Лучшие аккумуляторы для зимы

Лучшие аккумуляторы для зимы

Как показала практика, если не производить замену аккумулятора планово, то зачастую это приходится делать в зимний период.

Традиционные свинцово-кислотные «банки» с жидким электролитом применяются давно и хорошо изучены. Их главное преимущество – цена, в плюсы также можно записать потенциальну возможность обслуживания. Однако такой тип батарей и требует обслуживания больше остальных, так как в процессе работы неизбежно испаряется вода и электролит приходится восполнять. К традиционному типу можно отнести абсолютное большинство применяемых сейчас в автомобилях батарей. Однако при слабом заряде электролит легко замерзает и батарея просто лопается.

Из моделей с жидким электролитом можно выделить серию VARTA Blue Dynamic. Производитель позиционирует их для работы при отрицательных температурах. Ресурс аккумуляторов повышен, и на практике это проверено множеством автолюбителей. Батареи VARTA не могут похвастаться «народной» ценой, но они стабильно из года в год занимают первые строчки рейтингов. VARTA Blue Dynamic подходят для автомобилей с функцией Start-Stop. Пусковой ток 540 А вполне достаточен для легкового автомобиля. Такие аккумуляторы могут служить более пяти лет, если их не убивать целенаправленно.

Отечественный производитель может предложить хорошую батарею TYUMEN BATTERY Premium. Хотя она и не позиционируется для работы в экстремальных условиях, но заявлен диапазон температур от -40 до +60 градусов. Очень хорошая резервная емкость, большая энергия разряда, низкое падение заряда на морозе даже в -30 градусов – много преимуществ за 2,5-3 тысячи рублей.



Однако существуют аккумуляторы, выполненные и по новой технологии. Во-первых, это гелевые аккумуляторы. Дорогие и очень качественные, идеальны для работы в мороз. В таких аккумуляторах применяется загущенный химически электролит, обычно это достигается добавлением силикагеля. Такой электролит не выливается, не замерзает, не кипит. В несколько раз повышается виброустойчивость аккумулятора в целом, кислота не вытечет даже при физическом разломе корпуса. Очень высокая резервная емкость, высокая энергия разряда на максимальных токах, малая чувствительность к понижению температуры и к глубоким разрядам. Во-вторых, существуют также батареи типа AGM. Такие модели представляют собой нечто среднее между жидкостным аккумулятором и гелевым, так как у них внутри все тот же привычный электролит, но он загущен пористым стекловолокном, а не химически.

Технология AGM (Absorbent Glass Mat) появилась еще в 1970х, но лишь сейчас действительно пошла в массы. Она дешевле, чем GEL, её проще реализовать. Пористое стекловолокно служит не только загустителем, но и неким аналогом губки, которая впитывает пары воды при работе. Таким образом, вода в таких аккумуляторах практически не расходуется, она циркулирует, происходит рекомбинация газов. AGM-батареи переняли практически все достоинства гелевых аналогов, хотя все равно немного уступают им по реальным показателям. Однако в сегменте обычных легковых автомобилей и этого хватает с лихвой, потому именно AGM-технология стала здесь популярнее, при прочих не столь существенных упущениях.



Все батареи, выполненные по AGM-технологии, являются необслуживаемыми, герметичными. Они рассчитаны на суровые условия работы и длительный срок службы. На рынке особо популярны аккумуляторы из серии VARTA Silver Dynamic, позиционируемые для установки на гоночные автомобили, грузовики и прочую технику, которая требует действительно надежного источника энергии. Пусковой ток 680 А, вес почти 18 кг. Такие батареи маловосприимчивы к морозу, способны значительно дольше выдавать максимальный ток, чем обычные аккумуляторы.

Если аккумулятор VARTA Silver Dynamic на 60 А можно купить за 7 тысяч рублей, то аккумуляторы Optima сравнимой емкости будут стоить в два раза дороже. Если AGM-батареи – это лучшие аккумуляторы для зимы на данный момент, то стартерные батареи Optima Red Top являются едва ли не лучшими из них. В моделях этой серии применяется уникальная технология – рулонная компоновка свинцовых пластин. Этим достигается компактность, еще большая виброустойчивость, а также очень большая контактная площадь пластин. Чем больше площадь взаимодействия с электролитом, тем больший ток можно получить. Аккумуляторы Optima Red Top способны выдавать ток более 800 А.

Можно приобрести АКБ за 2 тысячи рублей, можно нацелиться на модель за 14 тысяч рублей, однако следует помнить, что лучший аккумулятор для зимы – это хорошо заряженный аккумулятор, независимо от его типа. Чем выше заряд, тем труднее электролиту замерзнуть, тем больше энергии может получить стартер. Хотя батареи с загущенным электролитом менее восприимчивы к холоду и глубокому разряду, но и они, простояв полностью разряженными более суток, серьезно теряют свой потенциальный ресурс.



Зимой рекомендуется 1-2 раза в месяц подключать батарею к стационарному зарядному устройству, так как бортовой генератор зачастую не способен полностью восполнить заряд. Особенно остро эта проблема проявляется при периодической езде в условиях города, когда поездки длятся несколько минут, а двигатель даже не набирает высокие обороты. Если планируется оставить автомобиль в гараже на длительное время, то аккумулятор необходимо отсоединить от бортовой сети и обязательно максимально зарядить его стационарным устройством. Любой аккумулятор, который просто стоит без работы более года, теряет свой заряд практически полностью.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Лучшие аккумуляторы для зимы

    Как проверить исправность аккумулятора автомобиля?

Лучшие аккумуляторы для зимы

Тойота Лэнд Крузер 200

Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 .

Лучшие аккумуляторы для зимы

Хонда Пилот

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который .

Лучшие аккумуляторы для зимы

Рено Сандеро Степвей



Модификация стандартного Рено Сандеро, с .

Лучшие аккумуляторы для зимы

Порше Кайен

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, .

Лучшие аккумуляторы для зимы

Аукционы по продаже автомобилей от банков

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у .

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Рейтинг@Mail.ru