Не пропусти
Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата? Как выбрать компрессор для пескоструйных работ? Выбирая компрессор для пескоструйного аппарата, необходимо помнить, что на скорость очистки и расход абразивного материала в большей влияют именно технические характеристики компрессора и в меньшей степени возможности и комплектация пескоструйного аппарата.

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата?

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата?

Как выбрать компрессор для пескоструйных работ?

Выбирая компрессор для пескоструйного аппарата, необходимо помнить, что на скорость очистки и расход абразивного материала в большей влияют именно технические характеристики компрессора и в меньшей степени возможности и комплектация пескоструйного аппарата.

Чтобы экономия не обернулась потерями

В общей стоимости комплекса оборудования для пескоструйной очистки компрессор является самым дорогим звеном. Поэтому часто, пытаясь сэкономить средства, приобретаются компрессоры с самыми минимальными показателями или даже ниже требуемых производителями пескоструйного оборудования. В результате, снижается скорость проведения работ, возрастает расход абразива в пересчете на площадь очистки, срываются сроки выполнения заказов и увеличиваются расходы.

Поэтому, выбирая компрессор, стоит в первую очередь учитывать объемы предполагаемых работ и сроки их выполнения.

Ниже представлена таблица соотношения давления, потребления сжатого воздуха, расхода абразива и скорости очистки. Точные показатели расхода рассчитать очень сложно, так как они зависят от характера обрабатываемой поверхности, высоты подачи воздушно-абразивной смеси, степени загрязнения поверхности и личного мастерства оператора, но цифры в таблице дают ориентиры для расчетов и понимания взаимосвязей показателей.

Что важнее: давление или объем воздуха?

Обе характеристики являются важными, однако,от производительности (объема сжатого воздуха за единицу времени, например, л/мин), в наибольшей степени зависит качество воздушно-абразивной смеси и скорость очистки. Более высокий объем воздуха позволяет использовать сопла большего диаметра, увеличивая пятно очистки и скорость.



Давление для разных видов работ колеблется от 3-5 бар при очистке камня, кирпича, бетона, 5-8 бар для обработки металлов и иногда 9-12 бар для снятия толстослойных и абразивостойких покрытий. В случаях, когда необходимо подавать воздушно-абразивную смесь на дистанции свыше 60 метров, рекомендуется давление от 9-12 бар. Но всегда, где это возможно, нужно стараться использовать минимальную длину абразивоструйного рукава, а основные расстояния до зоны очистки покрывать за счет увеличения длины рукава подачи сжатого воздуха, так как потеря давления в абразивоструйном рукаве всегда будет значительно выше, чем в воздушном.

Потребление сжатого воздуха большинства пескоструйных аппаратов напорного типа у наиболее распространенных производителей колеблется в пределах от 2,5 до 17 куб.м/мин.

Поршневой или винтовой?

При проведении пескоструйных работ не рекомендуется использовать поршневые компрессоры . Это связано прежде всего с пульсацией сжатого воздуха, в результате которой неравномерно распределенный в сжатом воздухе абразив сбивается в крупные комки, снижает давление и сопло начинает «плеваться». Полностью избежать пульсации возможно только в случае, когда производительность поршневого компрессора превышает потребление пескоструйного аппарата и в систему включен ресивер (воздухосборник).

Также поршневые компрессоры чаще всего предназначены для коротких («рваных») режимов работ в силу присущей им конструкции системы охлаждения и отличаются большим выносом компрессорного масла.



Наиболее распространенными во всем мире для пескоструйных работ являются винтовые компрессоры, так как они способны на длительное и беспрерывное обеспечение оборудования сжатым воздухом с очень незначительным перепадом давления. Более того, они экономичнее как в обслуживании, так и в эксплуатации.

Дизельный или электрический?

