Фаркоп для Тойота Прадо: инструкция по монтажу

Установка фаркопа на Toyota Prado

Фаркоп для Тойота Прадо: инструкция по монтажу

«Тойота Прадо» — мощный и комфортный внедорожник. Как и все джипы, в нем можно путешествовать за городом и быть вдали от цивилизации. Однако одна из самых важных составляющих удачного путешествия – большая вместимость автомобиля. Если после полной загрузки багажника, салона или крыши у вас еще остались грузы, которые требуется перевезти, вам нужен фаркоп на «Прадо». Он представляет собой металлическую раму с крюком и используется в качестве тягово-сцепного приспособления. Преимущества его эксплуатации таковы:

  • разгрузка салона, багажника или крыши машины;
  • перевозка специфических грузов, которые не могут находиться в салоне (например, бревен);
  • невысокая стоимость;
  • возможность изготовить ТСУ своими руками;
  • быстрый и легкий монтаж и демонтаж.
Фаркоп для Тойота Прадо: инструкция по монтажу

Фаркоп для Тойота Прадо

Как правило, при использовании автомобиля для постоянных путешествий или перевозок товаров внимание требуется уделять полному переоборудованию — усилению двигателя, коробки передач и других составляющих. Но Prado 150 сам по себе мощный автомобиль, и, попутно с монтажом ТСУ для «Тойота Прадо» 150, других усилений машине не требуется.



Прежде чем рассматривать тягово-сцепные устройства для Prado 150, стоит заметить, что эта модель популярна по всему миру, и в каждой стране происходила ее адаптация, будь то усиление подвески или перемена положения руля под правостороннее движение. Прицеп и оборудование для него вы можете получить в комплектации. Но оно универсальное, а значит, необязательно подойдет для российских реалий и ваших задач.

В мире есть следующие варианты ТСУ:

  • с буксирным крюком;
  • с прицепным кронштейном;
  • с прицепным шаром.
Фаркоп для Тойота Прадо: инструкция по монтажу

Виды шаров для фаркопа

Prado 150 и 120 оснащены буксирным крюком, и, несмотря на универсальность, не подходит для некоторых популярных в нашей стране прицепов. По этой причине многие переоборудуют его на буксирный шар, получивший распространение в Европе и СНГ. Шарик выполняет функцию подшипника, куда надевается прицеп. Благодаря его идеальной форме обеспечивается плавность хода и возможность движения под любым углом без изменения направления движения автомобиля. Такой фаркоп для «Тойоты» не создает неудобств, и его своими руками установит каждый автолюбитель.

Установка фаркопа на «Прадо 150» выполняется в два этапа. Первый — закрепление механической части, второй — построение электроцепи и её подключение к прицепу.

Механическая часть работы выполняется в следующей последовательности:



  • установите автомобиль на яме и залезьте под него. Измеряйте и посмотрите, где вы закрепите тягово-сцепное устройство. Обозначьте места будущих отверстий. Учтите, что в рамных машинах отсутствует несущий кузов, а также подрамник, а всевозможные узлы, в том числе, и ТСУ, закрепляются к раме;
  • после нанесения разметки определитесь, купите ли вы готовую модель или изготовите ее самостоятельно. В магазинах обратите внимание на отличия прицепа и фаркопа к нему у 120 и 150 модели «Тойоты» и поинтересуйтесь этой информацией у специалистов;
  • купив или собственноручно изготовив изделие, измеряйте, где находится центр машины — там и будет расположен шар;
  • приложите тягово-сцепное устройство, исходя из точки замера центра. Отметьте места для просверливания отверстий;
  • просверлите отверстия при помощи дрели. Скорость выберите среднюю, чтобы не деформировать раму мощной вибрацией;
  • обработайте отверстия при помощи «Мовиля» или другого антикоррозийного средства. Болты обработайте маслом (пригодится даже отработка), чтобы в случае необходимости вы за пару минут сняли фаркоп. Установите изделие на болты.

