Не пропусти

История Ауди А6 — эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

История культовой модели Audi A6

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

Audi A6 (C7) Не производится

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.



История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.



С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).



С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

по специальной цене Узнать цену по акции >>

  • История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

подробнее

  • История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

    подробнее

  • История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

    Фотографии Audi A6

    История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
    История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
    История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
    История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
    История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7



    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • О admin

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Check Also

    Покраска дисков жидкой резиной, как покрасить диски пластидипом

    Как покрасить диски жидкой резиной Известность временной краски для автомобилей началось с покрытия дисков жидкой резиной под названием "Пласти Дип". Спустя пять лет уже никого не удивишь резиновой краской для авто в баллончике.

    Покраска дисков жидкой резиной, Avtopub

    Покраска дисков пластидипом: пошаговая инструкция Жидкая резина пользуется большой популярностью. Это отличный способ для тех, кто хочет безопасно обновить внешний вид своего автомобиля.

    Как покрасить диски жидкой резиной PLASTI DIP

    Как покрасить диски жидкой резиной PLASTI DIP Известность временной краски для автомобилей началось с покрытия дисков жидкой резиной под названием "Пласти Дип". Спустя пять лет уже никого не удивишь резиновой краской для авто в баллончике.

    PDR инструмент — описание, виды инструмента

    PDR инструмент: виды, преимущества и недостатки Осуществить быстрый и качественный ремонт повреждений любой сложности на автомобиле может PDR-инструмент.

    Как выбрать комплект при покупке pdr инструмента?

    Как выбрать pdr инструмент? На сегодняшний день список предложений беспокрасочного инструмента только растет. Если Вы решили сделать этот выбор самостоятельно, ознакомьтесь с нашей инструкцией.

    Ремонт вмятин без покраски: что это и как его делают

    Ремонт вмятин без покраски: что это и как его делают Здравствуйте, дорогие и уважаемые читатели! Продолжаем радовать вас новыми и, надеюсь, полезными материалами.

    Pick parts-Garage Tools Parts

    pick parts-Garage Tools Parts pick parts-Garage Tools Parts , If you want to buy a quick and easy. You should have best selection and the best price. Check Great Product and Get Best Discount for Cheap and Lowest Prices at pick parts-Garage Tools Parts Pontiac Catalina Custom-Fit All-Weather Rubber Floor Mats 2 Pc Fronts - Light Gray (1977 77 ) AMS806T435115||8056V0V5 CHECK COMPARE & BEST PRICES & DISCOUNT PRODUCT NEW or USED.

    PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки

    Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › PDR технологии в помощь классическим способам рихтовки Привет братьям по кувалде и рихтовочной пиле!))) Не так давно я прошёл курс обучения на предмет удаления вмятин без покраски по системе PDR.

    Тайна про ремонт и удаление вмятин автомобиля: технология PDR и не только

    Хотите узнать, как убрать вмятины на машине различными способами Каждый автолюбитель знает, где расположены мельчайшие царапины и повреждения на его машине, особенно если она последней модели.

    Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

    Как удалить вмятины на кузове без его покраски? Бывают ситуации, когда на кузове автомобиля образуются повреждения в виде плавных вмятин. При этом совсем не обязательно применять рихтовку кузова классическим способом, ведь на сегодняшний день есть возможность удаления вмятин без покраски.

    Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска

    Ремонт Опель Корса Д с 2006 года выпуска по ремонту Опель Корса Д (Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде) (adsbygoogle = window.

    Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г

    Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г.в. Модель Opel Corsa B была представлена в Великобритании в марте 1993 года на замену предыдущей Corsa, модели «A». Модель Tigra была выпущена в ноябре 1994 года.

    Рейтинг@Mail.ru