Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японская автомобилестроительная компания Nissan продолжает радовать фанатов своей марки выпуском обновленных версий популярных моделей. На отечественном рынке встречаются самые разнообразные авто с фирменным логотипом Ниссан, поэтому таким транспортным средством уже никого не удивишь. Особым доверием пользуется внедорожник Nissan Patrol. Впервые в России он появился в 2010 году. Тогда на Московском автосалоне японцы феерически представили его, как концептуально новый кроссовер. Не так давно широкая публика увидела обновленный Ниссан Патрол 2014 года (седьмое поколение Y62). Разработчики упорно пытались держать информацию о модели в тайне, но фото и видео материалы, как обычно, появились в интернете еще до премьеры внедорожника. Стоит также добавить, что впечатление публики это ни как не испортило.  Отзывы поступают только хорошие.

Фейслифтинг и рестайлинг явно не прошли зря. Конструкторам удалось повысить эксплуатационные возможности Ниссан Патрол, не потеряв при этом его экономичности и практичности. Невероятно мощный двигатель умело объединен с семиступенчатой трансмиссией и вспомогательными системами авто. Такой кроссовер замечают прохожие и провожают его завистливым взглядом.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Внешний вид Nissan Patrol 2014 модельного года

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Первое, что отмечает большинство автолюбителей, — это внушительные размеры внедорожника. Он действительно огромный. Некоторые специалисты сравнивают автомобиль с медведем гризли. Редкий представитель кроссоверов сможет стоять рядом с Ниссан Патрол образца 2014 года.



Габариты транспортного средства:

  • Длина – 5150 мм;
  • Ширина – 1997 мм;
  • Высота – 1935 мм;
  • Колесная база – 3070 мм;
  • Клиренс – 275 мм.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японский внедорожник прошел длинный путь от своей первой версии и сегодня выглядит как настоящий стальной гигант. Отличительной особенностью авто считается тот факт, что на него устанавливается только один тип резины. Это 275/60R20. Диски в большинстве случаев из легких сплавов 20-го размера. Несмотря на внушительные габариты, на трассе и проселочных дорогах кроссовер держится надежно и стабильно. Порой даже создается впечатление, что водитель управляет не автомобилем, а яхтой, которая плывет по морю во время штиля.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Передняя часть корпуса Nissan Patrol характеризуется огромными фарами головного света, бампером внушительного размера с многочисленными вставками для противотуманок и других устройств. Фальшрадиаторная решетка разделена на две зоны. Стандартно верхняя намного больше нижней. Кроме того, разработчики посчитали необходимым разделить верхнюю зону дополнительными продольными линиями под хром, что также придает некоторую солидность автомобилю. В самом центре этой композиции расположился логотип компании. Светотехника надежно защищена пластиковыми куполами.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

С боковой стороны Ниссан Патрол чем-то напоминает прославленный Range Rover. Скорее всего, некоторые сходства прослеживаются из-за рубленных линий, которыми характеризуется корпус кроссовера. Хоть капот и переходит плавно в лобовое стекло, а потом в крышу, но сзади переход довольно резкий. Боковины, грани дверей, колесные арки имеют дутую форму. Смотрится это вполне приятно. Граница расположения оконных проемов довольно высокая, поэтому угол обзора слегка ограничен. Впрочем, значительная высота машины устраняет этот мелкий недостаток. Дорожный просвет не маленький, поэтому посадка в салон порой вызывает трудности. Как раз для устранения таких сложностей конструкторы оснастили корпус специальными подножками.



Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кормовая часть выполнена в классическом для японцев стиле. Ничего примечательного в ней нет, но пресной ее точно не назовешь. Львиную долю кормы занимает дверь багажного отсека, которая довольно органично вписывается в общий вид авто. Бампер, как и спереди, имеет внушительные размеры. Светотехника дополнена рядом светодиодов, идущих по верхней грани окна.

Детальный обзор подтверждает, что Ниссан Патрол 2014 года практически идеален. Дополняет внешнее превосходство модели большой ассортимент эмалей, в которые окрашивается внедорожник. Классическим вариантом считается черный. За дополнительную плату можно приобрести такие оттенки:

  1. Серебристый;
  2. Белый;
  3. Зелено-серый;
  4. Светлый бежевый;
  5. Пурпурный;
  6. Малиновый.

Шикарный салон Nissan Patrol

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

При первом же взгляде на внутреннее убранство кроссовера, ощущение сходства с яхтой усиливается еще больше. Салон смотрится невероятно солидным и изысканным. Материалы для отделки использовались только отменного качества, встречаемые в моделях премиум класса. Это и бежевая или черная кожа, и натуральное дерево, и упругие, приятные на ощупь пластики, ковролин на полу. Садясь в авто после грязной улицы, хочется разуться, чтобы не запачкать этот шедевр.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Сидения переднего ряда с первого взгляда кажутся жесткими и плоскими. На практике становится понятно, что они невероятно удобные и эргономичные. Боковая поддержка с жестким каркасом обеспечивает устойчивость пассажира и водителя во время выполнения маневровых операций. Встроенный электропривод и подогрев, продольные регулировки делают сидения настоящими королевскими тронами.



Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. Оно имеет нестандартные внушительные размеры, но при этом легко ложится в руки. Лицевая зона салона характеризуется богатым убранством. Помогают создать солидный вид такие опции и устройства, присутствующие уже в базовой комплектации:

  • Несколько радиусов;
  • Большой цветной дисплей;
  • Бортовой компьютер;
  • Сенсорный 8-ми дюймовый экран с навигатором;
  • Камеры панорамного вида;
  • Аудиосистема Bose;
  • Трехзонный климат-контроль.

Вполне логично, что на заднем диване троим будет даже очень комфортно. Места хватает вдоволь и для головы, и для ног. В подголовники передних сидений вмонтированы небольшие экраны. Они соединены с двд-плеером, поэтому пассажиры, сидящие сзади, могут развлечься во время поездки просмотром фильма.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кузов внедорожника рассчитан на 7 человек. Доступ к сидениям третьего ряда осуществляется с помощью откидывания одной из половинок дивана. На дополнительных креслах сидеть не очень удобно, поэтому они подходят скорее для детей. Объем багажного отделения при полной загрузке авто составляет 550 литров. Сборка кресел третьего ряда повышает втрое этот показатель. Полноценное переоборудование в салоне позволяет разместить в нем даже платяной шкаф или любой другой груз, общим объемом до 3170 литров.

Технические характеристики Nissan Patrol 2014 модельного года

Седьмое поколение Ниссан Патрол 2014 года полностью перешло на полноприводную трансмиссию All-Mode 4×4. От этого немного подскочила цена кроссовера. Также были интегрированы мощная рама, концептуальный кузов и электромагнитная муфта. Такая связка устройств позволяет автомобилю передвигаться в одном из трех режимов эксплуатации. Стандартно они рассчитаны на городские дороги, легкие проселочные тропы и тяжелое бездорожье.



На отечественном рынке, к сожалению, будет представлен только один двигатель для Ниссан Патруль. Дизель можно купить только в Европе. В России модель продается с бензиновым V8. Он характеризуется объемом в 5,6 литров. Коробка передач представлена 7 АКПП. Аналогичной МКПП просто и быть не может.

Тест драйв показал, что разгон до сотни осуществляется всего за 6,6 секунд. Максимальную скорость ограничивает автомат, поэтому она не превышает 210 км/ч. Расход топлива по документации варьируется в зависимости от режима эксплуатации – 15-25 литров. Конечно, многие могут сказать, что это не экономично, но для такой мощной машины цифра более чем приемлема. В целом стоимость внедорожника должна быть относительно доступной, в прочем, судя по предыдущим версиям она составит примерно 3 с небольшим миллиона рублей, что, к примеру, вдвое дороже, чем кроссовер Ниссан Мурано или в три раза дороже, чем наиболее известный Nissan Qashqai.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг. - снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Снятие обшивки двери Лада Гранта Обивка (обшивка, карт) двери снимается в случае ремонта замка двери, стеклоподъемника или динамиков, а также для доработки автомобиля, например, установки дополнительной шумоизоляции.

Снять обшивку двери Лада Гранта своими руками

Как самостоятельно снять обшивку двери на авто Лада Гранта Самостоятельно снять обшивку двери Лада Гранта сможет каждый автолюбитель без специальных знаний и за сравнительно короткое время.

Как снять обшивку задней и передней двери на Лада Гранта

Как снять обшивку задних и передних дверей автомобиля Лада Гранта Причин, по которым владельцу Лады Гранты может потребоваться снять обшивку передних и задних дверей — множество.

Задний бампер на ВАЗ 2114: замена своими руками, сколько стоит новый, LuxVAZ

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114 Преимущественно задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем отличается от переднего кузовного элемента. Материалом для изготовления заднего бамперка служит пластик.

Как снять бампер задний на ВАЗ-2114: фото и видео

Снимаем задний бампер на ВАЗ-2114 для ремонта или замены «Ни кто не застрахован от ДТП» — эти слова можно часто услышать от разных людей. Самой частой причиной становится несоблюдение дистанции, особенно в больших городах.

Как снять задний бампер на Киа Рио

Снятие заднего бампера KIA Rio На сегодняшний день Киа Рио является одной из наиболее популярных моделей на отечественном авторынке. Привлекает этот автомобиль не только надежным двигателем и долговечной трансмиссией, но и презентабельным внешним обликом.

Как снять бампер на Киа Рио

Замена бампера на Киа Рио Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи.

Как снять задний и передний бампер своими руками?

Бампер на КИА РИО Популярность среди Российских водителей КИА РИО завоевал уже достаточно давно. Народной любви автомобиль обязан в первую очередь высокой надежностью узлов и агрегатов как двигателя, так и трансмиссии.

Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Удаление жидкой резины с автомобиля Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос "Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?". Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца.

Покраска кузова автомобиля жидкой резиной — плюсы и минусы

Покраска авто жидкой резиной Покраска авто жидкой резиной позволяет кардинально изменить внешний вид транспортного средства, придает кузову дороговизну и уникальность.

Как смыть жидкую резину с автомобиля

Как смыть жидкую резину с автомобиля На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной.

Рейтинг@Mail.ru