Lifan Smily: Mini родом из Китая

Этот автомобиль лишь третья модель, выпущенная компанией Lifan. Ранее машина была известна под именем Lifan 320, однако, версия для России получила приставку Smily.

Lifan Smily весьма противоречивая машина. Снаружи напоминает английский Mini, но внутри ничего общего с прототипом нет.

В 2010 году было принято решение начать сборку Lifan Smily 320 на Карачаево-Черкесском заводе Derways (Дервейс). В 2014 году началось производство новой модели Lifan Smily 330.

На сегодняшний день автомобиль доступен лишь в кузове хетчбэк с единственным двигателем и коробкой передач. Кроме того, автомобиль предлагается в двух модификациях, стоимость которых составляет 319 990 и 349 990 тысяч рублей.

1. Внешность

Дизайн Smily очень сильно напоминает Mini, правда, более позитивный, забавный. Форма кузова довольно простая и бесхитростная.

Решетка радиатора и дверные ручки хромированные, на лобовом стекле имеется защита от ультрафиолетовых лучей, которая также поглощает яркий свет. Передние фары сдвоенные, с плавными изгибами, а задние фонари имеют оригинальные лучики. Также сзади расположились сигнал заднего хода и яркий стоп-сигнал. Только жаль, что отсутствует пластиковая защита арок и порогов.

В целом дизайн стильный и современный.

2. Интерьер

Lifan Smily: Mini родом из Китая

Салон отличается наличием пластика, который крепили на винты и саморезы. Такой метод крепления считается долговечным и прочным, следовательно, пластик не должен скрипеть и хрустеть при движении. Для отделки салона использовалась светло-кремовая ткань, причем напольные коврики выполнены в такой же гамме. А в российских климатических условиях это не очень практично. Козырьки имеют встроенные закрывающиеся зеркальца.



В распоряжении задних пассажиров находится диван с двумя подголовниками и тремя ремнями безопасности. Правда, непонятно зачем, ведь места маловато и для двух взрослых людей.

Для хранения вещей пассажирам, сидящим спереди, предлагается выемка в центральном тоннеле, ниша под центральной консолью, а также вместительные карманы в передних дверях. А вот задним пассажирам придется довольствоваться кармашками в передних сидениях.

Для развлечения предусмотрена аудиосистема с четырьмя колонками, но без CD-проигрывателя, однако, с USB- и AUX-разъемами. Управление аудиосистемой неудобное кнопки расположены по линейке, а не по кругу, а регулировка громкости скрывается рулем, находится в так называемой слепой зоне. Неудобные и подстаканники имеют квадратную форму.

3. Место водителя

Сидение водителя нельзя назвать удобным. Хотя кресло создано с учетом строения тела и имеется боковая поддержка, поясницы, шеи и головы, но подушка коротковата, да и нет регулировки ее наклона. Также минусом является отсутствие упора для левой ноги, поэтому она всегда находится в напряжении. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте, также для водителя создана отличная обзорность.

Приборная панель информативная, но странная: показания приборов отлично видны, но трудно распределять внимание между стрелочным тахометром и цифровым дисплеем спидометра. Также непривычно отсутствие цифровых шкал на индикаторах температуры и запаса топлива. Но большее неудобство и даже раздражение вызывает синяя подсветка приборов.



Водителю предоставляется возможность прямо из салона регулировать зеркало заднего вида и управлять лючком топливного бака.

4. Багажник и трансформация

Lifan Smily: Mini родом из Китая

Внешне компактный пятидверныйхетчбэкLifan Smily обладает объемом багажника на 300 литров. А если сложить спинки заднего дивана, то владелец получит все 1000 литров полезного объема.

Некоторое недоумение вызывает крепление к полику ключей и домкрата на резинку. Ведь под этим самым поликом находится полноразмерная запаска, в которой можно было разместить все необходимые инструменты.

5. Ходовая

Для движения в городе ходовые качества переднеприводного автомобиля оптимальны. Передняя и задняя подвески пружинные McPherson со стабилизатором в меру мягкие, но, несмотря на это, повороты проходятся с сильными кренами, поэтому любые маневры граничат с экстримом. Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону, словно лодка на волнах.

