Не пропусти
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!)))

Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.Теперь кроме непосредственного удаления вмятин я стал применять эту систему и при простой рихтовке под покраску.И тренеровка навыков, и реальное улучшение качества рихтовки на лицо.После окончания рихтовки никаких сколов краски ни снаружи, ни снутри детали.Глянцевое покрытие остаётся нетронутым, поэтому перед подготовкой к окрасу реально видно всю картинку детали, а шпатлевание начинается сразу с финишной шпатлевки, а то и вовсе без неё.Просто перечищаем и сразу под грунт.Вот такие пирожки, друзья.Всем удачи и адекватных клиентов.

P.S.пардон за качество фоток, делал их на гнутую монтажку))

Комментарии 45

Сколько по времени выигрыш за счёт отказа от шпаклевания?

Бывает, что во времени ничего не выигрываешь из-за более долгого выравнивания поверхности.Но сам понимаешь потом хоть прибором свети, хоть чем. м

Выигрыш в качестве легко обосновать клиенту и при этом взять чуть дороже.Просто говоришь ему-"Ты хочешь шпаклёваные двери которыми постоянно хлопают за по 5 тыс. или не шпаклёваные по 6-7".

А он пусть уже чешет жопку размышляя.Ну и шпакля тоже денег стоит так то.

Сам хочу заморочится, у меня просто ещё другие моменты по ускорению этапов для эскпресс ремонта есть.

Ведь куда приятнее сделать работу на которую другие тратят 5-6 часов за час и поехать на море с баблом в кармане:)



Сколько встало обучение и инструмент?

у нас в Республике в 14 году град был, сразу столько контор открыли по ремонту, люди в очередях стояли по пол года. Хорошая технология, друг свою сделал машинку, 1 год и 3 месяца прошло, все ок.

Отличный подход, всем бы так рихтовшикам так делать!

хорошие технологии так не назовут )))

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

Вот самый большой подводный камень, особенно для тех кто далек от кузовщины.

У многих есть мнение, что отучившись и купив инструмент деньги потекут рекой сразу. И это самая главная ошибка. За неделю, две, три, в зависимости от программы обучения, вы мастерами не станете.

Да, вам поставят руку, объяснят схемы подъема вмятин, расскажут и покажут дополнительное оборудование и инструмент, а дальше автономное плавание.)) А вот тут начинается самое .

Вам потребуется год- два усиленной практики что бы вас можно было назвать мастером. И много людей этого не выдерживают. Потому что будут ошибки, косяки и неудачи.

А вот если у вас хватит сил, терпения, настойчивости, то все будет хорошо.

Так не кто не спорит.В познание дела и есть искуство.Просто по жизни — вложеный рубль не превращается в 10р(как раньше) Время и труд вот первый вопрос .И только после клиенты и уважение к вашей работе.

Самый правильный способ рихтовки (я считаю). И да, некоторые клиенты просят именно сделать так, чтобы деталь была просто после перекраса (толщиномер именно это и покажет. Хотя можно и в заводсое значение уложиться). Молодец! И успехов!



А учился где? в Ейске?

Нет.В Москве у Саши Раткевича.Ссылку на него не могу с телефона скинуть.Он есть здесь, в сообществе.Автодантист.

Насколько я знаю это единственный в России специалист PDR, который сам обучался в Англии.Т.е. там, откуда все это и пошло.

Ох, сколько людей, столько и вариаций(мнений)

Честно говоря мне все равно откуда что пошло. Главное результат!))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поклонники Нюсле с тобой не согласятся.)))

Я думаю нет смысла спорить.Главное результат работы)))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поверь мне, дружище, это давний спор)) Сколько "крови" в этих спорах пролито…)))

И знаешь, каждый в чем то будет прав. Для тебя Англия. а для кого то США, Германия или СССР.

Каждый останется при своем мнении. И доказывать до хрипоты не имеет смысла, чесслово))

А учился где? в Ейске?

Ну Альберт не единственный мастер…))

А бизнес — прибыльный?

В Маями летать не хватит, а на хлеб с маслом-слава Богу хватает.

А бизнес — прибыльный?

А что ты имеешь в виду?)

PDR это не только удаление вмятин, а целая индустрия с миллиардными оборотами.

Это так, к слову…)))

Удачи в начинаниях, коллега. Стремись к большему. Не стой на месте. В остальном все правильно.

Но главное, что бы твоя работа была рентабельной. Если клиент платит за то, что ты сделаешь без покраски или под грунт, дерзай. Для остального спотер и рихтовочный напильник никто не отменял))



Спасибо за пожелания)) сейчас все что надо и не надо в независимости от оплаты стараюсь делать PDR инструментом.Практика и ещё раз практика.

все тогда, пардонте.

Дверь снял, считай покрасил.

Так неё и нужно красить.Борозды до металла.Снял, что бы больше точек доступа было.В страховой та дверь род замену пошла.

