Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Пневматические краскораспылители

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Пневматические краскораспылители представляют собой инструменты, что предназначены для нанесения лакокрасочного покрытия на деталь методом распыления

Нужно отметить, что пневматический пульт является наиболее долговечными и надежным, практически не требуют никакого сервисного обслуживания и безопасны в работе для маляра. В них отсутствует электрический мотор, поэтому краскораспылитель не издает никаких звуков, не искрит и не греется при длительной работе. Положительное качество этого оборудования заключается также и в том, что он способен красить даже в запыленных и грязных помещения, хотя это и не приемлемо для покраски. А вот работа электрических распылителей должна проводиться в помещениях с подходящей для них влажностью воздуха, без пыли и грязи иначе устройство выйдет из строя.

Воздушный краскопульт способен ровно и быстро покрасить деталь нестандартного размера, нанести как первый, так и финишный слой защитного покрытия практически любой вязкости и консистенции. Такие качества и обуславливают тот факт, что пневматический распылитель для краски пользуется необычайной популярностью и получает массу хвалебных отзывов. Краскопульт и суть процесса использования этого агрегата заключается в том, что давление, которое создает компрессор поступает в емкость с краской и выбивает из рукояти пистолета через сопло факел краски, которая ложиться на обрабатываемую деталь.



Настройка этого устройства заключается в подборе длины и ширины факела с помощью замены конуса. Конус также называют форсункой, что также подходит – она встраивается в головку пистолета и помогает регулировать как давление потока, так и размер факела. При правильном подборе оборудования получается, что краска кладется тонкими слоями и пласты ложатся в несколько раз, так, как и требует технология покраски машины. Большинство предлагаемых на рынке моделей сразу комплектуются набором различных сопел на каждый случай. Поэтому чтобы покраска детали прошла нормально независимо от того, какие типы краскопультов вы используете они требуют настройки на конкретную деталь. Для этого регулируется давления, которое выдает пневмо компрессор, размер факела и прочие моменты. К слову, давление играет не маленькую роль, так как чрезмерное оно навредит и слоя краски не лягут как следует.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Учитывая принцип работы безвоздушного краскопульта рекомендуется проводить покрасочные работы с использованием оборудования в боксах, которые специально сконструированы под подобные задачи. При покраске большую роль играет пистолет для краскопульта, поэтому вначале рекомендуют выбрать этот аппарат, а потом компрессор и сопутствующее оборудование. Когда выбираете пневматический распылитель, то старайтесь обращать внимание на количество потребляемого воздуха и давление, которое он способен выдержать – эти два фактора основополагающие в этом деле.



Покрасочный пневматический пистолет характеризуется таким набором факторов, которые следует учитывать заранее:

  • Номинальное давление. Оно выбирается на основе предварительных расчетов и равняет 1.5-5 бар;
  • Показатель расхода воздуха зависит от модели конкретного устройства и расчетной производительности;
  • Подбор размера выходного сопла;
  • Размер бачка.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Покрасочный пневматический пистолет характеризуется разным набором технических свойств

Каждый из приведенных выше факторов откладывается на пульте в виде штампованной надписи на корпусе, которая в определённой интерпретации дает информацию об устройстве.

Нужно понимать, что пневматический краскопульт работает под высоким давлением, до 7 бар и расход воздуха зависит от нагнетаемого компрессором давления. При этом получающийся факел стоит рассматривать как достоинство, потому что он красит равномерно и быстро – этому способствует воздух, что давит изнутри. Но у такого хорошего способа покраски машины должен быть и минус, и он есть – в действительности маляр на поверхность наносит меньше 50% распыляемой краски, остальная обращается в туман и быстро рассеивается вокруг детали по покрасочному боксу. Получается так, что если выбрать пневматический пистолет, то он окажется удобным в использовании и эксплуатации, но коэффициент полезного действия выходит не таким уж привлекательным как хотелось бы.



Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Краскопульт безвоздушного распыления также создает при работе завихрения воздуха

Краскопульт безвоздушного распыления также создает при работе завихрения воздуха, что заставляет пыль и летающий в атмосфере мусор прилипать к свежеокрашенной поверхности. Поэтому после того, как краскопульт пневматический hvlp окончит работу придется браться за полировочные инструменты и доводить результат до состояния близкого к идеальному. Но в такой технической не совершенности кроется также и плюс – дешевизна, и многие начинающие маляры покупают такой вариант в качестве первого тренировочного оборудования.

