Не пропусти

Обслуживание Ваз 2107

Обслуживание и эксплуатация Ваз 2107

Открыв крышку капота и увидев, что что-то болтается, подтяните. Теперь проверьте контакт центрального провода высокого напряжения с катушкой зажигания и распределителем. Из-за неплотной установки проводов в клеммах и после хорошей тряски на неровностях, контакт центрального провода с катушкой и трамблёром может исчезнуть и двигатель ваз 2107 заглохнет.

Представляете звуковой сигнал, световые приборы все будут работать нормально, и стартёр будет прокручивать каленвал нормально, а двигатель не пускается. Из-за такого казалось бы пустяка, как установка проводов в клеммах.

Какой же уровень масла в картере должен показывать измерительный стержень?

Теперь попробуйте качнуть ручку бензонасоса ваз 2107, раз так пять. Полезным будет заглянуть и под автомобиль и посмотреть, нет ли под ним пятен от подтеканий жидкостей, если сухо, то это очень хорошо.

Обслуживание Ваз 2107

Вот теперь можно и за баранку сесть. Главное не торопитесь, так как холодный двигатель после стоянки в течении ночи пускают обязательно с прикрытой заслонкой воздушного карбюратора. Однако в тёплую погоду воздушную заслонку открывают наполовину. Перед включением стартера в ваз 2107 не поленись выжать педаль сцепления – это намного облегчит прокрутку коленчатого вала и исключит затраты аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерёнок коробки передач.



Вот теперь попробуйте завестись, плавно отпускайте сцепление, слышите, частота вращения коленвала уменьшается, выжмите педаль сцепления ещё раз, вот теперь частота вращения коленчатого вала устанавливается. Нужно добиться, чтобы частота вращения коленвала в модели 2107 стала чуть белее выше, чем на обычном холостом ходу. Пока устанавливается частота, проверьте ваши указатели поворотов левый и правый, а теперь и стоп сигналы, штатные габаритные огни, заводской ближний свет, специальный дальний свет.

После всех проделанных вами не хитрых манипуляций можно ехать. Закройте ручку воздушной заслонки до конца и трогайте. Помните, что при резком троганье, сильно изнашиваются шины, особенно, при пробуксовке на сухом асфальте, или на бетоне. И на ходовую часть ваз 2107, такое троганье сказывается отрицательно.

Большое значение имеет и выбор момента для перехода с низшей, на высшую передачи. Если вы слышите шум трансмиссии и чувствуете, как машина идёт рывками с провалами, то это значит, что вы поторопились с переключением передачи, а поспешный переход на более высокую передачу не позволяет полностью использовать возможность двигателя ваз 2107 и приводит к его перегрузке.

Покидая свой автомобиль, не забывайте надёжно затормаживать его стояночным тормозом, заглушить двигатель ваз 2107, а ключ системы зажигания непременно забирайте с собой.

Чаще всего двигатель ваз останавливается в связи с прекращением основного поступления бензина в заводскую смесительную камеру, или с его полным отказом системы для зажигания. Подобного рода причины случаются, однако в большинстве случаев они могут быть устранены полностью на месте, без каких либо больших затрат времени, после чего можно свободно продолжать движение на автомобиле 2107.



Проворачиваем коленчатый вал нашего замечательного двигателя от ваз 2107 на все девяносто градусов, по стандарту часовой стрелки. Регулируем во втором цилиндре четвёртый кулачок. В четвёртом цилиндре седьмой кулачок. После регулировки, обратите внимание на то, что имеет ли кулачок свободный ход. Провернём коленчатый вал модели 2107, ещё на сектор в девяносто градусов. Начинаем регулировать клапана первый цилиндр первый кулачок, и второй цилиндр третий кулачок.

Проворачиваем железный коленчатый вал где-то ещё на девяносто градусов. Регулируем клапана в основном, первом цилиндре, второй кулачок. В третьем цилиндре пятый кулачок. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, так как старая прокладка может быть деформирована при снятии крышки. Надеваем клапанную крышку. Проверяем правильность посадки прокладки. При необходимости прокладку следует, поправить, но делать это действие нужно крайне осторожно и очень внимательно. Не забудьте надеть шайбы на места крепления клапанной крышки. Затяжку клапанной крышки начинайте от центра, и постепенно переходите к её краям.

