Покраска авто в камуфляж Идея использовать камуфляж родилась у военных, так как подобная покраска техники и других объектов повышает их маскировочные способности. Сегодня покраска в стиле камуфляж плавно «перекочевала» и на мирные автомобили, утратив своё основное предназначение.

Покраска автомобиля в камуфляж своими рукам

Покраска авто в камуфляж

Идея использовать камуфляж родилась у военных, так как подобная покраска техники и других объектов повышает их маскировочные способности. Сегодня покраска в стиле камуфляж плавно «перекочевала» и на мирные автомобили, утратив своё основное предназначение. Стремясь раскрасить свою машину подобным образом, автовладельцы не стремятся скрыться от кого-либо. Наоборот, ими движет желание выделиться из серой массы ничем не выделяющихся автомобилей.

Максимальный эффект от покраски авто в стиле «камуфляж» можно добиться лишь при правильном подборе интенсивности и масштаба всех деталей рисунка, характер которых должен определяться в зависимости от особенностей конкретного автомобиля. Не надейтесь найти готовый «универсальный» трафарет. Его нет потому, что только самостоятельная проектировка маскировочного орнамента сможет правильно подчеркнуть характер автомобиля и его владельца. Однако это не означает, что в данной сфере нет свода правил и «законов», которыми должен руководствоваться каждый дизайнер.

  1. Обязательным является использование цветовых гамм, содержащих оттенки зелёного, песочного или коричневого цветов. В противном случае будет нарушена основная концепция идеи, и автомобиль утратит свой воинственный вид.
  2. Размер и контур каждого пятна задаётся вручную с учётом особенностей тех частей автомобиля, куда они будут нанесены. Кроме того, эффектность машины многократно возрастёт, если все пятна будут уникальными (а не выполненными «под копирку»);
  3. Необходимо гармонично распределить пятна по всему кузову автомобиля, чтобы крупные чередовались с мелкими и не создавали ощущения «перегруженности». Помимо размера, цвет пятен тоже должен варьироваться для достижения уравновешенности всей композиции.



Приступая к выбору лакокрасочных материалов, преследуйте цель получить не только оригинальное, но и прочное покрытие автомобиля. Поэтому стоит отдать предпочтение краске, способной противостоять пагубному влиянию разрушающих факторов окружающей среды (антикоррозийность, морозоустойчивость и т.д.) и имеющей защитные свойства против механических повреждений.

Однако одного выбора пригодных материалов недостаточно. Необходимо знать, как правильно их нанести, а так же, какие меры принять по подготовке поверхности автомобиля. Рассматривать эти процедуры лучше на конкретном примере, к чему мы и приступим.

Несколько часов за компьютером в поисках подходящей цветовой гаммы, а так же создание будущего макета рисунка подошли к концу, и теперь самое время перейти к практическим действиям в гараже.

С собой прихватите:

  • Побольше газет и много широкого малярного скотча (понадобятся для «защиты» стёкол, ручек и резиновых прокладок автомобиля; кроме того, с их помощью будут создаваться контуры пятен для будущего рисунка);
  • По 4 баллона краски основных цветов (в нашем случае: чёрного, зелёного и коричневого);
  • Пол литра растворителя (например, №649);
  • 200 мл бензина (хотя, в гараже вряд ли возникнут проблемы с ним);
  • Чистые лоскуты фланелевой ткани;
  • Шпатель малярный (для удобства, шириной 6-8 см);
  • Флакон автополироли и губку для полировки;
  • Галогенную лампу (мощностью не менее 1000 Вт).


«Боевой» комплект для создания не менее воинственного автомобиля готов. Пора действовать.

Создавая камуфляж на автомобиле, мы будем использовать высокотоксичные материалы, поэтому побеспокойтесь о хорошем проветривании помещения, где будет проходить покраска автомобиля. Но не переусердствуйте: свежее, незащищённое покрытие не должно пострадать от прилипших частичек пыли и грязи, которые могут попасть в гараж с потоком воздуха.

Для начала защитите стёкла, фары, рамки дверей и резинки уплотнения газетами и широким малярным скотчем (шириной не менее 4-5 сантиметров для надёжной фиксации газет).

