Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками

Силовая установка транспортного средства считается главным автомобильным агрегатом, эксплуатация которого придает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования. Мотор автомашины должен эксплуатироваться в определенных условиях, несоблюдение правил его применения, таких, как: состояние дорожного полотна, экстремальные способы вождения, большие перепады температурных значений в атмосфере значительно сократят эксплуатационный ресурс агрегатов транспортного средства.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

В таких условиях неизбежен ремонт двигателя ВАЗ 2106, степень которого зависит от масштаба нанесенных дефектов, оценить который возможно только при углубленной диагностике силовой установки и всех взаимодействующих системных компонентов. Корректная диагностика моторного комплекса включает в себя не только установление параметров работоспособности механизмов мотора, но и в тесты всех сопряженных систем, таких, как системы зажигания, питания и др. взаимодействующих комплексов.

Осуществить капитальный ремонт двигателя, книга о котором имеется в продаже в крупных магазинах авторемонта, в состоянии те автолюбители, которые имеют определенные навыки в слесарной работе, большое желание и необходимый набор инструментов. Такой ремонт двигателя ВАЗ 2106, видео отчет о котором изложен на нашем интернет-ресурсе, возможен не только в условиях стационарной СТО, но и в личном гараже, что, несомненно, позволит сократить финансовые расходы.



Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

Ведь стоимость капитального ремонта двигателя составляет достаточно большую сумму, и не каждый автолюбитель способен взвалить на себя бремя оплаты таких расходов. Глобальный ремонт включает в себя полную замену всех компонентов агрегата на обновленные детали, для чего требуется демонтаж силовой установки и разбор всех элементов на составляющие детали.

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106

Перед началом капремонта двигателя ВАЗ 2106 требуется провести его демонтаж для детальной разборки составных элементов. Это возможно лишь при наличии соответствующего слесарного и измерительного инструмента, а также новых комплектов заменяемых деталей.

Порядок детальной разборки агрегата следующий:

1. Отвинчиваем крепеж рамы.

2. Ослабляем хомут шланг бензонасоса и демонтируем изделие, предварительно отвинтив гайки его крепления.

3. Вытягиваем прокладочную пластину под бензонасосом.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей и демонтируем их.

5. Достаем пластинку прижимного действия.

6. Отсоединяем шланг от регулятора вакуумного типа.

7. Демонтируем трамблер.

8. Отвинчиваем крепеж генератора, вытаскиваем прокладочную шайбу, ременной элемент и собственно генератор.

9. Ослабляем крепеж хомута, демонтируем термошланг коллектора впускного типа.

10. Достаем водяной насос (помпу), сняв его крепления.



11. Отсоединяем от карбюратора, «сапуна», трамблера и вентилятора соединительные шланги.

12. Снимаем осевую шайбу приводного кронштейна дросселя и его тяги.

13. Отвинчиваем фильтр очистки масла.

14. Отвинчиваем кожух сапуна вместе с щупом.

15. Достаем масляный датчик.

16. Освобождаем шкив коленчатого вала от крепежа к моторному блоку. Демонтируем крепеж картера и собственно изделие.

17. Отвинчиваем крепеж клапанной крышки и собственно изделие.

18. Демонтируем кожух ГБЦ вместе с пластинкой и крепежом со шлангом вакуумного типа.

19. Достаем прокладку, установленную над ГБЦ.

20. Отвинчиваем крепеж и демонтируем цепной натяжитель.

21. Проворачиваем болт-держатель звездочки приводного вала вместе с коленчатым валом.

22. Отвинчиваем крепеж звездочки распределительного вала.

23. Снимаем звездочку вместе с приводной цепью распределительного вала.

24. Демонтируем крепеж и т. н. «башмак» цепного натяжителя.

25. Отвинчиваем весь крепеж корпусной части подшипников.

26. Демонтируем болты, удерживающие головку, с последующим ее снятием вместе с прокладкой.

27. Вытаскиваем маховик.

28. Вместе с креплением снимаем фронтальную защиту картера сцепления.

29. Снимаем оставшийся крепеж фиксации картера масляной системы.

