Отзывы о автотехцентре Afto-Service на Беговой — Автосервисы

СТО AFTO-Service

  • +7 (916) 997-70-03
  • Перезвоните мне сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00

Отзывы о автотехцентре Afto-Service на Беговой - Автосервисы

Вы можете уточнить стоимость по телефону.

1-Отдал на покраску, покрасили плохо — вся краска уже в паутине, увидел на солнце (если полезет приеду разбираться)

2- Не покрасили деталь которая была в пленке, пленку надо было снять и покрасить из красного в серебристый (директор сказал что это не возможно, что метал космический и не красится) я в ауте

3- Попросил поменять тормозуху, раздолбали датчик абс, директор сказал, что типа это у них болезнь. итог: не покатался ждать запчасть месяц и 8тыс рэ

4- Ну думаю признается, то возможно еще посотрудничаем и решил еще проверить, говорю, пусть 5 дней постоит аппарат, а в субботу заберу и заплачу, а это директор типа дай от души за парковку, говорю 5 тыс хватит, а он давай сейчас))))) на следующий день просто забрал технику.

Называю его последними словами.



5- Не рекомендую директора и данный сервис, хотя он будет петь как соловей, по факту вранье, в данном сервисе можно только колеса накачивать, но есть вариант, что сломают ниппель!))

Была проблемка с машиной-малоприятные звуки в области заднего колеса. Стала прикидывать какие сервисы поближе к дому. Поиск в сети, у некоторых сервисов была, кто-то переехал далеко, решила написать Татьяне, быстро нашли общий язык, уже через 10 минут мне звонил Федор, для уточнения симптомов и дабы договориться о дате и времени посещения. В первом же разговоре несколько раз озвучивается, что диагностика будет бесплатной, а для соседей скидка, ну и примерный порядок цен и условий. Ок. На следующий день пригнала машину, сотрудники уже в курсе, машину приняли сразу, тут же на подъемник, тут же смотреть. Причина болезней выявлена буквально за 5 минут, далее общий осмотр, тут же консилиум ибо архитекторы моей машины были людьми с фантазией и многие узлы построены с диковинной нелогичностью. Далее уже смотрим, что необходимо делать сейчас, что может подождать. Мастера не ленивые, всё, что видят озвучивают, что не понятно-объясняют и показывают прям в рем.зоне. Оформляем. В тот же вечер закидываю в сервис несколько деталей, которые лежали дома. С утра машина в работе, днем уже отзвон, что можно забирать. Итого: меньше суток машина в сервисе(причем выходные все тыки), с учетом заказа зап.частей. Ценник абсолютно адекватный. На руках лист рекомендаций с пометками, что срочно, что не очень. Все это время внимание от Татьяны, с личным контролем(причем ситуация-то ерундовая, поломка плевая, а отношение будто я пару бентли с майбахами пригнала)))), и контроль обратной связи «что понравилось, что нет». Имхо, при совершенно адекватных ценниках — сам сервис и отношение к клиенту приятней, чем у многих официалов.



Сегодня я снова был там около 13:00, потому что на панели появился знак ошибки двигателя после 40 км ТО. Я хотел спросить, почему это может быть. Там был один человек и даже не хотел послушать меня и сказал, что нужно делать диагностику, 1300р. Мне не жалко 1300р и ничего не ждал бесплатно но хотя бы мог сказать что нибудь кроме деньги. Жалко я подумал, что нашел хорошее место недалеко от дома, но сегодня я понял, что это не так.

Отдельная благодарность за решение вопросов по з/ч по хорошим ценам!

Производили замену свечей накала, фильтра салона.

Выполненной работой и деталью доволен. Буду и дальше у них обслуживаться.

Быстро, оперативно, без лишних телодвижений.

По деньгам получилось недорого, буду заезжать еще!

Итог: потерянные деньги, время, и очень много выслушанного «профессионального» пафоса от гаражных специалистов, не умеющих скрутить 2 провода.

На контакт при этом не идут, даже просто деньги возвращать не хотят.

Что самое приятное обслуживание дешевле чем у официалов, это я еще давно понял. Вот с тех пор и дружу с ребятами.

Удобно, качественно и не страшно за машину. Рекомендую.

