Не пропусти

Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей

Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей

Продукт производства американской фирмы автомобильная сигнализация Alligator, находит немало почитателей среди многочисленной армии автолюбителей. Охранные системы зарубежной фирмы действительно оправдывают своё существование, что как нельзя лучше показывает практическое использование данных систем. Конструкцию иностранного производства, безусловно, можно рассматривать как универсальную, инсталляция которой возможна на любую модель автомобиля, в том числе, на автомобили отечественного производителя.

Внедрение тревожной сигнализации в состав различных компонентов транспортного средства не требует каких-то очень сложных действий. Фактически, при условии обладания некоторыми навыками, охранную систему может установить лично владелец автомобиля. Для этого необходима лишьсхема тревожной сигнализации Аллигатор, показывающая точки соединений электрических цепей. Монтажная схема с указанием точек подключения всех необходимых компонентов сигнализации, как правило, присутствует в составе технической документации. Техническая документация всегда входит в комплект фирменного изделия.

Возможная схема сигнализации Аллигатор на подключение к сети автомобиля

Принимая во внимание такой момент, как выпуск различных моделей сигнализации, следует уточнить: схемные решения подключения могут несколько отличаться. Однако отличия обычно проявляются добавлением цепей для подключения новых элементов, только и всего. Базовая же схема, в большинстве случаев, остается идентичной. Рассмотримвариант подключения для модели охранного комплекса — Аллигатор L300. Элементы, участвующие в схеме, следующие:

  • основной модуль управления
  • габаритные огни авто
  • сирена
  • приборы внутреннего освещения
  • концевые выключатели
  • реле блокировки стартера
  • переключатель Valet
  • датчик удара
  • индикатор состояния



Каждый из отмеченных элементов подключается к основному управляющему микропроцессорному блоку. Подключение выполняется посредством контактной (разъемной) колодки, куда предварительно подводятся проводники от каждого элемента. На каждый контакт колодки подключается провод определенного цвета. Соответствие проводников по цвету и номеру контакта обеспечиваетсхема охранной сигнализации Аллигатор.Вариант для L300:

  1. первый контакт (белый) предназначен подключения для габаритных огней
  2. второй контакт (красный) подключение источника напряжения 12 вольт
  3. третий контакт (темно-синий) слаботочные цепи импульсного сигнала отрицательной полярности 2-го канала (автозапуск, стеклоочистители, багажник)
  4. четвертый контакт (белый с черной полосой) цепь подключения сирены
  5. пятый контакт (красный) напряжение источника питания 12 вольт
  6. шестой контакт (черный) общий корпусный провод
  7. седьмой контакт (желтый) напряжение 12 вольт от цепи замка зажигания
  8. восьмой контакт (темно-зеленый) подключение концевых выключателей
  9. девятый контакт (коричневый) дверной концевой выключатель 1 и подсветка
  10. десятый контакт (фиолетовый) дверной концевой выключатель 2 и подсветка
  11. одиннадцатый (оранжевый) подключение реле блокировки стартера

Схема подключения на дополнительных разъемах

Помимо основной разъемной колодки, управляющий микропроцессорный блок сигнализации Alligator имеет дополнительные разъемы, куда также подключаются несколько цепей. Всего имеется четыре разъёма. Один разъем предназначен для сервисного переключателя Valet. Второй используется для соединения модуля с датчиком удара. Третий нужен под вывод индикаторного светодиода (СИД). Четвертый разъем интерфейс подключения исполнительных механизмов дверных замков.



Вот, собственно, вся схема подключения автомобильной сигнализации Alligator. Не сказать, чтобы слишком сложная картина, требующая высококвалифицированного и профессионального подхода, как заявляют часто представители автосервисов. Внимательность, отсутствие выраженных признаков дальтоника и прямые руки — это весь инструмент, какой необходим владельцу автомобиля для самостоятельной установки популярной тревожной американской сигнализации по имени Крокодил.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Чем литые диски лучше штампованных

Главные преимущества и недостатки литых дисков в сравнении со штампованными Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными литыми дисками — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше - литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков.

Толщина краски на авто таблица — Ведущий авто портал

Толщина краски на авто таблица Самая дорогая деталь автомобиля – кузов. Без него автомобиль – лишь набор деталей. Покраска кузова автомобиля является одним из самых дорогостоящих видов ремонта.

Таблица толщины лкп

red2309 › Блог › Таблица толщины лкп. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов.

Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора

HomeTuning › Блог › Какие дворники лучше для зимы и нюансы выбора Приближение зимы у многих водителей ассоциируется только с переобувкой железного коня.

Дворники бескаркасные: установка, отзывы

Дворники бескаркасные: установка, отзывы. Какие дворники лучше - каркасные или бескаркасные? Уже достаточно много статей написано на тему дворников, исписаны миллионы страниц на самых разных автомобильных форумах.

Щетки стеклоочистителя: какие лучше каркасные или бескаркасные дворники?

Как выбрать щётки стеклоочистителя для автомобиля Щетки стеклоочистителя, не смотря на свою относительно невысокую цену, играют большую роль в обеспечении безопасности передвижения автомобиля в плохих погодных условиях.

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше?

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Стекла машин тонирует большое количество автолюбителей. Этот вид тюнинга можно назвать одним из наиболее популярных.

Рейтинг@Mail.ru