Не пропусти
Сайт обо всем

Очередной блок управления светодиодными ДХО

Communities › Электронные Поделки › Blog › Очередной блок управления светодиодными ДХО.

Nizhny Novgorod, Russia

Задача: сконструировать блок управления ДХО, собранными на светодиодах типа Eagle Eye в блок-фаре совместно с поворотниками.

1. Включаться/выключаться по сигналу датчика масла. Во включенном состоянии яркость ДХО должна быть максимальной.

2. Выключаться при включении габаритных огней.

3. Притухать при работе поворотников на какую-то заданную яркость. Заданную яркость обеспечить режимом настройки.

4. По возможности добавить некое подобие режима стробоскопа.

5. Каждая сторона ДХО-поворотника должна оснащаться отдельным блоком управления.

Схема блока управления ДХО:

Схема собрана на основе микроконтроллера Attiny13. Выходной каскад – логический MOSFET.

На транзисторе Q2 входной каскад сигналов поворота. На транзисторе Q3 собран входной ключ для входного сигнала от габаритных огней. Настройка будет осуществляться кнопкой, которая будет устанавливаться в удобном месте.

Кнопка выполняет двойную роль. Кнопкой будет включаться режим стробоскопов и регулироваться яркость свечения дневных ходовых огней при включенных сигналах поворота. Чтобы перейти в режим настройки, нужно нажать кнопку на ВЫКЛЮЧЕННОМ устройстве и подать питание на схему с ЗАЖАТОЙ настройки. Яркость будет меняться циклично, лесенкой, от минимального до максимального значений. При достижении максимального значения уровень яркости станет минимальным. И так по кругу. Для завершения настройки необходимо отключить питание на схему. Значения яркости сохранится в энергонезависимую память.



Готовое устройство собрано на односторонней печатной плате. Основной монтаж выполнен на SMD-комплектующих. Размер печатной платы составил примерно 41х33 мм:

Все, что нужно для самостоятельной сборки (схема, печатная плата в формате DipTrace, прошивка, фьюзы), — в архиве к статье, скачать можно здесь.

А вот у мну такой вопрос: очень понравилась идея ДХО и поворот в одном флаконе, видел на грузовой Вольве горит ДХО а при включении поворотника один гаснет и начинает мигать поворот. Светодиоды я так понял у них двух цветов (белый и желтый) у грузовика конечно. Можно ли сделать такой вариант?

это устройство именно для этого и проектировалось. по крайней мере, это основная его задача, выключать светодиоды ДХО той стороны, где начинает работать поворотник.

я о такой штучке мечтал еще лет 15 назад. Сколько стоит сей аппарат?

а как по яркости эти светодиоды? сделай фото в ручном режиме освещенности фотика без и с ближним. спасибо

я не знаю как они по яркости ). моя задача была в том, чтобы сделать модуль управления ими. сами светодиоды устанавливает заказчик модуля )

я конэчно не наю, что вы там хотите получить на выходе, но это полное кнрское гуанО !

ну… вам оно, конечно, виднее.

Диод кстати ОЧЕНЬ боится влаги…

  • Editing history

Я понимаю что речь об контроллере но светодиоды с первого фото при влаге быстро дохнут

а. вы про светодиоды. ну я думаю, что проблемы не будет )

Да, прошу прощения за смуту



Готов взять 2 штуки:)

в личку ответил )

Готов взять 2 штуки:)

+1 тоже интересно!

и вам в личку ответил )

За работу и желание творить своими руками -уважуха!

Такой еще вопрос: схема соединения параллельно-последовательная?

схема соединения каждого модуля? или светодиодных ДХО?

а. ну здесь каждый модуль на свою сторону. т.е, один на левую сторону, второй на правую. работают независимо друг от друга.

А вот оно как, спасибо за подсказку.

Вась (можно буду так, не фамильярно?), а зачем входы через транзисторы?

Мне кажется это "перестрахуй" — в тайни от напряжения стоят диоды, а от тока резисторы.

У меня вход через обычные делители — намного компактнее, дешевле и практичнее.

Самих элементов (входов), думаю, за пару тысяч уже работает на разных машинах и ни с одним проблем не было.

И конденсаторы туда же — это, я так понимаю, защина от "грязи" во входном сигнале?

через транзисторы — мне так больше нравится. и макетка, на которой я настраиваю, так уж исторически сложилось, работает с минусом по входу ). цена — штучная версия, большой экономии на 5 рублях не выйдет.

конденсаторы — да, от мусора. вдруг будет радиостанция стоять радом, она мусора много сыпет вокруг себя ).

Кстати… давай замутим контроллер переднего света, который будет "рвать" силовую линию ксенона и перенаправлять "моргания" на другую линию если фары не включены.

Мне просто ппц как некогда этим заняться, я Степану предлагал, но у него тоже глухо.



С меня производство заодно 🙂

Уверен, что тема будет вполне себе популярной. И обоюдовыгодной.

Щас напишу в ЛС

Вход от поворотника один и выход на светодиоды тоже один.

Я правильно понимаю, что при включении любого поворотника притухают оба ДХО?

нет ), не правильно:

5. Каждая сторона ДХО-поворотника должна оснащаться отдельным блоком управления.

