Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины

Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах. Его необходимо постоянно контролировать, регулируя атмосферный показатель после 400-450 км пробега и каждый раз перед долгосрочными поездками.

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Нужна надежная резина для авто

Поддержание правильного значения давления в шинах позволяет снизить расход бензина и повысить устойчивость машины в условиях неблагоприятной погоды. Контролируя нормальный показатель, важно учитывать, что давление должно быть одинаковым во всех покрышках, включая запасную.

На таких машинах, как Лада Калина, давление всегда должно быть в пределах 2 атм. за исключением холодного периода года. При этом нужно ориентироваться на наружную температуру, потому что она влияет на количество воздуха в колесах.

Если на вашей Калине стоят штатные покрышки, значит, они бескамерные. Такие шины устанавливаются практически на всех современных автомобилях, они требуют особого контроля давления. Необходимо постоянно отслеживать наличие трещин и шишек на поверхности колес. В противном случае есть вероятность наехать на предмет с острым углом, который станет причиной прокола покрышки из-за повышенного давления в ней.

Всегда уделяйте внимание запаске автомобиля и никогда не выезжайте на дорогу без нее. Помните, что передвигаясь по заснеженной трассе со спущенными колесами, вы значительно снижаете уровень собственной безопасности, одновременно создавая угрозу для других транспортных средств и пешеходов.



Эксперты регулярно проводят различные испытания и делают обзоры, которые помогают автолюбителям оптимизировать определенные технические характеристики своего транспортного средства.

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Целью тест-драйва является установление оптимального уровня давления, которое поможет достичь золотой середины между минимальным расходом топлива и максимальной устойчивостью автомобиля во время маневров и торможения. Кроме того, необходимо выяснить, как давление в шинах влияет на другие рабочие характеристики Лады Калина.

Для тест-драйва использовались штатные покрышки автомобиля и измерительный комплекс Vbox.

Перед испытанием было принято решение начать с базового уровня давления в 2 атм. В первую очередь потребовалось прогреть покрышки, проехав 10 км. После этого Ладу разогнали до отметки в 80 км/ч и замерили расстояние выбега, которое в итоге составило 1180 м. Максимальная скорость при переставке оказалась на уровне 66 км/ч. После этого была определена протяженность тормозного пути без блокировки колес. Расстояние торможения при сухом покрытии составило 45 м.

В результатах были учтены устойчивость на асфальте при маневрах и плавное передвижение автомобиля. Эти показатели являются средними по меркам отечественного автопрома. Нормальный уровень давления получил условные 8 баллов.

Ладу Калину оставили на некоторое время, чтобы температура воздуха в покрышках понизилась до стандартного значения. После этого давление в шинах было снижено до 1,5 атм. Прогревая покрышки, пилот-испытатель отметил, что движение машины стало более мягким и комфортным.



Калина: давление в шинах оптимального уровня

Колпачки-индикаторы и расшифровка их показаний

Это нормальное состояние автомобиля, поскольку шины начинают деформироваться и амортизировать при наезде на небольшие кочки и препятствия. При этом общая устойчивость машины значительно снизилась, авто стало реагировать не только на участки с уклоном, но и на воздушный поток. За первое испытание было выставлено 9 баллов, а за второе — 7.

Суммарный выбег составил 1110 м, значит, он уменьшился ровно на 70 м (5,9%). Затраты топлива показали небольшое увеличение, которое равняется 2%. Максимальная скорость при переставке тоже слегка снизилась, что объясняется общей потерей стабильности автомобиля. Моментальный маневр в исходную позицию давался крайне сложно, поскольку контроль над машиной терялся почти полностью. Результат этого испытания был оценен в 6 баллов.

По сравнению с нормальным уровнем давления в шинах расстояние торможения уменьшилось на 1,5 м. Это обусловлено повышением сцепления с дорожным покрытием, поскольку спущенная покрышка стала больше прилегать к асфальтной поверхности. Таким образом, торможению содействуют незначительные неровности на дороге.

Пилот-испытатель подчеркнул, что тормозить стало гораздо проще, поскольку педаль была более отзывчивой, а колеса — менее склонными к блокировке. В итоге машина смогла сохранить устойчивость до полной остановки.



Перед тем как приступить к финальному испытанию, машине снова дали отстояться, а затем подняли уровень давления в шинах до 2,5 атм. При прогреве было установлено, что автомобиль стал очень чувствителен к дорожному покрытию. За испытание было получено 6 баллов.

Во время передвижения машину покачивало и даже слегка трясло. При этом устойчивость снова повысилась и стала близка к первоначальному состоянию, которое было оценено в 8 баллов.

Суммарный выбег составил 1230 м, что означает повышение пройденного расстояния на 50 м (4,2%). При этом результат получился немного меньшим, чем при понижении давления на те же 0,5 атм. Зато расход топлива снизился на 1,6%. Максимальная скорость при переставке достигла рекордной отметки в 67 км/ч. При этом пилот-испытатель отметил ухудшение отзывчивости руля по сравнению с нормальным уровнем давления в покрышках. Увеличение количества воздуха в шинах плохо сказалось на управляемости, поэтому это испытание было оценено в 7 баллов.

Расстояние торможения практически не изменилось. Стало немного сложнее сохранять устойчивость при остановке автомобиля. Оценка — 7 баллов.

