Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Как заделать дырки в днище автомобиля

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Приводя свой автомобиль в порядок, порой приходится находить неприятную проблему – сквозную дырку в днище кузова. Одни владельцы авто сразу же обращаются за помощью в сервис по обслуживанию машин, а другие пытаются заделать отверстие своими силами. Во втором случае вы имеете возможность сэкономить время и финансы, а также сумеете овладеть новыми техниками ремонта авто, что всегда полезно и актуально.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Дырки в днище

Многие люди не имеют большого количества ремонтно-строительных инструментов и техники, поэтому в гараже либо мастерской не у каждого владельца автомобиля найдется сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в кузове размером не больше спичечного коробка, вполне реально ее заделать самостоятельно без сварки. Для этого существует несколько способов:

  • замазать дыру шпатлевкой;
  • припаять металлическую заплатку;
  • заделать эпоксидной смолой;
  • применить стекловолокно и клей;
  • установить заклепочные соединения;
  • использовать оцинкованный металлический лист.
Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Оцинкованный лист



В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее. Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Заделка шпатлевкой

Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство. После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.



Данный способ заделывания дыр в машине является наипростейшим. Но специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку шпатлевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также дырки обрабатываются раствором тогда, когда ремонт необходимо сделать в срочном порядке, и нет иных альтернатив.

Припайка металлического элемента в поврежденную область – это способ заделки дырок в днище или любой другой части авто, когда можно закрыть отверстие небольших размеров. Чтобы осуществить ремонт машины по данной технологии, необходимо иметь такие инструменты:

  • кусок металлического листа;
  • мощный паяльник;
  • флюс или преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • грунтовка.
Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Материалы в авто

Итак, для начала очищается область, которую следует отремонтировать, снимается краска, ржавчина, грязь. Далее ее обрабатывают флюсом и обезжиривают. Потом производятся замеры и вырезается металлический кусок нужной формы. Такой элемент полностью заделает отверстие, и края будут идти внахлест. Когда деталь для заплатки будет готова, ее приделывают паяльником. Затем края заплатки обрабатывают флюсом. В завершении стоит обработать участок шпатлевкой и прогрунтовать его. Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.



Такой способ заделки дырок в днище автомобиля наиболее популярен. Специалисты отмечают долговечность припаянных заплаток, так как соединение достаточно надежное. К тому же данным способом можно заделывать дырку любого размера. В целом, припаять заплатку достаточно просто, с чем справится и новичок, не имеющий большого опыта в ремонте машин.

Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Ремонтный комплект для авто

На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется. Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность. Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.



Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия. Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками. Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Пневматический заклепочник

Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки



5 Комментарий на «Как заделать дырки в днище автомобиля»

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Было множество попыток заделывания дыр в днище. Всегда была проблема с одной и той же дырой. Закрывалась она и смолой и мастикой, биопластом, даже запаивалась. Сваркой тоже применялась, хватило ее дольше других, но все равно со временем просто напросто отпала. Никогда раньше не приходила идея использовать стекловолокно в этих целях. Исходя из богатого опыта заделывания дыры в авто – со стеклопакетом можно забыть, что у меня в машине есть дыра.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Так же был опыт в заделывании дыры сваркой, которая со временем с одной стороны начала отваливаться. Поскольку делалось все собственноручно, то вины ни на ком нет. Оказалось, что область после отчистки и вырезанный кусок заплатки обрабатывают флюсом, для лучшего крепежа.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Одно время в машине, было относительно небольшое отверстие, и как-то не предпринимались попытки каким либо способом заделать его. Так как денег потратится как на большую дыру. Узнав про такой метод как заклепочные соединения, стало ясно, что это самый оптимальный в этом случае вариант. Не занимает много времени и сил, а машина в том месте выглядит как новая. А про стекловолокно все верно, использовалось, когда закрывалась дыра в днище. Три года прошло, а все держится.



Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

А что вы думаете о таком веществе как жидкая сталь. Или она совсем не действенная?

