Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!)))

Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.Теперь кроме непосредственного удаления вмятин я стал применять эту систему и при простой рихтовке под покраску.И тренеровка навыков, и реальное улучшение качества рихтовки на лицо.После окончания рихтовки никаких сколов краски ни снаружи, ни снутри детали.Глянцевое покрытие остаётся нетронутым, поэтому перед подготовкой к окрасу реально видно всю картинку детали, а шпатлевание начинается сразу с финишной шпатлевки, а то и вовсе без неё.Просто перечищаем и сразу под грунт.Вот такие пирожки, друзья.Всем удачи и адекватных клиентов.

P.S.пардон за качество фоток, делал их на гнутую монтажку))

Комментарии 45

Сколько по времени выигрыш за счёт отказа от шпаклевания?

Бывает, что во времени ничего не выигрываешь из-за более долгого выравнивания поверхности.Но сам понимаешь потом хоть прибором свети, хоть чем. м

Выигрыш в качестве легко обосновать клиенту и при этом взять чуть дороже.Просто говоришь ему-"Ты хочешь шпаклёваные двери которыми постоянно хлопают за по 5 тыс. или не шпаклёваные по 6-7".

А он пусть уже чешет жопку размышляя.Ну и шпакля тоже денег стоит так то.

Сам хочу заморочится, у меня просто ещё другие моменты по ускорению этапов для эскпресс ремонта есть.

Ведь куда приятнее сделать работу на которую другие тратят 5-6 часов за час и поехать на море с баблом в кармане:)



Сколько встало обучение и инструмент?

у нас в Республике в 14 году град был, сразу столько контор открыли по ремонту, люди в очередях стояли по пол года. Хорошая технология, друг свою сделал машинку, 1 год и 3 месяца прошло, все ок.

Отличный подход, всем бы так рихтовшикам так делать!

хорошие технологии так не назовут )))

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

Вот самый большой подводный камень, особенно для тех кто далек от кузовщины.

У многих есть мнение, что отучившись и купив инструмент деньги потекут рекой сразу. И это самая главная ошибка. За неделю, две, три, в зависимости от программы обучения, вы мастерами не станете.

Да, вам поставят руку, объяснят схемы подъема вмятин, расскажут и покажут дополнительное оборудование и инструмент, а дальше автономное плавание.)) А вот тут начинается самое .

Вам потребуется год- два усиленной практики что бы вас можно было назвать мастером. И много людей этого не выдерживают. Потому что будут ошибки, косяки и неудачи.

А вот если у вас хватит сил, терпения, настойчивости, то все будет хорошо.

Так не кто не спорит.В познание дела и есть искуство.Просто по жизни — вложеный рубль не превращается в 10р(как раньше) Время и труд вот первый вопрос .И только после клиенты и уважение к вашей работе.

Самый правильный способ рихтовки (я считаю). И да, некоторые клиенты просят именно сделать так, чтобы деталь была просто после перекраса (толщиномер именно это и покажет. Хотя можно и в заводсое значение уложиться). Молодец! И успехов!



А учился где? в Ейске?

Нет.В Москве у Саши Раткевича.Ссылку на него не могу с телефона скинуть.Он есть здесь, в сообществе.Автодантист.

Насколько я знаю это единственный в России специалист PDR, который сам обучался в Англии.Т.е. там, откуда все это и пошло.

Ох, сколько людей, столько и вариаций(мнений)

Честно говоря мне все равно откуда что пошло. Главное результат!))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поклонники Нюсле с тобой не согласятся.)))

Я думаю нет смысла спорить.Главное результат работы)))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поверь мне, дружище, это давний спор)) Сколько "крови" в этих спорах пролито…)))

И знаешь, каждый в чем то будет прав. Для тебя Англия. а для кого то США, Германия или СССР.

Каждый останется при своем мнении. И доказывать до хрипоты не имеет смысла, чесслово))

А учился где? в Ейске?

Ну Альберт не единственный мастер…))

А бизнес — прибыльный?

В Маями летать не хватит, а на хлеб с маслом-слава Богу хватает.

А бизнес — прибыльный?

А что ты имеешь в виду?)

PDR это не только удаление вмятин, а целая индустрия с миллиардными оборотами.

Это так, к слову…)))

Удачи в начинаниях, коллега. Стремись к большему. Не стой на месте. В остальном все правильно.

Но главное, что бы твоя работа была рентабельной. Если клиент платит за то, что ты сделаешь без покраски или под грунт, дерзай. Для остального спотер и рихтовочный напильник никто не отменял))



Спасибо за пожелания)) сейчас все что надо и не надо в независимости от оплаты стараюсь делать PDR инструментом.Практика и ещё раз практика.

все тогда, пардонте.

Дверь снял, считай покрасил.

Так неё и нужно красить.Борозды до металла.Снял, что бы больше точек доступа было.В страховой та дверь род замену пошла.

Дверь снял, считай покрасил.

