Не пропусти

Компрессор для пескоструя

Компрессор для пескоструя. Пескоструйная обработка

Работа пневматических аппаратов предусматривает сопряжение с дополнительным техническим оснащением. Функцию силового активатора выполняет компрессорная установка, за счет которой происходит подача струи. Существует большой диапазон пневмооборудования, и для каждого устройства предполагается выбор специальной оснастки. С этой точки зрения компрессор для пескоструя относится к стандартным решениям, рассчитанным на бытовое или полупрофессиональное использование. Хотя аппарат выполняет весьма ответственные задачи, для обеспечения его функции требуются усредненные эксплуатационные показатели вспомогательной установки – как правило, воздушного типа.

Суть данной операции заключается в распылении смеси, содержащей воздух и абразивные элементы. По такому же принципу работают практически все пневматические пистолеты, только задачи у них могут быть разные. Например, довольно широко распространена группа надувных инструментов, которые позволяют накачивать шины, матрасы, лодки и т. д. В свою очередь, пескоструйная обработка представляет подкласс «обдувочных» операций, задача которых сводится к вытеснению грязи и других посторонних элементов и масс за счет силы воздушного потока. При этом у пескоструя отмечается более высокое абразивное воздействие, что обусловлено содержанием мелких частиц в воздушной струе.

Компрессор для пескоструя



Используют пескоструйную обработку в целях обеспечения шлифовального эффекта. Это не просто очистка поверхности и удаление грязи, а полное обновление внешней структуры материала, которое позволяет реализовать пневматический аппарат. Компрессор обеспечивает достаточную мощность для удаления следов ржавчины, лакокрасочных покрытий, плесени и прочих нежелательных налетов.

От того, насколько правильно подобрана модель компрессорной установки к пескоструйному инструменту, зависит качество выполняемой операции. Кроме этого, важно учитывать и особенности сопряжения двух рабочих компонентов уже в процессе выполнения процедуры. В частности, компрессор для пескоструя необходимо удалить от непосредственного места работы как минимум на 3 метра. Если дело касается нанесения лакокрасочных покрытий, то соблюдать эту дистанцию можно «на глаз», исходя из конкретных условий работы. Однако распыление абразивов представляет серьезную опасность и для оператора, и для других объектов, которые находятся в зоне функционального охвата пескоструя.

Компрессор для пескоструя

Также следует ответственно подойти к соединению двух агрегатов. Для этого производители комплектуют оборудование специальными шлангами, крепежами и муфтами.

Существует несколько разновидностей компрессоров, каждая из которых теоретически может обеспечивать функцию пневмоинструмента. Однако не каждая связка будет гарантировать оптимальную производительность и экономию в потреблении энергии. Чаще всего для поддержания работы пневматических аппаратов используют воздушные модели. Они рационально потребляют электроэнергию, при этом выдавая необходимый запас мощности. Такие установки обычно задействуют в автомастерских. Найдет свое применение компрессор воздушный для пескоструя и в бытовых нуждах, если, к примеру, потребуется очистить отдельные участки фасада или обновить садовую технику.



Компрессор для пескоструя

Дополняют пневматическое оборудование также винтовыми установками для подачи воздуха, но это уже варианты для более сложных задач. Вообще, ременные, винтовые и поршневые модели ориентированы на эксплуатацию в промышленных условиях и редко используются в комплектации с компактной пневматикой.

Компрессор характеризуется такими показателями, как мощность, производительность и объем ресивера. Первые два параметра взаимосвязаны, поэтому их стоит рассматривать вместе. Небольшие установки мощностью 1,5 кВт способны обеспечивать производительность в диапазоне 50-100 литров в минуту. Это минимальный уровень силового потенциала, которым обладает современный компрессор для пескоструя. Характеристики более солидных агрегатов предполагают объем в диапазоне 2-5 тысяч литров.

Компрессор для пескоструя

Что же касается ресивера, то он редко присутствует в комплектации воздушных компрессоров, а в оснащении винтовых и поршневых моделей может вмещать порядка 200-300 л. Само наличие ресивера в компрессоре для пескоструя многие считают излишним, но и такая оснастка встречается. В таких случаях объем демпфера варьируется от 40 до 100 л.

Все-таки одним из важнейших рабочих показателей компрессора является уровень давления. Как таковая эта величина не влияет ни на производительность, ни на объем подаваемой струи. Давление выступает своего рода регулятором, конвертирующим мощность в требуемую силу потока. При этом необходимо учитывать, что компрессор для пескоструя должен располагать давлением, соответствующим обслуживаемому инструменту. То есть если максимально допустимая величина у пистолета составляет 7 бар, то для него недопустимо использовать компрессор на 10 бар. Работа в таком режиме может физически разорвать пескоструйный аппарат.



Компрессор для пескоструя

Оптимальный вариант – это приобретение компрессора с возможностью регулировки рабочих параметров. Такой опционал делает оборудование универсальным, так как его можно будет использовать для инструментов с различными эксплуатационными показателями.

