Энциклопедия — Автомобили Мира™

Группа

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Информация

7 января 2009 — создание группы Автомобили Мира™;

8 мая 2009 — создание приложений группы "Грузовики и Автобусы" и "Тюнинг-ателье мира";

18 декабря 2011 — присоединение приложения "Тюнинг-ателье мира";

27 августа 2011 — начало проекта "Автомобиль дня";

23 июня 2013 — первый еженедельный опрос;

1 сентября 2013 — создание и дальнейшее развитие технической базы;

15 сентября 2013 — начало проекта по разделению альбомов на 2 части: "Энциклопедический" и "Свободный";

27 сентября 2013 — начало проекта Drag гонок "1/4 mile";

29 сентября 2013 — начало проекта "Авто-кино-герой".

22 сентября 2014 года — повышение загрузки контента и увеличение количества информации, введение информационных рубрик "Тюнинг" и "Техника"

Действия

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Для улучшения работы группы мы решили открыть прямой диалог с вами! Теперь любые ваши вопросы и пожелания можно оставить, написав сообщение в группу!

Прежде чем писать свои вопросы, ознакомьтесь с текстом ниже. Показать полностью…

В нашей группе эта тема практически не проработана, и вряд ли будет иметь развитие. Администрации приоритетнее подыскать и показать автомобили из уже набранного за годы существования группы контента. Тоже самое можно сказать и о количестве фотографий в одном посте — исторически сложилось, что у нас показывается только вид автомобиля 3/4 спереди и сзади, и не более того. Сайтов и групп с множественным количеством фотографий автомобилей в любых ракурсах до мельчайших подробностей — полно, а вот наша задача немного иная.



Энциклопедия - Автомобили Мира™

Trident Iceni Magna

— Масса снаряженная (полная), кг : 1250 (1380)

— Максимальная скорость, км/ч : 325

— Кузов: Пространственная рама из хром-молибденовой стали с внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4200x1950x1220

— Время разгона от 0 до 100, c : 2,9

— Расход топлива, л/100 км : 19,5

— Заводское обозначение: GM DuraMAX LBZ

— Тип : Дизельный; V-образный 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, DOHC, непосредственный впрыск топлива типа "Common Rail", турбокомпрессор, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение

— Рабочий объем, куб.см : 6599

— Степень сжатия: 18,5:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 660 (485) при 3100

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 1423 при 1800

— КПП : 8-миступенчатая АКПП ZF 8HP90 с ручным режимом переключения передач

— Привод : На задние колеса

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 20-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR20 Dunlop SP Sport MAXX GT



— Задние колеса : 20-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 285/30 ZR20 Dunlop SP Sport MAXX GT

— Тормоза : Дисковые вентилируемые Brembo диаметром 385 мм спереди и 335 сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

Connaught Type D GT Syracuse Edition

— Масса снаряженная (полная), кг : 950 (1200)

— Максимальная скорость, км/ч : 275

— Кузов: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из алюминевых сплавов

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4251x1866x1361

— Время разгона от 0 до 100, c : 5,5

— Расход топлива, л/100 км : 15,5

— Тип : V-образный 10-тицилиндровый, 40-клапанный, DOHC с изменяемыми фазами газораспределения, электронный впрыск топлива, приводный нагнетатель типа "Roots", промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 2000

— Степень сжатия: 12.5:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 300 (223) при 7000

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 373 при 3300

— КПП : 6-тиступенчатая МКПП

— Привод : На задние колеса

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости



— Передние колеса : 19-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR19 Avon ZZ3

— Задние колеса : 19-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR19 Avon ZZ3

— Тормоза : Дисковые вентилируемые AP Racing диаметром 330 мм спереди и сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

— Масса снаряженная (полная), кг : 650 (780)

— Максимальная скорость, км/ч : 270

— Кузов: Углепластиковый монокок с интегрированным стальным каркасом безопасности и внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4124x1800x965

— Время разгона от 0 до 100, c : 2,8

— Расход топлива, л/100 км : н.д.

— Заводское обозначение: Renaultsport F4R 832

— Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC с изменяемыми фазами газораспределения, непосредственный электронный впрыск топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 1998

— Степень сжатия: 10,0:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 390 (287) при 6750

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 530 при 4200

— КПП : 6-тиступенчатая секвентальная КПП Hewland JFR

— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", двойные коаксиальные пружины и регулируемые телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости



— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", двойные коаксиальные пружины и регулируемые телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 205/50 ZR15 Toyo Proxes R888

— Задние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 235/45 ZR15 Toyo Proxes R888

— Тормоза : Дисковые вентилируемые из карбон-керамических композитных материалов диаметром 300 мм спереди и сзади

Энциклопедия - Автомобили Мира™

— Масса снаряженная (полная), кг : 1400 (1550)

— Максимальная скорость, км/ч : 300

— Кузов: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из углепластика

— Тип кузова: Купе

— Габариты, ДхШхВ, мм : 4830x2000x1285

— Время разгона от 0 до 100, c : 3.4

— Расход топлива, л/100 км : н.д.

— Заводское обозначение: GM LS3

— Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 16-тиклапанный, OHV, электронный впрыск топлива MoTec, жидкостное охлаждение, система смазки с "сухим" картером

— Рабочий объем, куб.см : 6162

— Степень сжатия: 10,7:1

— Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 550 (404) при 6000

— Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 640 при 4600

— КПП : 6-тиступенчатая секвентальная КПП Xtrac

— Привод : На задние колеса



— Рулевое управление: Реечное

— Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах с поперечной штангой типа "push-rod", витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости

— Передние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 265/35 ZR18

— Задние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 315/30 ZR18

— Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 360 мм спереди и сзади, ABS

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Рейтинг@Mail.ru