Mazda 3: философия струящегося потока

Mazda 3: философия струящегося потока

Едва появившись на свет, этот роскошный седан, в котором воплощена японская дизайнерская философская концепция струящегося потока воды, сразу же занял достойную рыночную нишу, изрядно потеснив с насиженных мест своих многочисленных конкурентов. Фольксваген, Рено и прочие достойные продукты мирового автомобилестроения, кажется, безвозвратно и окончательно уступили новорожденной восточной красавице, признав ее безоговорочное лидерство в сегменте седанов среднего класса. Тройка быстро обзавелась репутацией непревзойденного бестселлера, благодаря своей спортивной динамике, эффектной внешности, полному согласованию реакций автомобиля с ожиданиями водителя, повышенной комфортабельности салона.

За период своей эксплуатации в Россииновая Мазда 3 отзывывосхищенных владельцев собрала в немалом количестве. Этот эффектный седан приковывает к себе неравнодушные взгляды мускулистыми бицепсами колесных арок, резным профилем боковых плоскостей корпуса, изящным остеклением, чем-то неуловимо напоминающим акульи плавники, и широкой улыбкой огромного воздухозаборника. По сравнению с версией прошлого поколения новинка сменила изрядную долю тестостерона на эстроген, то есть стала более женственной и элегантной, приобретя черты гимнастки-перворазрядницы вместо характера атлета.

Новая тройка от концерна Мазда не только эффектна, но также чрезвычайно высокотехнологична и функциональна. Например, каждый элемент носовой части автомобиля, кроме своего эстетического значения, имеет сугубо практическую направленность. Так широкая улыбка воздухозаборной щели служит, главным образом, для эффективного охлаждения силовой установки, направляя мощные воздушные потоки к горячему стальному сердцу седана. Передний бампер объединяет в себе аэродинамический элемент с фальшрадиаторной решеткой, что обусловило феноменальный для автомобилей этого класса коэффициент встречно-лобового сопротивления, который равен 0,25.



Технические характеристики и отзывы владельцев о новой Мазде 3

Новая маздовская тройка радует своих владельцев настраиваемой спортивной подвеской, чрезвычайной чуткостью рулевого управления и отзывчивыми двигателями. Многочисленные свидетельства автомобилистов гласят, что восточная красавица второй генерации стала немного жестче, динамичнее и острее. На отечественном рынке новая тройка предлагается только ссиловыми агрегатами бензинового типа:

  • 1,6-литровый мотор имеет показатель мощности, равный силе 105-ти породистых скакунов, и может комплектоваться пятипозиционной МКПП или четырехскоростным автоматом
  • Двухлитровый агрегат характеризуется значением мощности идентичным мускульной силе ста пятидесяти лошадей. Он функционирует в паре с пятиступенчатой трансмиссией автоматического типа
  • Особняком в этом ряду стоит мощный 260-сильный мотор с объемом рабочего пространства камеры сгорания в 2,3 литра. Для этого двигателя предназначается механика на шесть позиций.

Европейским автомобилистам доступно также трио дизельных силовых установок с показателями мощности в 115, 150, 185 лошадок и объемами 1,6, 2,2, и 2,3 литра соответственно. Все агрегаты этого типа сочетаются с шестиступенчатой МКПП.

Mazda 3: философия струящегося потока

Что еще привлекает внимание вотзывах владельцев о новой Мазда 3, так это успешная реализация основополагающей технологическойяпонской концепции о максимальном взаимодействии человека с машиной, когда автомобиль призван стать неким механическим продолжением тела водителя. Свой весомый вклад в воплощение этого амбициозного и футуристического замысла внесло внедрение высокоинтеллектуального электроусилительного механизма рулевого управления, оснащенного усовершенствованным и модернизированным насосом. Также немалая заслуга в фантастическом единении человека и машины принадлежит оптимизированной настройке амортизаторов, точно рассчитанной геометрической форме и жесткости корпуса.



