Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History

Статистика

[UAport — объединяя лучшее, найти главное]

Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей. Ведь в СССР тоже существовала традиция украшать свои автомобили.

В советское время покупка машины была событием более важным и значимым, чем свадьба или рождение ребенка, потому что машина в отличие от жены и ребенка была одна на всю жизнь, являлась показателем успеха, благополучия, а зачастую и небывалого везения. В свободной продаже автомобилей не было, и даже если советским людям удавалось накопить денег на машину, то для ее покупки нужно было ждать своей очереди, а потом – брать то, что давали. К тому же продукция советского автопрома выглядела весьма уныло, а приобрести иномарку могли себе позволить только люди, занимавшие особое положение в обществе. Поэтому вполне объяснима страсть советских автолюбителей к повсеместному украшательству своих машин. Сейчас излюбленные приемы советского тюнинга кажутся смешными и нелепыми.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, «рогатых” и квадратные брелки. Обмотка на руль должна была сделать его удобным. Встречалось несколько видов обмотки: меховая, сшитая из разрезанного шланга или сделанная из цветной проволоки.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Прозрачная ручка на рычаге КПП. Внутри «стеклянной” ручки может быть цветок, машинка или жук.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Массажные накидки. Сделанные из деревянных роликов, накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Наклейка с буквами „SU». Наклейка, выдающаяся каждому, кто собирался выехать за границу, но все мы знаем, что ездили единицы, на своих автомобилях, вообще никто, поэтому наклейки были просто отражением желаний владельца и слепым следованием моде.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Наклейки (переводки). Да, были такие, переводки с картона. Их нужно было подержать в горячей воде, а после аккуратно сместить на деталь салона автомобиля. Часто в салоне можно было встретить овальную наклейку с изображением Аллы Пугачевой или голой Самантой Фокс. К слову, гуру автомобильной культуры СССР, журнал «За рулем” всячески не одобрял такой тюнинг.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Мохнатые чехлы для сидений. Розовые чехлы похожие на косматого мишку, были особым шиком на жигулевских сидениях.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Подушки под задним стеклом или мяч. Эти элементы носили как эстетический характер, так и практическую составляющую. На подушках спали, во время ночевок на берегу реки, а мяч главный снаряд, для игры в пляжный волейбол.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла.Обычно из синего оргстекла, с наклейками «АВТОРАЛЛИ”, «LADA”, «AVTOSPORT” и т.д.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Cветоотражатели на брызговиках. Катафотики на брызговиках, и на бампере и вообще везде, где только можно.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Противотуманные фары. Причем в огромном количестве, сразу и круглые раллийные и квадратные штатские.

Цветные фары. Считалось, что тормозная жидкость, залитая в фары, поглощает влагу и предохраняет отражатель от ржавчины, а антифриз – от обмерзания. Тормозная жидкость БСК была насыщенного ярко-красного цвета – отсюда красные фары, антифриз придавал фарам синий цвет. Желтая тормозная жидкость «Роса» и, соответственно, желтые фары считались признаком автолюбительского дилетантства.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Радиоприемник или автомагнитола в машине считались роскошью и признаком «крутизны», однако, позволить себе их купить мог далеко не каждый, да и найти в магазине их было практически нереально. Поэтому некоторые автолюбители крепили к машине «липовые» антенны. Из той же оперы установка на машину значков с логотипами иномарок и установка габаритного уса. Изначально ус ставили для обозначения габаритов автомобиля, но он был так прекрасен, что владельцы «безусых» машин не могли устоять.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Резиновая игрушка на выхлопной трубе якобы спасала от хулиганов, так и норовящих напихать в выхлопную трубу камней и мусора. Для чего служила консервная банка (или голова резиновой куклы у эстетов) на фаркопе остается до сих пор невыясненным. Нет, ну а что? Тогда не было автосигнализации в её нормальном сегодняшнем понимании.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Занавески на окна, как в номенклатурных машинах. Внизу и вверху окна натягивалась леска, проволока или припаивались металлические стержни, на них вешались шторки. В середине 1960-х Госавтоинспекция запретила занавески, поскольку они загораживали обзор.



Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Вместо кондиционеров в старых машинах устанавливался обычный вентилятор. Данный вид «тюнинга» до сих пор не теряет своей популярности, особенно любят его водители грузовиков и пригородных автобусов.

С началом перестройки инфляция обесценила монеты. Купить на них уже ничего было нельзя, а выкидывать было жалко. В среде автомобилистов стало модно засовывать копейки под уплотнитель лобового стекла – это не несло в себе никакой дополнительной функции, но копейки были вроде как при деле.

Иногда тюнинг и модификация авто были абсурдными.

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Авто HISTORY - Тюнинг авто СССР

Т юнинг ретро (Тюнинг советских автомобилей) – где мастера высшего класса берут за основу старые классические формы и представляют их в новом современном виде (тюнинг в классическом виде). Тюнинг советских автомобилей Газ 20 Победа – это шедевры, которые получаются в следствии долгой и кропотливой работы. Знаменитая Газ 21 Волга, которую скрещивают с мощностью, динамикой и стилем Bmw. Тюнинг автомобилей – это доводка до мелочей знаменитых форм и деталей, придавая им эксклюзивность и элегантность.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тюнинг задних фар на ВАЗ 2114: возможные варианты, а также изготовление своими руками, LuxVAZ

Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114 Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками.

Тюнинг Лады Приоры позволяет сделать ее эксклюзивной машиной, Все про авто

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, - недорогим.

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры… Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу! Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает) Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки : 10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2. Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

Лада-Приора: тюнинг своими руками

"Лада-Приора": тюнинг своими руками В 2007 году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112 Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом.

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов своими руками Оставив в стороне не очень современный дизайн «восьмерки» или «девятки» (несмотря на наличие различных побрякушек типа «карлотов», порогов и др.), эти автомобили обладают довольно прочным кузовом.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: салон, двигатель, кузов

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками Мы уже писали статью про тюнинг ВАЗ 2109, ставшей очень популряный среди наших читателей. Про тюнинг ВАЗ 2108 тоже писали. ВАЗ 21099 не сильно отличается от своих брата, тем не менее, мы рассмотрели новые особенности тюнинга это модели.

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099.

Оклейка авто пленкой цены ниже рыночных, Тюнинг ателье VC-Tuning

Оклейка автомобиля пленкой Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы их авто, выглядел максимально стильно. Внешний дизайн автомобилей целая наука, которая стремительно развивается благодаря современным техническим возможностям.

Пленка для автомобиля: разновидности, цвета и цены на нее

Современная пленка для автомобиля: виды, цвета и цены В автомобильном мире всё, как у людей: возраст, национальность, статус, образ жизни. Ну и мода – куда без неё? Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция.

Рейтинг@Mail.ru