Все неровности, ямы и лежачие полицейские практически не ощущаются. Вибраций кузова почти нет, только руль передает еле заметное волнение. Не хуже Smily ведет себя и на каменистой горной дороге. Единственный минус небольшой клиренс, из-за которого защита картера постоянно подвергается проверке на прочность.

6. Динамика и управляемость

Lifan Smily особой резвостью не наделен. С 89-сильным 1,3-литровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды, а оживать двигатель начинает ближе в 2800 об/мин. На предельной скорости в 150 км/ч машина едет уверенно и точно.

Что касается экономичности, то средний расход в 6,3 л/100 км явно занижен, так как при активной езде с работающим кондиционером, Smily расходует 8,7 литра топлива на 100 км.



Из-за избыточной производительности гидроусилителя, информативность руля невысокая. Обратная связь возникает лишь при повороте руля на большие углы, да и реакция немного запоздалая.

МКПП работает хорошо: передачи переключаются четко со щелчком. Первые две передачи короткие, а три других слишком длинные. Но из-за таких передач и нелинейности моментной характеристики силового агрегата, динамика кажется слегка рваной.

Педаль сцепления легкая и не вызывает усталость, а педаль газа не обладает обратной связью и имеет длинный ход. Также сложность вызывает замедление. Когда легко нажимаешь на педаль тормоза, то автомобиль не реагирует, но останавливается слишком резко в конце ее хода.

На скорости выше 100 км/ч салон заполняется шумом, который постепенно становится воем. Шум создает все воздух, соприкасающийся с кузовом, трансмиссия, двигатель.

Звук закрывания дверей напоминает жигулевский хлопок.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Civic 4D 8(VIII) (2006-2009) в Воронеже — Тюнинг Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D), интернет-магазин деталей для тюнинга

Спойлер на Цивик 4Д Реснички на фары Honda Civic 4D var№2 фигурные Реснички на фары Honda Civic 4D var№1 узкие Решетка радиатора "Mugen Style" Honda Civic 4D (2006-2009) Спойлер "Modulo" Honda Civic 4D (2006-2012) Спойлер лип Honda Civic 4D (2006-2012) Козырек на стекло Honda Civic 4D (2006-2012) (adsbygoogle = window.

Спойлер на Hondа Civic 4D (Хонда Цивик 4Д): инструкция по установке

Спойлер на Цивик 4Д Hondа Civic 4D — седан, которому присвоен класс С. Он имеет четыре двери и пять мест. Впервые его представили в 2005 году во Франкфурте-на-Майне.

Спойлер — чистое стекло (под покраску) — интернет-магазин Dustershop77

Спойлер - чистое стекло (под покраску) доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками.

Спойлер Чистое стекло Renault Duster, Тюнинг-пласт

Спойлер Чистое стекло Renault Duster (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); /p> Оплата возможна только для частных лиц. Платеж осуществляется через платежную систему UnitPay.

Как установить спойлер — чистое стекло — на Renault Duster?

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster Подготовительные работы перед установкой спойлера Процесс установки спойлера «Чистое стекло» Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость.

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – тюнинг или апгрейд?

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на автомобиль В современных автомобилях у многих автовладельцев на лобовом стекле автомобиля присутствует солнцезащитная полоса, и, как правило, в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов.

Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установить

Правильная установка козырька лобового стекла Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки.

Современный автомобиль — Ремонт раздатки Нива Шевроле своими руками видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Компоненты кузова автомобиля Шевроле Нива Кузов Шевроле Нива — цельнометаллический, сварной, пятидверный, несущей конструкции.

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика.

Как снять передний бампер на Chevrolet Niva?

Снимаем бампер Шевроле-Нива Снимаем бампер Шевроле-Нива Необходимый инструмент Последовательность демонтажа Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.

Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History Статистика [UAport - объединяя лучшее, найти главное] Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей.

Рейтинг@Mail.ru