Разумеется, достижение такой идеальной управляемости и абсолютной покорности воле водителя было бы невозможно без применения революционнойтехнологии будущего SkyActiv, которая является собственной разработкой инженеров японского автогиганта. Благодаря внедрению множества инновационных конструкторских решений новая тройка стала безоговорочным лидером своего рыночного сегмента. Кроме того, седан оснащается ультрасовременной мультимедийной системой, называемой MZD Connect, позволяющей водителю в любое время использовать спутниковую навигацию, специальные интернет-радиостанции, получать информацию о текущем состоянии автомобиля и дорожных условиях. Немалоотзывов о новом седане Мазда 3посвящено именно этой информативной и функциональной системе.

Четкая динамика

Фюзеляж японской новинки усилен с целью придания ему большей жесткости, для увеличения курсовой устойчивости и стабильности движения, независимо от состояния дорожного полотна. Технически такого эффекта удалось достичь посредством увеличения количества сварных точек между балками подвесок и примыкающими к ним поверхностями кузова. Это вызвало более равномерное распределение механических нагрузок и повысило общую жесткость корпуса, что сделало автомобиль лучше сбалансированным и динамичным.

Маздовская тройка второго поколения практически по всем параметрам вполне может претендовать на звание легенды мирового автопрома и машины, пришедшей из будущего. Сам ее внешний вид разрушает привычные стереотипы о среднеклассных седанах. Высокая популярность этой дальневосточной красавицы среди российских автомобилистов лучшее тому подтверждение.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг. - снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Снятие обшивки двери Лада Гранта Обивка (обшивка, карт) двери снимается в случае ремонта замка двери, стеклоподъемника или динамиков, а также для доработки автомобиля, например, установки дополнительной шумоизоляции.

Снять обшивку двери Лада Гранта своими руками

Как самостоятельно снять обшивку двери на авто Лада Гранта Самостоятельно снять обшивку двери Лада Гранта сможет каждый автолюбитель без специальных знаний и за сравнительно короткое время.

Как снять обшивку задней и передней двери на Лада Гранта

Как снять обшивку задних и передних дверей автомобиля Лада Гранта Причин, по которым владельцу Лады Гранты может потребоваться снять обшивку передних и задних дверей — множество.

Задний бампер на ВАЗ 2114: замена своими руками, сколько стоит новый, LuxVAZ

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114 Преимущественно задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем отличается от переднего кузовного элемента. Материалом для изготовления заднего бамперка служит пластик.

Как снять бампер задний на ВАЗ-2114: фото и видео

Снимаем задний бампер на ВАЗ-2114 для ремонта или замены «Ни кто не застрахован от ДТП» — эти слова можно часто услышать от разных людей. Самой частой причиной становится несоблюдение дистанции, особенно в больших городах.

Как снять задний бампер на Киа Рио

Снятие заднего бампера KIA Rio На сегодняшний день Киа Рио является одной из наиболее популярных моделей на отечественном авторынке. Привлекает этот автомобиль не только надежным двигателем и долговечной трансмиссией, но и презентабельным внешним обликом.

Как снять бампер на Киа Рио

Замена бампера на Киа Рио Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи.

Как снять задний и передний бампер своими руками?

Бампер на КИА РИО Популярность среди Российских водителей КИА РИО завоевал уже достаточно давно. Народной любви автомобиль обязан в первую очередь высокой надежностью узлов и агрегатов как двигателя, так и трансмиссии.

Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Удаление жидкой резины с автомобиля Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос "Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?". Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца.

Покраска кузова автомобиля жидкой резиной — плюсы и минусы

Покраска авто жидкой резиной Покраска авто жидкой резиной позволяет кардинально изменить внешний вид транспортного средства, придает кузову дороговизну и уникальность.

Как смыть жидкую резину с автомобиля

Как смыть жидкую резину с автомобиля На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной.

Рейтинг@Mail.ru