Да хочу сказать вам главное регулировку клапанов проводить нужно только на холодном двигателе ваз 2107. Надеваем крышку прерывателя распределителя. Подсоединяем трос воздушной заслонки. Собираем тяги привода карбюратора. Устанавливаем корпус воздушного фильтра. Подсоединяем воздухозаборник, надеваем шланги и патрубки. Закрепляем корпус фильтра, устанавливаем фильтрующий элемент, надев крышку, закрепляем её тремя гайками.



Водитель ваз 2107 должен всегда знать, что замена воздушного элемента, производится через каждые двадцать тысяч (но лучше 10 тыс. км) километров пробега.

Теперь проверим натяжение ремня генератора в модели 2107 , если оно ослабло, то необходимо его натянуть. Отпустите специальную гайку для крепления генератора к установочной пластинке, сместите генератор в сторону от нашего двигателя и потуже затяните гайку крепления. Нормальный прогиб ремня должен составлять двенадцать семнадцать миллиметров от усилия большого пальца руки, три четыре килограмма на сантиметр, в середине между шкивами нашего водяного насоса и штатного генератора. Натяжение ремня проверяйте, через каждые десять тысяч километров пробега.

Систему охлаждения двигателя ваз 2107, я бы посоветовал осматривать перед каждым выездом, проверить уровень жидкости в расширительном бачке, наличие подтеканий в местах патрубка с термостатом, а при необходимости подтянуть хомуты не затратит у вас так много времени, как вам кажется.

Если же вы, по какой либо причине, хотите заменить охлаждающую жидкость в ваз 2107, то слив её производится через сливное отверстие в блоке двигателя, для чего нужно отвернуть пробку и датчик температуры воды, находящиеся в нижней части радиатора. Чтобы отвернуть его, нужно прежде всего, отсоединить провода.

В начальный период эксплуатации вашего автомобиля ваз 2107, когда происходит приработка всех уникальных узлов и специальных механизмов, предусмотрено техническое обслуживание в примерном интервале двух, трёх тысяч километров пробега. Это прекрасно обеспечит хорошие эксплуатационные, и износостойкие качества на длительный срок всей службы автомобиля.



Итак, коллега с чего мы начнём наше повествование о ваз 2107, в этой статье. Начнём, как обычно с проверки состояния днища кузова. Не появились ли признаки коррозии, не отслоилась ли мастика от днища, и арок колёс, как выглядят рулевые тяги. Нет ли разрывов в защитных резиновых колпачках рычагов и штанг передней подвески. Каждый водитель ваза 2107 должен знать, что не допускаются люфты в шарнирных соединениях рулевых тяг, разрывы защитных колпачков, трещины и деформация передней подвески, деформация всего стабилизатора и его чудесных кронштейнов, трещины, и разрывы больших и малых обойм. Не должна быть нарушена герметичность гидравлического привода тормозов, шланги и трубки не должны иметь трещин и надрывов.

Нельзя оставлять без внимания и подтекания в системе гидропривода ваз 2107 трещин и вздутия тормозных шлангов. Регулярно следите и за состоянием задней подвески, стабилизаторами поперечной устойчивости, правильностью установки пружин подвески, герметичностью уплотнений узлов и агрегатов по разъёму с балкой заднего моста, сальников, полуосей ведущие в шестерни поле редуктора заднего моста. Не забудьте проверить и крестовину покрутите карданный вал. Люфты здесь не допускаются. Пошевелите тросики стояночного тормоза, прогибов и заеданий быть не должно. Посмотрите, нет ли трещин на сален – блоках. Никогда не упускайте возможности приподнять переднюю подвеску модели 2107, и проверить зазоры в подшипниках ступец, покачивая каждое колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Зазор в подшипниках ступец допускается, но вы вряд ли его заметите, без специального прибора индикатора. От двух до восьми сотых миллиметра, заметен будет не допустимый зазор, который нужно будет непременно удалить.



Ну, об этом позже, а сейчас вы узнаете, как проверяется натяжение цепи в ваз 2107, и проверяются клапана и уверяю вас – это настолько просто, что получив эту информацию, вы сделаете эту операцию на своём автомобиле не хуже любого мастера. Однако, конечно же, есть свои нюансы в этом не лёгком деле. Однако если вы внимательны и терпеливы, то вы действительно сможете проделать эту операцию на своём автомобиле. Хотя по началу, быть может, и не так скоро как это делает опытный мастер.