Профессионалы обращают внимание на такое понятие, как безвоздушные краскораспылители. В них также присутствует компрессор, который нагнетает давление, но оно здесь намного меньше при таком же расходе кислорода. Отмечено, что безвоздушная окраска сопровождается образованием больших капель краски, которые качественнее ложатся на кузов автомобиля. Это связано с тем, что малое давление кислорода разбивает массу краски в баке не так мощно.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Профессионалы обращают внимание на такое понятие, как безвоздушные краскораспылители

Также плюс использования такого краскопульта заключается в росте процентного соотношения наносимой краски к распыляемой: здесь уже 70% распыляемого материала ложится на кузов машины, а не улетает куда попало. Туман краски тут практически не заметен, поэтому безвоздушная покраска несравнима с предыдущим вариантом в плане производительности. Но присутствует и определённый минус – снижается качество покрытия, которое образуется после высыхания нанесенного, иногда появляется эффект шагрени.



Тем не менее именно безвоздушный краскопульт принято считать наиболее эффективным и производительным из всех. Но и стоимость использования выше, чем у предыдущих вариантов, так как из-за высокого потребления сжатого кислорода при маленьком давлении требуется мощный компрессор, который также и электричества потребляет порядочно.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Существует еще один вариант – безвоздушный электрический краскопульт низкого давления с крайне малым использованием кислорода

Существует еще один вариант – безвоздушный электрический краскопульт низкого давления с крайне малым использованием кислорода. Это делает минимальный туман краски и повышает коэффициент полезного действия – 85% распыляемого материала ложиться как нужно и позволяет достигать несравнимо веского уровня качества. Даже если учесть, что в этом случае требуется небольшой и маломощный компрессор стоимость такого краскопульта и вспомогательного оборудования для него стремиться к нескольким десяткам тысяч рублей. Да и мастерство маляра требуется на высоком уровне – краскопульт пневматический с верхним бачком такого типа нужно держать на расстоянии менее 10 сантиметров от кузова.

Каждый поставляемый пистолет для сжатого воздуха оснащен бачком, в который заливается расходный материал. Изготавливают бачок из пластика, чтобы не создавать лишней нагрузки на руку маляра, ведь он постоянно держит в руке эту деталь. Обратите внимание на крышку бачка – в ней сделано небольшое отверстие, которое периодические чиститься – оно служит для предотвращения образования вакуума в баке. Если используется краскопульт с нижним бачком, то в нем подобное отверстие располагается где-то в корпусе.



Классификация бачков происходит по расположению бачка:

  1. Верхний. Стандартный для большинства, он применяется, когда используемый материал не густой. Краска внутри подается в пневматический распылитель высокого давления самотеком;
  2. Нижний. Удобен в том случае, когда маляр привык носить много краски сразу;
  3. С внешней подачей из единого бака. В этом случае присутствует подкачивающий насос, который качает лак из централизованного бака.

В том случае, когда краска подается из бачка на ручке, то распыление происходит благодаря естественному разряжению. Если же краска находиться в централизованной емкости, то придется пользоваться покрасочным пистолетом вместе с компрессором.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Воздушный или безвоздушный краскопульт обусловлены отличным друг от друга принципом работы, который мы рассмотрим. Итак, от краскораспылителя в сторону компрессора идет патрубок, который передает нагнетающиеся давление. Воздух разбивает лакокрасочный материал на маленькие капли, которые затем вылетают наружу сквозь сопло – так создается туман краски. В этом кроется небольшой недостаток: из-за давления краска вылетает из сопла под давлением и до кузова автомобиля долетает только небольшое количество.

Безвоздушный краскопульт работает иначе – здесь присутствует плунжерный насос, который отвечает за подкачку расходного материала к рукояти. Во время работы принято использовать густую краску, чтобы насос работал эффективнее.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный



Но при использовании безвоздушной системы есть трудности для маляра – получить нормальное качество лакокрасочного покрытия достаточно трудно, нужно подбирать показатели давления и размера выходного отверстия, чтобы избежать образования потеков и тонких слоев. Однако если бизнес рассчитан на регулярную покраску несложных конструкций и изделий, то такой агрегат подойдет вам в качестве основного. Если не скупиться и купить аппарат, то потом заливайте даже низкокачественную краску – главное подобрать правильное давление.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой по закону 2016-2017 года?

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – пошаговая инструкция

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком?

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска — состав и применение

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Рейтинг@Mail.ru