Машины › Audi › S4 › S4 (B5) › Audi S4 Avant Stage2 /400hp+ Audi S4 1999, двигатель бензиновый 2.7 л., 229 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца Отзыв владельца Ну так вот, хочу рассказать вам историю, как я купил этот чумовой аппарат — Ауди s4! Очень давно я хотел механику и мощный двигатель, механику просто обожаю, но в последнее время приобретались все авто с АКПП, так как на них ездил я и моя супруга.

Audi S4 Avant Stage2

Машины › Audi › S4 › S4 (B5) › Audi S4 Avant Stage2 /400hp+

Audi S4 1999, двигатель бензиновый 2.7 л., 229 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Ну так вот, хочу рассказать вам историю, как я купил этот чумовой аппарат — Ауди s4!

Очень давно я хотел механику и мощный двигатель, механику просто обожаю, но в последнее время приобретались все авто с АКПП, так как на них ездил я и моя супруга. Рассматривал разные варианты авто, но однозначно задний или полный привод. Рассматривал и правый руль, но честно говоря не мой это вариант, хотя выбор в конструкторе большой — все валят, все едут )).

Думаю многие видели ее на авто.ру, огромное количество интереса к данному авто, все хотели ее купить но что-то никто так и не осмелился. Нашел я её на драйве у Виталия-Banderoz, именно он ее пригнал из Питера в Москву для себя, откатав на ней пару месяцев, машина была продана другому владельцу… и не потому что она плохая или с ней что-то не так, думаю вы бы тоже променяли S4 на RS4. Я бы точно так сделал, не задумываясь.)))) Надеюсь небольшой рассказ расставил все точки над и про мой авто!

Когда я ее увидел на авто.ру, не думая написал Виталию, устроил допрос по волнующим меня вопросам — что и как, как едет, ест ли масло и в каких количествах, шитая или не шитая, что в целом было с машиной, почему продал ее так быстро )), в общем, пообщавшись, понял что все норм, но вложиться придется (как без этого). Потом много кого еще мучал по поводу нее… Оказывается, кругом знакомые, каждый что-то рассказал мне про авто, и Влад-C0SW0RTH, и Максиму-Max-S4 тоже звонил )в общем озадачил всех с этой эской. Позвонил продавцу, все спросил, хотя уже знал все детали о машине ))) и куда нужно смотреть, и что подтекает… и конечно договорился о встрече.



С погодкой повезло — было сухо и без снега, хотя и конец ноября стоял. После просмотра внешне она мне не очень понравилась, влажный Питерский климат дает о себе знать… краска отваливалась от передних и задних крыльев, от капота, да и вмятины были на двери. В общем внешне не очень и друзья сказали что она устала, мотор работал ровно, посторонних звуков не было, думал зря ехал. Решил прокатиться и вот они — нотки позитива этого поста )), как она ЕДЕТ…, улыбка расплылась по всему лицу, первая с буксом на асфальте, прижало к спинке сиденья, вторая, третья… уже переваливает за 130 км ))), отпускает только при переключении и то на секунду, давление 1.6. Я решил, что это мой авто (но не показывал продавцу свои эмоции, которые меня переполняли)).

Договорился с Максимом -Max-S4 о диагностике, замер компрессии, диагностике электрики, подвески, оприссовки мотора и залезли камерой в цилиндры.

Вот что все это показало :

1. Пропуски в зажигании по правой голове (грешили на катушки или коммутатор), поменяли местами катушки, будем позже смотреть.

2. Не работает кондей .

3. Плохой сигнал с датчика температуры.

4. По задней подвеске нужно поменять резинки некоторые.

5. Нет гудка, компьютер ругается, ну думаю проживу без него)).

А вот и хорошие новости :

1. Сняли пайпы, турбины вроде живые, масла нет.

2. Компрессия 12-11.8, больше 12!

3. Камерой залезли, задиров нет.

4. Пользуясь случаем, большое Спасибо Максиму -Max-S4 за все проделанные работы.



В общем авто забрал, остался очень довольный! Есть и Плюшки у этого авто:

1. Двигатель собран на кованых компонентах.