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

На своем опыте знаю, что жидкая сталь полная чушь. По описанию и действию напоминает метод заплатки. Но на самом деле умалчивается, о тех последствиях, которые она несет. Но мы тут не ее обсуждаем. Как я уже писал, по своим свойствам похожа на способ металлической заплатки, который описывается в тексте. Выглядеть оно будет так же, но прослужит намного дольше.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Гараж NISSAN, INFINITI — автосервис, 34 отзыва

Автосервис « Гараж NISSAN, INFINITI » 8 (495) 984-80-85 8 (495) 984-80-. посмотреть телефон сейчас нерабочее время Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

72 отзывов о СТО AFTO-Service, Москва, Хорошёвское шоссе, с

СТО AFTO-Service При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание. 13.12.2016Техцентр AFTOсервис проведет проверку углов сход-развала и диагностику вашего автомобиля всего за 1100 руб 7.10.2016анКомплексная диагностика автомобиля со скидкой 78% 4.03.2015Принимаем дисконтные карты других техцентров 28.07.2013Мы переехали в Лужники 28.07.2013Акция: В воскресенье скидка -25% 10.03.2013Воскресный дисконт в 25% в автосервисе " AFTO-Service " 18.09.2012Утром сервис выгодней на 20% 11.03.2012Минус 30% - на все! 23.01.20121000 рублей или 20% в подарок! 18.04.2011Замена масла - бесплатно! Автомобильный техцентр «АФТОсервис» оказывает по техническому обслуживанию автомобилей – как регулярному, так и внеочередному.

Отзывы о автотехцентре Afto-Service на Беговой — Автосервисы

СТО AFTO-Service +7 (916) 997-70-03 Перезвоните мне сегодня в 09:00 09:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00 20:00 21:00 Вы можете уточнить стоимость по телефону.

AFTO-Service — автосервис, 21 отзыв

Автосервис « AFTO-Service » 8 (495) 997-70-03 — прямая запись и приемка 8 (495) 997-70-. посмотреть телефон сейчас нерабочее время Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание Современное дорожное движение очень трудно представить без ДТП. Каждый день на российских дорогах находятся тысячи автомобилей, которые иногда сталкиваются, врезаются в столбы и знаки.

Стапель для кузовного ремонта своими руками

Изготовление стапеля для кузовного ремонта своими руками Качественный стапель как нельзя лучше поможет восстановить геометрию авто Для повреждений автомобилей различного характера, разработаны специальные устройства.

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание К сожалению, дорожно-транспортные происшествия – это то, без чего невозможно себе представить современное движение.

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot в Санкт-Петербурге: низкие цены, доставка — купить на

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot , Санкт-Петербург Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами и получай призы! Описание Менеджеры компании «MRT -Auto» помогут выбрать оптимально - приемлемый вариант качественного оборудования, основываясь на целях вашего автосервиса и учитывая заявленный бюджет.

RedHotDot Hammer TT — cпоттер по стали, max ток — 2600 А

RedHotDot Hammer TT — споттер по стали, макс. ток 2600 А, 2,3 кВт, питание — 220 В Производитель: RedHotDot Макс. ток: 2600 А Потребляемая мощность: 2,3 КВт Электропитание: 220 В Артикул: 048782 Гарантия: 12 мес RedHotDot Hammer TT — это профессиональный и очень простой в работе споттер.

Как использовать споттер Хаммер ТТ: преимущества и рекомендации

Споттер HAMMER TT Споттер – это электрическое оборудование, которое используется для кузовного ремонта машины. Если вы хотите осуществить ремонтные работы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам, то споттер Hammer TT — это именно то, что вам нужно.

Спойлер на калину универсал

Преимущества и недостатки установки спойлера на Калину универсал Спойлер на Калину универсал установить несложно и недорого. В принципе, можно и самостоятельно это сделать.

Спойлер на Калина Универсал

Лада Калина Универсал Ice-Berry › Бортжурнал › Спойлер на Калина Универсал Не секрет, что все владельцы хэтчбэков не любят то, что заднее стекло почти всегда пачкается (летом пылью, зимой снегом и дорожной грязью). Довольно нелохо эту проблему решают спойлера, которые, срывая воздушный поток с крыши и создавая вакуумный мешок за стеклом, не дают попадать туда грязи (есть спойлера, которые направляют воздушный поток с крыши на стекло, тем самым сдувая всё со стекла — не суть). Так вот, ещё до покупки машины, я знал, что нужно что-то делать с загрязнением задка.

Рейтинг@Mail.ru