Если работы производятся на выездах (без возможности подключиться к электро сети), то чаще всего единственно возможным является использование дизельного компрессора. Большинство современных дизельных компрессоров оснащено системой регулировки производительности: при снижении потребления сжатого воздуха сбрасываются обороты, а при увеличении, наоборот, поднимаются. В силу конструкции это решение реализуется значительно проще, чем на компрессорах с электрическим приводом, так как на них, чтобы добиться подобного эффекта, устанавливаются значительно более дорогие блоки регулировки частоты привода.

Электрические компрессоры, по сравнению, с дизельными более экономичны и в силу конструктивных особенностей значительно проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. Для работы на выездах существуют передвижные модели, смонтированные на шасси. При пескоструйной очистке используются компрессоры с мощностью двигателей от 22 до 100 кВт и более, что может накладывать ограничения при подключении к электрическим сетям.

В случае, если это возможно, применение компрессоров с электрическим приводом наиболее целесообразно и экономически выгодно.



Как избежать появления конденсата?

Влаго-масляный конденсат, образующийся в магистрали и в оборудовании, может серьезно снизить производительность пескоструйного аппарата, а в некоторых случаях и полностью остановить его работу. Пескоструйное оборудование высокого класса всегда оснащено циклонными сепараторами (влагомаслоотделителями), но они помогают отвести только уже сконденсированную жидкость и не могут полностью исключить попадание конденсата в абразив. При намокании большинство абразивов слеживается и теряет свои сыпучие свойства, это негативно отражается на качестве дозирования, снижает скорость очистки и увеличивает расход абразива. Металлическая дробь в присутствии влаги быстрее окисляется и изнашивается. А попадание сконденсированного компрессорного масла на очищаемую поверхность также крайне нежелательно.

Для устранения основного объема конденсата в большинстве случаев хватает охладителя сжатого воздуха и циклонного сепаратора или коалесцентного фильтра, но в некоторых случаях этого бывает недостаточно и рекомендуется использовать рефрижераторные осушители. Такого вида оборудование бывает как встроенным в компрессоры, так и отдельно монтируемым.

Работа при низких температурах

В условиях работы в пониженных температур от 5С и ниже,рекомендуется использовать компрессоры с так называемыми «зимними пакетами»: системами холодного старта и предпусковыми подогревателями с обязательным использованием масел, соответствующих температурным режимам эксплуатации.



Какой компрессор прослужит долго?

В процессе пескоструйной очистки, как правило, образуется большое количество пыли, состоящей из агрессивных абразивных частиц. Попадание такой пыли в винтовые блоки компрессора существенно сокращает срок их службы, поэтому компрессоры во время проведения работ рекомендуется удалять от зоны очистки на 40-60 метров, если это возможно. Многие производители компрессоров в качестве опции могут комплектовать станции дополнительными фильтрами, поэтому старайтесь выбирать компрессоры именно с такими фильтрами, это также увеличивает ресурс винтовых блоков.

Выбирайте компрессоры производителей, имеющих широкую сеть сервисных центров. Старайтесь работать с авторизованными поставщиками, имеющими собственные сервисные службы. Обращайте внимание не только на цену компрессора.

Новый компрессор или б/у?

Покупая бывший ранее в эксплуатации компрессор, будьте готовы в первую очередь к тому, что заявленные в техническойдокументации показатели на практике могут существенно расходиться с реальными. Это связано с естественным износом оборудования и снижением КПД. Узнать текущие показатели производительности компрессора можно только, проведя замеры с использованием расходомера.

Для дизельных компрессоров, отработавших 3 и более лет, актуален повышенный расход топлива, и, как следствие, рост расходов на выполнение работ. Возрастают также расходы на техническое обслуживание и ремонт, что тоже увеличивает себестоимость очистки.

При планировании работ на крупных объектах полагаться только на поддержанную технику нельзя. Высокий уровень рисков, связанных с выходом из строя оборудования и простоями на обслуживание и ремонт, может привести к срыву сроков выполнения работ, простою производства и неплановому увеличению расходов, не учтенных в сметах или расчетах себестоимости выпускаемой продукции.