Да ладно? У кучи машин болты не крашенные. А прибор, после такого ремонта (по ПДР), никаких изменений в толщине ЛКП не покажет. В результате дверь — не крашенная.

следы съема всегда видно.

Удивительно! Видео процесса бы еще…

Это же не 10 минут работы никто не станет смотреть 4-5 часов непонятной возни.

А процесс описать ? ((

Да я не знаю, как тут описать?! Настраиваешь свет и работаешь поэтапно.

И силой света все вмятины исчезают:-) 🙂 🙂 Фантастика!

Почему фантастика? Если просто битую деталь покрасить, они же тоже исчезают… Так же и здесь. )))

А процесс описать ? ((

Берешь крючки для ПДР, выбираешь тот который достает до места повреждения изнутри, и аккуратно давишь там где надо, следя за этим в лампу для ПДР. Там где надо осадить бугор, или то, что передавил крючком, берешь пробойник для ПДР (можно самому сделать из капролона, в виде толстого карандаша или маркера) и забиваеш. Вот и весь процесс… Ну как, много понял? Нельзя этот процесс описать, так, что бы всем понятно было как это делается. Если не учиться у того кто этим занимается, то это просто будет банальная рихтовка, только с применением другого инструмента.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Изготавливаем фаркоп на Рено Логан своими руками: две модели чертежа с размерами Фаркоп – это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп.

Как установить фаркоп на Ладу Ларгус? Видео, TuningKod

Фаркоп на Ладу Ларгус – практическая необходимость Фаркоп – это незаменимая деталь не только для дачников или людей, живущих в загородных домах. Иногда данное устройство способно решить множество проблем.

Фаркоп своими руками

Как сделать и установить самодельный фаркоп, виды, устройство и крепление Естественным является желание получить от любого устройства максимальную отдачу. Поэтому не вызывает удивления, когда обычный легковой автомобиль выступает в не свойственной ему роли тягача, таская за собой порой довольно значительный прицеп.

Фаркоп своими руками, делаем и устанавливаем правильно

Как сделать фаркоп своими руками? У рачительного хозяина, имеющего в своем владении загородную недвижимость или живущего в частном доме, никогда не иссякает нужда в транспортировке крупногабаритных грузов.

Делаем фаркоп своими руками: руководство и видео-инструкция

Как сделать фаркоп своими руками: рассматриваем разные варианты Какого бы типа не были автомобили, на каждый из них можно установить фаркоп, который нужен для того, чтобы прикреплять к нему прицеп или же тележку для перевозки лодки или катера.

Фаркоп на Рено Дастер: какие есть варианты

Установка фаркопа на Рено Дастер: как выбрать и за сколько купить Фаркопом называют устройство тягово-сцепного типа, предназначенное для прикрепления прицепа или троса, чтобы транспортировать большие грузы и сломанные автомобили.

Как самому установить фаркоп на Рено Дастер: фото, видео, схема

Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками (+схема монтажа) Судя по названию, дальше пойдёт речь о том, как установить фаркоп на Рено Дастер самому. Но сразу переходить к установке будет преждевременно – сначала придётся провести доработку.

Установка фаркопа на Рено Дастер: инструкция, цены, фото и рекомендации

Фаркоп на Рено Дастер Для любого автомобиля верно подобранный и установленный, соответствуя всем технологическим требованиям, фаркоп является отличным способом увеличить возможности транспортного средства, а также в любой момент помочь автомобилисту отбуксировать его неисправную машину.

Фаркоп на Гранту Лифтбек — особенности конструкции, правила установки

Фаркоп для Лада Гранта Лифтбек ри эксплуатации «Лады Гранты» вам может понадобиться фаркоп. Он представляет собой устройство тягово-сцепного типа (ТСУ), которое применяется для того, чтобы буксировать нетяжелые прицепы, а также трейлеры.

Установка фаркопа на Гранту (ТСУ)

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка фаркопа на Гранту (ТСУ) Здравствуйте дорогие подписчики! Решил установить на свою магму фаркоп (ТСУ – Тягово-сцепное устройство). Прицеп уже приобретён.

Фаркоп на ЛАДУ ГРАНТУ

Установка фаркопа на Ладу Гранту Фаркоп на Ладу Гранту или тягово-сцепное устройство (ТСУ), представляет собой металлическую конструкцию, которая при помощи болтов крепится к кузову автомобиля в нескольких местах.

Фаркопы для Toyota RAV4 2013: купить в интернет магазине

Фаркопы для Toyota RAV4 2013- Тип шара: А-условно съемный шар на двух болтах Вырез бампера: Невидимый вырез в бампере Вертикальная нагрузка: 2000 Горизонтальная нагрузка: 80 Доставка по России с нержавеющей накладкой "Baltex" для Toyota RAV4 2013- Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах) Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Доставка по России Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах) Электрика: нет в комплекте Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Доставка по России Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах Электрика: нет в комплекте Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Доставка по России Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах) Электрика: нет в комплекте Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Примечание : балка открытая, с подножкой Доставка по России Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах (adsbygoogle = window.

Рейтинг@Mail.ru