Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание

Что нужно учесть, выбирая автомобильный насос?

Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание

Главный помощник водителя

На сегодняшний день автовладельцы не испытывают проблем с отсутствием шиномонтажных услуг, поскольку даже в небольших городах, как правило, имеется не одна такая мастерская. Однако в самый неожиданный момент может произойти ситуация, когда потребуется накачать колесо, а нужного сервиса поблизости не окажется. В таком случае на выручку придёт автомобильный насос. В необходимости наличия этого приспособления никто не сомневается, а вот какой насос выбрать для автомобиля – это вопрос для многих затруднительный.

Шинные насосы подразделяются на три основных типа:

Каждому водителю в жизни хотя бы раз приходилось пользоваться этим приспособлением для накачивания колёс. Всем известен принцип работы ножных и ручных устройств, и понятны все их достоинства с недостатками. Электрические компрессоры в использовании удобнее, поэтому набирающая обороты их популярность вполне оправданна.

К механическим изделиям относятся два типа насосов – мембранные и поршневые. Мембрана первых производится из резины, которая при низких температурах не позволяет воспользоваться устройством в полной мере. Поршневые механизмы наиболее популярны, поскольку обеспечивают высокую скорость и эффективность накачивания, благодаря поддержке нужного для работы устройства давления. В холодную пору такая конструкция работает стабильно и без нареканий.



Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание

Как выбрать насос для автомобиля правильно? При выборе механических вариантов немаловажно уделить внимание манометру. Деления его шкалы должны быть крупными и легко читаемыми, чтобы чётко задавать шине параметры накачивания. Ножной насос тоже нередко оснащён специальными датчиками, которые контролируют давление в шинах и температуру. Такое устройство состоит из корпуса, опорной площадки, штока, поршня, уплотнителя и механизма рычажного типа.

Преимущество ножного насоса перед электрическим заключается в том, что он не зависит от источников питания и не имеет электроники, которая неожиданно может выйти из строя. Также он может быть в дополнение оснащён фонариком для подсвечивания в темноте. К тому же, накачивая шины насосом для ног, совсем не устаёт спина, в отличие от работы с ручным устройством.

Озадачиваясь вопросом – как выбрать автомобильный насос, и какой именно, можно обратить своё внимание на компрессоры. Специализированные автомагазины предлагают их в широком ассортименте, и вам необходимо знать, подходит ли данное устройство по техническим показателям вашему автомобилю, а именно его объёму шин и массе машины.

Как и механические насосы, автомобильные компрессоры делятся на два типа – поршневые и мембранные. Мембранных приборов на рынке становится всё меньше из-за невысокой их надёжности и небольшой скорости накачивания. Поршневое устройство более предпочтительно. Оно состоит из электромотора и цилиндра с поршнем. Практически все такие компрессоры оснащены манометром, который призван указывать на давление воздуха в колесе. Более надёжным является то изделие, у которого поршневой шатун приводится в действие напрямую от вала электромотора. Если же имеются промежуточные детали привода, которые нередко делают пластиковыми, то КПД и срок службы компрессора снижаются. Повысить срок эксплуатации прибора и его эффективность способны цилиндр из алюминия и фторопластовое кольцо поршня.



Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание

При выборе автомобильного компрессора необходимо обращать внимание на точность манометра, шкала которого должна иметь чёткие значения как в традиционных барах (Атм), так и в зарубежных PSI. Кроме того, надо учитывать параметры производительности данного прибора и его максимальное давление, поскольку именно эти величины влияют на скорость накачивания. Колёса легковых машин, в зависимости от их размеров, накачивают не выше, чем до давления 2,5-3,0 Атм. Оптимальным выбором для машин с размером колёс R13-R16 будет компрессор с показателями производительности в 30-40 литров за минуту. Такие аппараты быстро накачивают колёса и не нуждаются в большом потреблении электропитания. Подключаться они могут через 12-вольтовую бортовую электросеть или гнездо прикуривателя.

Для колёс больших внедорожников, минивэнов, микроавтобусов и большегрузного транспорта требуются компрессоры с большей мощностью. Подключение их происходит прямо от клемм АКБ. Такой способ неудобен, но того требует техника безопасности, поскольку штатная электропроводка может не выстоять перед большой нагрузкой, создаваемой питанием компрессорного насоса высокой мощности.

Выбирая автомобильный насос, учтите следующие факторы:

  • предполагаемая сфера применения насоса – только ли накачивание колёс или же можно надувать другие принадлежности – лодки, матрасы и прочее;
  • ориентировочная частота использования. Это будет зависеть от того, насколько часто будет использоваться автомобиль, надувная мебель, лодки, матрасы и т. д.;
  • длина шланга приобретаемого насоса любого вида, которого должно хватать для ваших потребностей в использовании;
  • максимально возможная сумма на это приобретение.



Выбирать лучше из экземпляров с поршневым механизмом, такие изделия прослужат дольше. Если вы не ограничены в средствах, то можете купить прибор с электронным манометром, его показания будут точнее стрелочного. Также ещё одним преимуществом данного насоса-компрессора является система автоматического отключения после достижения отметки заданного значения давления.

Каким бы ни был ваш насос, главное, чтобы он удовлетворял вашим требованиям и был долговечным.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Спойлер Чистое стекло Renault Duster, Тюнинг-пласт

Спойлер Чистое стекло Renault Duster (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); /p> Оплата возможна только для частных лиц. Платеж осуществляется через платежную систему UnitPay.

Как установить спойлер — чистое стекло — на Renault Duster?

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster Подготовительные работы перед установкой спойлера Процесс установки спойлера «Чистое стекло» Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость.

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – тюнинг или апгрейд?

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на автомобиль В современных автомобилях у многих автовладельцев на лобовом стекле автомобиля присутствует солнцезащитная полоса, и, как правило, в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов.

Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установить

Правильная установка козырька лобового стекла Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки.

Современный автомобиль — Ремонт раздатки Нива Шевроле своими руками видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Компоненты кузова автомобиля Шевроле Нива Кузов Шевроле Нива — цельнометаллический, сварной, пятидверный, несущей конструкции.

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика.

Как снять передний бампер на Chevrolet Niva?

Снимаем бампер Шевроле-Нива Снимаем бампер Шевроле-Нива Необходимый инструмент Последовательность демонтажа Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.

Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History Статистика [UAport - объединяя лучшее, найти главное] Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей.

Тюнинг советских автомобилей: мечта миллионов воплощена 25 фото

Тюнинг советских автомобилей — мечта миллионов воплощена + 25 фото Наткнулся случайно на Драйв 2 на работы одного художника и был в восторге! Суть работ в том, что он взял советские легковые и грузовые автомобили и нарисовал их в разных стилях автотюнинга.

Тюнинг авто СССР — Автокадабра

Популярные автомобили Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, "рогатых” и квадратные брелки.

Как снять передний бампер на Хендай Солярис — пошаговая инструкция

Снятие переднего бампера на Хендай Солярис Передний бампер – это та часть автомобиля, которая чаще других подвергается различным посторонним механическим воздействиям. Поэтому на нём быстрее всего появляются царапины, сколы, трещины и другие повреждения.

Рейтинг@Mail.ru