Основная задача пользователя в процессе эксплуатации компрессора – регулярно менять смазывающие вещества и контролировать надежность соединения деталей. В зависимости от интенсивности применения агрегата промежутки между профилактическими мероприятиями могут составлять и недели, и месяцы. К слову, замена масла должна производиться через каждые 300 часов непосредственной эксплуатации. Некоторые модели отличаются чувствительностью к состоянию фильтрующих губок.

Компрессор для пескоструя

Также пескоструйная обработка может негативно влиять на крепление крышек и ресиверов, загрязняя при этом полости компрессора. Поэтому вместе с заменой масла следует производить регулярную чистку внутренних частей оборудования, избавляя его и от наличия конденсата.

Предваряет рабочий процесс подготовка оборудования к использованию. В первую очередь необходимо установить агрегат на устойчивую и ровную поверхность. Компрессор должен встать таким образом, чтобы его задняя вентиляционная решетка не имела ближайших препятствий на расстоянии 0,5 м. Соблюдение этого условия требуется по той причине, что заграждение потоков приводит к перенапряжению двигателя. Также следует предусмотреть приспособления, которые будут физически защищать пескоструйный компрессор, установленный на длительный срок эксплуатации. Некоторые производители изначально комплектуют оборудование металлическими корпусами, но такое оснащение утяжеляет компрессоры и затрудняет доступ к их рабочим элементам.



Лидирующие позиции в сегменте компрессоров занимают производители Abac, Fubag и Polair. Недостатком этих брендов является ориентированность на профессиональные нужды клиентов. Поэтому целенаправленный выбор установки для пневматического агрегата следует делать в сегменте таких компаний, как «Зубр», «Интерскол», «Ресанта» и т. д.

Компрессор для пескоструя

В семействах этих производителей можно найти компрессор для пескоструя за небольшие деньги и с оптимальными рабочими характеристиками. Другое дело, что в процессе длительной эксплуатации надо готовиться к поддержанию рабочего ресурса элементов техники, иначе она не прослужит долго.

Компрессорное оборудование нередко стоит дороже, чем инструмент, который оно обслуживает. Определяясь с тем, какой компрессор для пескоструя предпочесть, не стоит игнорировать возможность расширения сферы эксплуатации агрегата. Бытовой маломощный аппарат не сможет оказать помощь в масштабных строительных работах, однако полупрофессиональная модель, располагающая средней мощностью, выполнит не только обслуживание пневматического пистолета, но и другие, более сложные задачи. Наборы универсальной арматуры для соединения делают возможным подключение компрессорного оборудования и к ручным инструментам в виде того же пескоструя, и к стационарной производительной технике.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: замена лампочки, предохранителей и кнопки Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет.

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочку ближнего света: фото и видео

Меняем лампочку ближнего света на ВАЗ-2114 своими руками: видео и инструкция Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света.

Лампочки ближнего света для Ваз 2114, 2115 — виды, инструкция по замене

Замена ламп ближнего света на автомобиле Ваз 2114, 2115 Согласно правилам дорожного движения, на автомобиле, который движется по трассе, должны быть включены фары ближнего света.

Замена гофры глушителя — цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации — Легкое дело

Замена гофры глушителя - цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации Замена гофры глушителя Гофра в составе выпускной системы представляет собой упругую метало-керамическую муфту, врезанную в патрубки глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками: фото ремонта и сварки, цены

Замена гофры глушителя своими руками и дома Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно.

Замена гофры глушителя (фотоотчет), Все самоделки

Все самоделки Появился странный дребезг на определенных оборотах или нагрузках во время езды, увеличился расход топлива, возможно даже загудел громче выхлоп в районе двигателя, все это говорит о том, что пора заменить гофру глушителя, конечно если она у вас изначально стоит! Возможно внешне гофра будет выглядеть как целая, но внутри под сеткой находится сама главная стальная гофра, которая может иметь множество трещен, которые расширяются только под нагрузкой, когда двигатель наклоняется на подушках крепления, например при резком ускорении, обгоне.

САЙТ ГАРАЖНИКА — замена заднего лонжерона Ваз — 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА Записи помеченные ‘замена заднего лонжерона Ваз — 2109’ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.

Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками

Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской.

Замена лонжерона ВАЗ 2109

Замена лонжерона ВАЗ 2109 Вынимаем АКБ и демонтируем передний бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль. Производится визуальный осмотр днища и лонжеронов.

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно. Здрав­ствуй доро­гой чита­тель! Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­биля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ются сла­бым местом, легко под­вер­га­ю­щимся кор­ро­зии.

Ремонт задней арки, Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Замена арок автомобиля своими руками This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Это страничка будет иметь практическую сторону. Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины.

Замена автомобильных арок своими руками: советы механиков

Замена автомобильных арок своими руками В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.

Рейтинг@Mail.ru