Mazda 3 2013

Mazda 3 2013

Тройка остается лидером продаж во всем модельном ряду компании уже долгое время. За более чем десять лет японцам удалось реализовать неожиданно большое количество автомобилей этой серии. Секрет в формуле успеха, которая теперь сочетает провокационный дизайн и передовые технологии.

Революционная внешность

При проектировании архитектуры кузова инженерам удалось уйти от старой и невыразительной геометрии, которая украшала наружную часть автомобиля второй генерации. Современная трешка больше похожа на шестерку и кроссовер СХ-5. Производитель пошел по знакомому пути в автомобилестроительной области, придав одинаковую внешность всему модельному ряду.

В итоге экстерьер представляет собой замедленное движение хищника, выраженное в напряжении мышц. Мощные выштамповки и большие колеса сделали свое дело машина выглядит смелее и привлекательнее. Не один тест драйв Мазда 3 2013 заострял внимание на том, что японцы сумели найти ресурсы для эффектного редизайна ведь автомобиль стал больше по всем параметрам.

Респектабельный салон

Дизайн салона, впрочем, как и внешность, полностью перекроен. Инженеры попытались воссоздать максимальное удобство за рулем, присущее немецким автомобилям класса премиум. Боковая поддержка кресел надежно фиксирует тело пилота, но в то же время не доставляет дискомфорт. Ключевые органы выполнены безупречно. Шикарную картину представляют такие элементы:

  • элегантная шайба с первоклассно выверенным усилием;
  • расположенные в видимой зоне циферблаты и информационный дисплей;
  • опционный проекционный дисплей.


Mazda 3 2013

Не раз отмечалось, что обзор спереди улучшился. А достичь такого феноменального результата для проблемного сегмента С удалось путем смещения передних стоек на 100 мм вперед. Сзади с комфортом могут расположиться два пассажира ростом 184 см. Продуманная конфигурация спинок передних сидений в сумме с увеличившейся на 60 мм колесной базой позволили получить больше пространства перед ногами.

Материалы отделки качественные и одни из лучших в автомобилях гольф класса. Обшивка кресел в дорогих комплектациях оформлена черной кожей с красной прострочкой. Опционально можно скомбинировать черный цвет с бежевым. Основные места контакта отделаны мягкими полимерами.

Второстепенные составляющие, вносящие изюминку в интерьер, заметно усилены. Появилось множество популярных разъемов, позволяющих согласовывать мобильный телефон или плейер. Количество ниш также увеличилось.

Багажное отделение имеет стандартный для сегмента объем в 340 литров для хетчбэка и 420 л. для седана. Доступ в отсек, согласно даннымтест драйвов автомобилей Мазда 3 2013, стал удобнее, поскольку плоскость проема была расширена примерно на 100 мм. Трансформировать салон можно по-разному: все зависит от комплектации.

Оцениваем повадки в ходе тест драйва Мазда 3 2013 года выпуска

Довольно многие эксперты акцентировали внимание на том, что подвеска обзавелась плавным ходом. Проезд неровностей теперь не сопровождается ударами или вибрациями. Инженеры увеличили жесткость кузова на кручение, что сделало возможным применение более мягких амортизаторов.



Отмечается, что автомобиль может совершать плавные и предсказуемые перемещения в поперечной плоскости. Курсовая устойчивость машины заметно улучшилась. Этому поспособствовали:

  • новая платформа;
  • улучшенная аэродинамика конструкции;
  • пониженный вес автомобиля;
  • увеличенная колея.

Над уровнем акустического комфорта японцы поработали хорошо. В ходе многих тест драйвов новой Мазда 3 2013 неоднократно отмечалось, что на скорости около 140 км/ч в салон лишь слегка пробивается незначительный шум от мотора. Управление стало еще острее. Виной тому уменьшенное передаточное отношение. Руль стал легче, без потери информативности.

Комбинация мотора и коробки вполне удовлетворяет требованиям городского водителя. Разгон до 120 км/ч 120- и 150-сильные двигатели берут активно. Экономично настроенные агрегаты переводят обгон на высокой скорости в ранг сложных маневров, требующих немало навыков.

Новая трешка стала внешне выразительной. В салоне превосходный комфорт и сбалансированность во всем. Экономичные атмосферные двигатели в сочетании с вальяжно настроенными АКПП отлично подходят для размеренной езды.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип 1

Ламбо двери на Ваз 2112-2114 В корзине товаров: 0 на сумму 0 Покупателям Каталог товаров Главная Каталог Обвесы ВАЗ | Иномарки Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип 1 Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип 1 (adsbygoogle = window.

12 лучших ламп H7 для автомобиля — рейтинг 2017

12 лучших ламп H7 Как известно, ночь – самое опасное время для автомобилиста. В это время, если можно так выразиться, все органы чувств максимально напряжены, требуется максимальная концентрация.

H7 лампа ближнего света — выбираем лучшую

Какие лампы ближнего света h7 и h4 самые лучшие Дата публикации: 10 июня 2016 . Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль.

Выбираем краску для самостоятельной покраски автомобиля

Выбираем краску для самостоятельной покраски автомобиля Выбираем краску для покраски автомобиля Если вы никогда не сталкивались с покраской автомобиля, то можете не представлять себе какое огромное количество различных видов и производителей краски для покраски автомобиля существует сегодня.

Подбираем лак для завершающего этапа покраски автомобиля

Лак для автомобиля: ассортимент, особенности нанесения Цвета красок для автомобилей в наше время способны удовлетворить самый изысканный вкус. В свою очередь покрытие лаком защищает кузов и другие части авто от коррозии, придает блеск поверхностям, улучшает внешний вид.

Лак для покраски автомобиля, его разновидности и составы

Выбор лака для самостоятельной покраски автомобиля Покрытие лаком — это последний штрих в окраске машины. Именно поэтому нужно уделить особое внимание выбору данного материала.

Тюнинг кузова автомобиля своими руками

Простые и доступные способы сделать тюнинг кузова автомобиля своими руками Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби.

Тюнинг кузова своими руками

Тюнинг кузова автомобиля Тюнинг кузова является наиболее наглядной работой по усовершенствованию автомобиля, в особенности его внешнего вида. При работе над тюнингом кузова можно раскрыть весь потенциал своей творческой мысли.

Тюнинг кузова автомобиля

Обзор некоторых способов тюнинга кузова автомобиля В последние годы тюнинг машин превратился в привычное дело, ведь все больше автолюбителей модернизируют свои авто и работают над внешним видом.

Лазерный стоп сигнал на автомобиль – выбор видео, TuningKod

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль Проблему недостаточного освещения при езде легко и недорого решает лазерный стоп сигнал на автомобиль. Каждый водитель знает, как трудно в туманную, дождливую или снежную погоду держать правильную дистанцию в автомобильном потоке на дороге.

Лазерная противотуманная фара: описание, характеристики, преимущества, монтаж

Лазерная противотуманная фара или стоп-сигнал Движение при сильном дожде или в тумане всегда связано с дополнительным риском – об этом известно каждому водителю. Автомобиль движется в «молочной» пелене или дождевой измороси, где сложно рассмотреть свет фар – он отражается от мелких частичек влаги, висящих в воздухе, и может быть незаметен для авто, едущих сзади.

Лазерный стоп-сигнал на автомобиль: характеристики, отзывы, варианты установки

Лазерный противотуманный стоп-сигнал: обзор и установка на автомобиль Лазерный стоп-сигнал – это лазерная противотуманная стоп-сигнальная фара, позволяющая контролировать расстояние безопасного движения сзади едущего автомобиля.

Рейтинг@Mail.ru