Далее необходимо подготовить само «тело» машины — её кузов. Пройдитесь по нему тряпочкой, смоченной бензином. Это позволит избавиться от грязи и жира без риска появления эффекта «шубы» (вздутой краски), который может появиться из-за использования растворителя. Но если вы всё-таки найдёте вздыбленную краску, поступите следующим образом: возьмите галогенную лампу, хорошенько прогрейте проблемные участки, а затем удалите с них всю краску. Эта процедура обеспечит надёжное сцепление новых лакокрасочных материалов с поверхностью кузова.

Технология создания камуфляжного рисунка подразумевает набор поэтапных действий, рассмотрением которых мы сейчас и займёмся.

Узкий малярный скотч (он не повредит поверхность при его удалении) будем использовать для создания контуров: отрезая и наклеивая полоски различной длины, формируем очертания будущих пятен, стараясь придать плавность каждому изгибу. Старайтесь следить за тем, чтобы каждый кусок скотча плотно прилегал к кузову. В противном случае краска сможет попасть в места изгибов, нарушив целостность пятен хаотичными тонкими полосами, из-за чего камуфляж будет значительно хуже смотреться.



Эффектность автомобилю придадут крупные пятна, «огибающие» контуры автомобиля (с борта на капот или крышу). Закончив формирование границ чёрных «участков», переходите к их аккуратному закрашиванию краской из баллончика. Только спустя 3 часа, когда пятна высохнут, можно приступать к созданию цветных узоров, делающих камуфляж полноценным.

Наметьте их очертания так, чтобы они немного «заступали» на чёрные. Это сделает камуфляж большее реалистичным. Закрасив коричневые пятна, опять ждём 3 часа и создаём зелёные по тому же принципу.

Разбавляя рисунок цветными вкраплениями, старайтесь покрыть всю поверхность автомобиля (включая стойки, крышу, бамперы…), но не переусердствуйте: «родного» цвета, указанного в техпаспорте, должно быть не менее 50%. Несоблюдение этого принципа — прямая дорога к штрафу от ГАИ.

Цветные участки рекомендуется закрашивать двойным слоем краски, чтобы избежать просвечивания чёрного цвета. Если нет желания ждать по 3 часа для каждого слоя, воспользуйтесь галогенной лампой для ускорения процесса высыхания. Завершив покраску, аккуратно снимайте газеты и скотч и переходите к завершающему этапу работ.

На этом этапе нужно определиться, матовое или глянцевое лаковое покрытие будет использовано. Матовая поверхность смотрится презентабельнее, поэтому остановим свой выбор на нём. Фирма Soft Touch предлагает качественные матовые лаки, приятные на ощупь (с бархатистым, текстильным эффектом). Конечно, они стоят значительно дороже обычных автоэмалей, но конечный результат оправдает вложения.



Матовый лак не требует особых процедур и приготовлений. Его достаточно смешать в указанных на упаковке пропорциях с отвердителем и растворителем, после чего нанести двумя-тремя слоями на кузов автомобиля. Опытные мастера делают первый слой более жидким (добавляют больше растворителя), а следующие два постепенно «сгущают» для большей прочности покрытия.

Как и при работе с краской, нанесение следующего слоя лака категорически запрещено до полного высыхания предыдущего. Это можно проверить, прикоснувшись пальцем к поверхности в скрытом от глаз месте. Палец прилип, но лак уже не размазывается? Значит слой готов к «встрече» следующего.

После окончания всех покрасочных процедур, оставьте машину в закрытом гараже на пару дней, дав тем самым возможность покрытию основательно «лечь» на кузов. Кроме того, это исключит попадание в свежие, неокрепшие, слои уличной пыли. Для придания последнего штриха, пройдитесь по автомобилю полиролью.

На этом процесс создания камуфляжной покраски автомобиля завершён. Как оказалось, в нём нет ничего сложного. Достаточно освободить свою фантазию, направить её в творческое русло, и преображение машины произойдёт как по волшебству!

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Рейтинг@Mail.ru