Mazda Demio 2000 — совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через 2 года ее увидела Европа. При этом для японцев машина производилась с двигателем объемом в 1,5 литров и силой в 99 лошадок, а для других стран с мотором объемом в 1,3 литра и мощностью 72 л.с.

Небольшим изменениям подвергласьМазда Демио 2000года выпуска. Немного доработали подвеску, чтобы поездки в автомобиле стали еще более комфортными. Также установили фальшрадиаторную решетку, поменяли фары и бампера. В салоне изменения коснулись только панели управления, которая с 2000 года стала двухцветной.

Модификации и комплектация Мазда Демио

По прошествии 4 лет с того дня, как первая Мазда покинула конвейер, владельцы компании решаются на доработку этого автомобиля. Часть акций компании на то время уже принадлежало компании Ford, что повлияло на дальнейшую судьбу этого авто. Было принято решение о разработке общей платформы для машин класса В.Над этим проектом трудились инженеры компаний Форд, Мазда и инженеры Дисборна из США, где и проводилась его разработка.

Для своего рынка японцы оснащали Мазду бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Автомобили, предназначающиеся на экспорт, имели двигатель объемом 1,3 литра. И те другие выпускались с 5-ступечатой механической коробкой или с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиль 2000 года производился в нескольких модификациях:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X;
  • Aletta.



Уже начиная с базовой версии, Мазда оснащалась кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя. Дополнительно покупатель мог приобрести установку системы ABS. Начиная с версии LX, Мазда оснащалась задним дворником. В качестве дополнительной опции можно было приобрести передний спойлер. Кроме того, за отдельную плату, водитель мог выбрать цвет кузова.

Мазда модификации GL-X оснащалась 1,5 литровым силовым агрегатом. Мощность при этом достигала 100 л. с. Комплектация Aletta — самая полная. ВладельцуМазда Демио выпуска 2000года модификации Aletta доступны зеркала с электроприводом, электроподъемник стекол, система регулировки водительского сиденья. Кроме того задние кресла могут передвигаться вперед/назад. Таким способом можно увеличить пространство в багажнике или сделать поездку для пассажиров более комфортной.

Отзывы о Мазда Демио 2000 года выпуска

Автомобиль с комплектацией Aletta был выпущен в ограниченном количестве, поэтому отзывов о нем не так уж много.Российским автомобилистам была изначально доступна Мазда с механической или автоматической трансмиссией, двигателем 1,3 л. и мощностью 83 л.с. На данный момент россияне могут купить БУ автомобиль с двигателем 1,5 л. и мощностью 100 л.с. Впечатления об этом автомобиле хорошие. Прежде всего, это:

  • цена;
  • устойчивость;
  • комфортный салон.

За небольшую сумму можно приобрести тяговитое авто, которое может ехать на 5 передаче и при этом оно еще ускоряется. На предельной скорости в 160 км/ч автомобиль держится уверенно благодаря газовым амортизаторам.



Водителю за рулем находиться очень удобно. Сиденья можно регулировать, руль не закрывает показания счетчиков. Техническое оснащение представлено по минимуму, но самое необходимое. Расход бензина в городе летом достигает 8 литров, зимой на 1 литр больше. На трассе автомобиль берет 6.5 литров на 100 км. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость запчастей. В основном, владельцы Мазды Демио 2000 года выпуска довольны своим выбором и жалеют только о том, что не купили ее раньше.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Маркировка фар под ксенон

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

Маркировка фары под ксенон

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение.

Материалы для аэрографии на авто: краски для аэрографа на водной основе

Все о материалах для аэрографии на авто: краски для аэрографа, техники Умение рисовать, создавать рисунки, дано не каждому. Но если вы умеете рисовать карандашами, кистями, мелом, или мышкой на компьютере, аэрограф легко подчинится вашему желанию работать с ним.

Краска для аэрографа своими руками акриловая и другие

Какую краску выбрать при работе аэрографом? Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом.

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов!

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов! Выбираем краски для аэрографии Сегодня в нашей стране для аэрографии на авто, как правило, используют такие разновидности красок: Нитрокраски; Автоэмали на водной основе; Специальные художественные краски.

Маркер для кузова автомобиля от царапин

Маркер для автомобиля от царапин К сожалению, ни один автомобиль не может быть полностью застрахован от царапин. Как бы хорошо вы ни водили свое транспортное средство, и какой бы уход вы ему ни обеспечивали, царапины все равно появятся.

Рейтинг@Mail.ru