Мастера на Афтосервисе нашли проблему, за что им большая благодарность! Также под замену сайлентблоки, рулевые наконечники, замена задних амортизаторов.



Приехал на бесплатную диагностику, по ее результатам рекомендовали поменять диски, колодки и тросики ручника.

Детали заказал у сервисменов, оставил предоплату. Привезли диски, а они оказались больше, поменяли с горем пополам, тросики ручника не сделали, сказали надо менять суппорт. По стоимости суппорта зарядили 6500, в инете цена 3500, это к постам ниже про наценку в 20—30%. В результате суппорт поменял в другом сервисе и по их заключению можно было обойтись ремкомплектом. А тросики ручника эти замечательные сервисмены заказали разной длины. Итог: несложные работы делались 3 дня, сколько они наваривают на запчастях одному богу известно, стоимость работ завышена. Оставил им отзыв в книге жалоб и претензию. Категорически не советую иметь с ними дело, а если уж клюнули на их сладкие спецпредложения, проверяйте все, цены на запчасти и цены на работы. P.S. По моему личному наблюдению у сервиса дела не очень хорошо идут, кругом скидки, а подъемники полупустые стоят.

Советую обслуживать свою машину на этом сервисе, в обиде не останетесь.

Диагностику ходовой сделали бесплатно.

Все сделали в оговоренные ранее сроки.

На деньги не разводят.

Были проблемы с заведением авто. Сделали диагностику. Мастер уверенно сказал, что нужно менять аккумулятор. Не поверил, так как проблемы были только при заведении на горячий двигатель. Поехал к официалам, сразу сказали, что проблема с замком зажигания. Никакой аккумулятор, само собой, менять не пришлось.



Буду и дальше обращаться в этот сервис.

И так задача поменять масло в кия спектра. На сайте AFTO сервис сейчас размещено объявление об акции «Подготовь автомобиль к холодам!» Подготовьте ваш автомобиль к холодам! 1950 рублей за комплекс из 9 работ:Замена масла двигателя,Проверка технологических жидкостей,Диагностика ходовой,Проверка тормозной системы,Регулировка стояночного тормоза,Оценка восстановления ЛКПП,Проверка осветительных приборов,Диагностика системы отопления,Обработка уплотнителей силиконовой смазкой.

После звонка в сервис для записи был порадован внимательным отношением в разговоре. И перепросил условия акциии и объемом проводимой диагностики

Диагностика подвески включает в себя проверку по 18 параметрам:Проверка передних и задних амортизаторов,Проверка пружин амортизаторов,Осмотр рычагов подвески на наличие люфтов,Проверка стоек и втулок стабилизаторов,Проверка наличия люфтов в шаровых опорах,Осмотр рулевых наконечников и тяг,Осмотр ШРУСов, проверка,Проверка состояния сайлентблоков,Диагностика состояния ступичных подшипников,Проверка уровня износа тормозных колодок,Проверка состояния тормозных дисков и барабанов,Проверка состояния трубок и шлангов,Диагностика уровня герметичности тормозной системы.

На этом все радости и закончились.Как театр начинается с вешалки,так а сервис с приемки… Что первое бросились в глаза при посещении сервиса так это грязь и полний бардак на рабочих местах у подъемников- везде грязные канистры и вгрязная ветошь, и слесаря которым нужно давть подсказки. В этом я убедился когда авто подняли на подъемник.Мне это напомнило ремонтв квартире 5 лет назад с бригадой из таджикистана-полная некомпетентность. После замены масла должны сделать ряд диагностик- на мой вопрос-напоминание слесарю «Ручник подтянули?» в ответ услышал удивленно «А надо?» такое ощющение что он об акции и необходимых работах не слышал-«Регулировка стояночного тормоза». Заехал на подъемник сперпегоревшей лампочкой пер.габарита, слесарь так же этого не увидел.-вот вам и «Проверка осветительных приборов». «Проверка тормозной системы» тоже проводилась крайне научным методом)! Я,чтобы не удивлялся слесарь когда будет диагностику прводить предупредил его что тормоза неисправны требуется диагностика, мол обрати внимание. на что он посмотрел колодки диски и они смастером приговорили главный тормозной целиндр- и это не заводя авто и ниразу не нажав на педаль тормоза. Прям как в битве экстрасенсов. Взглянув на VIN или может быть на ауру авто сразу выявили неисправность!! и начали залечивать про текущий рабочий целиндр- мол тормазуха течет из целиндра в выкуумник- он у тебя мол в тормозухе даже краска облезла… И все это из-за того что они забыли провести еще одну обещанную услугу по акции «Проверка технологических жидкостей», потому что если бы посмотрели то увидели бы что он полон — вывод значит даже не проверяли уровень тормозной жидкости.А с вакуумника облезла краска потому что год назад я менял сам тормозуху и облил вакууимник. Просто они не стали заморачиватся с диагностикой — экстрасенсы ведь. И если бы они хоть раз нажали на педаль во время диагности то поняли что просто воздух в переднем контуре. Также не проверяли уровень антифриз- долил по приезду домой сам. На оплате работ я еще раз переспросил о всех выполненых диагностиках и услышал — главный тормозной, пер и зад- стойки и резинки стабилизатора. Даже мои намеки на передние аморт. и опорники.- мол все ли в порядке ТОЧНО? услышал все ОК!!) СУПЕР БРО!



