Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

Популярный немецкий внедорожник предстал перед потенциальной аудиторией в новом обличии. Конечно же, речь идет об Опель Мокка. Общеизвестно, что кроссовер создавался представителями компании при содействии американского концерна Шевроле. Поэтому в некоторых элементах экстерьера прослеживаются детали, абсолютно не характерные для немецких машин. Впрочем, на ходовых качествах и силовом потенциале такие новшества никак не отразились. Opel Mokka по-прежнему остается великолепным транспортным средством. На нем удобно и приятно будет передвигаться по городу и за его пределами.

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

Наш обзор будет дополнен стандартными помощниками: фото- и видеоматериалами, тест драйвом, отзывами владельцев и экспертов. Особое внимание будет уделено предлагаемым двигателям.

Сколько стоит Опель Мокка в России?

Внедорожник н

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

а отечественном рынке предлагается в широком ассортименте комплектаций. Привод доступен как передний, так и полный. Цена начальной версии составляет 755 тыс. рублей. При этом стоимость наиболее прогрессивной модели достигает 1,025 млн рублей. Разница вполне существенна не только по деньгам, но и по функциональности, мощности, удобствам. Большинство автомобилистов сошлись во мнении, что лучше купить именно дорогую комплектацию, ведь с ней автомобиль становится настоящим монстром!

Экстерьер машины

Как это часто бывает, фотографии концепта просочились в сеть задолго до официальной премьеры. Вполне логично, что обо всех новшествах шпионам узнать не удалось, но представление о габаритных размерах обновленного Opel Mokka общественность получила. Кроссовер может похвастаться такими показателями:

  • Длина – 4280 мм, то есть 4,28 м;
  • Ширина – 1780 мм (весьма стандартная);
  • Высота, опять же средняя, – 1660 мм;
  • При этом, колесная база составляет – 2610 мм;
  • Клиренс – 180 мм.



Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

При этом представители компании заявляют, что на деле дорожный просвет существенно меньше. Объясняется это чрезмерно заниженным передним бампером, который уменьшает клиренс почти на 25 мм. В результате страдает проходимость модели. А жаль, ведь внедорожник казался таким многообещающим.

Что касается внешности, то грандиозных трансформаций в конфигурации кузова мы естественно не наблюдаем. Все довольно стандартно. Появившиеся лишние сантиметры позволили придать машине массивный вид. Разработчики посчитали необходимым добавить несколько стильных дуг и ребер по всему корпусу. Аэродинамические показатели от этого не выросли, но транспортное средство стало больше походить на спортивное авто.

Переднюю часть Опель Мокка сделали немного вытянутой. Обновленный бампер с широким профилем смотрится грозно и солиднее. Светотехника с фарами головного света классически заключена в каплевидные купола. Конструкторы утверждают, что такая особенность необходима для повышения качественных показателей свечения. Большая псевдорадиаторная решетка занимает центральное положение фронта. Она, пожалуй, даже немного больше, чем вытянутый воздухозаборник, что не столь характерно для немецких авто. С другой стороны, Opel Mokka ведь внедорожник, а значит, и греется мотор у него больше, чем у обычных машин. Нижнюю кромку закрывает массивный пластик. Чуть выше уже говорилось, что из-за этого страдает дорожный просвет, но, по мнению инженеров, такая деталь все же нужна. Ее основное назначение – защита подвески от повреждений во время экстремального вождения.



Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

Боковины логично продолжают стилистику фронтальной части кроссовера. Большие колесные арки, причем передние кажутся массивней задних, создают приятный образ мощного транспортного средства. Зеркала заднего вида посажены на внушительные ножки. Кажется, что их даже молотком не удастся отбить. На дверных проемах всем знакомая линия в форме клюшки для гольфа. Передние стойки завалены. Из-за этого плоский капот гибко переходит в лобовое стекло, а затем и в крышу. На ней находятся прочные рейлинги, которые можно использовать для закрепления различного груза. Ручка двери второго ряда размещена в непосредственной близости от габаритной светотехники. Пластиковая кромка, присутствующая спереди, нашла свое продолжение и на боковинах, защищая их от повреждений.