30. Вытаскиваем крепление сальника коленвала с кормы двигателя.

31. Демонтируем маслонасос с прокладкой.

32. Демонтируем приводной вал дополнительных механизмов.



33. Достаем шестеренку привода трамблера с помощью шила или отвертки.

34. Отвинчиваем и снимаем отделитель масла с трубкой слива масла.

35. Отвинчиваем шатунную крышку I цилиндра, демонтируем ее с помощью подсобных слесарных инструментов.

36. Достаем поршень с шатунным держателем.

37. Повторяет эту технологическую операцию с оставшимися цилиндрами.

38. Демонтирует коленчатый вал с последующей разборкой.

39. Отметить маркером все разборные части мотора и выложить их в определенном порядке для последующей сборки.

В процессе капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 после разборки требуется заменить дефектные запчасти обновленными и произвести сборку силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

После проведения всего комплекса работ капитальный ремонт двигателя можно считать завершенным. Если требуется ремонт головки блока ВАЗ 2106, то он проводится после снятия и детального разбора ГБЦ с последующей заменой всех дефектных частей и компонентов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Выбираем краску для самостоятельной покраски автомобиля

Выбираем краску для самостоятельной покраски автомобиля Выбираем краску для покраски автомобиля Если вы никогда не сталкивались с покраской автомобиля, то можете не представлять себе какое огромное количество различных видов и производителей краски для покраски автомобиля существует сегодня.

Подбираем лак для завершающего этапа покраски автомобиля

Лак для автомобиля: ассортимент, особенности нанесения Цвета красок для автомобилей в наше время способны удовлетворить самый изысканный вкус. В свою очередь покрытие лаком защищает кузов и другие части авто от коррозии, придает блеск поверхностям, улучшает внешний вид.

Лак для покраски автомобиля, его разновидности и составы

Выбор лака для самостоятельной покраски автомобиля Покрытие лаком — это последний штрих в окраске машины. Именно поэтому нужно уделить особое внимание выбору данного материала.

Тюнинг кузова автомобиля своими руками

Простые и доступные способы сделать тюнинг кузова автомобиля своими руками Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби.

Тюнинг кузова своими руками

Тюнинг кузова автомобиля Тюнинг кузова является наиболее наглядной работой по усовершенствованию автомобиля, в особенности его внешнего вида. При работе над тюнингом кузова можно раскрыть весь потенциал своей творческой мысли.

Тюнинг кузова автомобиля

Обзор некоторых способов тюнинга кузова автомобиля В последние годы тюнинг машин превратился в привычное дело, ведь все больше автолюбителей модернизируют свои авто и работают над внешним видом.

Лазерный стоп сигнал на автомобиль – выбор видео, TuningKod

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль Проблему недостаточного освещения при езде легко и недорого решает лазерный стоп сигнал на автомобиль. Каждый водитель знает, как трудно в туманную, дождливую или снежную погоду держать правильную дистанцию в автомобильном потоке на дороге.

Лазерная противотуманная фара: описание, характеристики, преимущества, монтаж

Лазерная противотуманная фара или стоп-сигнал Движение при сильном дожде или в тумане всегда связано с дополнительным риском – об этом известно каждому водителю. Автомобиль движется в «молочной» пелене или дождевой измороси, где сложно рассмотреть свет фар – он отражается от мелких частичек влаги, висящих в воздухе, и может быть незаметен для авто, едущих сзади.

Лазерный стоп-сигнал на автомобиль: характеристики, отзывы, варианты установки

Лазерный противотуманный стоп-сигнал: обзор и установка на автомобиль Лазерный стоп-сигнал – это лазерная противотуманная стоп-сигнальная фара, позволяющая контролировать расстояние безопасного движения сзади едущего автомобиля.

Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.

Про кузовной ремонт своими руками

Про кузовной ремонт своими руками Несвоевременный кузовной ремонт автомобиля может привести в дальнейшем к еще большему образованию и распространению «жучков», очагов коррозии, ржавчины и сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кузовные работы своими руками

Кузовные работы своими руками. Малярно-кузовные работы Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Рейтинг@Mail.ru