Не пропусти

Энциклопедия — Автомобили Мира™

Группа

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Информация

7 января 2009 — создание группы Автомобили Мира™;

8 мая 2009 — создание приложений группы "Грузовики и Автобусы" и "Тюнинг-ателье мира";

18 декабря 2011 — присоединение приложения "Тюнинг-ателье мира";

27 августа 2011 — начало проекта "Автомобиль дня";

23 июня 2013 — первый еженедельный опрос;

1 сентября 2013 — создание и дальнейшее развитие технической базы;

15 сентября 2013 — начало проекта по разделению альбомов на 2 части: "Энциклопедический" и "Свободный";

27 сентября 2013 — начало проекта Drag гонок "1/4 mile";

29 сентября 2013 — начало проекта "Авто-кино-герой".

22 сентября 2014 года — повышение загрузки контента и увеличение количества информации, введение информационных рубрик "Тюнинг" и "Техника"

Действия

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Для улучшения работы группы мы решили открыть прямой диалог с вами! Теперь любые ваши вопросы и пожелания можно оставить, написав сообщение в группу!

Прежде чем писать свои вопросы, ознакомьтесь с текстом ниже. Показать полностью…

В нашей группе эта тема практически не проработана, и вряд ли будет иметь развитие. Администрации приоритетнее подыскать и показать автомобили из уже набранного за годы существования группы контента. Тоже самое можно сказать и о количестве фотографий в одном посте — исторически сложилось, что у нас показывается только вид автомобиля 3/4 спереди и сзади, и не более того. Сайтов и групп с множественным количеством фотографий автомобилей в любых ракурсах до мельчайших подробностей — полно, а вот наша задача немного иная.



Энциклопедия - Автомобили Мира™

Trident Iceni Magna

— Масса снаряженная (полная), кг : 1250 (1380)

— Максимальная скорость, км/ч : 325

— Кузов: Пространственная рама из хром-молибденовой стали с внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4200x1950x1220

— Время разгона от 0 до 100, c : 2,9

— Расход топлива, л/100 км : 19,5

— Заводское обозначение: GM DuraMAX LBZ

— Тип : Дизельный; V-образный 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, DOHC, непосредственный впрыск топлива типа "Common Rail", турбокомпрессор, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение

— Рабочий объем, куб.см : 6599

— Степень сжатия: 18,5:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 660 (485) при 3100

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 1423 при 1800

— КПП : 8-миступенчатая АКПП ZF 8HP90 с ручным режимом переключения передач

— Привод : На задние колеса

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 20-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR20 Dunlop SP Sport MAXX GT



— Задние колеса : 20-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 285/30 ZR20 Dunlop SP Sport MAXX GT

— Тормоза : Дисковые вентилируемые Brembo диаметром 385 мм спереди и 335 сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Connaught Type D GT Syracuse Edition

— Масса снаряженная (полная), кг : 950 (1200)

— Максимальная скорость, км/ч : 275

— Кузов: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из алюминевых сплавов

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4251x1866x1361

— Время разгона от 0 до 100, c : 5,5

— Расход топлива, л/100 км : 15,5

— Тип : V-образный 10-тицилиндровый, 40-клапанный, DOHC с изменяемыми фазами газораспределения, электронный впрыск топлива, приводный нагнетатель типа "Roots", промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 2000

— Степень сжатия: 12.5:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 300 (223) при 7000

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 373 при 3300

— КПП : 6-тиступенчатая МКПП

— Привод : На задние колеса

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости



— Передние колеса : 19-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR19 Avon ZZ3

— Задние колеса : 19-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR19 Avon ZZ3

— Тормоза : Дисковые вентилируемые AP Racing диаметром 330 мм спереди и сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

— Масса снаряженная (полная), кг : 650 (780)

— Максимальная скорость, км/ч : 270

— Кузов: Углепластиковый монокок с интегрированным стальным каркасом безопасности и внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4124x1800x965

— Время разгона от 0 до 100, c : 2,8

— Расход топлива, л/100 км : н.д.

— Заводское обозначение: Renaultsport F4R 832

— Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC с изменяемыми фазами газораспределения, непосредственный электронный впрыск топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 1998

— Степень сжатия: 10,0:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 390 (287) при 6750

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 530 при 4200

— КПП : 6-тиступенчатая секвентальная КПП Hewland JFR

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", двойные коаксиальные пружины и регулируемые телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости



— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", двойные коаксиальные пружины и регулируемые телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 205/50 ZR15 Toyo Proxes R888

— Задние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 235/45 ZR15 Toyo Proxes R888

— Тормоза : Дисковые вентилируемые из карбон-керамических композитных материалов диаметром 300 мм спереди и сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

— Масса снаряженная (полная), кг : 1400 (1550)

— Максимальная скорость, км/ч : 300

— Кузов: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4830x2000x1285

— Время разгона от 0 до 100, c : 3.4

— Расход топлива, л/100 км : н.д.

— Заводское обозначение: GM LS3

— Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 16-тиклапанный, OHV, электронный впрыск топлива MoTec, жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 6162

— Степень сжатия: 10,7:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 550 (404) при 6000

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 640 при 4600

— КПП : 6-тиступенчатая секвентальная КПП Xtrac

— Привод : На задние колеса



— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 265/35 ZR18

— Задние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 315/30 ZR18

— Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 360 мм спереди и сзади, ABS

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях Качественное освещение пути в вечернее и ночное время крайне важно для водителя. По статистике, каждая пятая авария, зафиксированная дорожной службой, случилась по причине недостаточно хорошей работы фар.

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Чем литые диски лучше штампованных

Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

Таблица толщины лкп

red2309 › Блог › Таблица толщины лкп. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Рейтинг@Mail.ru