Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛР

Экзотический рынок автомобилей всегда демонстрировал экземпляры, воплотившие в себе передовые технологии автоиндустрии. Самая продвинутая электроника и наиболее легкие материалы превращают спортивную машину в настоящую пулю на колесах. Высокоразвитая компания Мерседес успела засветиться и в этом сегменте.

История создания

Сотрудничество двух продвинутых автомобильных компаний, привело к созданию *Mercedes Benz SLR McLaren* настоящего чуда техники. В качестве исходной модели был принят знаменитый SLR 1955 года выпуска.

Разработчики снова преследовали необычную цель: соединить в одном автомобиле 2 класса суперкар и GT. Таким образом, менеджеры фирмы попытались избавиться от основных конкурентов Porsche Carrera GT и Ferrari 599 GBT.

Дизайнерские задумки

Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛР

Внимательно присмотревшись в основные черты кузова, сразу становится понятно, что эта машина дань традициям 50-х годов. Сходства с полувековым классическим купе читаются сразу же. Наблюдается все тот же вытянутый капот и вынесенная назад кабина. Короткий багажник и элегантные жабры, предусмотренные в первую очередь для эффективного охлаждения двигателя, также вернулись из истории.

Архитектура кормы не сильно отличается от модельного ряда компании начала 21 века. Эксклюзивные черты придает неповторимая оптика. Примечательно, что линия багажника остается на одном уровне, а не уходит плавно вниз, как у старенького SLR. Проведенные аэродинамические испытания позволили утверждать инженерам, что на высокой скорости такая форма создает хорошую прижимную силу.



На больших скоростях сзади выдвигается спойлер. При торможении этот компонент активно помогает гасить скорость за счет аэродинамики.

Модификации Mercedes Benz в серии SLR McLaren: необычайная мощь

Активное взаимодействие британских и немецких инженеров позволило создать довольно много различных версий известного суперкара. Помимо стандартного купе выпускались такие варианты:

  • 722 Edition;
  • 722 GT;
  • Roadster;
  • Roadster 722 S;
  • Stirling Moss;
  • Edition.

Совместный *SLR от альянса Mercedes Benz и McLaren* был выполнен полностью из карбона. Алюминий применялся в качестве материала для моторной рамы. Необычный вид придают открывающиеся по алгоритму вперед-вверх двери.

Внимание всех автолюбителей того времени было сфокусировано на мощной силовой установке. В качестве нее выступала V-образная восьмерка M 115 ML 55. Из особенностей:

  • механический нагнетатель;
  • два распредвала;
  • две свечи зажигания в цилиндре;
  • три клапана на цилиндр;
  • система впрыска SFI.

При объеме в 5,5 литра мотор развивает мощность в 626 л.с. 780 Нм тяги доступны уже при 3250 об/мин. Зафиксированное показание секундомера по достижении 100 км/ч 3,8 сек.

Вариант 722 Edition

Эта модификация имеет непосредственное отношение к автоспорту, в частности к личности Стирлинга Мосса. Этот гонщик стартовал под номером 722 на 300 SLR и одержал победу в гонке Mille Miglia в 1955 году.

Изменения коснулись силового агрегата автомобиля. Мощность была увеличена до 650 л.с. Новое значение ураганной тяги в 820 Нм было получено при 4000 об/мин. Полка максимальной скорости поднялась на 4 км/ч выше стандартной модификации 337 км/ч.



Немного изменили спорткар и внешне. Были установлены новые 19 дюймовые диски. Дорожный просвет составил 10 см. При взгляде на передние колеса сразу же бросаются в глаза тормозные диски увеличенного диаметра. Небольшой модернизации подверглись задний диффузор и передний обтекатель воздуха.

Именно *Mercedes Benz SLR в версии McLaren 722 Edition* считается самым быстрым автомобилем этой серии. Заслуга быстрого разгона во многом принадлежит пятиступенчатому автомату Speedshift-R. В настройках агрегата предусмотрены режимы Supersport, Race, Sport. Естественно имеются и формульные подрулевые лепестки.

Особенности спортивного родстера

Продажи открытого исполнения SLR стартовали в сентябре 2007 года. Техническая начинка полностью взята у раскрученного купе. Масса данной модификации выросла на 60 кг, что отразилось на максимальной скорости 332 км/ч.

Открыть новые границы свободы и получить острые ощущения можно за 10 секунд. Именно за такое время осуществляется автоматическое складывание верха. Утверждается, что в открытой кабине можно спокойно разговаривать даже на скорости 200 км/ч.

Воплотить задуманное немецким инженерам все же удалось. Ниша для продуктов находилась между двумя спортивными классами, чем и привлекала покупателей. Приверженцам комфортного и быстрого времяпровождения за скромные деньги предлагался самый быстрый в мире автомобиль с АКПП.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Civic 4D 8(VIII) (2006-2009) в Воронеже — Тюнинг Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D), интернет-магазин деталей для тюнинга

Спойлер на Цивик 4Д Реснички на фары Honda Civic 4D var№2 фигурные Реснички на фары Honda Civic 4D var№1 узкие Решетка радиатора "Mugen Style" Honda Civic 4D (2006-2009) Спойлер "Modulo" Honda Civic 4D (2006-2012) Спойлер лип Honda Civic 4D (2006-2012) Козырек на стекло Honda Civic 4D (2006-2012) (adsbygoogle = window.

Спойлер на Hondа Civic 4D (Хонда Цивик 4Д): инструкция по установке

Спойлер на Цивик 4Д Hondа Civic 4D — седан, которому присвоен класс С. Он имеет четыре двери и пять мест. Впервые его представили в 2005 году во Франкфурте-на-Майне.

Спойлер — чистое стекло (под покраску) — интернет-магазин Dustershop77

Спойлер - чистое стекло (под покраску) доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками.

Спойлер Чистое стекло Renault Duster, Тюнинг-пласт

Спойлер Чистое стекло Renault Duster (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); /p> Оплата возможна только для частных лиц. Платеж осуществляется через платежную систему UnitPay.

Как установить спойлер — чистое стекло — на Renault Duster?

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster Подготовительные работы перед установкой спойлера Процесс установки спойлера «Чистое стекло» Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость.

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – тюнинг или апгрейд?

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на автомобиль В современных автомобилях у многих автовладельцев на лобовом стекле автомобиля присутствует солнцезащитная полоса, и, как правило, в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов.

Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установить

Правильная установка козырька лобового стекла Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки.

Современный автомобиль — Ремонт раздатки Нива Шевроле своими руками видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Компоненты кузова автомобиля Шевроле Нива Кузов Шевроле Нива — цельнометаллический, сварной, пятидверный, несущей конструкции.

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика.

Как снять передний бампер на Chevrolet Niva?

Снимаем бампер Шевроле-Нива Снимаем бампер Шевроле-Нива Необходимый инструмент Последовательность демонтажа Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.

Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History Статистика [UAport - объединяя лучшее, найти главное] Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей.

Рейтинг@Mail.ru