Ведущие производители компрессорного оборудования заявляют о сроках нормальной эксплуатации компрессоров в диапазоне 7-10 лет. Если Вы решили приобрести компрессор, бывший в эксплуатации, то учитывайте эти цифры. Компрессоры с возрастом от 10 лет, которыми заполнен наш рынок, нецелесообразное и очень рискованное вложение средств.

Не забывайте, что компрессор является «сердцем» пескоструйной системы. Из опыта: подавляющее большинство сбоев в работе, срывов сроков, нарушение бюджета и смет происходит по причине неправильного выбора компрессора и недостаточной подготовки сжатого воздуха. Пескоструйный аппарат, как и любой другой пневматический инструмент, имеет заявленные производителем требования по обеспечению сжатым воздухом. Отклонение от этих требований практически всегда ведет к снижению производительности оборудования и качества выполняемых работ.

Мы надеемся, что эта информация поможет тем, кто впервые столкнулся с выбором компрессора для пескоструйных работ. Если Вы считаете, что какие-то вопросы освещены не достаточно полно, пишите нам и мы постараемся дополнить свою статью.

Расход воздуха, абразива, производительность — для степени очистки – Sа 2½

Диаметр абразивного шланга, мм

Диаметр воздушной линии, мм

Диаметр сопла, мм

Давление воздуха, бар

Расход абразива, кг/ч

Расход воздуха, м³/мин

Расход абразива , кг/ч

Производительность , м ²/ч

Расход воздуха , м ³/мин



Расход абразива , кг/ч

Производительность , м ²/ч

Расход воздуха , м ³/мин

Расход абразива , кг/ч

Производительность , м ²/ч

Расход воздуха , м ³/мин

Расход абразива , кг/ч

Производительность , м ²/ч

Расход воздуха , м ³/мин

Поставка оборудования, комплектующих и абразивов для пескоструйных работ.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: замена лампочки, предохранителей и кнопки Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет.

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочку ближнего света: фото и видео

Меняем лампочку ближнего света на ВАЗ-2114 своими руками: видео и инструкция Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света.

Лампочки ближнего света для Ваз 2114, 2115 — виды, инструкция по замене

Замена ламп ближнего света на автомобиле Ваз 2114, 2115 Согласно правилам дорожного движения, на автомобиле, который движется по трассе, должны быть включены фары ближнего света.

Замена гофры глушителя — цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации — Легкое дело

Замена гофры глушителя - цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации Замена гофры глушителя Гофра в составе выпускной системы представляет собой упругую метало-керамическую муфту, врезанную в патрубки глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками: фото ремонта и сварки, цены

Замена гофры глушителя своими руками и дома Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно.

Замена гофры глушителя (фотоотчет), Все самоделки

Все самоделки Появился странный дребезг на определенных оборотах или нагрузках во время езды, увеличился расход топлива, возможно даже загудел громче выхлоп в районе двигателя, все это говорит о том, что пора заменить гофру глушителя, конечно если она у вас изначально стоит! Возможно внешне гофра будет выглядеть как целая, но внутри под сеткой находится сама главная стальная гофра, которая может иметь множество трещен, которые расширяются только под нагрузкой, когда двигатель наклоняется на подушках крепления, например при резком ускорении, обгоне.

САЙТ ГАРАЖНИКА — замена заднего лонжерона Ваз — 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА Записи помеченные ‘замена заднего лонжерона Ваз — 2109’ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.

Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками

Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской.

Замена лонжерона ВАЗ 2109

Замена лонжерона ВАЗ 2109 Вынимаем АКБ и демонтируем передний бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль. Производится визуальный осмотр днища и лонжеронов.

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно. Здрав­ствуй доро­гой чита­тель! Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­биля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ются сла­бым местом, легко под­вер­га­ю­щимся кор­ро­зии.

Ремонт задней арки, Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Замена арок автомобиля своими руками This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Это страничка будет иметь практическую сторону. Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины.

Замена автомобильных арок своими руками: советы механиков

Замена автомобильных арок своими руками В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.

Рейтинг@Mail.ru