Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Пневматические краскораспылители

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Пневматические краскораспылители представляют собой инструменты, что предназначены для нанесения лакокрасочного покрытия на деталь методом распыления

Нужно отметить, что пневматический пульт является наиболее долговечными и надежным, практически не требуют никакого сервисного обслуживания и безопасны в работе для маляра. В них отсутствует электрический мотор, поэтому краскораспылитель не издает никаких звуков, не искрит и не греется при длительной работе. Положительное качество этого оборудования заключается также и в том, что он способен красить даже в запыленных и грязных помещения, хотя это и не приемлемо для покраски. А вот работа электрических распылителей должна проводиться в помещениях с подходящей для них влажностью воздуха, без пыли и грязи иначе устройство выйдет из строя.

Воздушный краскопульт способен ровно и быстро покрасить деталь нестандартного размера, нанести как первый, так и финишный слой защитного покрытия практически любой вязкости и консистенции. Такие качества и обуславливают тот факт, что пневматический распылитель для краски пользуется необычайной популярностью и получает массу хвалебных отзывов. Краскопульт и суть процесса использования этого агрегата заключается в том, что давление, которое создает компрессор поступает в емкость с краской и выбивает из рукояти пистолета через сопло факел краски, которая ложиться на обрабатываемую деталь.



Настройка этого устройства заключается в подборе длины и ширины факела с помощью замены конуса. Конус также называют форсункой, что также подходит – она встраивается в головку пистолета и помогает регулировать как давление потока, так и размер факела. При правильном подборе оборудования получается, что краска кладется тонкими слоями и пласты ложатся в несколько раз, так, как и требует технология покраски машины. Большинство предлагаемых на рынке моделей сразу комплектуются набором различных сопел на каждый случай. Поэтому чтобы покраска детали прошла нормально независимо от того, какие типы краскопультов вы используете они требуют настройки на конкретную деталь. Для этого регулируется давления, которое выдает пневмо компрессор, размер факела и прочие моменты. К слову, давление играет не маленькую роль, так как чрезмерное оно навредит и слоя краски не лягут как следует.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Учитывая принцип работы безвоздушного краскопульта рекомендуется проводить покрасочные работы с использованием оборудования в боксах, которые специально сконструированы под подобные задачи. При покраске большую роль играет пистолет для краскопульта, поэтому вначале рекомендуют выбрать этот аппарат, а потом компрессор и сопутствующее оборудование. Когда выбираете пневматический распылитель, то старайтесь обращать внимание на количество потребляемого воздуха и давление, которое он способен выдержать – эти два фактора основополагающие в этом деле.



Покрасочный пневматический пистолет характеризуется таким набором факторов, которые следует учитывать заранее:

  • Номинальное давление. Оно выбирается на основе предварительных расчетов и равняет 1.5-5 бар;
  • Показатель расхода воздуха зависит от модели конкретного устройства и расчетной производительности;
  • Подбор размера выходного сопла;
  • Размер бачка.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Покрасочный пневматический пистолет характеризуется разным набором технических свойств

Каждый из приведенных выше факторов откладывается на пульте в виде штампованной надписи на корпусе, которая в определённой интерпретации дает информацию об устройстве.

Нужно понимать, что пневматический краскопульт работает под высоким давлением, до 7 бар и расход воздуха зависит от нагнетаемого компрессором давления. При этом получающийся факел стоит рассматривать как достоинство, потому что он красит равномерно и быстро – этому способствует воздух, что давит изнутри. Но у такого хорошего способа покраски машины должен быть и минус, и он есть – в действительности маляр на поверхность наносит меньше 50% распыляемой краски, остальная обращается в туман и быстро рассеивается вокруг детали по покрасочному боксу. Получается так, что если выбрать пневматический пистолет, то он окажется удобным в использовании и эксплуатации, но коэффициент полезного действия выходит не таким уж привлекательным как хотелось бы.



Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Краскопульт безвоздушного распыления также создает при работе завихрения воздуха

Краскопульт безвоздушного распыления также создает при работе завихрения воздуха, что заставляет пыль и летающий в атмосфере мусор прилипать к свежеокрашенной поверхности. Поэтому после того, как краскопульт пневматический hvlp окончит работу придется браться за полировочные инструменты и доводить результат до состояния близкого к идеальному. Но в такой технической не совершенности кроется также и плюс – дешевизна, и многие начинающие маляры покупают такой вариант в качестве первого тренировочного оборудования.

Профессионалы обращают внимание на такое понятие, как безвоздушные краскораспылители. В них также присутствует компрессор, который нагнетает давление, но оно здесь намного меньше при таком же расходе кислорода. Отмечено, что безвоздушная окраска сопровождается образованием больших капель краски, которые качественнее ложатся на кузов автомобиля. Это связано с тем, что малое давление кислорода разбивает массу краски в баке не так мощно.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Профессионалы обращают внимание на такое понятие, как безвоздушные краскораспылители

Также плюс использования такого краскопульта заключается в росте процентного соотношения наносимой краски к распыляемой: здесь уже 70% распыляемого материала ложится на кузов машины, а не улетает куда попало. Туман краски тут практически не заметен, поэтому безвоздушная покраска несравнима с предыдущим вариантом в плане производительности. Но присутствует и определённый минус – снижается качество покрытия, которое образуется после высыхания нанесенного, иногда появляется эффект шагрени.



