Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!)))

Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.Теперь кроме непосредственного удаления вмятин я стал применять эту систему и при простой рихтовке под покраску.И тренеровка навыков, и реальное улучшение качества рихтовки на лицо.После окончания рихтовки никаких сколов краски ни снаружи, ни снутри детали.Глянцевое покрытие остаётся нетронутым, поэтому перед подготовкой к окрасу реально видно всю картинку детали, а шпатлевание начинается сразу с финишной шпатлевки, а то и вовсе без неё.Просто перечищаем и сразу под грунт.Вот такие пирожки, друзья.Всем удачи и адекватных клиентов.

P.S.пардон за качество фоток, делал их на гнутую монтажку))

Комментарии 45

Сколько по времени выигрыш за счёт отказа от шпаклевания?

Бывает, что во времени ничего не выигрываешь из-за более долгого выравнивания поверхности.Но сам понимаешь потом хоть прибором свети, хоть чем. м

Выигрыш в качестве легко обосновать клиенту и при этом взять чуть дороже.Просто говоришь ему-"Ты хочешь шпаклёваные двери которыми постоянно хлопают за по 5 тыс. или не шпаклёваные по 6-7".

А он пусть уже чешет жопку размышляя.Ну и шпакля тоже денег стоит так то.

Сам хочу заморочится, у меня просто ещё другие моменты по ускорению этапов для эскпресс ремонта есть.

Ведь куда приятнее сделать работу на которую другие тратят 5-6 часов за час и поехать на море с баблом в кармане:)



Сколько встало обучение и инструмент?

у нас в Республике в 14 году град был, сразу столько контор открыли по ремонту, люди в очередях стояли по пол года. Хорошая технология, друг свою сделал машинку, 1 год и 3 месяца прошло, все ок.

Отличный подход, всем бы так рихтовшикам так делать!

хорошие технологии так не назовут )))

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

Вот самый большой подводный камень, особенно для тех кто далек от кузовщины.

У многих есть мнение, что отучившись и купив инструмент деньги потекут рекой сразу. И это самая главная ошибка. За неделю, две, три, в зависимости от программы обучения, вы мастерами не станете.

Да, вам поставят руку, объяснят схемы подъема вмятин, расскажут и покажут дополнительное оборудование и инструмент, а дальше автономное плавание.)) А вот тут начинается самое .

Вам потребуется год- два усиленной практики что бы вас можно было назвать мастером. И много людей этого не выдерживают. Потому что будут ошибки, косяки и неудачи.

А вот если у вас хватит сил, терпения, настойчивости, то все будет хорошо.

Так не кто не спорит.В познание дела и есть искуство.Просто по жизни — вложеный рубль не превращается в 10р(как раньше) Время и труд вот первый вопрос .И только после клиенты и уважение к вашей работе.

Самый правильный способ рихтовки (я считаю). И да, некоторые клиенты просят именно сделать так, чтобы деталь была просто после перекраса (толщиномер именно это и покажет. Хотя можно и в заводсое значение уложиться). Молодец! И успехов!



А учился где? в Ейске?

Нет.В Москве у Саши Раткевича.Ссылку на него не могу с телефона скинуть.Он есть здесь, в сообществе.Автодантист.

Насколько я знаю это единственный в России специалист PDR, который сам обучался в Англии.Т.е. там, откуда все это и пошло.

Ох, сколько людей, столько и вариаций(мнений)

Честно говоря мне все равно откуда что пошло. Главное результат!))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поклонники Нюсле с тобой не согласятся.)))

Я думаю нет смысла спорить.Главное результат работы)))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поверь мне, дружище, это давний спор)) Сколько "крови" в этих спорах пролито…)))

И знаешь, каждый в чем то будет прав. Для тебя Англия. а для кого то США, Германия или СССР.

Каждый останется при своем мнении. И доказывать до хрипоты не имеет смысла, чесслово))

А учился где? в Ейске?

Ну Альберт не единственный мастер…))

А бизнес — прибыльный?

В Маями летать не хватит, а на хлеб с маслом-слава Богу хватает.

А бизнес — прибыльный?

А что ты имеешь в виду?)

PDR это не только удаление вмятин, а целая индустрия с миллиардными оборотами.

Это так, к слову…)))

Удачи в начинаниях, коллега. Стремись к большему. Не стой на месте. В остальном все правильно.

Но главное, что бы твоя работа была рентабельной. Если клиент платит за то, что ты сделаешь без покраски или под грунт, дерзай. Для остального спотер и рихтовочный напильник никто не отменял))



Спасибо за пожелания)) сейчас все что надо и не надо в независимости от оплаты стараюсь делать PDR инструментом.Практика и ещё раз практика.

