Не пропусти

Огонь из выхлопной трубы своими руками — Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы, или «Язык дракона», как его часто называют, является элементом тюнинга выхлопной системы, пользующийся популярностью среди рейсеров. Этим они хотят показать мощь, дикость и агрессию транспортного средства. Рассмотрим способы самостоятельного монтажа системы воспламенения горючей смеси в выхлопной трубе.

Самым приятным в создании является достаточно легкая техническая реализация «Языка дракона», но перед испытанием необходимо помнить, что при несоблюдении техники безопасности могут произойти печальные последствия.

Сильно заблуждаются те, кто думает, что этим способом можно добиться увеличения потенциала автомобиля, ведь пламя из трубы является лишь достаточно зрелищным эффектом и элементом стайлинга.

Во многих автомагазинах сегодня продаются готовые блоки языков пламени, но если нет навыков работы с электроникой, то установку этого оборудования лучше доверить специалистам. Следует знать, что его установка возможна только на бензиновых машинах (инжекторах и карбюраторах), для дизельных моторов этот стайлинг не доступен.

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки



Если есть уверенность в своих силах, необходимые навыки и мастерство, то система «Огненный дракон» может быть установлена самостоятельно. Для этого вначале следует произвести отсоединение клеммы от АКБ, после чего нужно выполнять инструкции к системе. Хотя приобретение дорогостоящих систем и не обязательно. Языки пламени из выхлопной трубы можно сделать и самостоятельно, используя нехитрые советы.

От катушки зажигания нужно провести провод к задней части машины, а также произвести подключение дополнительной катушки. Далее от провода нужно запитать выключатель пламени, расположенный в салоне машины. В последней трубе системы выхлопа (после резонатора) надо просверлить отверстие и закрепить свечную втулку, используя холодную сварку. Затем необходимо вкрутить свечу зажигания и одеть свечной колпачок от установленной катушки.

До начала шоу следует выкрутить несколько свечей зажигания и установить вместо них заглушки, чтобы под капот не попал бензин. Затем нужно запустить двигатель, выжать газ, чтобы бензин оказался в выхлопной системе, после чего произойдет его воспламенение за счет искры о свечи. После завершения демонстрации свечи следует установить обратно.

Специалистами не рекомендуется совершать постоянные поездки с включенной системой подачи огня, так как это небезопасно. Вот почему нужно создавать разрыв на проводе между штатной катушкой и установленной. Вот так своими силами создается огненное зрелище, вызывающее восторги и удивление зрителей, а также зависть других водителей. Однако при использовании этой системы нужно всегда помнить о правилах безопасности и не проводить показ пламени внутри закрытых помещений, близко возле людей и легко возгорающихся объектов.



Вам будет интересно

  • Авто самоделки (7)
  • Альтернативная энергетика (4)
  • Ардуины (5)
  • Бизнес в сети (11)
  • Вещи (14)
  • Видео (53)
  • Для дома (68)
  • Игрушки (22)
  • Изобретения (28)
  • Кулинария (5)
  • Летающие (3)
  • Мебель своими руками (6)
  • Мелкий бизнес (7)
  • Новости (32)
  • От безделья (29)
  • Пиротехника (6)
  • ПК (1)
  • Подарки (19)
  • Радио управление (8)
  • Рыбалка и Охота (12)
  • Сад и огород (8)
  • Сайты (1)
  • Своими руками (189)
  • Сельское хозяйство (32)
  • Строительство и ремонт (26)
  • Транспорт (1)
  • Украшения (18)
  • Электроника (29)

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки



Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы своими руками - Самые нужные самоделки

Самые нужные самоделки © 2017. All Rights Reserved.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Самые лучшие лампы ближнего света H7

Автомобильные лампы ближнего света H7 — луч света в темном царстве дороги Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге.

Фары на ВАЗ 2109 — виды и конструкция

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ 2109 Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы: Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения.

Выбираем лампы в головные фары

Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары Всем доброго время суток! Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Можно совет? Какие лучше лампочки поставить в 2109

Тюнинг ВАЗ → Можно совет ? Какие лучше лампочки поставить в 2109 Также вам может быть интересно: Vitk_Simonenko 25 января 2014, 02:59 v 0 Azat_Dolgikh 26 января 2014, 05:03 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:12 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:23 v 0 Во-вторых срок службы в расчет не принимался вообще.

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях Качественное освещение пути в вечернее и ночное время крайне важно для водителя. По статистике, каждая пятая авария, зафиксированная дорожной службой, случилась по причине недостаточно хорошей работы фар.

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Рейтинг@Mail.ru