Монтаж ТСУ на этом не закончен — требуется подключить электрику. Для правильной сборки электроцепи учитывайте требования государственной автоинспекции. Там сказано, что перенос осветительных приборов на прицеп производится в таком же порядке, как бы они располагались на кузове (при включении правого поворотника он должен гореть и на прицепе). Для этого следует найти по электросхеме всю сигнальную проводку, не перепутав её с проводкой питания. После — вывести сигнальную проводку к розетке, которую вмонтировать на ТСУ.



Фаркоп для Тойота Прадо: инструкция по монтажу

Подключение розетки ТСУ на Прадо 150

В розетке находятся разъемы, куда подключаются все провода. В купленном прицепе уже расположена вилка от розетки, а при самостоятельной сборке соберите каждый провод от сигнальных огней на прицепном устройстве и сведите кабели к вилке. Проверьте, чтобы каждый штырь вилки находился в своем розеточном разъеме — благодаря этому и достигается синхронизация оптики на авто и прицепе.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Фаворит, Ставки на спорт

Фаворит Фаворит Reviewed by: admin Благодаря обзору сайта букмекерской конторы Фаворит Вы сможете узнать как сделать наиболее выигрышные ставки и получить щедрые бонусы от букмекера Фаворит Букмекерская контора Фаворит – некогда честная и надежная структура, проводившая многочисленные операции на рынке ставок не только в пределах Украины (откуда и началась ее деятельность), но и на соседствующих территориях — в России, Казахстане и Беларуси.

Фаворит — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Фаворит Действия художественного фильма «Фаворит» происходят в 30-е годы в США. Страну постигла Великая депрессия, у людей не осталось практически ничего, кроме веры в лучшее будущее.

Фаворит (2003) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент

Фаворит (2003) Дата выхода в России (или в Мире): 31.07.2003 Дата выхода на DVD: 30.06.2009 Действия фильма разворачиваются в тридцатых годах прошлого века в США. Великая депрессия в самом разгаре.

Устройство глушителя автомобиля

Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай — запоминай Система отвода отработанных газов и глушения – попросту глушитель. Раньше носила характер чисто этетический, то есть не давала автомобилям реветь как «угорелым». Ведь если снять глушитель и запустить мотор — будет стоять такой треск, что уши будет закладывать.

Как устроен глушитель автомобиля: конструкция, принцип работы

Принцип устройства глушителей Система отвода отработанных газов автомобиля позволяет не только удалять продукты сгорания топлива, но и увеличить эффективность работы силового агрегата, а также значительно снизить шумовой фон.

Устройство глушителя автомобиля в разрезе, Лада Мастер

Устройство глушителя автомобиля в разрезе Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и отменно звучать. Хорошая машина красивая во всех отношениях и красота это частично зависит и от звуков, которые техника издает.

Как с помощью полимеров и клея устранить трещины и сколы автостекла

Устраняем трещины и сколы на лобовом стекле с помощью клея и полимера Статистические данные твердят, что каждый третий автомобилист сталкивается с необходимостью ремонта стекол своего автомобиля.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле? В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество.

Удаление трещин на лобовом стекле: средства и способы

Удаление трещин на лобовом стекле: средства и способы От неприятностей на дороге не застрахован никто. Может случиться так, что однажды на федеральной трассе в лобовое стекло попадет камешек от впереди идущего самосвала.

Удаление царапин на пластике в салоне автомобиля своими руками

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля Дата публикации: 20 апреля 2017 . Повреждение лакокрасочного покрытия машины становится неприятным сюрпризом для любого автовладельца, но если дефекты появились на пластиковых деталях в салоне авто, то это становится еще большим ударом.

Убираем царапины на пластике автомобиля

Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Собственный автомобиль воспринимается большинством водителей как маленький ребенок, за которым нужно постоянно следить – а вдруг ударится, поцарапается или заболеет? К счастью, столь пристальное внимание автомобилю не требуется: удариться самостоятельно он не в состоянии, да и спонтанные болезни достаточно редки.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время.

Рейтинг@Mail.ru