Lifan Smily: Mini родом из Китая

Этот автомобиль лишь третья модель, выпущенная компанией Lifan. Ранее машина была известна под именем Lifan 320, однако, версия для России получила приставку Smily.

Lifan Smily весьма противоречивая машина. Снаружи напоминает английский Mini, но внутри ничего общего с прототипом нет.

В 2010 году было принято решение начать сборку Lifan Smily 320 на Карачаево-Черкесском заводе Derways (Дервейс). В 2014 году началось производство новой модели Lifan Smily 330.

На сегодняшний день автомобиль доступен лишь в кузове хетчбэк с единственным двигателем и коробкой передач. Кроме того, автомобиль предлагается в двух модификациях, стоимость которых составляет 319 990 и 349 990 тысяч рублей.

1. Внешность

Дизайн Smily очень сильно напоминает Mini, правда, более позитивный, забавный. Форма кузова довольно простая и бесхитростная.

Решетка радиатора и дверные ручки хромированные, на лобовом стекле имеется защита от ультрафиолетовых лучей, которая также поглощает яркий свет. Передние фары сдвоенные, с плавными изгибами, а задние фонари имеют оригинальные лучики. Также сзади расположились сигнал заднего хода и яркий стоп-сигнал. Только жаль, что отсутствует пластиковая защита арок и порогов.

В целом дизайн стильный и современный.

2. Интерьер

Lifan Smily: Mini родом из Китая

Салон отличается наличием пластика, который крепили на винты и саморезы. Такой метод крепления считается долговечным и прочным, следовательно, пластик не должен скрипеть и хрустеть при движении. Для отделки салона использовалась светло-кремовая ткань, причем напольные коврики выполнены в такой же гамме. А в российских климатических условиях это не очень практично. Козырьки имеют встроенные закрывающиеся зеркальца.



В распоряжении задних пассажиров находится диван с двумя подголовниками и тремя ремнями безопасности. Правда, непонятно зачем, ведь места маловато и для двух взрослых людей.

Для хранения вещей пассажирам, сидящим спереди, предлагается выемка в центральном тоннеле, ниша под центральной консолью, а также вместительные карманы в передних дверях. А вот задним пассажирам придется довольствоваться кармашками в передних сидениях.

Для развлечения предусмотрена аудиосистема с четырьмя колонками, но без CD-проигрывателя, однако, с USB- и AUX-разъемами. Управление аудиосистемой неудобное кнопки расположены по линейке, а не по кругу, а регулировка громкости скрывается рулем, находится в так называемой слепой зоне. Неудобные и подстаканники имеют квадратную форму.

3. Место водителя

Сидение водителя нельзя назвать удобным. Хотя кресло создано с учетом строения тела и имеется боковая поддержка, поясницы, шеи и головы, но подушка коротковата, да и нет регулировки ее наклона. Также минусом является отсутствие упора для левой ноги, поэтому она всегда находится в напряжении. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте, также для водителя создана отличная обзорность.

Приборная панель информативная, но странная: показания приборов отлично видны, но трудно распределять внимание между стрелочным тахометром и цифровым дисплеем спидометра. Также непривычно отсутствие цифровых шкал на индикаторах температуры и запаса топлива. Но большее неудобство и даже раздражение вызывает синяя подсветка приборов.



Водителю предоставляется возможность прямо из салона регулировать зеркало заднего вида и управлять лючком топливного бака.

4. Багажник и трансформация

Lifan Smily: Mini родом из Китая

Внешне компактный пятидверныйхетчбэкLifan Smily обладает объемом багажника на 300 литров. А если сложить спинки заднего дивана, то владелец получит все 1000 литров полезного объема.

Некоторое недоумение вызывает крепление к полику ключей и домкрата на резинку. Ведь под этим самым поликом находится полноразмерная запаска, в которой можно было разместить все необходимые инструменты.

5. Ходовая

Для движения в городе ходовые качества переднеприводного автомобиля оптимальны. Передняя и задняя подвески пружинные McPherson со стабилизатором в меру мягкие, но, несмотря на это, повороты проходятся с сильными кренами, поэтому любые маневры граничат с экстримом. Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону, словно лодка на волнах.

Все неровности, ямы и лежачие полицейские практически не ощущаются. Вибраций кузова почти нет, только руль передает еле заметное волнение. Не хуже Smily ведет себя и на каменистой горной дороге. Единственный минус небольшой клиренс, из-за которого защита картера постоянно подвергается проверке на прочность.

6. Динамика и управляемость

Lifan Smily особой резвостью не наделен. С 89-сильным 1,3-литровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды, а оживать двигатель начинает ближе в 2800 об/мин. На предельной скорости в 150 км/ч машина едет уверенно и точно.

Что касается экономичности, то средний расход в 6,3 л/100 км явно занижен, так как при активной езде с работающим кондиционером, Smily расходует 8,7 литра топлива на 100 км.



Из-за избыточной производительности гидроусилителя, информативность руля невысокая. Обратная связь возникает лишь при повороте руля на большие углы, да и реакция немного запоздалая.

МКПП работает хорошо: передачи переключаются четко со щелчком. Первые две передачи короткие, а три других слишком длинные. Но из-за таких передач и нелинейности моментной характеристики силового агрегата, динамика кажется слегка рваной.

Педаль сцепления легкая и не вызывает усталость, а педаль газа не обладает обратной связью и имеет длинный ход. Также сложность вызывает замедление. Когда легко нажимаешь на педаль тормоза, то автомобиль не реагирует, но останавливается слишком резко в конце ее хода.

На скорости выше 100 км/ч салон заполняется шумом, который постепенно становится воем. Шум создает все воздух, соприкасающийся с кузовом, трансмиссия, двигатель.

Звук закрывания дверей напоминает жигулевский хлопок.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Рейтинг@Mail.ru