все тогда, пардонте.

Дверь снял, считай покрасил.

Так неё и нужно красить.Борозды до металла.Снял, что бы больше точек доступа было.В страховой та дверь род замену пошла.

Дверь снял, считай покрасил.

Да ладно? У кучи машин болты не крашенные. А прибор, после такого ремонта (по ПДР), никаких изменений в толщине ЛКП не покажет. В результате дверь — не крашенная.

следы съема всегда видно.

Удивительно! Видео процесса бы еще…

Это же не 10 минут работы никто не станет смотреть 4-5 часов непонятной возни.

А процесс описать ? ((

Да я не знаю, как тут описать?! Настраиваешь свет и работаешь поэтапно.

И силой света все вмятины исчезают:-) 🙂 🙂 Фантастика!

Почему фантастика? Если просто битую деталь покрасить, они же тоже исчезают… Так же и здесь. )))

А процесс описать ? ((

Берешь крючки для ПДР, выбираешь тот который достает до места повреждения изнутри, и аккуратно давишь там где надо, следя за этим в лампу для ПДР. Там где надо осадить бугор, или то, что передавил крючком, берешь пробойник для ПДР (можно самому сделать из капролона, в виде толстого карандаша или маркера) и забиваеш. Вот и весь процесс… Ну как, много понял? Нельзя этот процесс описать, так, что бы всем понятно было как это делается. Если не учиться у того кто этим занимается, то это просто будет банальная рихтовка, только с применением другого инструмента.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Семь ухабов на версту — Журнал «ПРОФИЛЬ&raquo

Профиль Семь ухабов на версту До 2025 года все российские дороги, большинство из которых не соответствует нормативам, приказано отремонтировать. Но где взять на это деньги, не знает никто Качество российских дорог всегда было предметом едких шуток и поводом для головной боли пешеходов, автомобилистов и муниципалитетов.

Плохие дороги в России не от бедности, а от жадности — Свободная Пресса — Новости сегодня, 26 апреля 2017 Фото

Плохие дороги в России не от бедности, а от жадности Как сделать так, чтобы ремонт и строительство дорожного полотна перестали быть кормушкой для чиновников К сожалению, одна из главных вечных проблем России — плохие дороги — остаётся актуальной.

Статья как избежать предписания за тонировку

Batyavlad › Блог › Статья как избежать предписания за тонировку Всем привет. Это будет очень длинный и информативный пост. ЕСЛИ ВЫ НЕ ТОНИРОВАНЫ, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ, ТО ЭТОТ ПОСТ НЕ ДЛЯ ВАС Я так понимаю, что очень много кого интересует данная тема и особо нет информации в сети, судя по постам в ленте.

Что делать, если выписали требование за тонировку в 2017 и 2018 году?

Предписание (требование) за тонировку Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о тонировке стекол автомобиля, а также о законности требования снять тонировочную пленку, которое на практике могут наложить сотрудники ГИБДД в 2018 году.

Предписание за тонировку 2017, Обзоры

Предписание за тонировку 2017 Как вы знаете, в ноябре 2014 года вступили в силу поправки в КоАП, устанавливающие штраф за тонировку 500р, исключая снятие номеров, которое было ранее.

Про тонировку и её замеры

flymAsteR › Блог › Про тонировку и её замеры У меня нет машины Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить.

Новый закон о тонировке 2017 2018 года – как обойти изменения

Как правильно тонировать стёкла авто? В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2017 года. Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы? Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами? Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже.

Как можно тонировать машину по закону: разбираемся в тонкостях

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу: как правильно сделать и замерить Многие автовладельцы прибегают к тонировке стекол больше для статуса и солидного вида, комфорта и уюта машины.

Скрипят дворники по стеклу: основные причины и советы по устранению неисправности, #ОкейДрайв

Скрипят дворники по стеклу: основные причины и советы по устранению неисправности Автомобильные дворники – недорогой и довольно простой аксессуар, который без проблем сможет заменить самостоятельно каждый владелец машины.

Скрипят дворники по стеклу — что делать?

Что делать если скрипят дворники по стеклу Дата публикации: 21 октября 2016 . Даже при учете, что на своем автомобиле вы используете щетки стеклоочистителя, подобранные именно для вашей марки машины, рано или поздно вам придется столкнуться с проблемой скрипящих или останавливающихся дворников.

Скрипят дворники по стеклу: как устранить проблему?

Скрипят дворники по стеклу: как устранить проблему? Дворники – это та вещь в автомобиле, которой водители пользуются практически каждый день. Многие сталкиваются с проблемой скрипа.

Не работают повороты ваз, реле поворотов ваз

Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных). На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

Рейтинг@Mail.ru