Регулировку клапанов как вы понимаете, начинают с того, что используют торцевой ключ на десять и отворачивают три гайки. И снимают крышку воздушного фильтра. Вынув фильтрующий элемент из ваз 2107, отворачивают торцевым ключом на восемь четыре гайки крепления воздушного фильтра к карбюратору. Отсоединяется воздухозаборник и шланг вентиляции картерных газов. Снимается корпус вместе с опорной пластиной. Теперь нужно отсоединить трос управления воздушной заслонкой. После чего отсоединяются тяги привода карбюратора. Для снятия карбюраторной крышки, необходимо отвернуть гайки крепления, пользуясь торцовым ключом, на десять.

Обнаружив слабое натяжение цепи в модели 2107, ослабьте гайку натяжителя цепи, расположенную над водяным насосом. Затем используя храповичный ключ на тридцать восемь, проверните коленчатый вал на один, полтора оборота по направлению коленчатого вала двигателя, при этом пружина нашего натяжителя действующая на главный башмак, автоматически отрегулирует всё натяжение цепи. Затяните гайку натяжителя ваз 2107 и приступайте к регулировке клапанов.



Храповичным ключом на тридцать восемь, проверните ваш коленчатый вал по стандартной часовой стрелке, до полного совпадения метки расположенной на шкиве штатного распределительного вала, с меткой на основном корпусе целого распределительного вала. Что будет целиком и полностью соответствовать концу, целого такта сжатия в четвёртом цилиндре. Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее, ключи рожковые на тринадцать и семнадцать и щуп толщиной пятнадцать сотых миллиметра. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра, шестой кулачок. Повторяем эту же операцию на выпускном клапане четвёртого цилиндра восьмой кулачок. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контр гайку и вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор, с последующим натягиванием контр гайки. Щуп должен входить с лёгким защемлением.

Рубрики

Разместите ссылку на любой странице своего сайта.

Обслуживание Ваз 2107

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

Таблица толщины лкп

red2309 › Блог › Таблица толщины лкп. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора

HomeTuning › Блог › Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора Приближение зимы у многих водителей ассоциируется только с переобувкой железного коня.

Дворники бескаркасные: установка, отзывы

Дворники бескаркасные: установка, отзывы. Какие дворники лучше - каркасные или бескаркасные? Уже достаточно много статей написано на тему дворников, исписаны миллионы страниц на самых разных автомобильных форумах.

Щетки стеклоочистителя: какие лучше каркасные или бескаркасные дворники?

Как выбрать щётки стеклоочистителя для автомобиля Щетки стеклоочистителя, не смотря на свою относительно невысокую цену, играют большую роль в обеспечении безопасности передвижения автомобиля в плохих погодных условиях.

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше?

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Стекла машин тонирует большое количество автолюбителей. Этот вид тюнинга можно назвать одним из наиболее популярных.

Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля

Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля Тонировка автомобиля — одна из самых популярных услуг. Большинство автолюбителей постсоветского пространства сразу же после покупки автомобиля отправляются к тонировщикам или за покупкой в магазин, где продается плёнка для тонировки стёкол автомобиля.

Интересная статья про тонировку

KIA Spectra СИНИЙ КОРАБЛЬ регион 102 › Бортжурнал › Интересная статья про тонировку Я езжу на Skoda Rapid Ambition _/\_ Сравнение светопропускаемости тонировочной пленки.

Фаркоп на Фольксваген Поло седан

Обзор фаркопа на Фольксваген Поло Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров.

Установка фаркопа на Поло седан

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка фаркопа на Поло седан Идея поставить фаркоп пришла не мгновенно. Сейчас у нас в городе очень распространена аренда прицепов, причем самых разных, а тут еще и постройка квартиры и ремонт в ней намекнули на то, что на поло я буду кататься еще ни один год, а в месте с тем полка будет трудиться на весь ремонт, ну и чтобы не гробить машину, не убивать подвеску, не марать салон, и не башлять каждый раз грузоперевозчикам решил поставить фаркоп, заодно и летом лодочку с гидроциклом можно зацепить:) Выбор пал на форкоп фирмы Bosal, модель 2193A.

Установка фаркопа на Фольксваген Поло Седан своими руками: изготовление, виды, подключение прицепа, схема розетки, фото и видео

Установка фаркопа на легковой автомобиль Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, габариты и вес которых не позволяют использовать для этого кузов и салон транспортного средства.

Рейтинг@Mail.ru