Не пропусти
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!)))

Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.Теперь кроме непосредственного удаления вмятин я стал применять эту систему и при простой рихтовке под покраску.И тренеровка навыков, и реальное улучшение качества рихтовки на лицо.После окончания рихтовки никаких сколов краски ни снаружи, ни снутри детали.Глянцевое покрытие остаётся нетронутым, поэтому перед подготовкой к окрасу реально видно всю картинку детали, а шпатлевание начинается сразу с финишной шпатлевки, а то и вовсе без неё.Просто перечищаем и сразу под грунт.Вот такие пирожки, друзья.Всем удачи и адекватных клиентов.

P.S.пардон за качество фоток, делал их на гнутую монтажку))

Комментарии 45

Сколько по времени выигрыш за счёт отказа от шпаклевания?

Бывает, что во времени ничего не выигрываешь из-за более долгого выравнивания поверхности.Но сам понимаешь потом хоть прибором свети, хоть чем. м

Выигрыш в качестве легко обосновать клиенту и при этом взять чуть дороже.Просто говоришь ему-"Ты хочешь шпаклёваные двери которыми постоянно хлопают за по 5 тыс. или не шпаклёваные по 6-7".

А он пусть уже чешет жопку размышляя.Ну и шпакля тоже денег стоит так то.

Сам хочу заморочится, у меня просто ещё другие моменты по ускорению этапов для эскпресс ремонта есть.

Ведь куда приятнее сделать работу на которую другие тратят 5-6 часов за час и поехать на море с баблом в кармане:)



Сколько встало обучение и инструмент?

у нас в Республике в 14 году град был, сразу столько контор открыли по ремонту, люди в очередях стояли по пол года. Хорошая технология, друг свою сделал машинку, 1 год и 3 месяца прошло, все ок.

Отличный подход, всем бы так рихтовшикам так делать!

хорошие технологии так не назовут )))

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

Вот самый большой подводный камень, особенно для тех кто далек от кузовщины.

У многих есть мнение, что отучившись и купив инструмент деньги потекут рекой сразу. И это самая главная ошибка. За неделю, две, три, в зависимости от программы обучения, вы мастерами не станете.

Да, вам поставят руку, объяснят схемы подъема вмятин, расскажут и покажут дополнительное оборудование и инструмент, а дальше автономное плавание.)) А вот тут начинается самое .

Вам потребуется год- два усиленной практики что бы вас можно было назвать мастером. И много людей этого не выдерживают. Потому что будут ошибки, косяки и неудачи.

А вот если у вас хватит сил, терпения, настойчивости, то все будет хорошо.

Так не кто не спорит.В познание дела и есть искуство.Просто по жизни — вложеный рубль не превращается в 10р(как раньше) Время и труд вот первый вопрос .И только после клиенты и уважение к вашей работе.

Самый правильный способ рихтовки (я считаю). И да, некоторые клиенты просят именно сделать так, чтобы деталь была просто после перекраса (толщиномер именно это и покажет. Хотя можно и в заводсое значение уложиться). Молодец! И успехов!



А учился где? в Ейске?

Нет.В Москве у Саши Раткевича.Ссылку на него не могу с телефона скинуть.Он есть здесь, в сообществе.Автодантист.

Насколько я знаю это единственный в России специалист PDR, который сам обучался в Англии.Т.е. там, откуда все это и пошло.

Ох, сколько людей, столько и вариаций(мнений)

Честно говоря мне все равно откуда что пошло. Главное результат!))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поклонники Нюсле с тобой не согласятся.)))

Я думаю нет смысла спорить.Главное результат работы)))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поверь мне, дружище, это давний спор)) Сколько "крови" в этих спорах пролито…)))

И знаешь, каждый в чем то будет прав. Для тебя Англия. а для кого то США, Германия или СССР.

Каждый останется при своем мнении. И доказывать до хрипоты не имеет смысла, чесслово))

А учился где? в Ейске?

Ну Альберт не единственный мастер…))

А бизнес — прибыльный?

В Маями летать не хватит, а на хлеб с маслом-слава Богу хватает.

А бизнес — прибыльный?

А что ты имеешь в виду?)

PDR это не только удаление вмятин, а целая индустрия с миллиардными оборотами.

Это так, к слову…)))

Удачи в начинаниях, коллега. Стремись к большему. Не стой на месте. В остальном все правильно.

Но главное, что бы твоя работа была рентабельной. Если клиент платит за то, что ты сделаешь без покраски или под грунт, дерзай. Для остального спотер и рихтовочный напильник никто не отменял))



Спасибо за пожелания)) сейчас все что надо и не надо в независимости от оплаты стараюсь делать PDR инструментом.Практика и ещё раз практика.

все тогда, пардонте.

Дверь снял, считай покрасил.

Так неё и нужно красить.Борозды до металла.Снял, что бы больше точек доступа было.В страховой та дверь род замену пошла.

Дверь снял, считай покрасил.

Да ладно? У кучи машин болты не крашенные. А прибор, после такого ремонта (по ПДР), никаких изменений в толщине ЛКП не покажет. В результате дверь — не крашенная.

следы съема всегда видно.

Удивительно! Видео процесса бы еще…

Это же не 10 минут работы никто не станет смотреть 4-5 часов непонятной возни.

А процесс описать ? ((

Да я не знаю, как тут описать?! Настраиваешь свет и работаешь поэтапно.

И силой света все вмятины исчезают:-) 🙂 🙂 Фантастика!

Почему фантастика? Если просто битую деталь покрасить, они же тоже исчезают… Так же и здесь. )))

А процесс описать ? ((

Берешь крючки для ПДР, выбираешь тот который достает до места повреждения изнутри, и аккуратно давишь там где надо, следя за этим в лампу для ПДР. Там где надо осадить бугор, или то, что передавил крючком, берешь пробойник для ПДР (можно самому сделать из капролона, в виде толстого карандаша или маркера) и забиваеш. Вот и весь процесс… Ну как, много понял? Нельзя этот процесс описать, так, что бы всем понятно было как это делается. Если не учиться у того кто этим занимается, то это просто будет банальная рихтовка, только с применением другого инструмента.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Чем литые диски лучше штампованных

Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

Таблица толщины лкп

red2309 › Блог › Таблица толщины лкп. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора

HomeTuning › Блог › Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора Приближение зимы у многих водителей ассоциируется только с переобувкой железного коня.

Рейтинг@Mail.ru