Отзывы об автосервисе по ремонту и обслуживанию Land Rover Ровер Сити на Тульской
Машину держали дольше обычного, не выдали документы о пройденном ТО и произведённых работах, никаких рекомендаций по замене колодок (хотя бы%износа) не внесли запись в Сервисную книжку. Отработанные расходники не предоставили.
Мастер-приёмщик Денис вёл себя крайне рассеяно и невнимательно. До этого машину всегда принимал другой мастер и отношение было куда лучше!
Приехал в сервисный центр «Ровер Сити» на Тульской 28.05.2016 чтобы поменять салонный фильтр и заправить кондиционер. На приемке вспомнил, что, что в прошлый раз хорошо помыли и пропылесосили автомобиль за стоимость около 400 рублей, попросил также помыть и в этот раз. Хотя, автомобиль не был грязным, хотелось просто освежить.
Кондиционер заправили, фильтр поменяли. Забирая автомобиль, увидел, что стоимость мойки выросла до 840 рублей, на что мне ответили: «А что Вы хотите? В прошлый раз мы мыли в ноябре 2015 году у нас, цены выросли». На самом деле, в прошлый раз мне помыли автомобиль за 0.3 нормо-часа, в этот раз за 0.7. Ну, Бог с ними, подумал я.
Осматривая кузов, обратил внимание на то, что помыт крайне халатно – пятна на бампере, дверях, двери багажника, разводы, грязные диски, откровенная пыль на отдельных поверхностях. Вызвал обратно приемщика, который извинился, обещал «вставить мойщику и перемыть автомобиль». Ещё минут через 30 приемщик попросил меня пройти в бокс и убедиться, что все дефекты по мойке устранены. Далее состоялся диалог с помятым похмельным мойщиком, который комментировал все претензии:
«Разводы? Это уже после мойки натекло у вас из стыков», «Бампер грязный? Это от мошкары пятна, они не отмываются», «Пыль на двери багажника? Это уже после мойки налетело», и так далее.. Далее, вышел уже новый Сотрудник, который начал выгораживать мойщика, вместо того, чтобы просто попросить мойщика нормально домыть Land Rover. Апофеозом общения было, что дотронулся рукой до диска и показал ему черную от пыли руку (диски даже не облили из Кёрхера), на что он ответил: «Мытье дисков не входит в мойку».
ЗА 840 РУБЛЕЙ ВАМ ДАЖЕ НЕ ОБОЛЬЮТ ДИСКИ ИЗ КЁРХЕРА. Короче, Ровер Сити, пока!
Со слов мастера продолжительность ремонта должна была занять не более трёх-четырёх часов. Поскольку живу в области, решил, что домой не поеду и дождусь, когда сделают машину.
По прошествии часа после сдачи автомобиля позвонил мастер и сообщил, что стоимость ремонта по сравнению с заявленной по их ошибке увеличивается в два раза. Изначально этот сервис был выбран мной из-за низкой стоимости ремонта, это оказалось не так. После препирательств согласился.
В 20.30. мастер сообщил, что машину можно забрать. Мне выписали заказ-наряд, после оплаты прошло 20 минут, мастера нет. Ждать устал, решил сам зайти в ремзону и узнать в чём дело. Машина в этот момент находилась на подъёмнике разобранная снизу в районе АКПП, под ней и внутри находились сотрудники автосервиса и пытались что-то отремонтировать.
В разговоре выяснилось, что ключ заблокирован в замке зажигания, бортовой компьютер не видит передачи«Р» паркинг.
На момент приёмки с ключом и АКПП всё было в порядке.
Все неисправности описал выше. Поскольку автосервис работает до 21 часа, я был вынужден покинуть его и поехал домой своим ходом.
На следующий день в автосервисе была другая смена. Мастер Алексей разговаривал со мной по хамски. Говорил, что это «стечение обстоятельств», что «так умирает коробка».
Вообщем после разговора с ним, я понял что ничего хорошего ожидать не стоит и поехал на сервис, пока специалисты совсем не доломали авто. Приехал на сервис в 11.30., машина была на подьёмнике. Я попросил отдать мне мою машину в том состоянии, в котором она была на текущий момент. После этого прошло ещё полтора часа, за это время ничего не изменилось. Я написал претензию, директор даже не соизволил подойти на ресепшен принять претензию или хотя бы извиниться.
Уехал из сервиса на неисправном авто.
Поехал к свои старым добрым проверенным временем специалистам на сервис, где всегда ремонтировал свой авто. Проблему они решили в течение 15 минут и были сильно удивлены квалификации ровер сити.
Вот так закончилась эта эпопея.
Уважаемые дамы и господа, выводы делайте сами.
Мой телефон у вас был, по нему связывались со мной и мастер и администратор во время ремонта, можете спросить у Чайникова. Я не знаю, зачем вы вообще полезли в акселератор и трогали тросик. Аккумулятор имеет свойство разряжаться, этой и прошлой зимой я лично его снимал и уносил домой заряжать, естественно, что на клеммах остались следы.
У меня не было никакого умысла и я не собираюсь предъявлять к вам никаких материальных претензий, поскольку ремонт мне обошёлся в копейки. Мне дороже мои нервы, которые вы изрядно попортили.
Извинений от вас не было и про «бесплатно» никто словом не обмолвился. Наоборот, ваш второй мастер сказал, что сделает дефектовку и потом объявит мне сколько это будет стоить. Поскольку он обранил такую фразу, что какой-то там «Леонидыч», видимо ваш удаленный консультант, сказал, что «так умирает коробка». От услышанного чуть дар речи не потерял. Это во многом объясняет работу вашего сервиса.
Слава Богу, что я не стал ждать от вас пока вы разберёте мне коробку и вовремя успел приехать, чтобы забрать свой автомобиль, пока вы не раскурочили всё окончательно.
В своём отзыве я постарался рассказать о том, как профессионально вы выполняете свою работу и с каким уважением относитесь к клиентам.