Изменение давления в покрышках позволило зафиксировать определенные показатели, на основе которых были сделаны требуемые расчеты. Ориентир делался на расход топлива, равняющийся 8 л/100 км, и стоимость бензина АИ-95 — 35 руб./л.

При сниженном давлении расход бензина повышается на 2%, то есть 8,16 л/100 км. Получается, что перерасход в денежном эквиваленте составит 56 руб./1000 км. Путешествие протяженностью 3000 км потребует переплаты за топливо в 168 руб.



При повышенном давлении расход бензина понижается на 1,6%, то есть на 4,48 руб./100 км. В этом случае на путешествии удастся сэкономить 134,4 руб.

Разумеется, обе суммы являются незначительными, даже если их сложить. Но отклонение давления в шинах от нормы влечет за собой понижение стабильности и ухудшение управляемости Лады Калины. Среди преимуществ стоит отметить тормозной путь с повышенной устойчивостью и меньшим расстоянием, а также повышение мягкости при передвижении.

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Установленный на шине колпачок

Результаты расчетов свидетельствуют о том, что изменение нормального показателя давления в покрышках негативно сказывается на их общем ресурсе. При пониженном давлении у протекторного покрытия быстрее изнашиваются края, а при повышенном — средняя часть покрышки. В итоге шины приходят в непригодность раньше срока.

Вердикт таков: завод-производитель не зря придерживается нормы. В шинах Лады Калины нужно стараться сохранять давление в 2 атм. Износ при перекачанных покрышках не так страшен, как при сниженном давлении. Но все же лучше постоянно поддерживать стандартное значение.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

89 отзывов о СТО — quot; ГАРАЖ — quot; NISSAN-INFINITI, Москва ул

СТО "ГАРАЖ" NISSAN-INFINITI При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

Гараж NISSAN, INFINITI — автосервис, 34 отзыва

Автосервис « Гараж NISSAN, INFINITI » 8 (495) 984-80-85 8 (495) 984-80-. посмотреть телефон сейчас нерабочее время Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

72 отзывов о СТО AFTO-Service, Москва, Хорошёвское шоссе, с

СТО AFTO-Service При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание. 13.12.2016Техцентр AFTOсервис проведет проверку углов сход-развала и диагностику вашего автомобиля всего за 1100 руб 7.10.2016анКомплексная диагностика автомобиля со скидкой 78% 4.03.2015Принимаем дисконтные карты других техцентров 28.07.2013Мы переехали в Лужники 28.07.2013Акция: В воскресенье скидка -25% 10.03.2013Воскресный дисконт в 25% в автосервисе " AFTO-Service " 18.09.2012Утром сервис выгодней на 20% 11.03.2012Минус 30% - на все! 23.01.20121000 рублей или 20% в подарок! 18.04.2011Замена масла - бесплатно! Автомобильный техцентр «АФТОсервис» оказывает по техническому обслуживанию автомобилей – как регулярному, так и внеочередному.

Отзывы о автотехцентре Afto-Service на Беговой — Автосервисы

СТО AFTO-Service +7 (916) 997-70-03 Перезвоните мне сегодня в 09:00 09:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00 20:00 21:00 Вы можете уточнить стоимость по телефону.

AFTO-Service — автосервис, 21 отзыв

Автосервис « AFTO-Service » 8 (495) 997-70-03 — прямая запись и приемка 8 (495) 997-70-. посмотреть телефон сейчас нерабочее время Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание Современное дорожное движение очень трудно представить без ДТП. Каждый день на российских дорогах находятся тысячи автомобилей, которые иногда сталкиваются, врезаются в столбы и знаки.

Стапель для кузовного ремонта своими руками

Изготовление стапеля для кузовного ремонта своими руками Качественный стапель как нельзя лучше поможет восстановить геометрию авто Для повреждений автомобилей различного характера, разработаны специальные устройства.

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание К сожалению, дорожно-транспортные происшествия – это то, без чего невозможно себе представить современное движение.

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot в Санкт-Петербурге: низкие цены, доставка — купить на

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot , Санкт-Петербург Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами и получай призы! Описание Менеджеры компании «MRT -Auto» помогут выбрать оптимально - приемлемый вариант качественного оборудования, основываясь на целях вашего автосервиса и учитывая заявленный бюджет.

RedHotDot Hammer TT — cпоттер по стали, max ток — 2600 А

RedHotDot Hammer TT — споттер по стали, макс. ток 2600 А, 2,3 кВт, питание — 220 В Производитель: RedHotDot Макс. ток: 2600 А Потребляемая мощность: 2,3 КВт Электропитание: 220 В Артикул: 048782 Гарантия: 12 мес RedHotDot Hammer TT — это профессиональный и очень простой в работе споттер.

Как использовать споттер Хаммер ТТ: преимущества и рекомендации

Споттер HAMMER TT Споттер – это электрическое оборудование, которое используется для кузовного ремонта машины. Если вы хотите осуществить ремонтные работы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам, то споттер Hammer TT — это именно то, что вам нужно.

Спойлер на калину универсал

Преимущества и недостатки установки спойлера на Калину универсал Спойлер на Калину универсал установить несложно и недорого. В принципе, можно и самостоятельно это сделать.

Рейтинг@Mail.ru