Дверь снял, считай покрасил.

Да ладно? У кучи машин болты не крашенные. А прибор, после такого ремонта (по ПДР), никаких изменений в толщине ЛКП не покажет. В результате дверь — не крашенная.

следы съема всегда видно.

Удивительно! Видео процесса бы еще…

Это же не 10 минут работы никто не станет смотреть 4-5 часов непонятной возни.

А процесс описать ? ((

Да я не знаю, как тут описать?! Настраиваешь свет и работаешь поэтапно.

И силой света все вмятины исчезают:-) 🙂 🙂 Фантастика!

Почему фантастика? Если просто битую деталь покрасить, они же тоже исчезают… Так же и здесь. )))

А процесс описать ? ((

Берешь крючки для ПДР, выбираешь тот который достает до места повреждения изнутри, и аккуратно давишь там где надо, следя за этим в лампу для ПДР. Там где надо осадить бугор, или то, что передавил крючком, берешь пробойник для ПДР (можно самому сделать из капролона, в виде толстого карандаша или маркера) и забиваеш. Вот и весь процесс… Ну как, много понял? Нельзя этот процесс описать, так, что бы всем понятно было как это делается. Если не учиться у того кто этим занимается, то это просто будет банальная рихтовка, только с применением другого инструмента.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лампа ближнего света Ларгус: особенности замены осветительных приборов в Ладе, реле, что делать, если не горит, фото, видео

Лампа ближнего света Ларгус – выбор и замена Лампочки ближнего света на автомобиле Лада Ларгус являются недолговечным элементом, поэтому рано или поздно автовладельцам обязательно приходится сталкиваться с их заменой.

Лампочки для ASX

Обсуждения 42 сообщения - Фары ближнего света с галогеновой лампой H11 (12V, 55 Вт) Код: MS820976 - Фары ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (35 Вт) - Фары дальнего света HB3 (12V, 60 Вт) Код: MS820959 - Габаритные огни: W5W (5 Вт) Код: MS820090 или он же MS820090E Где находится? - Противотуманные фары (Тип 1) H8 (35 Вт) и Дневные ходовые огни (Тип 1) P13W (13 Вт) - Противотуманные фары (Тип 2 - это которые без DRL) H11 (12v, 55 Вт) Код: MS820976 - Передние указатели поворотов в фаре WY21W (12V, 21 Вт) Код: MS820050 - Боковые указатели поворотов на крыльях (5 Вт) - не разборные - Верхний стоп-сигнал Код: 8334A093 - Фонарь освещения номерного знака W5W (5 Вт) Код: MS820090 - Задний противотуманный фонарь W21W (21 Вт) Код: MS820026 - Фонари заднего хода W16W (16 Вт) Код: MS820078 - Задние указатели поворота W21W (21 Вт) - Габаритный фонарь, задний комбинированный левый (светодиоды) Код: 8330A721 - Габаритный фонарь, задний комбинированный правый (светодиоды) Код: 8330A722 - Задняя лампа освещения салона (8 Вт) - Лампы подсветки косметического зеркала (2 Вт) - Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки (Штурманский плафон) (12V, 8 Вт) Код: MF820513 - Лампа освещения багажного отделения (12V, 5 Вт) Код: MS820090 (adsbygoogle = window.

Как поменять лампочку в переднем габарите? Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:55 Откуда: Псков Авто: ASX 1.6 серебристый Попробывал, не получилось.

Замена светодиодной лампы заднего фанаря

Mitsubishi ASX Black Brilliant › Logbook › Замена светодиодной лампы заднего фанаря Меня, да и наверно, всех владельцев ASX, всегда мучал вопрос: "Можно ли поменять лампу в заднем фонаре, как это сделать, какая там лампа?" Дадим ответ на этот вопрос :) Предыстория.

Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали.

Самостоятельная замена лампы ближнего света в а

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется. (adsbygoogle = window.

Замена лампы ближнего света Опель Астра: особенности оптических приборов Opel Astra J, фото и видео

Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ.

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: замена лампочки, предохранителей и кнопки Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет.

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочку ближнего света: фото и видео

Меняем лампочку ближнего света на ВАЗ-2114 своими руками: видео и инструкция Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света.

Лампочки ближнего света для Ваз 2114, 2115 — виды, инструкция по замене

Замена ламп ближнего света на автомобиле Ваз 2114, 2115 Согласно правилам дорожного движения, на автомобиле, который движется по трассе, должны быть включены фары ближнего света.

Замена гофры глушителя — цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации — Легкое дело

Замена гофры глушителя - цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации Замена гофры глушителя Гофра в составе выпускной системы представляет собой упругую метало-керамическую муфту, врезанную в патрубки глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками: фото ремонта и сварки, цены

Замена гофры глушителя своими руками и дома Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно.

Рейтинг@Mail.ru