По факту из 9 работ была выполнена только одна — замена масла. Даже «Обработка уплотнителей силиконовой смазкой» это забыли сделать! Так же забыли указать процент износа тормозных колодок и дисков,замену тормозных шлангов- а это уже не шуточки ведь! И что получается,что я заплатил за работу 1950, хотя замена масла в среднем стоит 600—700 рублей.Получается я заплатил остальные деньги за фразу «ВСЕ ОК БРО!)», у тебя авто супер, не переживай ты можешь гонять не боясь за завоздушенные тормоза и потрескавшиеся шланги, не обращай внимание на мертвый передний амортизатор и подшипник — это мол резинки и стойка стабилизатора немножечко постукивает — все ок., не беда что поздним вечером не смогут определить твои габариты из-за сгоревшей лампочки и ты пападешь в аварию-«ВСЕ ОК БРО!)».Прям слесаря СУПЕР ОПТИМИСТЫ!А может они меня просто расстраивать не хотели? Нехотели что бы я переживал? или Деньги тратил? х.з…

На мой взгляд тот сервис просто наполнен непрофессионалами и леньтями. Наверное всех своих врагов туду на диагностику тормозов и ходовой направлять буду-что бы машинки свои побили…

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лада-Приора: тюнинг своими руками

"Лада-Приора": тюнинг своими руками В 2007 году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112 Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом.

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов своими руками Оставив в стороне не очень современный дизайн «восьмерки» или «девятки» (несмотря на наличие различных побрякушек типа «карлотов», порогов и др.), эти автомобили обладают довольно прочным кузовом.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: салон, двигатель, кузов

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками Мы уже писали статью про тюнинг ВАЗ 2109, ставшей очень популряный среди наших читателей. Про тюнинг ВАЗ 2108 тоже писали. ВАЗ 21099 не сильно отличается от своих брата, тем не менее, мы рассмотрели новые особенности тюнинга это модели.

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099.

Оклейка авто пленкой цены ниже рыночных, Тюнинг ателье VC-Tuning

Оклейка автомобиля пленкой Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы их авто, выглядел максимально стильно. Внешний дизайн автомобилей целая наука, которая стремительно развивается благодаря современным техническим возможностям.

Пленка для автомобиля: разновидности, цвета и цены на нее

Современная пленка для автомобиля: виды, цвета и цены В автомобильном мире всё, как у людей: возраст, национальность, статус, образ жизни. Ну и мода – куда без неё? Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция.

Тюнинг авто

Тюнинг авто. Оклейка автомобиля пленкой. Все машины одной марки сходят с конвейера одинаковыми, как две капли воды. И многие авто владельцы желают выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, свой характер, придав своему железному другу неповторимый вид.

Фото и видео тюнинга универсала ВАЗ 2111 своими руками: тюнинг экстерьера, интерьера

Тюнинг универсала ВАЗ 2111 с фото Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с тюнингом ВАЗ 2110.

ТЮНИНГ авто ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Отечественные марки автомобилей достаточно востребованы в среде автолюбителей, несмотря на то, что их качество во многом оставляет желать лучшего.

Рейтинг@Mail.ru