B699MN › Блог › Devel Sixteen — суперкар в 5000 л.с. Правда или миф? Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки.

Devel Sixteen — суперкар в 5000 л

B699MN › Блог › Devel Sixteen — суперкар в 5000 л.с. Правда или миф?

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.



Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.



Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.



Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание К сожалению, дорожно-транспортные происшествия – это то, без чего невозможно себе представить современное движение.

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot в Санкт-Петербурге: низкие цены, доставка — купить на

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot , Санкт-Петербург Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами и получай призы! Описание Менеджеры компании «MRT -Auto» помогут выбрать оптимально - приемлемый вариант качественного оборудования, основываясь на целях вашего автосервиса и учитывая заявленный бюджет.

RedHotDot Hammer TT — cпоттер по стали, max ток — 2600 А

RedHotDot Hammer TT — споттер по стали, макс. ток 2600 А, 2,3 кВт, питание — 220 В Производитель: RedHotDot Макс. ток: 2600 А Потребляемая мощность: 2,3 КВт Электропитание: 220 В Артикул: 048782 Гарантия: 12 мес RedHotDot Hammer TT — это профессиональный и очень простой в работе споттер.

Как использовать споттер Хаммер ТТ: преимущества и рекомендации

Споттер HAMMER TT Споттер – это электрическое оборудование, которое используется для кузовного ремонта машины. Если вы хотите осуществить ремонтные работы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам, то споттер Hammer TT — это именно то, что вам нужно.

Спойлер на калину универсал

Преимущества и недостатки установки спойлера на Калину универсал Спойлер на Калину универсал установить несложно и недорого. В принципе, можно и самостоятельно это сделать.

Спойлер на Калина Универсал

Лада Калина Универсал Ice-Berry › Бортжурнал › Спойлер на Калина Универсал Не секрет, что все владельцы хэтчбэков не любят то, что заднее стекло почти всегда пачкается (летом пылью, зимой снегом и дорожной грязью). Довольно нелохо эту проблему решают спойлера, которые, срывая воздушный поток с крыши и создавая вакуумный мешок за стеклом, не дают попадать туда грязи (есть спойлера, которые направляют воздушный поток с крыши на стекло, тем самым сдувая всё со стекла — не суть). Так вот, ещё до покупки машины, я знал, что нужно что-то делать с загрязнением задка.

Спойлер на Калину универсал: выбор модели

Для чего нужен спойлер на Калину универсал Установка спойлера придает любому автомобилю стильный и современный вид. Спойлер на Калину универсал, как и на Ладу Калину хэтчбек, установить не слишком сложно.

Как очистить глушитель автомобиля — советы и рекомендации

Способы чистки выхлопной системы автомобиля Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки.

Как прочистить катализатор автомобиля самостоятельно: 2 способа

Как прочистить катализатор автомобиля Важным элементом выхлопной системы автомобиля является катализатор (каталитический нейтрализатор). Его задачей является снижение количества вредных элементов сгорания, выбрасываемых в атмосферу.

Как прочистить катализатор? Секреты вашей машины видео, Автоблог

Как прочистить катализатор? Секреты вашей машины + видео Катализатор – неотъемлемая часть выхлопной системы автомобиля, которая предназначена для снижения выброса вредных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами.

Тюнинг Honda Civic 4d, тюнинг хонда цивик, обвес для Honda Civic 4d, обвес для хонда цивик, спойлер Honda Civic, спойлер хонда цивик

Тюнинг Honda Civic 4D Задний бампер INGS Extreem для Honda Civic 4D Комплектация: задний бампер Цена товара: 11000р. Передний бампер INGS Extreem для Honda Civic Комплектация: передний бампер Цена товара: 11000р.

Civic 4D 8(VIII) (2006-2009) в Воронеже — Тюнинг Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D), интернет-магазин деталей для тюнинга

Спойлер на Цивик 4Д Реснички на фары Honda Civic 4D var№2 фигурные Реснички на фары Honda Civic 4D var№1 узкие Решетка радиатора "Mugen Style" Honda Civic 4D (2006-2009) Спойлер "Modulo" Honda Civic 4D (2006-2012) Спойлер лип Honda Civic 4D (2006-2012) Козырек на стекло Honda Civic 4D (2006-2012) (adsbygoogle = window.

Рейтинг@Mail.ru