Наверное, наибольшие изменения пережила корма. Основные элементы остались прежними, но сама стилистика была 

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

кардинальным образом пересмотрена. Так, вдоль всей двери багажного отсека появилось стильное углубление. Купола светотехники вообще не заступают на дверной проем, что довольно необычно для внедорожников. Большая выштамповка вмещает номерные знаки и фирменный логотип Опеля. Для повышения аэродинамических показателей разработчики вмонтировали в окончание крыши небольшой спойлер. Невероятных размеров бампер снизу подпирается уже знакомой кромкой из пластика. На корме она набирает н

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

аибольшую толщину, частично скрывая трубы выхлопной системы.

Осматривая внешность Opel Mokka 2014, сразу становится понятно, что на автомобиль нет смысла устанавливать диски меньше 18-го размера. В противном случае машина может даже убого выглядеть. Стандартными вариантами считаются 245/45 R18, 235/40 R19 и 225/35 R20. Конечно, колеса 20-го радиуса просто шикарные, особенно если произвести грамотный тюнинг. Примечательно и то, что разработчики предлагают широкий ассортимент эмалей для окраски кузова. Цвета начинаются стандартными черным и белым, а заканчиваются изысканными перламутровым, изумрудным, темным металликом и бордовым (читайте также: тест-драйв Опель Зафира Турер, фото нового Мицубиси АСХ 2015).



Внутреннее убранство

Радует то, что инженеры явно не стали жалеть свободного пространства для размещения пассажиров. Создается впечатление, что ориентировались они на каких-то гигантов, ведь места для ног, головы и в целом предостаточно. При всем этом внедорожник обладает неплохими показателями вместительности отсека для багажа. Багажник рассчитан на 533-1572 литра. Первая цифра касается вариантов со стандартным положением сидений в салоне, а вторая предполагает трансформацию сидений второго ряда.

В оформлении центральной консоли и торпеды нет ничего примечательного. Даже набор инструментов и функций фактически идентичен предшественнику в модельном ряде, за исключением некоторых новинок. Мультимедийная система обзавелась инновационным бортовым компьютером, аналогичной аудиосистемой с несколькими динамиками по всему салону. В дорогих комплектациях доступны такие опции:

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

  1. парктроник;
  2. ассистент парковщика;
  3. помощник старта в горку;
  4. камера заднего вида;
  5. навигатор;
  6. двухзонный климат-контроль;
  7. круиз-контроль;
  8. кожаная обивка.

По мнению 

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

экспертов, даже в начальной версии внедорожник выглядит не так уж и плохо, поэтому может стать приемлемым вариантом для многих автолюбителей.

Радуют комфортабельные сидения. В особенности это касается кресла водителя и переднего пассажира. Они оснащаются жесткой боковой поддержкой, спасающей на высоких скоростях. Подогрев, электропривод и вентиляция делают поездки чрезвычайно комфортными. Для тех, кому не хватает стандартного пространства, доступны регулировки, как продольные, так и поперечные. Аналогичной похвалы заслуживает и рулевое колесо. Его конструкторы оснастили тремя спицами и множеством кнопок, что существенно упрощает эксплуатацию модели.



Технические характеристики Opel Mokka

В описании ценовой политики Опель Мокка 2014 было сказано, что привод предлагается и передний, и полный. Независимо от комплектации автомобиля платформа комплектуется стойками Мак Ферсон и торсионной балкой. В любом случае колесная база обеспечивает надежную и стабильную посадку, спасающую от кренов и шумов. Дисковые тормоза и электроусилитель управления делают езду невероятно комфортной. Частично была пересмотрена сама концепция мощностных показателей внедорожника.