2. Фронтальный кулер.

5. Тормоза передние от Porsche Cayenne 18z 350мм, задние от rs4 310мм

6. Чип правда не знаю чей, перейду на другой.

8. Диски R18, так как 17 не лезут на тормоза ).

Вот как-то так, подписывайтесь, следите, надеюсь будет интересно . Скоро первое ТО.

Много хороших парней гоняет на этих авто, в этом я убедился, общаясь в группе ватсап и в живую.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (229 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Audi S4 (B5) выпускается с 1997 года

Комментарии 61

Даже не был подписан…

Плохо, нужно исправляться ))

Скоро будет, немного не до этого ))

Почему то не был подписан)

Нужно исправлять такое дело ))✋

ооо красиво красиво !

Полного бака и ровных дорог!

и еще один вопрос, у тебя случайно кольта с эво мотором не было?))

Да был ), это тоже ещё тот корч )

Вот мир тесен))) мы тебе значит колеса косеи продали в тот раз)))

Да да))) а ты где обитаешь?) надо в гости к тебе заскочить посмотреть от чего я отказался)))

Новогиреево как и всегда )

)) рядом)) а ты там случайно Серега незнаешь на s4 тоже ездил, сейчас на кайене?

На серебристой на акпп?

Этого я не знаю если честно)) я просто у него свои нынешние колеса забирал, вот как раз рассказал что на с4 ездил, а сейчас на кайене и на субару вроде)) думал вдруг если общаемся с ним, то привет бы передал))) частенько с новой бестией зависаешь?) когда можно было бы заскочить на огонек?))



Как время есть зависаю с ней, ты пиши если что как будешь рядом или надумаешь заскочить ), как Вова поживает он на чем сейчас ?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106 — тюнинг своими руками

Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2106 Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе.

Как сделать тюнинг решетки радиатора на Ваз 2121 (Нива)

Тюнинг передней решетки радиатора автомобиля Нива 2121 Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей.

ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Тюнинг Нива 2121 Знаменитый советский малый внедорожник – ВАЗ 2121 – пользуется определённой популярностью и сейчас. Небольшая стоимость самого автомобиля и его обслуживания наряду с высокой проходимостью машины, которая по этому показателю оставляет далеко позади современные «паркетники» удерживают спрос на эту машину на стабильно высоком уровне.

Тюнинг Нивы

Тюнинг "Нивы". Решетка радиатора "Нивы" Цельная, не битая решетка радиатора "Нивы" – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

Тюнинг подвески ВАЗ

Тюнинг подвески ВАЗ Тюнинг подвески в спорте играет важнейшую роль,потому что как бы непрокачивали мотор,усиливали кузов,ставили антикрылья и спойлера,всё равно без настройки подвески при критических нагрузках автомобиль имеет большой шанс слететь с трассы и тогда . придётся раскошелиться на очередную замену повреждённых деталей.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – наилучшие способы для модернизации передней и задней части Видео, TuningKod

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья.

Тюнинг подвески Ваз 2107, Лада Мастер

Тюнинг подвески Ваз 2107 Классика в версии «люкс», Жигули 2107, или как утверждают злые языки, Fiat SuperMirafiori с двигателем от Fiat 124, с 1982 по 2012 год безраздельно царствовала в автосалонах и гаражах зажиточных граждан, после в автопарках председателей колхозов, а к концу выпуска превратилась из флагмана отечественного автомобилестроения в беспросветный анахронизм.

Тюнинг ваз своими руками

Лада 2101 › Бортжурнал › Тюнинг ваз своими руками. В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО

Тюнинг ВАЗ 2107 Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда характеристик автомобиля: внешнего вида, комфортных условий в салоне и улучшение ходовых качеств.

Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками — способы и рекомендации — Легкое дело

Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками - способы и рекомендации Тюнинг капотов ВАЗ своими руками Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее.

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114 своими руками

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114 В попытках улучшить внешность ВАЗ-2114 не обязательно приобретать и устанавливать тюнинговую оптику, как переднюю, так и заднюю. Ведь есть возможность доработать штатные приборы, что обойдется в разы дешевле.

Рейтинг@Mail.ru