ГлушакоФФ - Тюнинг и Ремонт глушителей в СПБ › Блог › Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить? Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет.

Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить?

ГлушакоФФ — Тюнинг и Ремонт глушителей в СПБ › Блог › Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить?

Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).

Гофра в системе выхлопа — что это?

Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает "попёрдывать".

Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.

Какую же гофру глушителя выбрать?



Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у "дяди Васи" и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.

Типы и виды гофр для глушителя

Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.



1) — Гофры "Interlock". Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида "гофра"), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

2) Гофры "Innerbraid". Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.



3) Гофры "Hydra". Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки ( см . фото ). Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что "Hydra" отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп "Hydra"

Как происходит замена гофры глушителя?

Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.



Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе "ГлушакоФФ" можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и профессионализм нашего мастера это позволяет.

Ну вот в принципе и все, надеемся что затронули все нюансы по теме замена гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы все будем рады почитать о том что упустили.

Комментарии 5

Всё по-полочкам. Спасибо.

Здравствуйте. А однослойные гофры могут прослужить хотя бы полгода? Дело в том, что я купил именно такую, т.к. нужна была временная замена(в будущем хочу менять заднюю банку глушителя б/у и взять хорошую гофру). Эту взял за 500рублей. На какую цену ориентироваться по хорошей гофре?

Нужна гофра 250х50 именно Гидра, не подскажите номерок для заказа.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Делаем фаркоп своими руками: руководство и видео-инструкция

Как сделать фаркоп своими руками: рассматриваем разные варианты Какого бы типа не были автомобили, на каждый из них можно установить фаркоп, который нужен для того, чтобы прикреплять к нему прицеп или же тележку для перевозки лодки или катера.

Фаркоп на Рено Дастер: какие есть варианты

Установка фаркопа на Рено Дастер: как выбрать и за сколько купить Фаркопом называют устройство тягово-сцепного типа, предназначенное для прикрепления прицепа или троса, чтобы транспортировать большие грузы и сломанные автомобили.

Как самому установить фаркоп на Рено Дастер: фото, видео, схема

Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками (+схема монтажа) Судя по названию, дальше пойдёт речь о том, как установить фаркоп на Рено Дастер самому. Но сразу переходить к установке будет преждевременно – сначала придётся провести доработку.

Установка фаркопа на Рено Дастер: инструкция, цены, фото и рекомендации

Фаркоп на Рено Дастер Для любого автомобиля верно подобранный и установленный, соответствуя всем технологическим требованиям, фаркоп является отличным способом увеличить возможности транспортного средства, а также в любой момент помочь автомобилисту отбуксировать его неисправную машину.

Фаркоп на Гранту Лифтбек — особенности конструкции, правила установки

Фаркоп для Лада Гранта Лифтбек ри эксплуатации «Лады Гранты» вам может понадобиться фаркоп. Он представляет собой устройство тягово-сцепного типа (ТСУ), которое применяется для того, чтобы буксировать нетяжелые прицепы, а также трейлеры.

Установка фаркопа на Гранту (ТСУ)

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка фаркопа на Гранту (ТСУ) Здравствуйте дорогие подписчики! Решил установить на свою магму фаркоп (ТСУ – Тягово-сцепное устройство). Прицеп уже приобретён.

Фаркоп на ЛАДУ ГРАНТУ

Установка фаркопа на Ладу Гранту Фаркоп на Ладу Гранту или тягово-сцепное устройство (ТСУ), представляет собой металлическую конструкцию, которая при помощи болтов крепится к кузову автомобиля в нескольких местах.

Фаркопы для Toyota RAV4 2013: купить в интернет магазине

Фаркопы для Toyota RAV4 2013- Тип шара: А-условно съемный шар на двух болтах Вырез бампера: Невидимый вырез в бампере Вертикальная нагрузка: 2000 Горизонтальная нагрузка: 80 Доставка по России с нержавеющей накладкой "Baltex" для Toyota RAV4 2013- Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах) Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Доставка по России Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах) Электрика: нет в комплекте Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Доставка по России Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах Электрика: нет в комплекте Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Доставка по России Тип шара: F- фланцовое крепление (съемный на 2 болтах) Электрика: нет в комплекте Вырез бампера: нетребуется Горизонтальная нагрузка: 1500 Примечание : балка открытая, с подножкой Доставка по России Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах (adsbygoogle = window.

Фаркоп для Toyota RAV4: устройство, советы и рекомендации по установке

Фаркоп (прицепное устройство) для Toyota RAV4 У некоторых владельцев автомобилей Toyota RAV4 возникает необходимость прицепить к машине трейлер для перевозки грузов или для путешествий.

Фаркоп для Toyota RAV4: установка

Обзор фаркопа для Toyota Rav 4 Фаркопом называется тягово-сцепное приспособление, которые применяются для использования прицепов и трейлеров. Сегодня мы более подробно поговорим о фаркопе для автомобиля марки Toyota rav4.

Фаворит, Ставки на спорт

Фаворит Фаворит Reviewed by: admin Благодаря обзору сайта букмекерской конторы Фаворит Вы сможете узнать как сделать наиболее выигрышные ставки и получить щедрые бонусы от букмекера Фаворит Букмекерская контора Фаворит – некогда честная и надежная структура, проводившая многочисленные операции на рынке ставок не только в пределах Украины (откуда и началась ее деятельность), но и на соседствующих территориях — в России, Казахстане и Беларуси.

Фаворит — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Фаворит Действия художественного фильма «Фаворит» происходят в 30-е годы в США. Страну постигла Великая депрессия, у людей не осталось практически ничего, кроме веры в лучшее будущее.

Рейтинг@Mail.ru