Не пропусти
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!)))

Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.Теперь кроме непосредственного удаления вмятин я стал применять эту систему и при простой рихтовке под покраску.И тренеровка навыков, и реальное улучшение качества рихтовки на лицо.После окончания рихтовки никаких сколов краски ни снаружи, ни снутри детали.Глянцевое покрытие остаётся нетронутым, поэтому перед подготовкой к окрасу реально видно всю картинку детали, а шпатлевание начинается сразу с финишной шпатлевки, а то и вовсе без неё.Просто перечищаем и сразу под грунт.Вот такие пирожки, друзья.Всем удачи и адекватных клиентов.

P.S.пардон за качество фоток, делал их на гнутую монтажку))

Комментарии 45

Сколько по времени выигрыш за счёт отказа от шпаклевания?

Бывает, что во времени ничего не выигрываешь из-за более долгого выравнивания поверхности.Но сам понимаешь потом хоть прибором свети, хоть чем. м

Выигрыш в качестве легко обосновать клиенту и при этом взять чуть дороже.Просто говоришь ему-"Ты хочешь шпаклёваные двери которыми постоянно хлопают за по 5 тыс. или не шпаклёваные по 6-7".

А он пусть уже чешет жопку размышляя.Ну и шпакля тоже денег стоит так то.

Сам хочу заморочится, у меня просто ещё другие моменты по ускорению этапов для эскпресс ремонта есть.

Ведь куда приятнее сделать работу на которую другие тратят 5-6 часов за час и поехать на море с баблом в кармане:)



Сколько встало обучение и инструмент?

у нас в Республике в 14 году град был, сразу столько контор открыли по ремонту, люди в очередях стояли по пол года. Хорошая технология, друг свою сделал машинку, 1 год и 3 месяца прошло, все ок.

Отличный подход, всем бы так рихтовшикам так делать!

хорошие технологии так не назовут )))

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

мне бы стоимость обучения со всеми подводными камнями в личку.

Вот самый большой подводный камень, особенно для тех кто далек от кузовщины.

У многих есть мнение, что отучившись и купив инструмент деньги потекут рекой сразу. И это самая главная ошибка. За неделю, две, три, в зависимости от программы обучения, вы мастерами не станете.

Да, вам поставят руку, объяснят схемы подъема вмятин, расскажут и покажут дополнительное оборудование и инструмент, а дальше автономное плавание.)) А вот тут начинается самое .

Вам потребуется год- два усиленной практики что бы вас можно было назвать мастером. И много людей этого не выдерживают. Потому что будут ошибки, косяки и неудачи.

А вот если у вас хватит сил, терпения, настойчивости, то все будет хорошо.

Так не кто не спорит.В познание дела и есть искуство.Просто по жизни — вложеный рубль не превращается в 10р(как раньше) Время и труд вот первый вопрос .И только после клиенты и уважение к вашей работе.

Самый правильный способ рихтовки (я считаю). И да, некоторые клиенты просят именно сделать так, чтобы деталь была просто после перекраса (толщиномер именно это и покажет. Хотя можно и в заводсое значение уложиться). Молодец! И успехов!



А учился где? в Ейске?

Нет.В Москве у Саши Раткевича.Ссылку на него не могу с телефона скинуть.Он есть здесь, в сообществе.Автодантист.

Насколько я знаю это единственный в России специалист PDR, который сам обучался в Англии.Т.е. там, откуда все это и пошло.

Ох, сколько людей, столько и вариаций(мнений)

Честно говоря мне все равно откуда что пошло. Главное результат!))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поклонники Нюсле с тобой не согласятся.)))

Я думаю нет смысла спорить.Главное результат работы)))

Есть мнения, есть факты.PDR- сокращение от Paintless Dent Removal.Базируются в Англии.

Поверь мне, дружище, это давний спор)) Сколько "крови" в этих спорах пролито…)))

И знаешь, каждый в чем то будет прав. Для тебя Англия. а для кого то США, Германия или СССР.

Каждый останется при своем мнении. И доказывать до хрипоты не имеет смысла, чесслово))

А учился где? в Ейске?

Ну Альберт не единственный мастер…))

А бизнес — прибыльный?

В Маями летать не хватит, а на хлеб с маслом-слава Богу хватает.

А бизнес — прибыльный?

А что ты имеешь в виду?)

PDR это не только удаление вмятин, а целая индустрия с миллиардными оборотами.

Это так, к слову…)))

Удачи в начинаниях, коллега. Стремись к большему. Не стой на месте. В остальном все правильно.

Но главное, что бы твоя работа была рентабельной. Если клиент платит за то, что ты сделаешь без покраски или под грунт, дерзай. Для остального спотер и рихтовочный напильник никто не отменял))



Спасибо за пожелания)) сейчас все что надо и не надо в независимости от оплаты стараюсь делать PDR инструментом.Практика и ещё раз практика.

все тогда, пардонте.

Дверь снял, считай покрасил.

Так неё и нужно красить.Борозды до металла.Снял, что бы больше точек доступа было.В страховой та дверь род замену пошла.

