промывайте линзу фары теплой водой, чтобы удалить пластиковые крошки, избежать появления новых царапин.

Использование такой бумаги позволит лучше справиться с отшлифовкой кожуха до идеально гладкого состояния. В сочетании с этим средством часто используется паста для полировки фар, которая устраняет глубокие царапины, сколы, трещины. Цена на бумагу может колебаться в зависимости от производителя в пределах от 40 до примерно 400 рублей за упаковку. При этом результат ее использования остается неизменным: фары становятся гладкими, лучше пропускают свет, их эксплуатация снова безопасна.

Данный материал предназначен для более глубокой полировки автомобильного стекла. Легко устраняет царапины, может эффективно отчистить застарелую грязь, копоть, убрать трещины за счет снятия верхнего слоя пластика. Стоимость наждачки невысока, но и область применения немного отличается от абразивной бумаги. Наждачку лучше применять для поверхностной чистки, предварительной чистки кожуха, т.к. она все равно оставляет после себя заметные царапины, снижающие эффективность, дальность освещения. Обойтись же только наждачной бумагой можно при полировке заднего фонаря.



Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Полировка стеклянных фар в домашних условиях может быть произведена водителем при помощи небольшого набора подручных средств. Защитная и абразивная шлифовальная паста применяются последовательно для устранения мелких дефектов, создания поверх фонаря защитного покрытия. Чистые тряпки, большая емкость с водой для смывания пасты. Также можно воспользоваться полиролью, которая обеспечит максимальный результат при минимуме затраченных усилий. Следующие виды полироли хорошо справятся со своей задачей:

  1. Runway. Универсальная безсиликоновая паста производства США. Технология ее производства обеспечила возможность использования этой пасты для всех видов поверхностей автомобиля, а не только фар. Цена средства составляет около 350 р. за тюбик. Из минусов можно отметить недолговечность эффекта «защитной пленки», который создает паста.
  2. Sonax. Немецкая абразивная полироль, применяемая для стеклянных поверхностях. Согласно инструкции, полировка может производиться как вручную, так и с использованием шлифовальной машинки, болгарки, электродрели. Защитная пленка, создаваемая пастой, держится до нескольких месяцев. Цена средства составляет 700 р. за тюбик 500 мл.

Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Услуга полировки фонарей автомобиля является дорогим удовольствием не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах. Ознакомьтесь с перечнем средств, предназначенных для восстановления фар в домашних условиях:



Doctor Wax DW5673

Полироль для стеклянных поверхностей. Удаляет дорожную пыль, грязь, справляется с микроцарапинами, повышает прозрачность стекла.

Японский набор из химического чистящего средства, лучше подходящего для пластиковых поверхностей, губки, абразивной салфетки. Создает защитную пленку, удаляет микроцарапины.

Полироль-восстановитель в форме аэрозоля, который сможет убрать любую грязь. Не справляется с микротрещинами, царапинами. Не рекомендован для пластиковых фонарей.

Polish Restorer Headlights

Отличается возможностью глубокого восстановления кожуха, справляется с микротрещинами, сглаживает сколы. Образует защитную пленку из воска, силиконов, которая предотвращает разрушительное воздействие УФ-лучей.

Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Полировка фар вручную легко производится вне зависимости от материала, из которого изготовлен фонарь. Это обеспечивается разнообразием чистящих, полирующих, защитных средств, предназначенных для восстановления прозрачности фонаря. Технологический процесс шлифовки внутренней и внешней сторон кожуха имеют некоторые различия. Они связаны с изгибом поверхности, степенью подверженности ее загрязнению, внешнему воздействию.

Восстановление внешней части колпака потребует наличия специальной пасты, полироли, наждачной или абразивной бумаги, емкости для чистой воды, мягких тканевых салфеток, которыми будет сниматься грязь, лишний слой чистящего средства. Шлифовка производится по следующей схеме:



  1. На абразивный материал наносится паста.
  2. Шлифовка производится круговыми движениями, которые задевают все поверхность колпака.
  3. Остатки полироли смываются теплой водой.
  4. Первые 3 пункта повторяют еще 3-4 раза, уменьшая зернистость абразива на 200.

Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Внутренняя шлифовка, чистка колпака не так критична, как внешняя: эта часть фары менее подвержена разрушительным воздействиям, чем наружная. Для ее восстановления не обязательно использовать специальные средства. Подойдет любая зубная паста:

  1. Колпак вынимается из гнезда.
  2. Тщательно промывается теплой водой без мыла.
  3. Паста наносится тонким слоем по всей внутренней поверхности кожуха.
  4. Шлифовка производится наждачной бумагой мелкой зернистости 1 раз, после чего колпак снова промывается, устанавливается на место.

Полировка фар стеклянных и пластиковых - выбор автомобильной косметики и технология ручной обработки

Услуга по шлифовке, восстановлению осветительных приборов автомобиля предоставляется в Москве по разным ценам. Узнайте, где дешевле выполнить эту процедуру:

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Устройство и ремонт внедорожников Kia Sportage (КИА Спортаж) — Снятие и установка бамперов

Снятие переднего бампера KIA Sportage 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система снижения токсичности 5. Топливная система 6. Трансмиссия и ходовая часть 7. Подвеска и рулевое управление 8. Тормозная система 9. Кузов 10. Электрооборудование кузова 11. Диагностика неисправностей 12. Электросхемы 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Системы охлаждения и кондиционирования 5. Топливная система и система выпуска отработавших газов 6. Система зажигания 7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов 8. Сцепление 9. Коробка передач 10. Карданный вал и валы привода ведущих колес 11. Тормозная система 12. Подвеска 13. Рулевое управление и ходовая часть 14. Кузов 15. Электрооборудование Схемы электрооборудования Органы управления и приемы эксплуатации Текущий уход и обслуживание Двигатель Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов (adsbygoogle = window.

Как снять передний бампер Киа Спортейдж 3

Снятие переднего бампера KIA Sportage KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации.

Замена бампера Kia Sportage — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Автосервис "Авто-Миг" ремонт, покраска, диагностика Добрый день. Какова будет стоимость совмещенных ТО6 и ТО7 исключив работы: замена масла двигателя (в[. ] Подскажите цену замены передних стоек полностью, аммортизатор +пружины + опорный подшипник.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал) В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений.

Как заменить задний бампер на Шевроле Лачетти универсал?

Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ.

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг. - снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Снятие обшивки двери Лада Гранта Обивка (обшивка, карт) двери снимается в случае ремонта замка двери, стеклоподъемника или динамиков, а также для доработки автомобиля, например, установки дополнительной шумоизоляции.

Снять обшивку двери Лада Гранта своими руками

Как самостоятельно снять обшивку двери на авто Лада Гранта Самостоятельно снять обшивку двери Лада Гранта сможет каждый автолюбитель без специальных знаний и за сравнительно короткое время.

Как снять обшивку задней и передней двери на Лада Гранта

Как снять обшивку задних и передних дверей автомобиля Лада Гранта Причин, по которым владельцу Лады Гранты может потребоваться снять обшивку передних и задних дверей — множество.

Задний бампер на ВАЗ 2114: замена своими руками, сколько стоит новый, LuxVAZ

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114 Преимущественно задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем отличается от переднего кузовного элемента. Материалом для изготовления заднего бамперка служит пластик.

Как снять бампер задний на ВАЗ-2114: фото и видео

Снимаем задний бампер на ВАЗ-2114 для ремонта или замены «Ни кто не застрахован от ДТП» — эти слова можно часто услышать от разных людей. Самой частой причиной становится несоблюдение дистанции, особенно в больших городах.

Как снять задний бампер на Киа Рио

Снятие заднего бампера KIA Rio На сегодняшний день Киа Рио является одной из наиболее популярных моделей на отечественном авторынке. Привлекает этот автомобиль не только надежным двигателем и долговечной трансмиссией, но и презентабельным внешним обликом.

Рейтинг@Mail.ru