Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Какое давление в шинах в Шевроле Круз самое оптимальное?

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах Шевроле Круз, как и в других автомобилях, сильно влияет не только на управляемость, но и на износ резины, ресурс элементов ходовой части и на расход топлива. Постоянный и точный контроль давления избавит от многих неприятностей, а проводить его желательно хотя бы раз в неделю. Все тонкости этого вопроса мы и рассмотрим сегодня.

На Шевроле Круз могут быть установлены покрышки нескольких разновидностей — 15, 16 или 17 дюймов с размерами 205/60, 215/50, 205/65 или 225/50.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

2.2 бара — оптимальное давление.

Независимо от размера шины и двигателя, модификации автомобиля и типа кузова штатное давление в колёсах Шевроле Круз рекомендуется сохранять в пределах 220 кПа (2,2 бар) или 32 фунтов на квадратный дюйм (psi). Это относится как к передним, так и к задним колёсам автомобиля.

Нужно запомнить, что давление проверяется только на холодной резине, поскольку при нагревании показания манометра будут выше примерно на 0,2 бар.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

В запасном колесе необходимо поддерживать такое же давление, как и в штатных колёсах.



Давление в запасном полноразмерном колесе следует удерживать в таких же пределах, а давление во временной запаске, докатке, нужно поддерживать 420 кПа (4,2 бар) или 61 фунтов на квадратный дюйм (psi). Чтобы не запутаться в разных стандартах обозначения давления, ниже приводится таблица, с помощью которой легко адаптировать необходимое давление под обозначения на шкале насоса, манометра или компрессора.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Перевод параметров давления в различные единицы.

Тем не менее бывают случаи, когда можно и нужно отступать от норм, указанных производителем.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Таблица на кузове.

Руководство пользователя Шевроле Круз указывает, что минимальный расход топлива достигается при давлении 270 кПа, но при этом нужно учесть, что автомобиль станет намного жёстче и нагрузка на элементы подвески будет несколько выше.

А кроме этого, при завышенном давлении и эксплуатации длительное время может возникнуть неравномерный износ покрышек — средняя часть протектора будет изнашиваться гораздо интенсивнее . Поддерживать такое давление имеет смысл только при движении по трассе на высокой скорости, а в городе и на плохой дороге, конечно, нужно придерживаться номиналов, указанных производителем.



Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах необходимо увеличить при загрузке автомобиля.

Ещё одно показание к увеличению давления — загрузка автомобиля.

Завод допускает увеличение давления для экономии топлива на хорошей дороге только в том случае, когда в салоне находится не более 3 пассажиров, но при максимальной загрузке (пять пассажиров плюс полный багаж) давление в передних и задних колёсах должно быть на уровне 220 кПа.

Выводы

Беглая инструкция по давлению в покрышках Шевроле Круз наклеена на стойке водительской двери, её фото приведено выше, а в остальных случаях необходимо руководствоваться приведёнными выше данными. Проверяйте давление в шинах как можно чаще и ровных всем дорог!

Я раньше качал на 2,0 бар обычно…Надо попробовать накачать и покататься на 2,2 бар, может и правда лучше будет. ��

Я обычно качаю 2,2 бар но датчики сообщают что там 1,9бар и горит ошибка низкое давление в шинах

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото



Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как с помощью полимеров и клея устранить трещины и сколы автостекла

Устраняем трещины и сколы на лобовом стекле с помощью клея и полимера Статистические данные твердят, что каждый третий автомобилист сталкивается с необходимостью ремонта стекол своего автомобиля.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле? В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество.

Удаление трещин на лобовом стекле: средства и способы

Удаление трещин на лобовом стекле: средства и способы От неприятностей на дороге не застрахован никто. Может случиться так, что однажды на федеральной трассе в лобовое стекло попадет камешек от впереди идущего самосвала.

Удаление царапин на пластике в салоне автомобиля своими руками

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля Дата публикации: 20 апреля 2017 . Повреждение лакокрасочного покрытия машины становится неприятным сюрпризом для любого автовладельца, но если дефекты появились на пластиковых деталях в салоне авто, то это становится еще большим ударом.

Убираем царапины на пластике автомобиля

Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Собственный автомобиль воспринимается большинством водителей как маленький ребенок, за которым нужно постоянно следить – а вдруг ударится, поцарапается или заболеет? К счастью, столь пристальное внимание автомобилю не требуется: удариться самостоятельно он не в состоянии, да и спонтанные болезни достаточно редки.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время.

Дневные ходовые огни — ГОСТ, ПДД

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Дневные ходовые огни — ГОСТ, ПДД. ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации 6.19 Дневной ходовой огонь Факультативна на автомобилях.

Законодательная база, правила ПДД, требования ГОСТ к ходовым огням в автомобиле

Что гласит «буква закона» о ходовых огнях в РФ? На сегодняшний день каждый автомобиль, использующийся на территории РФ, должен быть оборудован дневными ходовыми огнями (ДХО). Причем этот тип оптики обязательно должен быть включен в любое время суток.

Вакуумная присоска для удаления вмятин на автомобиле: описание, виды и инструкция

Вакуумная присоска для удаления вмятин на автомобиле: описание, виды и инструкция Рихтовочные работы с автомобильными кузовами зачастую требуют подключения специализированного оборудования.

Присоска для рихтовки: ремонт кузова авто с ее помощью

Рихтовка без последствий для ЛКП кузова с применением вакуумных присосок Как бы аккуратно вы не ездили, рано или поздно может возникнуть проблема с возникновением вмятин кузова на авто.

Вакуумная рихтовка автомобиля

Удаление вмятин на автомобиле с помощью вакуумной рихтовки Наряду со старыми технологиями в сфере ремонта автомобилей начинают появляться и новые, например, так называемая вакуумная рихтовка.

Установка фаркопа на хендай солярис своими руками видео

Установка фаркопа на хендай солярис своими руками видео Оффлайн Товарищи, простите меня, чайника несведущего! Но мучает вопрос: можно ли на Солярис установить фаркоп? И если можно, то надо какой-то специальный или продаются универсальные фаркопы, которые и на Солярис подойдут? Просто ощина надо будет фаркоп для крепления вело-багажника, а я в прицепных устройствах вообще не бум-бум.

Рейтинг@Mail.ru