Дверь снял, считай покрасил.

Да ладно? У кучи машин болты не крашенные. А прибор, после такого ремонта (по ПДР), никаких изменений в толщине ЛКП не покажет. В результате дверь — не крашенная.

следы съема всегда видно.

Удивительно! Видео процесса бы еще…

Это же не 10 минут работы никто не станет смотреть 4-5 часов непонятной возни.

А процесс описать ? ((

Да я не знаю, как тут описать?! Настраиваешь свет и работаешь поэтапно.

И силой света все вмятины исчезают:-) 🙂 🙂 Фантастика!

Почему фантастика? Если просто битую деталь покрасить, они же тоже исчезают… Так же и здесь. )))

А процесс описать ? ((

Берешь крючки для ПДР, выбираешь тот который достает до места повреждения изнутри, и аккуратно давишь там где надо, следя за этим в лампу для ПДР. Там где надо осадить бугор, или то, что передавил крючком, берешь пробойник для ПДР (можно самому сделать из капролона, в виде толстого карандаша или маркера) и забиваеш. Вот и весь процесс… Ну как, много понял? Нельзя этот процесс описать, так, что бы всем понятно было как это делается. Если не учиться у того кто этим занимается, то это просто будет банальная рихтовка, только с применением другого инструмента.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Autoblog Minute: 2015 SEMA Show recap

Autoblog Minute: 2015 SEMA Show recap Ram Rebel X Concept wishes it could go offroad at SEMA [w/video] The Ram Rebel X Concept definitely doesn't do anything quietly.

SEMA Show 2015 recap — Andy Blackmore Design

SEMA Show 2015 recap Another successful SEMA Show in the books. My tenth visit to the largest automotive aftermarket show in Vegas, SEMA is a trade only show filled with thousands of competition cars and car builds, and this year, an insane 140,000 people.

Итоги зимней эксплуатации Рено Каптур (2016-2017)

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Итоги зимней эксплуатации Рено Каптур (2016-2017) Итоги зимней эксплуатации Рено Каптур (2016-2017). Ну вот и закончился зимний период и можно подвести итоги и высказать свое мнение по поводу 4*2 или 4*4. Хотя сейчас на несколько дней зима опять вернулась, но тем не менее все равно можно сказать – ура пришла весна! 1. Начиная с ноября, я вел дневник, где хотел получить для себя ответ, а не ошибся ли я с выбором машины, может надо было взять полный привод? Начало дневника — www.

Renault Kaptur 2016-2017 года цена фото видео комплектации характеристики нового кроссовера Рено Каптюр, отзывы владельцев авто

Renault Kaptur – стильный кроссовер для России Компактный кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 модельного года для России — первая официальная информация, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки российского производства Рено Каптюр.

Новый Renault Kaptur 2016-2017 — фото, цены и комплектации, технические характеристики, видео тест-драйвы

Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве.

Покраска дисков жидкой резиной, как покрасить диски пластидипом

Как покрасить диски жидкой резиной Известность временной краски для автомобилей началось с покрытия дисков жидкой резиной под названием "Пласти Дип". Спустя пять лет уже никого не удивишь резиновой краской для авто в баллончике.

Покраска дисков жидкой резиной, Avtopub

Покраска дисков пластидипом: пошаговая инструкция Жидкая резина пользуется большой популярностью. Это отличный способ для тех, кто хочет безопасно обновить внешний вид своего автомобиля.

Как покрасить диски жидкой резиной PLASTI DIP

Как покрасить диски жидкой резиной PLASTI DIP Известность временной краски для автомобилей началось с покрытия дисков жидкой резиной под названием "Пласти Дип". Спустя пять лет уже никого не удивишь резиновой краской для авто в баллончике.

PDR инструмент — описание, виды инструмента

PDR инструмент: виды, преимущества и недостатки Осуществить быстрый и качественный ремонт повреждений любой сложности на автомобиле может PDR-инструмент.

Как выбрать комплект при покупке pdr инструмента?

Как выбрать pdr инструмент? На сегодняшний день список предложений беспокрасочного инструмента только растет. Если Вы решили сделать этот выбор самостоятельно, ознакомьтесь с нашей инструкцией.

Ремонт вмятин без покраски: что это и как его делают

Ремонт вмятин без покраски: что это и как его делают Здравствуйте, дорогие и уважаемые читатели! Продолжаем радовать вас новыми и, надеюсь, полезными материалами.

Pick parts-Garage Tools Parts

pick parts-Garage Tools Parts pick parts-Garage Tools Parts , If you want to buy a quick and easy. You should have best selection and the best price. Check Great Product and Get Best Discount for Cheap and Lowest Prices at pick parts-Garage Tools Parts Pontiac Catalina Custom-Fit All-Weather Rubber Floor Mats 2 Pc Fronts - Light Gray (1977 77 ) AMS806T435115||8056V0V5 CHECK COMPARE & BEST PRICES & DISCOUNT PRODUCT NEW or USED.

Рейтинг@Mail.ru