На отечественном рынке Opel Mokka 2014 доступен с одним из, собственно, трех агрегатов. Два, соответственно, из них это бензиновые, а один – дизель:

  1. 1,6-литровый TDi с 115 лс. Атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику хода, поэтому заслуживает внимания. Коробка передач представлена шестиступенчатой механикой. Аналогичная АКПП для бензинового мотора н
    Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

    е предусмотрена. Разгон до сотни за 11,2 секунды. Расход топлива экономичным явно не назовешь – до 8,9 литров в среднем цикле.

  2. 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату – 6 МКПП. Пиковый момент крутящего усилия – 300 Нм. Динамика хода и потребление бензина примерно идентичны первому мотору.
  3. 1,7-литровый дизель. Мощность – 130 лс. По всем показателям двигатель экономичней и динамичней. Рубеж в 100 км/ч преодолевается меньше чем за 11 секунд. В среднем цикле агрегату требуется не более 6,7 литров на сотню. В общем, эксперты и владельцы авто в один голос заявляют, что покупать нужно именно этот мотор.


Тест драйв Опель Мокка

Чтобы понять, что представляет собой Opel Mokka 2014 на трассе и в городских условиях, его, естественно, необходимо обкатать. Уже садясь в салон этого внедорожника, понимаешь насколько он мощный. Почему-то, паспортные данные это не подтверждают, но впечатление возникает именно такое. Посадка в сидении очень удобная и приятная. Разложив кресло, в нем можно уютно расположиться даже на ночлег. Рулевое колесо легко и непринужденно ложится в руки водителя. На высоких скоростях маневровые операции трудностей не создают. Удобно расположенный рычаг коробки передач упрощает эксплуатацию авто. Достойна уважения и подвеска кроссовера. За такие деньги, сложно найти транспортное средство, платформа которого была бы настолько сбалансированной и выверенной. В общем, Опель Мокка 2014 — даже очень удачная модель.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Civic 4D 8(VIII) (2006-2009) в Воронеже — Тюнинг Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D), интернет-магазин деталей для тюнинга

Спойлер на Цивик 4Д Реснички на фары Honda Civic 4D var№2 фигурные Реснички на фары Honda Civic 4D var№1 узкие Решетка радиатора "Mugen Style" Honda Civic 4D (2006-2009) Спойлер "Modulo" Honda Civic 4D (2006-2012) Спойлер лип Honda Civic 4D (2006-2012) Козырек на стекло Honda Civic 4D (2006-2012) (adsbygoogle = window.

Спойлер на Hondа Civic 4D (Хонда Цивик 4Д): инструкция по установке

Спойлер на Цивик 4Д Hondа Civic 4D — седан, которому присвоен класс С. Он имеет четыре двери и пять мест. Впервые его представили в 2005 году во Франкфурте-на-Майне.

Спойлер — чистое стекло (под покраску) — интернет-магазин Dustershop77

Спойлер - чистое стекло (под покраску) доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками.

Спойлер Чистое стекло Renault Duster, Тюнинг-пласт

Спойлер Чистое стекло Renault Duster (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); /p> Оплата возможна только для частных лиц. Платеж осуществляется через платежную систему UnitPay.

Как установить спойлер — чистое стекло — на Renault Duster?

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster Подготовительные работы перед установкой спойлера Процесс установки спойлера «Чистое стекло» Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость.

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – тюнинг или апгрейд?

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на автомобиль В современных автомобилях у многих автовладельцев на лобовом стекле автомобиля присутствует солнцезащитная полоса, и, как правило, в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов.

Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установить

Правильная установка козырька лобового стекла Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки.

Современный автомобиль — Ремонт раздатки Нива Шевроле своими руками видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Компоненты кузова автомобиля Шевроле Нива Кузов Шевроле Нива — цельнометаллический, сварной, пятидверный, несущей конструкции.

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика.

Как снять передний бампер на Chevrolet Niva?

Снимаем бампер Шевроле-Нива Снимаем бампер Шевроле-Нива Необходимый инструмент Последовательность демонтажа Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.

Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History Статистика [UAport - объединяя лучшее, найти главное] Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей.

Рейтинг@Mail.ru