Энциклопедия — Автомобили Мира™

Группа

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Информация

7 января 2009 — создание группы Автомобили Мира™;

8 мая 2009 — создание приложений группы "Грузовики и Автобусы" и "Тюнинг-ателье мира";

18 декабря 2011 — присоединение приложения "Тюнинг-ателье мира";

27 августа 2011 — начало проекта "Автомобиль дня";

23 июня 2013 — первый еженедельный опрос;

1 сентября 2013 — создание и дальнейшее развитие технической базы;

15 сентября 2013 — начало проекта по разделению альбомов на 2 части: "Энциклопедический" и "Свободный";

27 сентября 2013 — начало проекта Drag гонок "1/4 mile";

29 сентября 2013 — начало проекта "Авто-кино-герой".

22 сентября 2014 года — повышение загрузки контента и увеличение количества информации, введение информационных рубрик "Тюнинг" и "Техника"

Действия

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Для улучшения работы группы мы решили открыть прямой диалог с вами! Теперь любые ваши вопросы и пожелания можно оставить, написав сообщение в группу!

Прежде чем писать свои вопросы, ознакомьтесь с текстом ниже. Показать полностью…

В нашей группе эта тема практически не проработана, и вряд ли будет иметь развитие. Администрации приоритетнее подыскать и показать автомобили из уже набранного за годы существования группы контента. Тоже самое можно сказать и о количестве фотографий в одном посте — исторически сложилось, что у нас показывается только вид автомобиля 3/4 спереди и сзади, и не более того. Сайтов и групп с множественным количеством фотографий автомобилей в любых ракурсах до мельчайших подробностей — полно, а вот наша задача немного иная.



Энциклопедия - Автомобили Мира™

Trident Iceni Magna

— Масса снаряженная (полная), кг : 1250 (1380)

— Максимальная скорость, км/ч : 325

— Кузов: Пространственная рама из хром-молибденовой стали с внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4200x1950x1220

— Время разгона от 0 до 100, c : 2,9

— Расход топлива, л/100 км : 19,5

— Заводское обозначение: GM DuraMAX LBZ

— Тип : Дизельный; V-образный 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, DOHC, непосредственный впрыск топлива типа "Common Rail", турбокомпрессор, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение

— Рабочий объем, куб.см : 6599

— Степень сжатия: 18,5:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 660 (485) при 3100

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 1423 при 1800

— КПП : 8-миступенчатая АКПП ZF 8HP90 с ручным режимом переключения передач

— Привод : На задние колеса

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 20-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR20 Dunlop SP Sport MAXX GT



— Задние колеса : 20-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 285/30 ZR20 Dunlop SP Sport MAXX GT

— Тормоза : Дисковые вентилируемые Brembo диаметром 385 мм спереди и 335 сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Connaught Type D GT Syracuse Edition

— Масса снаряженная (полная), кг : 950 (1200)

— Максимальная скорость, км/ч : 275

— Кузов: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из алюминевых сплавов

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4251x1866x1361

— Время разгона от 0 до 100, c : 5,5

— Расход топлива, л/100 км : 15,5

— Тип : V-образный 10-тицилиндровый, 40-клапанный, DOHC с изменяемыми фазами газораспределения, электронный впрыск топлива, приводный нагнетатель типа "Roots", промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 2000

— Степень сжатия: 12.5:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 300 (223) при 7000

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 373 при 3300

— КПП : 6-тиступенчатая МКПП

— Привод : На задние колеса

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости



— Передние колеса : 19-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR19 Avon ZZ3

— Задние колеса : 19-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR19 Avon ZZ3

— Тормоза : Дисковые вентилируемые AP Racing диаметром 330 мм спереди и сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

— Масса снаряженная (полная), кг : 650 (780)

— Максимальная скорость, км/ч : 270

— Кузов: Углепластиковый монокок с интегрированным стальным каркасом безопасности и внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4124x1800x965

— Время разгона от 0 до 100, c : 2,8

— Расход топлива, л/100 км : н.д.

— Заводское обозначение: Renaultsport F4R 832

— Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC с изменяемыми фазами газораспределения, непосредственный электронный впрыск топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 1998

— Степень сжатия: 10,0:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 390 (287) при 6750

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 530 при 4200

— КПП : 6-тиступенчатая секвентальная КПП Hewland JFR

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", двойные коаксиальные пружины и регулируемые телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости



— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", двойные коаксиальные пружины и регулируемые телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 205/50 ZR15 Toyo Proxes R888

— Задние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 235/45 ZR15 Toyo Proxes R888

— Тормоза : Дисковые вентилируемые из карбон-керамических композитных материалов диаметром 300 мм спереди и сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

— Масса снаряженная (полная), кг : 1400 (1550)

— Максимальная скорость, км/ч : 300

— Кузов: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4830x2000x1285

— Время разгона от 0 до 100, c : 3.4

— Расход топлива, л/100 км : н.д.

— Заводское обозначение: GM LS3

— Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 16-тиклапанный, OHV, электронный впрыск топлива MoTec, жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 6162

— Степень сжатия: 10,7:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 550 (404) при 6000

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 640 при 4600

— КПП : 6-тиступенчатая секвентальная КПП Xtrac

— Привод : На задние колеса



— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 265/35 ZR18

— Задние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 315/30 ZR18

— Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 360 мм спереди и сзади, ABS

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тюнинг авто

Тюнинг авто. Оклейка автомобиля пленкой. Все машины одной марки сходят с конвейера одинаковыми, как две капли воды. И многие авто владельцы желают выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, свой характер, придав своему железному другу неповторимый вид.

Фото и видео тюнинга универсала ВАЗ 2111 своими руками: тюнинг экстерьера, интерьера

Тюнинг универсала ВАЗ 2111 с фото Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с тюнингом ВАЗ 2110.

ТЮНИНГ авто ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Отечественные марки автомобилей достаточно востребованы в среде автолюбителей, несмотря на то, что их качество во многом оставляет желать лучшего.

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Установка рециркуляции воздуха ВАЗ 2110 Рециркуляция ВАЗ 2110 призвана изолировать поступление внешнего воздуха в салон автомобиля.

Фаркоп на Hyunday ix 35 — инструкция по установке

ТСУ на Hyundai ix 35 — инструкция по установке «Хендай IX35» — это не только средство передвижения, но и машина для перевозки грузов небольшого размера.

Фаркоп на Хендай IX35

Обзор фаркопа на Хендай IX35 Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Хендай ix35. Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи.

Фаркоп на хендай ix35: виды и особенности установки

Характеристика фаркопа на Хендай ix35 В последнее время появилась мода на автомобильные прицепы. Это, конечно, очень удобно. Когда необходимо перевозить габаритный груз, а багажник при этом не может порадовать супервместимостью, прицеп — идеальное решение.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, тюнинг салона, фото, видео

Тюнинг ВАЗ 2101 Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования.

Авто тюнинг ВАЗ 2101 — 2107: фото и видео

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107 Автомобили марки ВАЗ – наиболее детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно.

Тюнинг ВАЗ-2107

Pavliknakope › Блог › Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика» Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование.

Трафареты для аэрографии на авто

Как нанести рисунок с помощью трафаретов для аэрографии Аэрография — вид изобразительного искусства, в котором с помощью «воздушного пера» (потока распыленной краски) создаются шедевры живописи.

Трафареты для аэрографии: изготовление и перенос рисунка на авто

Как и для чего делают трафареты для аэрографии? Аэрография — уникальный вид искусства, позволяющий творческим людям самовыражаться без использования кисти.

Рейтинг@Mail.ru