Как всегда пропустил самую важную строчку) Теперь все ясно

Недавно собрал подобную штуку на attiny2313, сразу двухканальную

да я сам часто по диагонали читаю )), так что, нормально.

два отдельных модуля — требование заказчика.

Видео посмотрел — теперь вообще понятно стало))

А по поводу мигания поворотником. Не думали добавить секундную задержку на разгорание до 100 процентов, что бы ДХО не мигало в такт поворотнику? У меня вот как-то так получилось

Очередной блок управления светодиодными ДХО

на видео — один из промежуточных вариантов. конечный вариант, это приглушение работы ДХО на время работы сигнала поворота. т.е, как поворотник потухнет совсем, то и ДХО засветит в полную силу

Теперь ясно, что все по уму 🙂

Видео работы бы данной схемы…

видео работы есть только в режиме макетирования. но, надеюсь, что заказчик, когда соберет все в кучу, сделает видео )

Было бы интересно глянуть)

Очередной блок управления светодиодными ДХО

— тествое видео. оно страшно, голос дрожит, поэтому не стал добавлять в статью, дабы не портить. но основные моменты передал верно )



Видео работы бы данной схемы…

А что там на видео?

Вот типа такого, только без спецэффектов:

Очередной блок управления светодиодными ДХО

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей — CarsBK — Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей

ВАЗ - Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CarsBK » ВАЗ » ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ-2108-09-099 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Автор: А.П. Игнатов, С.Н. Косарев, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков, В.А. Яметов.

ВАЗ-2108,09,099 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и тюнинг

Лада/ ВАЗ-2108/ -09/ -099 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); ЛАДА / ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с карбюраторными двигателями: ВАЗ-21081 1.1 л (1099 см³) 53.9 л.с./39.7 кВт, ВАЗ-2108 1.3 л (1288 см³) 63.7 л.с./47 кВт, ВАЗ-21083 1.5 л (1499 см³) 70 л.с./51.5 кВт и инжекторным ВАЗ-2111-80 1.5 л (1499 см³) 70 л.с./51.5 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20

ВАЗ-2108-09-099. Эксплуатация, обслуживание и ремонт руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20 ваз 21081 (1,1 л), ваз 2108 (1,3л), ваз 21083 (1,5 л) и ваз 2111-80 (1,5 л) В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Содержание книги Руководство по ремонту ВАЗ 2107, ВАЗ 2107i

Содержание книги Руководство по ремонту ВАЗ 2107, ВАЗ 2107i Общие сведения об автомобиле 8 Паспортные данные автомобиля 12 Ключи автомобиля 12 Органы управления 13 Панель приборов 13 Комбинация приборов 17 Вентиляция и отопление салона 19 Вентиляция салона 19 Предохранение от запотевания ветрового окна, стекол передних дверей и заднего стекла 20 Отопление салона 20 Регулировка положения передних сидений 21 Ремни безопасности 21 Установка детских сидений 21 Зеркала заднего вида 21 Освещение салона 22 Противосолнечные козырьки 22 Управление коробкой передач 22 РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 23 Правила техники безопасности и рекомендации 23 Правила техники безопасности 23 Рекомендации по эксплуатации 23 Рекомендации по безопасности движения 23 Обкатка автомобиля 24 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 24 Проверка автомобиля перед выездом 24 Заправка автомобиля бензином 25 Пользование домкратом 26 Буксировка автомобиля 27 РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 28 Двигатель не заводится 28 Двигатель холодный 28 Двигатель теплый или горячий 28 Неисправности системы пуска 29 Проверка системы зажигания 29 Проверка системы питания двигателя 30 Неисправности системы управления двигателем 32 Пропал холостой ход 33 Перебои в работе двигателя 33 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 34 (adsbygoogle = window.

Обслуживание Ваз 2107

Обслуживание и эксплуатация Ваз 2107 Открыв крышку капота и увидев, что что-то болтается, подтяните. Теперь проверьте контакт центрального провода высокого напряжения с катушкой зажигания и распределителем.

Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 — обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

ВАЗ-2107-07i. Эксплуатация, обслуживание и ремонт техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i и 21067i обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора.

ВАЗ 2110-2120

ВАЗ 2110-2120 Автор: С. Н. Косарев, С. Н. Волгин, П. Л. Козлов, В. А. Яметов В книге описываются устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2115-20, особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2115-01. Описание технического обслуживания и ремонта автомобилей дано на базе готовых запасных частей.

Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112

Приложения к инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 В этом цикле статей приведена общая информация о ремонт и обслуживании автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Двигатель ВАЗ 2110-11-12 Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи: · Замена гидротолкателей клапанов двигателя · Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, · Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112 · Замена масла в двигателе · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111 · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112 · Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111 · Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112 · Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111 · Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110 · Снятие выпускного коллектора двигателя · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110 · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112 · Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111 · Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 · Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111 · Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110 (adsbygoogle = window.

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110. Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110. ЕО и ТО для ВАЗ 2110. Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт скачать фото на мобильник Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i. На сайте car-exotic.

ВАЗ. Ремонт электрооборудования

ВАЗ. Ремонт электрооборудования Илья Мельников ВАЗ. Ремонт электрооборудования НЕИСПРАВНОСТИ. РЕГУЛИРОВКИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Для обнаружения неисправности потребуется контрольная лампа.

Рейтинг@Mail.ru