Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History

Статистика

[UAport — объединяя лучшее, найти главное]

Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей. Ведь в СССР тоже существовала традиция украшать свои автомобили.

В советское время покупка машины была событием более важным и значимым, чем свадьба или рождение ребенка, потому что машина в отличие от жены и ребенка была одна на всю жизнь, являлась показателем успеха, благополучия, а зачастую и небывалого везения. В свободной продаже автомобилей не было, и даже если советским людям удавалось накопить денег на машину, то для ее покупки нужно было ждать своей очереди, а потом – брать то, что давали. К тому же продукция советского автопрома выглядела весьма уныло, а приобрести иномарку могли себе позволить только люди, занимавшие особое положение в обществе. Поэтому вполне объяснима страсть советских автолюбителей к повсеместному украшательству своих машин. Сейчас излюбленные приемы советского тюнинга кажутся смешными и нелепыми.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, «рогатых” и квадратные брелки. Обмотка на руль должна была сделать его удобным. Встречалось несколько видов обмотки: меховая, сшитая из разрезанного шланга или сделанная из цветной проволоки.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Прозрачная ручка на рычаге КПП. Внутри «стеклянной” ручки может быть цветок, машинка или жук.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Массажные накидки. Сделанные из деревянных роликов, накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Наклейка с буквами „SU». Наклейка, выдающаяся каждому, кто собирался выехать за границу, но все мы знаем, что ездили единицы, на своих автомобилях, вообще никто, поэтому наклейки были просто отражением желаний владельца и слепым следованием моде.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Наклейки (переводки). Да, были такие, переводки с картона. Их нужно было подержать в горячей воде, а после аккуратно сместить на деталь салона автомобиля. Часто в салоне можно было встретить овальную наклейку с изображением Аллы Пугачевой или голой Самантой Фокс. К слову, гуру автомобильной культуры СССР, журнал «За рулем” всячески не одобрял такой тюнинг.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Мохнатые чехлы для сидений. Розовые чехлы похожие на косматого мишку, были особым шиком на жигулевских сидениях.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Подушки под задним стеклом или мяч. Эти элементы носили как эстетический характер, так и практическую составляющую. На подушках спали, во время ночевок на берегу реки, а мяч главный снаряд, для игры в пляжный волейбол.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла.Обычно из синего оргстекла, с наклейками «АВТОРАЛЛИ”, «LADA”, «AVTOSPORT” и т.д.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Cветоотражатели на брызговиках. Катафотики на брызговиках, и на бампере и вообще везде, где только можно.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Противотуманные фары. Причем в огромном количестве, сразу и круглые раллийные и квадратные штатские.

Цветные фары. Считалось, что тормозная жидкость, залитая в фары, поглощает влагу и предохраняет отражатель от ржавчины, а антифриз – от обмерзания. Тормозная жидкость БСК была насыщенного ярко-красного цвета – отсюда красные фары, антифриз придавал фарам синий цвет. Желтая тормозная жидкость «Роса» и, соответственно, желтые фары считались признаком автолюбительского дилетантства.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Радиоприемник или автомагнитола в машине считались роскошью и признаком «крутизны», однако, позволить себе их купить мог далеко не каждый, да и найти в магазине их было практически нереально. Поэтому некоторые автолюбители крепили к машине «липовые» антенны. Из той же оперы установка на машину значков с логотипами иномарок и установка габаритного уса. Изначально ус ставили для обозначения габаритов автомобиля, но он был так прекрасен, что владельцы «безусых» машин не могли устоять.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Резиновая игрушка на выхлопной трубе якобы спасала от хулиганов, так и норовящих напихать в выхлопную трубу камней и мусора. Для чего служила консервная банка (или голова резиновой куклы у эстетов) на фаркопе остается до сих пор невыясненным. Нет, ну а что? Тогда не было автосигнализации в её нормальном сегодняшнем понимании.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Занавески на окна, как в номенклатурных машинах. Внизу и вверху окна натягивалась леска, проволока или припаивались металлические стержни, на них вешались шторки. В середине 1960-х Госавтоинспекция запретила занавески, поскольку они загораживали обзор.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Вместо кондиционеров в старых машинах устанавливался обычный вентилятор. Данный вид «тюнинга» до сих пор не теряет своей популярности, особенно любят его водители грузовиков и пригородных автобусов.

С началом перестройки инфляция обесценила монеты. Купить на них уже ничего было нельзя, а выкидывать было жалко. В среде автомобилистов стало модно засовывать копейки под уплотнитель лобового стекла – это не несло в себе никакой дополнительной функции, но копейки были вроде как при деле.

Иногда тюнинг и модификация авто были абсурдными.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Т юнинг ретро (Тюнинг советских автомобилей) – где мастера высшего класса берут за основу старые классические формы и представляют их в новом современном виде (тюнинг в классическом виде). Тюнинг советских автомобилей Газ 20 Победа – это шедевры, которые получаются в следствии долгой и кропотливой работы. Знаменитая Газ 21 Волга, которую скрещивают с мощностью, динамикой и стилем Bmw. Тюнинг автомобилей – это доводка до мелочей знаменитых форм и деталей, придавая им эксклюзивность и элегантность.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Рейтинг@Mail.ru