Тем не менее именно безвоздушный краскопульт принято считать наиболее эффективным и производительным из всех. Но и стоимость использования выше, чем у предыдущих вариантов, так как из-за высокого потребления сжатого кислорода при маленьком давлении требуется мощный компрессор, который также и электричества потребляет порядочно.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Существует еще один вариант – безвоздушный электрический краскопульт низкого давления с крайне малым использованием кислорода

Существует еще один вариант – безвоздушный электрический краскопульт низкого давления с крайне малым использованием кислорода. Это делает минимальный туман краски и повышает коэффициент полезного действия – 85% распыляемого материала ложиться как нужно и позволяет достигать несравнимо веского уровня качества. Даже если учесть, что в этом случае требуется небольшой и маломощный компрессор стоимость такого краскопульта и вспомогательного оборудования для него стремиться к нескольким десяткам тысяч рублей. Да и мастерство маляра требуется на высоком уровне – краскопульт пневматический с верхним бачком такого типа нужно держать на расстоянии менее 10 сантиметров от кузова.

Каждый поставляемый пистолет для сжатого воздуха оснащен бачком, в который заливается расходный материал. Изготавливают бачок из пластика, чтобы не создавать лишней нагрузки на руку маляра, ведь он постоянно держит в руке эту деталь. Обратите внимание на крышку бачка – в ней сделано небольшое отверстие, которое периодические чиститься – оно служит для предотвращения образования вакуума в баке. Если используется краскопульт с нижним бачком, то в нем подобное отверстие располагается где-то в корпусе.



Классификация бачков происходит по расположению бачка:

  1. Верхний. Стандартный для большинства, он применяется, когда используемый материал не густой. Краска внутри подается в пневматический распылитель высокого давления самотеком;
  2. Нижний. Удобен в том случае, когда маляр привык носить много краски сразу;
  3. С внешней подачей из единого бака. В этом случае присутствует подкачивающий насос, который качает лак из централизованного бака.

В том случае, когда краска подается из бачка на ручке, то распыление происходит благодаря естественному разряжению. Если же краска находиться в централизованной емкости, то придется пользоваться покрасочным пистолетом вместе с компрессором.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Воздушный или безвоздушный краскопульт обусловлены отличным друг от друга принципом работы, который мы рассмотрим. Итак, от краскораспылителя в сторону компрессора идет патрубок, который передает нагнетающиеся давление. Воздух разбивает лакокрасочный материал на маленькие капли, которые затем вылетают наружу сквозь сопло – так создается туман краски. В этом кроется небольшой недостаток: из-за давления краска вылетает из сопла под давлением и до кузова автомобиля долетает только небольшое количество.

Безвоздушный краскопульт работает иначе – здесь присутствует плунжерный насос, который отвечает за подкачку расходного материала к рукояти. Во время работы принято использовать густую краску, чтобы насос работал эффективнее.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный



Но при использовании безвоздушной системы есть трудности для маляра – получить нормальное качество лакокрасочного покрытия достаточно трудно, нужно подбирать показатели давления и размера выходного отверстия, чтобы избежать образования потеков и тонких слоев. Однако если бизнес рассчитан на регулярную покраску несложных конструкций и изделий, то такой агрегат подойдет вам в качестве основного. Если не скупиться и купить аппарат, то потом заливайте даже низкокачественную краску – главное подобрать правильное давление.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Спойлер Чистое стекло Renault Duster, Тюнинг-пласт

Спойлер Чистое стекло Renault Duster (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); /p> Оплата возможна только для частных лиц. Платеж осуществляется через платежную систему UnitPay.

Как установить спойлер — чистое стекло — на Renault Duster?

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster Подготовительные работы перед установкой спойлера Процесс установки спойлера «Чистое стекло» Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость.

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – тюнинг или апгрейд?

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на автомобиль В современных автомобилях у многих автовладельцев на лобовом стекле автомобиля присутствует солнцезащитная полоса, и, как правило, в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов.

Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установить

Правильная установка козырька лобового стекла Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки.

Современный автомобиль — Ремонт раздатки Нива Шевроле своими руками видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Компоненты кузова автомобиля Шевроле Нива Кузов Шевроле Нива — цельнометаллический, сварной, пятидверный, несущей конструкции.

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика.

Как снять передний бампер на Chevrolet Niva?

Снимаем бампер Шевроле-Нива Снимаем бампер Шевроле-Нива Необходимый инструмент Последовательность демонтажа Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.

Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History Статистика [UAport - объединяя лучшее, найти главное] Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей.

Тюнинг советских автомобилей: мечта миллионов воплощена 25 фото

Тюнинг советских автомобилей — мечта миллионов воплощена + 25 фото Наткнулся случайно на Драйв 2 на работы одного художника и был в восторге! Суть работ в том, что он взял советские легковые и грузовые автомобили и нарисовал их в разных стилях автотюнинга.

Тюнинг авто СССР — Автокадабра

Популярные автомобили Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, "рогатых” и квадратные брелки.

Как снять передний бампер на Хендай Солярис — пошаговая инструкция

Снятие переднего бампера на Хендай Солярис Передний бампер – это та часть автомобиля, которая чаще других подвергается различным посторонним механическим воздействиям. Поэтому на нём быстрее всего появляются царапины, сколы, трещины и другие повреждения.

Рейтинг@Mail.ru